Первый опыт владения полным приводом

Доброго времени суток!

Решил поделится своим первым опытом владения полноприводной машины. До покупке Escape ездил на праворуких машинах, хорошие качественные машины, последнию продал с пробегом почти в 500000 км. И стал выбор покупки следующего автомобиля. Был долгий выбор, и тут попалось объявление о продаже Escape, заинтересовало. Полез бороздить просторы интернета, читать про это машину, начитался, решил брать. Думаю надо попробывать. И вот я долгожданный обладатель машины с клиренсом больше чем было и полным приводом. Началась эксплуатация. Первым делом заехал на СТО, протянул все болтовые соединения, так как были не большие стуки, были плохо протянуты стойки. Такое ощущение что за машиной не особо и следили, ездит, ну и ладно. Машину брал в декабря, и оценил по достоинству киренс больше и полный привод, так как зима была очень снежной(на предыдущей машине точно бы сидел на пузе). Летом задумали съездить на наш юг. Подумал хороший тестдрайв будет, начал подготовку машины к дороге, правда подготавливать было не чего, смена всех масел везде, передние стойки стабилизаторов задний левый верхний рычаг(шаровая была уставшей) и левый задний амортизатор каяба(стоял китайский, подуставший, а справа новая каяба, почему не помеляли оба не понятно). Все запчасти подходят от мазды, причем оригинальные, по ходовки я не заметил что сильно дорого, запчасти обошлись в 7 т. р. плюс работа. На трасе машина ведет себя уверенно, сказывается многорычажка, сидишь высоко, обзорность хорошая, прада не берите ни когда резину кама-219(стояла при покупке, толи усталая была, вообщем она мне не понравилась) но к ходовым качествам машины не относится, на трассе после 88 км\ч полный привод отключается и машина становится переднеприводной, что сказывается на расходе топлива 9-10 литров АИ-92. На трассе крейсерная скорость для нее 120-130 км\ч, больше и не нужно, идет плавно и комфортно, от работающего кондиционера динамика машины не меняется. Максиму для себя я выжил из нее 156 км\ч, набирает уверенно. Дорога до юга и обратно была комфортной, за поездку вылезло 2 косяка, страртер (износились щетки) и потек задний сальник каленвала. По приезду все починилось, ремонт стартера вместе со съемом и установкой 3 т.р а вот сальник сам не дорогой 1,2 т.р. и вот смена его дорогая, так как нужно снимать коробку и маховик. К концу следующей зимы заменил прокладку клапанной крышки,(дубеют у них они быстро, оригинал лучше не брать) заменил масло в коробке весной(масло допускное дорогое, но я тут не мелочился, так как коробка стоит дороже, автомат работает как часы). Из последних поломок передня шаровая 700 р. за шт, и полетел фланец охлаждающей жидкости оригинал 3 т.р. Вот и все из поломок за пройденные мною 25 т. км., и то думаю не существенные учитывая возраст машины. В целом машиной очень доволен, но после года эксплуатации понял, что хочу машину больше, нужно 7 мест. Единственны минус для меня, не знаю как для вас, почему разработчики не сделали принудительно отключаемый полный привод, вот летом он постоянно не нужен. Надеюсь мой отзыв кому то поможет при выборе данного автомобиля. Машина простая, комфортная и надежная.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
подскажите стоит ли брать эскейп б/у
Нравится
Ответить
1
Добрый! смотря что вы ожидаете от данной машины?

касаемо покупки — в идеале надо смотреть с человеком, у которого глаз наметан видеть битые машины.оттенок краски на различных элементах, зазоры.хорошо, если есть толщинометр ЛКП…касаемо технической части следует обратить внимание на следующиее:
— смотреть на подъемнике или яме ( со снятой защитой картера) на предмет всяких течей двигателя/АКПП/раздатки и т.д…здесь допускается НЕ сильное потение ( именно потение а не течь) сапуна заднего редуктора
— попросить завести и послушать звук работы двигателя ( на холодную соотв. работает громче, но довольно быстро прогревается и звук становится сильно тише)
— если машина перед осмотром простояла хотя бы 30 минут --посмотреть уровень масла в двигателе. Соотв смотреть отсутствие течей под капотом ( масла, том.жидкости, антифриза и т.д.)
— если машина приехала на осмотр сама — при ЗАВЕДЕННОМ двигателе ( селектор на "P") посмотреть уровень масла в автомате ( машина должна стоять на ровной поверхности, масло должно быть цветом от малинового до темно-вишневого и НЕ ДОЛЖНО вонять гарью и т.д.)
— осмотреть кузов на предмет коррозии! ДОПУСКАЕТСЯ коррозия ( не сквозная естессно) на задник арках и переходе с задней арки на порог --типа такого — www.drive2.ru/l/7371794/
— если есть явная ржавчина на других элементах -очень даже может быть, что машина была битой и плохо починили…
— с запчастями проблем нет! конечно, в силу малой распространенности есть некие трудности с кузовщиной и деталями салон, но практически все можно купить на разборке, хотя и не очень дешего…
ну вот если кратко, то так.если что --спрашивай--буду рад помочь!
Нравится
Ответить
2
31 августа 2019
Да только не этот бери американца кубик он шикарен
Нравится
Ответить
31 августа 2019
Да только не этот бери американца кубик он шикарен
Нравится
Ответить
1
Сейчас только его и можно брать.Всё остальное хлам. У мня Маверику 15 годков и 300 тыщ пробегу, все кто видит машину впервые, спрашивают " она что только что из салона"!? 80% процентов деталей ещё заводские. Агрегат просто не убиваем! Даже Россиянину не под силу убить его на одном месте, восемь раз перетаскивать придётся!
Нравится
Ответить
29 октября 2021
Нет
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
А кубик это какой!?
Нравится
Ответить
изучайте матчасть!!! машина по умолчанию переднеприводная!!! задняя ось подключается автоматически или кнопкой на торпеде.
Нравится
Ответить
1
машина очень требовательна к АКПП, после 100 нужно менять масло и не буксить, ремонт дорогой
Нравится
Ответить
отличный автомобиль в эксплуатации с 2008 года у меня за 163 тыс км были заменены втулки стабилизатора раз в год, стойки стаба раз в 2 года, стартер, клапана крышка ( рассохлась) лямда первая, салентблоки нижнего рычага правого, езжу по ростовской облости с дорогами очень у нас плохо, ну и расходники, вот только начал потеть сальник на хвостовик заднего редуктора, заменил трубу от воздушного фильтра до заслонки( потрескалась на гофрировонном изгибе) и потеет шланг на протяжение года от бочка гур на насос (цена его 4800 и месяц ждатьрассохся) лазил в грязь сел на пузо вытащили трактором я его обехал и поехал дальше замена масла в моторе 5 тыс км лью только оригу, автомат делаю замену 25 тыс рекомендуют 50 кушает литров 12 13 по городу если ездить спокойно, при газе в пол 18 19 плюс кушает он 92 бензин, свечи иридивые (дороговато, но на 60- 70 тысяч хватает) есть в пользование рено логан на нем они ложатся за 30 тысяч , все проблемы которые происходят только из за старости деталей. очень крепкая ходовая. автомобилем очень доволен. пробег 163 тысячи, полет нормалый так сказать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее