Неплохой исследователь.
Взяли в октябре 16-го. Причиной покупки был переезд за город, сопряженный со строительством дома и продажей квартиры. Брали исключительно из-за клиренса, покупка оправдана на все сто. Пока в нашем коттеджном поселке сделают дороги, подъезды, заезды — нужен высокий авто. Выбирали между Гретой и Экоспортом. Грету отмели сразу после того как в нее сели, просто не зашла. Пока это единственная машина в семье — поэтому требования к ней самые разные, а она им соответствует. Зимой по загородной колее в поселке не цепляет ничем, на скорости в колее не кидает, ветром не сносит, расход 9.2 средний. По трассе все зависит от скорости — ехать 110-130 это 7-8л расход, больше — само собой расход больше при двигателе 1.6. Пресловутый обдув одной ноги сразу пофиксил самостоятельно, инструкция есть в инете; ручки в потолке мне нафиг не нужны — те кто покупают и жалуются вы смотрите вообще что берете перед покупкой? Робот Powershift никаких проблем не доставил за это время. Поездка в "ашан" всей семьей допустима — в багажник входит и коляска и 6-8 пакетов. Машине почти два года — кроме ТО не делали ничего. ТО всегда со своими расходниками; выходит около 10к. Огромный плюс — великолепный дизайн, который угонщики и прочее быдло обходят стороной (хотя личности в комментах начинают это опровергать) . Итого, с октября 2016 машина проехала 60+ тысяч километров без проблем и поломок. Нет я не таксист, просто люблю побаловать семью выездами в другие страны. Заднее колесо снял, зимой езжу на ранфлете а летом кидаю в багажник докатку от фиесты.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Цена, Надежность, Подвеска
Минусы
только вместительность, и то меня устроило
Все плюсы и минусы модели