Классная машина

Впервые я прокатился на ЭкоСпорте когда мы ждали другой авто. Была как подменный. Мы тогда не рассматривали ее как покупку пока не проехались на ней всей семьей. Она была недооценена тогда. Стоимость варьировалась от 700 тыс. ЭкоСпорт был некой заменой добротного но устаревшего фьюжина. Но спросом он почти не пользовался. Возможно это связано с роботизированной коробкой, которая была как на 3 фокусе, а там она показала себя не с лучшей стороны. Хотя по мнению официалов такая коробка может проехать и 300тысяч. Не стоит ее пугаться. После рестайлинга модели в прошлом году, спрос на дорестайлинговой версии возрос. Цены подросли. Возможно это связано с более удачным дизайном по сравнению с рестайлинговой версией. А возможно просто набралось достаточно статистики по надежности с момента выхода машины на Российский рынок. Машину распробовали.

Сам ЭкоСпорт небольшой внутри, и стильный снаружи. Но как говорится, в тесноте, да не в обиде. А еще о вкусах не спорят. По сути, это городской кроссовер. За счет компатных габаритов его легче будет припарковать в тесном мегаполисе. Средний расход 92 топлива у меня составлял 7-8 литров. Но нам очень понравилось как он ведет себя и на проселке на грунтовке, и на дороге с покрытием из щебня. За счет коротких свесов и дорожного просвета 200мм он нигде ничего не цеплял.

Обсуживание у дилера не разорительно. При небольших пробегах можно уложиться в 15тыс в год. Это если ничего не ломается. У меня за год сломался стартер. В Авто Руси не было в наличии его.Срок поставки его 3 рабочих дня. Для ускорения процесса я самостоятельно купил и привез стартер. За время пребывания на сервисе у меня непонятным образом еще сломался и датчик лямбда-зонда. За работу мне сообщили 2880 и за сам датчик 23 с лишним тысячи. Хотя на знаменитом магазине автозапчастей его можно купить за 5 с небольшим тыс руб.

Что мне не понравилось в машине, так это размер багажного отделения. А еще задняя дверь открывается не вверх, а в бок. На парковочном месте может не быть столько пространства для открывания двери.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Высокий дорожный просвет
Минусы
Маленький багажник, Боковое открывание задней бвери, Запаска на задней двери багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2019
Ну не знаю за такую цену можно и каптюр и крету купить в хорошей комплектации. Очень он дорогой, при том, что нет багажника и сомнительный дизайн с этим колесом на багажнике. Если он будет стоить в нормальной комплектации 800 000, то есть смысл, а за 1300 000, на хрен он не нужен
Нравится
Ответить
5
22 марта 2019
Согласен, что новый стоит очень дорого, НО сравнивать Форд ЭкоСпорт с "недоРено" Каптюр или Кретой, у которой шильдик корейский, железо-фольга,а двигатель и коробка собраны в Китае, не стОит. Багажник у Форда конечно же меньше, но не намного. По мне, так все авто, которые короче 4,5 метров - маленькие и не имеют багажника, исключением Берлинго, Партнёр, Кангу, Добло. Зато на "вторичке" встречаются неплохие экземпляры Форд ЭкоСпорт с небольшим пробегом за вменяемые деньги.
Нравится
Ответить
3
18 апреля 2019
@univ8ersal
Нравится
Ответить
3
18 сентября 2019
@universal
Нравится
Ответить
3
19 сентября 2019
Форд делал хорошие машины в середине 2000. фокус, мондео были шикарными машинами и еще долго будут кататься, так как они без проблемные и не сыпяться.
А потом началось:
Рейстайл фокуса - полное овнище, у всех спрашивал владельцев, все как один говорят - машина фуфло и продают на 30000;
Рестайл мондео - цена как у камри, но это форд блин, провалился в продажах;
Фиеста - уныло овно, что снаружи, что внутри, даже подходить страшно, провалилсась в продажах;
Куга - единственный достойный аппарат, но есть нюансы - большой расход, высокая цена, убогая торпеда с жутким блоком климата, в продажах не провалился, но на одной модели концерн не вытянуть;
И наконец!!!! форд экоспорт - Унылый бегемот, страшный внутри и снаружи. В начале еще и на пауэршифте шел, в итоге вообще продаж 0!!! потом поставили автомат, но было уже поздно, появилась крета и каптюр и страшный форд экопорт, со своим колесом на жопе и маленьким багажником стал вообще ни кому не нужен, к тому же еще и не ликвид.

И как результат форд пошел в минус и ушел из России, так что форд - это полный отстой, а не хороший автомобиль. Есть только тачки середины 2000 и куга, все остальное полный шлак. Про эксплорер ни чего не пишу, так как его даже не когда не смотрел
Нравится
Ответить
2
5 ноября 2021
прошло время и вот уже пустой дастер с допами стоит в салонах за 2млн руб) , кстати экоспорт весит 1400кг на переднем приводе и с 1.6 , как дастер дизельный на полном, кто-то где-то сильно сэкономил, поэтому народ и брал такие авто, маленькие, высокие и немного с другим металлом.
Нравится
Ответить
2 декабря 2021
Хахахахаха. Тут ругают машинку за колесо на пятой двери, а между прочим, когда сзади меня "спряталась" машина и я её не увидел в зеркалах(бывает и на старуху проруха), так я этим колесом помял крыло этому прятальщику когда начал выезжать, а мне хоть бы хны. Вот так то.
Нравится
Ответить
1
@Сергеич
Нравится
Ответить
16 мая 2023
как на это убогое творение можно сказать классная. ты кто вообще?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее