Форд Эко Спорт

21 мая 2024
523
Скажите пожалуйста,при покупке ЭКО спорта на что в первую очередь нужно обращать внимание?Какие проблемы могут ожидать,если брать автомобиль с пробегом.Спасибо.
2
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2024
Коробка если робот.
Если автомат версия, то подвеска, дорогая
Нравится
Ответить
2
21 мая 2024
а какая у вас коробка и привод полный или нет?
Нравится
Ответить
2
Константин, пока выбираю)
Нравится
Ответить
2
21 мая 2024
Главное брать механику, механика вечная
Нравится
Ответить
2
коробка Power Shift гадость полнейшая. Двухлитровый и полноприводный дорогой в обслуживании. оптимально 1.6 на механике или 2 поколение на автомате. задние дверные проемы быстро покрываются ржавыми жучками. Но меня ни разу не подводил на дальние расстояния.
Нравится
Ответить
3
не могу сказать ничего плохого о коробке power shift. не разу меня не подводила. вопрос в том не каждая мастерская поменяет в ней масло.
Нравится
Ответить
2
По мне механика и двигатель 1.6 , самый оптимальный и безпроблемный вариант, а всё остальное, как и на всех бэушках, но в принципе всё там меняется и проблем с з/ч нет
Нравится
Ответить
2
Продал на пробеге 114. Перегрев двигателя одолел. Специалисты разных квалификаций так и не смогли решить проблему.
Из дргих проблем - лямбда зонд только оригинал, аналогов нет, цена от 25.
В остальном все гуд, но форд теперь в жизни не куплю.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2024
у меня робот,1.6 пробег 110т. полёт нормальный
Нравится
Ответить
1
21 мая 2024
На роботе мало кто умеет ездить, думают, что это автомат, это не так. У меня Спортик на роботе, все норм, если в машинах не разбираетесь, перед покупкой авто загоните в сервис по ремонту роботов, вам там все расскажут. Масло меняется на раз два, замена сцепления если робот не ушатан примерно на 100-120 тысячах, да, дорого, но по стоимости как замена всех пакетов фрикционов в фордовском четырехступом автомате. Полный привод в обслуживании раза в полтора дороже. Для справки-больше половины новых китайцев именно на РКПП, и ничего, люди покупают и ездят.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2024
два литра 140 лошадей механика, очень даже ничего. движок сам по себе очень удачный, из проблем прокладка клап. крышки, часто менять, но она стоит понты даже в оригинале, если из экоспорта, думаю самое то, плюс клиренс и проходимость.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2024
но их мало, было выпущено из всех экоспортов около 10%, ну и сами они с 2014 года то есть по пробегу не поймёшь, я брал на 144 отьездил 20, только масло и фильтра+ прокладка)))
Нравится
Ответить
1
21 мая 2024
в обслуживание не дорогой, и кстати полный привод на механике 6 ст. очень не плох.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2024
неубиваемый аппарат, обслуживание ходовой не дороже чем на ладах
Нравится
Ответить
2
кто та пшет что 2 л полнвй привод доргйв обслуживании? я ненаю ч ни проблм вообще с этой машиной! очень надежен.пробег 170000 только подшибники ступичные раз вкруг,стойки и втулки стабов,рлевые концы и задний сальник привода! все! больше толко масла и фильтра по регламенту.. никаких прокладок не менял и везде все сухо. отличное надежное авто! если только по асфальту то 1,6 мт на передке хватит.если ждешь большего то 2л.4вд однозначно,в разы лучше.короче маленький танк реально)
Нравится
Ответить
1
Главное - не брать powershift. Даже с маленьким пробегом, даже после 1 владельца и в идеальном стостоянии..
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее