Партия гордится тобой, или 8 месяцев с китайцем

25 июля 2023
32 552
Всем доброго времени дня, ночи, утра или вечера, не важно когда вы это читаете. Пост будет с небольшой долей юмора, но все таки мы тут о машине разговариваем, а не на стенд-ап пришли.
Сразу начну с конца, что миску риса мне так и не дали, кошкожену тоже не завезли, но надеюсь что партия будет мной гордится.
И так, начнем с начала.
Ездил я до EXEED'a на Ладе Весте, да не простой, а флагмане данной модели — кроссовом универсале. 4 года без малого я прикладывал к ней руки, то уберу весь хром и серость в салоне, то проделаю тоже самое, но уже снаружи автомобиля, то лампочки поменяю "в круг" на диодные, да с белым светом, то балку для дополнительного освещения прикручу, то добавлю немножко музыки вместо штатных динамиков играющих от магнитолы (немножко музыки — это почти 12киловатт мощности, сабвуфер во весь багажник универсала, 3 пары "двадцаток" на передние двери, 60 килограмм виброизоляции, два дополнительных аккумулятора и генератор на 320 ампер).
Про то что за эти без малого 4 года, мне поменяли 2 раза мотор по гарантии, одну коробку и один блок печки-климата — сделаем вид что я этого не говорил.
К покупке новой машины нас с женой подтолкнуло 2 фактора, оба сыгравшие большую роль в пользу того, что надо смотреть что то новое.
Первый — мы решили что семья это хорошо, а большая семья — идеально. Так мы узнали что ждем пополнение и пора бы искать "повозку" побольше, да еще и желательно с багажником чтоб влезала и коляска, и сумки, и еще куча всего всего (не смотря на всю "универсальность" весты — багажник там не такой уж и большой).
Второй фактор -
что у весты начались технические проблемки, это нормально, я же все таки хоть на современных, но все таки на "Жигулях".
За пол года после окончания гарантии у меня начались глюки по АБС и ЕСП, у меня начала глючить электрика (возможно из-за генератора бОльшей мощности).
Мне окончательно надоело каждый раз при переобувке резины — править диски, ведь сделаны они из смеси стали самого низкого сорта и пластилина. Но окончательно меня сподвигло к замене машины — две аварии не по моей вине за неделю.
Окончательной "ложкой дегтя" стали все попытки съехать с асфальта больше чем на обочину, не важно зима это или лето. Если эту строчку прочитает кто-то из автоваза, признайтесь, вас держат там силой?
Вы делаете автомобиль, с повышенным клиренсом, добавляете в название громкое и броское "CROSS" — после чего ставите машину на 50ый профиль, и даже без блокировки в ЕДИНСТВЕННОЙ оси?
И вот после очередного "встревалова", с отрывом защиты, мы решаем смотреть какой нибудь кроссовер, который может чуть больше, чем мы можем позволить сейчас.
Изначально, мы планировали просто заехать посмотреть, и даже не TXL а LX, в тот момент переднеприводный, но уже с "умными" настройками проходимости (китайский аналог LR'ного terrain response) по разным видам поверхностей, с различными видами приключений, будь то снег\грязь\песок и вот это вот все, где нам хочется проехать, но пока не можется.
Но по приезду в салон, мы увидели ЕГО. Большой (относительно LX и тем более Весты), красивейшего серого цвета, на больших блестящих дисках, с выдвижными порогами и подсветкой.
Мы безоговорочно влюбилсь сначала во внешку, а чуть после того как подобрали челюсти с пола, и в интерьер машины.
В нем есть все то, чего не хватало в Весте. Полный привод и мощный мотор (опять же после Весты), большая колесная база и высокий клиренс.
Люксовые опции в виде панорамной крыши, атмосферной подсветки, беспроводной зарядки, огромного дисплея (двух — мультимедиа и приборы). Голосовое управление не только мультимедией, но и стеклоподъемниками, крышей, подсветкой и прочим.
Двухзонный климат — спасение для меня которому вечно жарко, от тех кому всегда холодно. Камеры в круг, встроенный регистратор, подогревы и обдувы сидений, кожа. В общем и целом — жЫрнейший жЫр, особенно после, пусть и люксовой, Весты.
В общем, долго мы не думали (думать это вообще не про меня), Весту сдали в трейд-ин, получили приятный бонус в виде скидки при сдаче в трейд-ин (суммарно 1.3 миллиона рублей, за которые я бы не продал Весту с пробегом 120 тысяч, и битую во все стороны), расчехлили заначку, добрали остальное рассрочкой.
И вот у нас теперь есть представитель лухури сегмента, партия одобряет, социальный рейтинг растет, кошкожена и миска рис обещали, но не дали.
Забирали машину из салона почти перед самым новым годом, с двойным предвкушением, ведь неделю назад нам НЕ сказали кого мы ждем, а написали на бумажке и отдали в конвертике.
Решено было совместить радость от "гендер-пати" и покупку авто, и в момент вручения ключей мы узнали что ждем таки — ДОЧКУ, весело но слегка нервно лопнув шар.
И вот, мы счастливые будущие родители, на красивом, большом, полноприводном автомобиле.
А теперь — вторая
Вот мы и подошли (оглядывая вышенаписанный тект — оочень плавно) к моменту владения и эксплуатации автомобиля, оригинальные запчасти к которому можно купить на алиэкспресс, собранного маленькими китайскими ручками, под пристальным надзором дядюшки Ляо.
На данный момент — с машиной все супер. Как бы мои знакомые и друзья на меня не смотрели, что бы мне не говорили, что я мог пригнать себе машину из другой страны, что китайцы не надежные, что он собран из банок от Кока-Колы и прочее, я всегда говорю лишь одно: новая машина — это новая машина.
На нее есть гарантия (конкретно на EXEED она 7 лет на кузов, и 5 на "powertrain" — мотор, коробка, подвеска).
У нее никто, нигде, ничего не делал — в салоне точно никто не курил, не крутил проводочки, не сматывал пробег и уж бем более не лазал в техническую часть.
Машина прошла уже более 17500 километров, все в ней хорошо, запас мощности уверенный, двойные стекла и хороший уровень шумовиброизоляции доставляют комфортный уровень шума снаружи — он практически не доходит до салона.
Кожа молодого дермантина — не растрескалась и не разошлась по швам. Лампочки все светят, музыка играет, печка греет, климат холодит. Все как и должно быть у новой машины.
Однако, даже в этой бочке меда, есть своя ложка дегтя. Если все расходники для ТО (которых было пройдено уже два) всегда есть в наличии, то запчасти заказываются из китая и едут долго.
Правый выдвижной порог, который я оторвал случайно съехав с поребрика (там где я не ожидал его увидеть), ехал с завода до дилера 4 месяца.
Если бы не КАСКО оформленное в день покупки — то ремонт влетел бы в копеечку (заказ наряд который мне дали после — 470 тыс рублей, за порог, катализатор, приемную и центральную часть выхлопа).
В целом, автомобиль показывает себя более чем хорошо, позволяя заехать дальше, чем я мог позволить себе на Весте, благодаря полному приводу и интеллектуальным блокировкам, которые тормозами закусывают буксующие колеса.
В EXEED комфортно ездить как по городу, так и по трассам. Сиденья с комфортной боковой поддержкой, всеми возможными регулировками, обогревами и наоборот, не дают устать в дороге.
Подлокотник на своем месте, руки ложатся на руль и другие органы управления так, что не устаешь ни за час, ни за семь часов езды (пока самая долгая поездка за раз).
Мультимедиа на достойном уровне, SONY это конечно не BOSE, и не harman kardon, но достаточно приятно играют. Да хотелось бы больше низких частот, да и громкости в целом, но это все пережитки того этапа жизни, когда тебя сначала слышно, а потом уже видно.
Расход и прочие показатели — примерно такой же как и у Весты, однако динамика разительно отличается. Были моменты когда на Весте я не был уверен в затяжном обгоне, что успею завершить маневр или резко перестроиться.
В EXEED все не так — турбомотор в связке с роботом, отрабатывают желание обогнать другое авто максимально быстро, скорость набирает хорошо, передачи щелкает практически мгновенно.
Резкие маневры — тоже не проблема, не смотря на высокий клиренс, подвеска весьма сбитая, и отрабатывает четко перестроения и "шашки". То ли у меня стало больше опыта, то ли появилась уверенность, но теперь я точно знаю что маневр или обгон я точно завершу успешно.
Какой-то итог
Наверное пора посчитать камни, подвести черту и дать заключение своим мыслям, ну тогда погнали
Стоит ли брать новый авто из китая — определенно да, если вы хотите ездить на нем ближайшие 3-5-7 лет по гарантии, а потом менять машину
Нравится ли мне автомобиль — безоговорочно да! Он закрывает все мои потребности и дает мне возможности которых не было раньше.
Кусается ли цена — смотря на что, расходники на ТО на 10-15% дороже чем были на Весте. Запчасти которые не входят в ТО — да, дороже чем я ожидал, благо у меня ремонт был по страховке.
На этом пожалуй все, кто осилил "многабукаф" — спасибо, заходите еще, может когда-нибудь я разрожусь написать еще. Всем добра и котиков!
4 700 000 ₽
17 500 км
166
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2023
+1,000,000 social credit!
За ваш отзыв, партия есть гордиться вам!
Нравится
Ответить
20
1 августа 2023
сравнивать с вестой.!? ну так себе.. как то не та "весовая" категория
после весты, возможно , это и есть "лухури".
но время покажет , насколько "лухури" оправдывает не только изначально оплаченую сумму, но и содержание авто в целом.
Но самое интересное , что будет с машиной в целом через 5-7 лет эксплуатации?, с состоянием агрегатов, ресурсом турбины, состоянием кузова... И
И, как многие "считающие деньги" - какая будет ее остаточная стоимость?
Но врятли мы об этом узнаем, потому что об этом НИКТО НИКОГДА НЕ НАПИШЕТ.)
Нравится
Ответить
20
1 августа 2023
То что будет через 5-7 лет надеюсь меня не коснется
Очень надеюсь, что откатаю 100-120 тысяч и поменяю машину через 3-4 года как делал это до=)
Нравится
Ответить
8
Найдутся люди, напишут!!!
Нравится
Ответить
"надейся на лучшее, но готовься к худшему"
Нравится
Ответить
7 августа 2023
Чувак, ты не прав, дайте мне денег на такую машину, я её по эксплуатирую так как эксплуатирую нормальные машины и... Думаю она не доедет до родины автора из столицы. Развалится около Твери
Нравится
Ответить
1 августа 2023
Партия гордится тобой! +1 миска риса!
Нравится
Ответить
8
1 августа 2023
Особо прикололо запчасти с али надо ждать🤣🤣🤣 а если коробас крякнет роботизированный(что вскоре 100 пудов и ждет хозяина) пол года ждать? Мда разрекламировал драндулет😁 порожек 470 000руб обошелся! Это что Рейнж?за эту сумму Весту тебе всю новую сделают🤣 И что это за водитель за120тыс. пробега два двигателя и коробку поменял,я первый раз слышу такое про ваз. Качество переднеприводных вазов в подвеске, трансмисии и двигателях ни чем не хуже европейских однокласников, а большинство превосходят, знаю по своему опыту. Что покажет китайпром через 5 лет? Мож и в трейд-ин не возьмут, а только на свалку. Черри тигго 7про 2-х годовалые все на перекрас по гарантии в очередях стоят.
Нравится
Ответить
29
1 августа 2023
если крякнет коробас - буду ездить на подменной машине)
и нет, не только порог 470 тысяч, а порог и вся трасса выхлопа включая катализаторы.

что будет через 5 лет, посмотрим, но надеюсь на то что поменяю раньше)
а гарантия на то и нужна мне, чтоб делать это не за свои)
Нравится
Ответить
6
470 тысяч затвором и выхлоп? Вы серьёзно считаете что это норм цена? При всём уважении тюнингованная трасса выхлопа типа борлы стоит 120 тысяч и это для в8 двигателя.Подножки выдвижные оригинал комплект на обе стороны дай бог 100.Кто то либо очень сильно хотел у дилера поиметь страховую либо Китай такие себе друзья
Нравится
Ответить
8
Скажу вам так, недавно у дилера ремонтировал Лексус РХ 2019 года, который был один кузов и один рест назад, был окрас крыла, замена бампера переднего, решетки радиатора, соответственно окрас бампера, 590к))) фара на него (просто диоды, без матриц и прочего) у дилера стоит под лям, а заказать в Японии 140к, бампер у дилера 290к (ДА, 290 ТЫСЯЧ ЗА БАМПЕР, КАРЛ), когда самому заказать оригинал порядка 70к
Так что я не понимаю чего вы удивляетесь таким ценам, это дилер, а дилер это почти всегда чудак на букву М, Как бы вас не встречали и не наливали кофе, если у вас нет КАСКО, готовьтесь продавать дачу за ремонт 6 элементов морды лексуса)
Нравится
Ответить
8
2 августа 2023
Да, согласен, китай 🇨🇳 гниет очень сильно, у самого тигго т11
Нравится
Ответить
2
2 августа 2023
Это дилерские цены!!! Вне официальных дилеров смело ÷2
Нравится
Ответить
4 августа 2023
Чего? ВАЗ с завода бракованный🤣🤣
Нравится
Ответить
ну написал же человек что думать это не про него. В целом понятно как он ездит на машинах и что от них хочет.
Нравится
Ответить
3
1 августа 2023
Ну блин ты даёшь с вестой сравнивать каперайтер!!!
Нравится
Ответить
1
1 августа 2023
4,7кк? Его с Китая новый можно за 3 привезти.
Нравится
Ответить
4
1 августа 2023
не за 3, а за 3.5-3.7 в зависимости от курса, без гарантии)
Нравится
Ответить
3
1 августа 2023
Читается легко и душевно. Спасибо!
1. Это Ваше решение (покупка и сумму, которую Вы "отвалили") и планы ездить до 100 (и, возможно, более) тыс.км.

2. Общий вывод (по Вашему отзыву и ремаркам читателей): современная автоиндустрия (особенно восточная) - производство и продажа по заоблачным ценам "гаджетов на колесах" (особенно, когда они "берут управление на себя" - вменяемому человеку/ответственному водителю - это дико....), но... посмотрите на рост продаж китайских авто в Родном Отечестве по итогам полугода (более пятисот процентов!) - значит есть надежда, что....кто-то на правильном пути...

Лёгких дорог всем и... осторожнее...(внимательнее)!
Нравится
Ответить
7
7 августа 2023
А чё японца не взял за такие бабки??
Нравится
Ответить
1
7 августа 2023
Прадик 2014гв проблем нет230т пробег проблем нет
Нравится
Ответить
1
2 августа 2023
Это можно купить исключительно в случае, если ты в автомобилях не разбираешься от слова совсем. Какие шашечки? Оно в поворотах так кренится, что пассажиры вылетают из кресел. Климат контроль это что то, при дожде дует в ноги. Шумка да, нормальная, но премиум это отточенные повадки, а не китайское ведро из дорогих европейских запчастей кое как собранных воедино. За эти деньги лучше было из Европы нормальную машину привезти, или нового корейца.
Нравится
Ответить
11
2 августа 2023
Не знаю застали ли вы тот момент, когда тоже самое говорили о киа и хенде, лет 15 назад. То что надр было вместо церато или элантры брать бемульве из немеции и вот это вот все.
А на досанкционном рынке корейцы были в топе по продажам, как новые так и вторичка
Нравится
Ответить
7
2 августа 2023
За 4,7 можно и японский джип взять в салоне нулевый, кашкай например в большом кузове. Я лмчно мониторил.
Нравится
Ответить
3
2 августа 2023
кашкай? серьезно? если там возить пассажиров сзади, то им лучше не иметь ног.
про комплектацию вообще молчу, там и половины не будет что есть в китае
ну и 1.3 на вариаторе, на мой взгляд рядом не стоит с 2.0 на роботе
Нравится
Ответить
4
3 августа 2023
Это тут причем вообще??? Я говорю про конкретную машину, опыт вождения которой имею. Когда "премиальный" выкидыш черви будет похож, хотя бы, на премиального корейца по повадкам и поведению на дороге, тогда будет о чем говорить, и то вряд ли. Лично я против поддержки экономики китая, и так уже превратились в колонию...
Нравится
Ответить
3
слышь ты гений "корейцы лет 15 назад", корейцы появились в россии массово в начале 90х, и это были логически законченные, качественные и красивые автомобили, которые в том числе закупали в автопарки областных администраций
Нравится
Ответить
3
6 августа 2023
>красивые автомобили
Вкусовщина, единственный симпотичный - тибурон, остальное кал
>качественные
Особенно выпущенные в таганроге, гнили быстрее уаза и опеля
>логически законченные
Скорее конченые
Нравится
Ответить
Был у меня Хундай Акцент(американец)в 2005г.,когда пригнали из бардачка достал сервисную книжку и гарантия там была на 8 лет.Но это в америке.
Нравится
Ответить
1
Была машина из Таганрога, надёжная, комфортная и гнила не критично, если ухаживать (климат спб если что здесь пежо гниют))

А ваши гневные вопли как то наводят на мысль, что лучше б взяли корейское авто))

Кстати, где китайские машины из нулевых? Хендэ отлично ездят и есть вполне ухоженные, где амулеты и емгранды а?:)
Нравится
Ответить
Если ты поймал кайф от этой тачки, значит это твое, просто катайся, просто кайфуй! Честно говоря, я прочитал этот текст и рад за тебя, что тебе в кайф, еще и будущий батя) вдвойне поздравляю)
Нравится
Ответить
12
2 августа 2023
Пасиба) будущим батей я был в декабре, сейчас вполне себе текущий)
Нравится
Ответить
2
2 августа 2023
~4,5М
- да оно получше весты то будет
Ещё бы было похуже.
"Зато оно новое" - успешно контрится грамотным авто подбором экземпляра, в котором так же не курили, шаловливые ручонки куда не надо не совали, итд. Другое дело что это надо ждать, искать, итд.
Вообще, главное что нравится.
Нравится
Ответить
5
6 августа 2023
ЭТО НЕ АВТО КАК И ПРОЧИЙ КИТАЕЦ НЕ СМОТРИ НА КРАСОТУ КАЧЕСТВО КУЗОВА))))) На нашей соли раз и дыры!
Нравится
Ответить
3
2 августа 2023
Нынче все кому не лень про китайский автопром заказные статьи шпарят. Видать оплата прошла. Надо рынок продвигать
Нравится
Ответить
1
2 августа 2023
То, что Жигули и их производные были, есть и будут говном, людям было понятно ещё 25 лет назад.
Но, люди ещё 10 лет назад не могли предположить, что в 2023 наш рынок наполовину будет забит оверпрайсными китайскими машинамив самом востребованном сегменте - кроссовков)))
Рад за вас, что вы пересели с жигуля, хотя бы...
Нравится
Ответить
2 августа 2023
Мы вот ровно также зашли смотреть LX, а уехали на сереньком TXL)) уже накатали почти 12к и радует! Прям радует нас Эксидушка) в общем, подписываюсь под каждым вашим словом про это китайца) к слову, сама я езжу на турбовой цшке. Не Веста, конечно, но все же) и по сравнению с Эксидом мой немец прям простоват) китаец немного уступает на старте, но потом, как и положено, быстро уходит вперед. В общем, китайцы молодцы)
Нравится
Ответить
31 августа 2023
а что нужно от машины кроме как комфортно и безопасно передвигаться? всегда все дорогие вещи выглядят просто издалека пока не подойдёшь поближе и не пощупаешь/попробуешь
Нравится
Ответить
2 августа 2023
Желчные автоэксперты на ржавых евроведрах осуждают мужика за покупку отличной машины, стоящей своих денег. Желаю удачи в текущем использовании, партия довольна, миска риса обязательно будет
Нравится
Ответить
4
31 августа 2023
тут просто пол ляма за съезд с бордюра... а что будет если мелкая авария и ремонт кузовшины, замена фар итд? коробас если гикнет, то тут за лям наверное уйдёт
понятно, что каско... но сам факт
Нравится
Ответить
1
3 августа 2023
Мегахарош, партия по достоинству оценила данный отзыв, партия гордится вам, мы разрабатывать кошка-жена и выдать вами👍
Нравится
Ответить
3 августа 2023
Как это потом продать? Оно через год будет стоить полцены нового. И надо еще найти оленя который купит 3-5-7 летнего китайца
Нравится
Ответить
1
не ведитесь, автодилер пытается впарить вам китайское говно
Нравится
Ответить
1
4 августа 2023
Так-то на вкус и цвет товарищей нет , но после Весты любая новая иномарка понраветься просто ОБЯЗАНА ...
Нравится
Ответить
5 августа 2023
Блин на 4,7 тачка явно не катит если честно. Очень дорого. Я конечно не буду советовать, чтобы я взял в данный бюджет, но такие цены на новые авто смущают.
Нравится
Ответить
1
5 августа 2023
У нас уже много эксидов ездит.смотрятся хорошо. По запчастям да. Многие так без морды и ездят
Нравится
Ответить
1
6 августа 2023
Поржал, эпистолярный жанр, выше всяких похвал, но какой все же головой надо обладать, чтобы отдать 4- 5 мультов за это?!))))
Наверное 3- летний ГЛЕ, заплакал и описался увидев это на дороге)))
Нравится
Ответить
1
6 августа 2023
Я подходил к вопросу бу иномарки и новой, только в ключе чтоб приехал к диллеру и отдал на ремонт, желательно по гарантии и без денег. Мерсобес это хорошо, но пока он новый, а в текущих реалиях отсутствующих запчастей с ожиданием их от месяца, ну вот вообще не хочется.
Хочу приехать к диллеру, о дать машину, взять подменку, и дальше ехать
Нравится
Ответить
7 августа 2023
3 летний гле стоит сейчас 10+ за подержанный ) в опциях не как у Соляриса )
Нравится
Ответить
7 августа 2023
3 летний гле стоит сейчас 10+ за подержанный ) в опциях не как у Соляриса )
Нравится
Ответить
7 августа 2023
3 летний гле стоит сейчас 10+ за подержанный ) в опциях не как у Соляриса )
Нравится
Ответить
8 августа 2023
Не придумывай от 3,5 до 5, от 2016 года до 2019
Нравится
Ответить
6 августа 2023
Я себе взял рено дастер 2013 года полный привод подключаемый и меня все устраивает, и места хватает и в ремонте по деньгам приемлемый, а все зависит от водителя как будеш ухаживать за машиной так будеш и ездить, проехал уже пятьдесят тысяч и все окей
Нравится
Ответить
6 августа 2023
Понятие "хватает места" очень абстрактное, пока я был молодым и без семьи, мне хватало заднего ряда весты для рюкзака и пары сумок)
Теперь я женатый человек с ребенком, мне нужно и коляску, и шезлонг детский, и кучу всякого возить с собой)
Нравится
Ответить
6 августа 2023
Дааа, за что только мы платим такие не малые деньги? Цена этому авто не выше 1 800 000. Почему люди у нас такие не терпеливые, не покупал бы их никто хотя бы полгодика и цены сразу бы стали адекватные. Ну не стоят все эти китайцы таких денег, не стояяяят!!!!
Нравится
Ответить
2
7 августа 2023
1.8? сейчас веста стоит 2.3+, москвиджак 2 ровно.
2.5 он бы стоил в 18-19 году когда веста в топе стоила 900
Нравится
Ответить
1
31 августа 2023
если бы их никто не покупал, то просто перестали бы завозить..

при пересечении границы РФ к китайской цене ещё сверху падает 120-150% цены за сборы, эры-глонасс, интересов дилера
Нравится
Ответить
6 августа 2023
Могу сказать следующее, пока такие люди кто покупает Китайский автодром, и поддерживает промышленность Поднебесной . В нашей Стране не когда не чего не будет! Лично против вас не имею не чего ))) Но Китайские машины брать не советую )))Все Китайские машины рассчитаны максимум на 10 лет а если ездить хорошо кузов сгниёт гораздо быстрей! УДАЧИ И ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО!
Нравится
Ответить
2
7 августа 2023
Гниль, проблемы по тележке, по электрике и прочему, будут вылезать только если кто-то будет эксплуатировать. Вот и ьудет экспиримент
Нравится
Ответить
6 сентября 2023
Вам бы русский язык подучить, товарищ патриот.) если современная машина живет 10 лет - это просто отлично. В век не инженеров, а маркетологов.
Скоро весь мир будет ездить на китайцах, а Вы со своими советами будете явно в меньшинстве.
Нравится
Ответить
7 августа 2023
Вы очень верно отметили, что китайское авто это 3-4 года. Потом начнутся проблемы.
Нравится
Ответить
7 августа 2023
Однозначно, я бы даже бухой не написал подобный отзыв о автомобиле. За отзыв спасибо огромное, с долей юмора всё по полкам. Но как то ссыкотно пока покупать китайские машины, с их репутацией..
Нравится
Ответить
1
7 августа 2023
2 раза поменять движок и 1 кпп? Что за чушь, это как надо ушатать тачку. Какую тол ко херню по написал.
Нравится
Ответить
2
7 августа 2023
Будет время, напишу про весту, и все ее гарантийные приключения
Нравится
Ответить
7 августа 2023
Забавный отзыв)
Нравится
Ответить
1
7 августа 2023
Зная автоВАЗ, думаю вы врёте.
Никто вам мотор по гарантии на ВАЗе не поменяет .
Нравится
Ответить
2
31 августа 2023
Ездите, кайфуйте и не парьтесь!

В комментариях куча экспертов, которые знают всё обо всех машинах, даже за рулём не бывав ни разу. И обязательно захейтят, какую бы машину не взяли. Веста- отечественный хлам, китаец - барахло, японец - скучное говно, не то что немцы, немцы - дорогое и ломучее. Не угодите)

Поэтому хочу пожелать вам только кайфовать и наслаждаться покупкой. В конце концов это всего лишь автомобиль, цель которого сделать нашу жить комфортнее и приятнее. Спасибо за отзыв)
Нравится
Ответить
31 августа 2023
Ну, если честно, 17500 км без проблемного пробега это не повод гордиться китайским автопромом. Интересно почитать отзыв человека, у которого указанный Exeed проехал тысяч 60-70. И да, сравнивать автомобили разного класса...
Нравится
Ответить
31 августа 2023
Человек пишет свои ощущения. И сравнивает с тем авто, с которым у него был опыт. Это нормально.
Он не автоэксперт, не обзорщик, просто пользователь.

У меня была мазда 6 gh и сейчас Ауди А4 b8. Естественно я сравниваю их между собой. Равный ли у них класс? Не уверен, Ауди на голову выше по всем характеристикам. Кроме того была 110 Королла 98 года и первый Киа Сид. Все тачки из разных эпох и классов. Но я сравниваю их друг с другом и это нормально.
Нравится
Ответить
6 сентября 2023
Столько «экспертов» и знатоков в комментах, что просто диву даёшься, откуда столько ведер на дорогах. Ах, да, это ж те самые адепты проперженных сидений, которые топят за БУ. Неизвестно откуда, из-под кого и с какими скрытыми дефектами. Как говорил Генри Форд - лучший автомобиль - это новый автомобиль. Нужно быть слепцом, чтоб не видеть, что Китай очень далеко ушел вперед в автомобилестроении.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2024
Из этой стоимости треть - налоги, которые прикарманивает себе государство. И даже так, автотаз выглядит очень бледно, не догонит китайцев, и все это понимают, просто подход к бизнесу другой. У наших, пока по карманам разойдется, потребителю на выходе кусок металла по неадекватной цене. Китайцы же моментально реагируют на потребность рынка, у них высокая конкуренция. Когда они поняли, что только низкой ценой покупателей не заманить, скупили специалистов в Европе, а где не смогли, купили контрольные пакеты акций авто компаний вместе с технологиями и специалистами. Так что сегодняшний китайский авто и китайский авто десять лет назад - совершенно разные машины. И да, китайцы тоже разные бывают, нужно внимательно изучать.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2024
Сам езжу на 3 аутлендере, жена 3 года на Чангане, и вот про него ничего плохого сказать не могу, отлично управляется, отлично собран, на юга 2 раза на ней гоняли, все отлично, проехал чуть больше 50к. Аутлендер свои плюсы имеет, полный привод и размеры, в основном, по сравнению с 35 плюс, конечно, но вот на трассе его ловить приходится, когда чанган как влитой стоит.
Сейчас думаю тоже эксид пощупать, вслепую брать не хочу, на джаке год откаиал, это какой-то кошмар, а не машина, точно слепили из говна и палок. Но когда Чанган брали 3 года назад, на тест драйве был Тигго 4, не понравился, а эксид тоже чери, по сути, нужно попробовать, возможно за 3 года все изменилось.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее