эNCэшка. "Несмотря на..."

4.4
14 августа 2015
20 865
Ну что же, несколько тысяч километров пройдено и уже есть о чем написать лаконичный отзыв.

По порядку.

Двигатель:

Несмотря на скромную мощность (55 л.с.) моторчик обладает очень уверенной тягой (без малого 70Н*м) во всем диапазоне, наделяя не самый легкий мотоцикл достойноq динамикой. Если взять на борт второй номер, то тяги все равно будет хватать. Отдача мотора ровная, без лихих подхватов или провалов. По своему характеру он мне сильно напомнил VAGговские моторы TSI. Сам по себе мотор немного шумноват, но это заметно только на месте. Что до расхода топлива... в городской суете с упитанным вторым номером аппетит не превысил 4 литров на сто километров. Когда ездил один, в режимах близких к трассе, расход колебался в диапазоне 3.3-3.5 литров. Замена масла (и вообще ТО) раз в 12 000км. Двенадцать тысяч километров... Объясняется это тем, что по рабочему диапазону оборотов двигателя он скорее автомобильный - отсечка срабатывает на 6 250 об./мин. По мотору и коробке "ресталинговая" 750 совсем не тоже самое, что и 700. Прирост мощности и момент более чем 10-12%. Передачи в коробке "растянули" и теперь ей не приходится интенсивно "играть" в движении.

Ходовые качества:

Несмотря на, в общем-то, немалую массу (229кг с полным баком) мотоцикл вовсе не ощущается тяжелым, благодаря ну очень низкому центру тяжести (бензобак под седлом, блок цилиндров завален вперед и практически параллелен асфальту). На малых скоростях управляется уверенно, на "пешеходных" совсем не возникает желания перебирать ножками по асфальту. На скорости управляется "силой мысли". Нет, это не спорт-байк, но его хватает "за глаза". Никакой "ватности" или несобранности. Вместе с тем не заставляет напрягаться.

Тормоза:

Несмотря на один диск спереди тормозит отлично. При сильном торможении мотоцикл не тянет в сторону, где установлен диск. Комбинированная тормозная система не потребовала к себе привыкания. ABS опять же... От тормозов я был просто в восторге.

Удобства:

Сидеть вполне комфортно. Посадка прямая, ноги не требуется сгибать в неприличных острых углах. Седло мне показалось немного жесковатым, но при поездках в несколько часов у меня не возникло дискомфорта. Сиденье пассажира гораздо более аскетично. Заднюю подушку желательно перешить и сделать мягче. В остальном и второму номеру удобно сидеть и смотреть во все стороны.

Фара светит отлично без всякого ксенона. Левый пульт Хонда значительно переработала, что требует некоторого привыкания. Есть шикарный бардачок, куда без труда влезает шлем.

Ветрозащита слабенькая и она ограничивает крейсерскую скорость по трассе в районе 120 км/ч. Разогнаться можно и под двести (догнал до 190 км/ч), но есть ли в этом смысл? Неплохой бортовой компьютер, который показывает всякие данные по пробегу и расходу топлива.

Подытожу: отличный мотоцикл на каждый день, позволяет ездить много и часто, при этом не требуя больших расходов на себя. Ему бы еще кардан... Не понимаю, почему перестали делать нейкеды на кардане?

Если не "раскрыл тему", пишите в комменты - постараюсь ответить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличный внешний вид, очень тяговитый мотор, низкие эксплуатационные расходы, отличные тормоза, удобная посадка, встроенных кофр"
Минусы
цепной привод
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
67
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2015
Не кардан ему бы, а ремень: ходит в 1,5-2 раза дольше цепи, тихий, обслуживания не требует и мощность не отбирает.
Нравится
Ответить
Не такие там потери мощности, чтобы за них так сильно переживать. Кардан не требует внимания вовсе. Раз в пятилетку менять жидкость и всё.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2017
говорят(С) люди на ххх меняют в кардане жижу одновременно со сменой масла в двигателе. недорого(С)
Нравится
Ответить
1
ща будет некропостинг. На NTV650 менял жижу в кардане по мануалу. Раз в 36 тысяч. Трижды. Чет ничего не сломалось как-то.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2015
Спасибо за отзыв. Как по мягкости подвеска?
Нравится
Ответить
1
Достаточно жесткая. До НТВ далеко.
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
как настроиш для наших ухабов норм
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Потому что брал на авто ру и была эска. Она от х отличается только на 2см большим просветом. Но Эндуро это говно от этого не становится. Мот реально говно.
Нравится
Ответить
Он был ок, пока не надоел
Нравится
Ответить
4 июня 2016
Да, отлично . Автор расписывает прелести, -а потом ГОВНО. Что в нем по вашему говно?
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
написано норм есть поправка ,сиденье водительское жёское через 2 часа надо разменать 5 точку и сгиб коленья 187см неочень а так мот хорош
Нравится
Ответить
мне не особо понравился в комплексе. Говно какое-то.
Нравится
Ответить
Что лучше для города в данном бюджете? У меня сейчас ямаха диверсия, все вроде нравится но...
Нравится
Ответить
Мотороллер лучше всего - они для этого делались. Но мне не нравятся. Каждому свое и города разные.
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
Хороший мот, диверсия. Был такой. Сейчас ZX 636 2014 года, хоть и мощнее, но ямаха приятнее во многом другом. Хотя на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
я про nc 750 x
Нравится
Ответить
25 марта 2020
хороший мот, мне понравился
Нравится
Ответить
Успехов на нем. Мне не зашел. Противоречивый и в целом говно. Был бы на кардане, я бы еще подумал, а так... Ниже в комментах отвечал кому-то.
Нравится
Ответить