эNCэшка. "Несмотря на..."
Ну что же, несколько тысяч километров пройдено и уже есть о чем написать лаконичный отзыв.
По порядку.
Двигатель:
Несмотря на скромную мощность (55 л.с.) моторчик обладает очень уверенной тягой (без малого 70Н*м) во всем диапазоне, наделяя не самый легкий мотоцикл достойноq динамикой. Если взять на борт второй номер, то тяги все равно будет хватать. Отдача мотора ровная, без лихих подхватов или провалов. По своему характеру он мне сильно напомнил VAGговские моторы TSI. Сам по себе мотор немного шумноват, но это заметно только на месте. Что до расхода топлива... в городской суете с упитанным вторым номером аппетит не превысил 4 литров на сто километров. Когда ездил один, в режимах близких к трассе, расход колебался в диапазоне 3.3-3.5 литров. Замена масла (и вообще ТО) раз в 12 000км. Двенадцать тысяч километров... Объясняется это тем, что по рабочему диапазону оборотов двигателя он скорее автомобильный - отсечка срабатывает на 6 250 об./мин. По мотору и коробке "ресталинговая" 750 совсем не тоже самое, что и 700. Прирост мощности и момент более чем 10-12%. Передачи в коробке "растянули" и теперь ей не приходится интенсивно "играть" в движении.
Ходовые качества:
Несмотря на, в общем-то, немалую массу (229кг с полным баком) мотоцикл вовсе не ощущается тяжелым, благодаря ну очень низкому центру тяжести (бензобак под седлом, блок цилиндров завален вперед и практически параллелен асфальту). На малых скоростях управляется уверенно, на "пешеходных" совсем не возникает желания перебирать ножками по асфальту. На скорости управляется "силой мысли". Нет, это не спорт-байк, но его хватает "за глаза". Никакой "ватности" или несобранности. Вместе с тем не заставляет напрягаться.
Тормоза:
Несмотря на один диск спереди тормозит отлично. При сильном торможении мотоцикл не тянет в сторону, где установлен диск. Комбинированная тормозная система не потребовала к себе привыкания. ABS опять же... От тормозов я был просто в восторге.
Удобства:
Сидеть вполне комфортно. Посадка прямая, ноги не требуется сгибать в неприличных острых углах. Седло мне показалось немного жесковатым, но при поездках в несколько часов у меня не возникло дискомфорта. Сиденье пассажира гораздо более аскетично. Заднюю подушку желательно перешить и сделать мягче. В остальном и второму номеру удобно сидеть и смотреть во все стороны.
Фара светит отлично без всякого ксенона. Левый пульт Хонда значительно переработала, что требует некоторого привыкания. Есть шикарный бардачок, куда без труда влезает шлем.
Ветрозащита слабенькая и она ограничивает крейсерскую скорость по трассе в районе 120 км/ч. Разогнаться можно и под двести (догнал до 190 км/ч), но есть ли в этом смысл? Неплохой бортовой компьютер, который показывает всякие данные по пробегу и расходу топлива.
Подытожу: отличный мотоцикл на каждый день, позволяет ездить много и часто, при этом не требуя больших расходов на себя. Ему бы еще кардан... Не понимаю, почему перестали делать нейкеды на кардане?
Если не "раскрыл тему", пишите в комменты - постараюсь ответить.
Плюсы
отличный внешний вид, очень тяговитый мотор, низкие эксплуатационные расходы, отличные тормоза, удобная посадка, встроенных кофр"
Минусы
цепной привод
Все плюсы и минусы моделиПуфик... с Моторчиком.
Пусть вас не смущает мой короткий срок владения данным мотоциклом — всего чуть более месяца. Проехал на нем около 8 000 км — и в городе и на трассе.
Пуфик покупался исключительно под поездку в Грузию...
#Отзыв
После зимы
Пробег по одометру перешагнул далеко за 200 тысяч, а вместе с этим прошла и зима 2015 года. Что сломалось за весь годовой период эксплуатации под моим раздолбайским руководством за 30 000 км: 1) Сперв...
ЛитроВитц.
Искал машину более дешевую в эксплуатации, с низким расходом горючки. Сперва смотрел на Приус в 11 кузове, но по моим деньгам был только шлак. Т.е. полный шлак, который бы сосал деньги не хуже пылесос...
ЛитроВитц.
Искал машину более дешевую в эксплуатации, с низким расходом горючки. Сперва смотрел на Приус в 11 кузове, но по моим деньгам был только шлак. Т.е. полный шлак, который бы сосал деньги не хуже пылесос...
#Отзыв
"Паровозик, который смог" или "25 лет спустя"
Распрощавшись со Стидом (отзыв где-то здесь), вынашивал планы по постройке нового Стида с мотором 600-650ссм, но перепробовав пяток разных мотоциклов всерьез "заболел" Трансальпом. Как так вышло, что...
#Отзыв
О Стиде от первосезонника
Маловато отзывов о мотоциклах на сайте как-то. От великой занятости решился написать свое мнение о Стиде.
Выбирая чоппероид из Интрудера400, Вираги и Стида, рассматривал их с разных сторон. Выбор б...
#Отзыв
Дешево и сердито
Взялся от нечего делать отзыв написать о своей давно (года три назад) бывшей машине. ВАЗ 21061.
Покупалась весной (обострение жэж) спонтанно по звонку "Тут у знакомого знакомая тетя жигули продает...
#Отзыв