Душевный британец

5
28 августа 2021
17 421
Думаю многих интересует этот мотоцикл. Но при этом пугает из-за отсутствия информации на русском языке...

Я не испугался, просто купил и очень доволен. Постараюсь рассказать побольше об этой модели.

Начнем с того, что Triumph Thunderbird 900, Triumph Adventurer 900 и Triumph Legend TT, это один и тот же мотоцикл с минимальными визуальными изменениями. Разный выхлоп, крылья, сидения и цвет двигателя. Есть еще Triumph Thunderbird 900 Sport, это уже скорее коллекционный байк, который стоит на порядок дороже и технически отличается от выше описанных моделей.

Сейчас у меня triumph Thunderbird 900 и Harley Davidson Sportster 1200. До этого владел Kawasaki Eliminator 400, Kawasaki Eliminator 750 и Honda magna 750c.

Мотоцикл купил случайно. Я даже не собирался ничего покупать, просто увидев объявление, решил съездить посмотреть вживую. А на месте... Я сразу понял, что покупаю его. По сравнению, например, с bonnieville - tbird более тяжелый, большой и собранный мотоцикл. По сравнению с ним bonnieville - как велосипед.

Первое на что обращаешь внимание, это вес и высота. Они чувствуются. Сухая масса 230 кг, это вроде не очень много, но центр тяжести достаточно высоко (условно средний). Сидишь высоко и комфортно, мой рост 176, при остановке я стою всей ступней. При этом моя жена 164, не достает ногами и даже не может поднять его с подножки...

При первой поездке мотоцикл показался не дружелюбным. Особенно на парковке и маленьких скоростях. Видимо из-за центра тяжести. Но стоило набрать немного скорости и все улетучилось... Как он едет! Это песня. Я реально кайфую от каждой поездки, он едет и рулится просто отпадно. Двигатель очень эластичный, мне напоминает оппозитные BMW. Мощности хватает для любых ситуаций. Хорошая связка двигатель — коробка, скоростей всего пять, но они достаточно длинные. В отличие от других мотоциклов я тут особо не думаю на какой еду скорости, он тянет на всех. 6-ой передачи не хватает на трассе, но с другой стороны, больше 110 без ветровика с прямой посадкой ехать очень не комфортно...

Двигатель здесь 3х цилиндровый. 900 кубов, 70 лс, 72 нм и его звук... Он своеобразный. Мне он нравится и даже мой 5ти летний сын отличает этот звук от других мотоциклов. Забавно. Двигатель очень надежный, по факту является упрощенной версией первых Speed triple, которые выдавали около 100лс. Ресурс отличный!

Передняя подвеска обычная, а вот задняя подвеска не стандартна для классических мотоциклов и чаще ставится на спортивные. Тут установлен моно-амортизатор, что во первых дает мотоциклу определенный характер, а во вторых придаёт очень красивый "воздушный" силуэт. Сама подвеска мягкая, а дорожный просвет достаточно большой. Позволяет не замечать мелкие ямы и спокойно проезжать лежачие полицейские даже со 2м номером.

Про посадку. Она прямая и очень удобная, но если у вас родной высокий руль... У меня был не родной низкий и я вначале очень уставал. Приходилось тянуться вперед и затекали руки. Потом поставил родной и все преобразилось. Сидеть и рулить - действительно кайфово. Мотоцикл отлично закладывается в повороты, это очень легко и приятно делать.

Выхлоп на этих моделях был 2х типов: стандартный (у меня такой) и TOR (Triumph Off Road) это прямоток. Стандартный очень Тихий и его смело можно назвать ГЛУШИТЕЛЕМ. Он издает звук, но очень тихий. В основном слышно двигатель. Это не хорошо и не плохо, но любителям разгонять пробки рыком и понтоваться, не понравится. Зато в долгой дороге не напрягает совсем.

На мотоцикле стоит обычная галогенка. Свет достаточно убогий, как и на всех мотоциклах с подобным светом. Я заменил на Led и вам рекомендую...

На мотоцикле отвратный гудок. Очень слабый. На скорости более 60км/ч я его даже не слышал в шлеме. Заменил на более громкий.

Типоразмер резины устарел, в продаже достаточно скудный выбор одинаковой резины на перед и зад. Но выбор есть. Все в наличии в Москве. Я поставил английский Avon, очень доволен. Рекомендую!

На мотоцикле слабые передние тормоза. Единственный плюс, их тяжело заблокировать. Это не мое мнение, а общепризнанный факт. Я перебрал полностью суппорт + новые колодки + тормозную машинку + поставил армированный шланг и это все особо не помогло. Для ежедневной эксплуатации в нормальном режиме их достаточно, но для экстренных ситуаций - нет. Я поставил 3х поршневую систему nissin, это решило проблему. Теперь все ок. Задние тормоза отличные, к ним претензий нет.

Мотоцикл редкий, это плюс и минус. Редкий не только у нас, но и совсем мире. Из-за этого БУ запчастей в России нет совсем. На ебее есть всë, но оригинальные аксессуары, типа спинок, глушителей, сидений и т.д. купить не дорого не получится. А порой и просто не возможно, тк все скупают сразу.

При этом проблем с запчастями и расходниками НЕТ. Все расходники есть в Москве в наличии. Запчасти оригинал или аналоги на ебей или в других подобных магазинах. Также можно заказывать через официала Triumph по артикулам. Все стоит обычных денег, для данного класса техники.

Я купил мотоцикл с пробегом чуть больше 50к. После покупки, мной было сделано:

Чистка и синхронизация карбов
Новый аккумулятор
Переборка вилки с заменой Сальников, пыльников и направляющих
Чистка, промывка и герметизация узлов жидкостного охлаждения
Новые свечи
Новый воздушный фильтр (его замена, тот ещё квест...)
Масло и масляный фильтр
+ детейлинг и полировка

По сути стандартное обслуживание для 20ти летней техники. (в моем случае - для любой техники, которую я покупаю=))

Из поломок за 2 года было только 2: умерла катушка зажигания и умер датчик термостата. Катушка была заказана на ебей, датчик термостата заменен на аналог из наличия.

Я честно могу рекомендовать этот мотоцикл тем, кто хочет яркий, самобытный байк, не как у всех. У мотоцикла есть характер и своя харизма. Вся необходимая информация о мотоцикле есть, но на английском языке. Форум triumphrat. Гугл переводчик в помощь и не будет никаких проблем с поломками, запчастями и их аналогами... У меня не возникло проблем ни разу.

Кому не стоит покупать: маминым гонщикам (он может, но не любит), понторезам (девочки на него не вешаются) , покупать в плохом состоянии или на последние деньги (это не хонда)

Да и лучше вообще не покупайте его! Пусть он остаётся таким же редким и мы, его владельцы, будем с удовольствием упиваться уникальностью своей техники...

Всем отличного настроения и ровных дорог! Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Но возможно не быстро.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Редкость, Управляемость, Гидравлическое сцепление
Минусы
Средние тормоза, Плохой свет, Тихий гудок
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2021
Уф, классика, стиль, грация (не побоюсь этого слова))) короче класс, всё слилось в этом произведении мотостроя, обалденный.
Нравится
Ответить
3
29 августа 2021
Да, это настоящая классика. Из мира где пластиковый и силуминовый мир ещё не победили и технику делали инженеры, а не маркетологи...
Нравится
Ответить
2
Нравится
Ответить
1
@Зелёный седан
Нравится
Ответить
4
@Зелёный седан ✌
Нравится
Ответить
2
@Денис а не подскажете от чего суппорт ставили? И меняли ли проставку крепежную?
Нравится
Ответить
2 ноября 2022
@Тараненко Денис тормоза подходят, без переделок, от многих хонд без системы комби брейк. По тормоза есть большая тема на форуме triumphrat. Но, пройдя весь путь с тормозами, я бы рекомендовал начать с замены тормозной машинки на более продуктивную. это дало больший эффект. чем замена тормозного шланга и суппорта.
Нравится
Ответить
30 августа 2021
по твоему описанию - не едет, не тормозит. выглядит, как кава вулкан 400. Редкий? пожалуй, единственное его достоинство )
Нравится
Ответить
1
30 августа 2021
Вы видели Кавасаки вулкан? Это совсем другой мотоцикл и ничего общего и похожего у них нет. Если уж сравнивать, то с Кавасаки W650 и w800. И я говорил, что для этого веса и мощности, таких тормозов достаточно для обычной эксплуатации. Но если гонять, то мало. Про недостаток мощности в целом ничего сказано не было. Это уже Ваши фантазии...
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2021
класс! мот огонь !
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
Благодарю. Согласен
Нравится
Ответить
Британцы хорошо знают, что такое классика...
Нравится
Ответить
26 июля 2022
Это точно! =)
Нравится
Ответить
У меня тоже моросили катушки. Плюнул и поставил о т хундая акцента. Если интересуют сфоткаю. Родные даже не снял.
Нравится
Ответить
26 июля 2022
Я заменил на катушки от CBR600RR. Они такие-же по характеристикам, но более доступные.
Нравится
Ответить
С недостатками полностью согласен тормоза неважные. Сигнал как у ПАЗика.
Нравится
Ответить
1
Какой цвет классный! Максимально подходит для британца!))
Нравится
Ответить
26 июля 2022
Да, цвет потрясающий! Racing British Green
Нравится
Ответить
10 августа 2022
@Тараненко Денис, суппорт вместе с рамкой, без переделок подходит от нескольких моделей Honda. Модели не помню, есть тема на форуме triumphrat. Надо искать по фото, от моделей БЕЗ комбибрейка. Но сначала, рекомендую поменять тормозную машинку на более продуктивную, эта замена даст больший результат, чем отдельно суппорт.
Нравится
Ответить
3 февраля 2024
Привет, рассматриваю такой же к покупке. На что стоит обратить внимание? До этого ездил на Спринте gt 1050, там тоже немного не хватало тормозов. От какого мота у вас трехпоршневый суппорт, встает без переделок?
Нравится
Ответить
15 марта 2024
Чёрный пикап, CBF1000F 06 и 07 CBF600 08 CB600F Hornet 07 TransAlp 07 DN-01 От версий без системы комбибрейк
Нравится
Ответить
👍🔥❤ девушки ещё как вешаются. Поставил катушки от Hyundai 🤗
Нравится
Ответить
15 марта 2024
занкишиев ибрагим назирович, катушки подходят от Honda cbr600rr, только надо резиновые уплотнители подобрать.
Нравится
Ответить
17 марта 2024
Когда я поехал его смотреть и увидел его не на фотках, а в реальной жизни. Потрогал, посидел, прокатился...стало понятно на чем я буду ездить ближайшие годы) Классный мотоцикл, тут нечего спорить) Да есть нюансы, которые теряются на фоне всех его плюсов)
Нравится
Ответить
2