УЗбек-узбеку рознь

2.2
3 декабря 2012
7 236
Всем привет.

Сейчас на творческом-больничном(последний день лежу в больнице) и решил написать двоякий отзыв о узбечке

Для меня нексия оставила не очень приятный след в моей жизни,но как бы машина был(даже две),поэтому и короткий отзыв,а точнее воспоминания.

2010 год, хреновое положение, стройка дома убила мой бюджет. Я ходил пешком, иногда брал у отца фабию, и у брата альмеру. Как-то приехал домой, и у соседей перекупов увидел Хонду с полным приводом (Партнер), и для интереса спросил цену, мне сказали что за 110 тысяч отдадут, но не работал кондей. Я сказал, сделайте кондей, заберу за 120. Но то ли у них не было времени, то ли сделать кондей было нереально, в общем я пошел на рынок.

На рынке поставил цель, найти себе что-нибудь скромное с правым рулем (чтобы был кондей, и цена до 120 тысяч). В итоге, ничего хорошего не нашел, все машины были с нерабочим кондеем, и тут на выходе из рынка я увидел зеленную нексию. Подошел, спросил цену - 125 тысяч, 1999 год. Спрашиваю:

- кондей работает?

- да.

- гидрач есть?

- да.

- стеклоподъемники?

- все четыре.

- резина?

- зима и лето.

В общем сел, проехался, ходовка не убитая, движок не замасленный, только плохо работали тормоза (ну, я думал, тормозуху поменяю и вперед). Говорю ему "даю 105,5 сейчас, и сотню через пару дней). Через 3 дня я стал хозяином 11-летней Нексии.

Сразу купил литье в паре с резиной "кордиант комфорт". В первую очередь решил сделать тормоза, но замена главного тормозного цилиндры, тормозухи, тормозных дисков должного результата не дали.

поломки

-порвался тросик на спидометре

-развалились внутри противотуманки

-петля на двери отпаялась

Откатал 6 месяцев, и тут появилась возможность обновить авто (предложили Нексию 2006 года, кондей и гидрач за 150 тысяч). В общем, продал за 4 дня зеленную нексию за 135 тысяч, и поехал за красной нексией в Ясный (170 км от Орска).

Купил. Внутри была засрата (думаю, ничего страшного, отмою). Двигатель 1.5 16-клапанный реально резвее, но я думал будет кушать меньше, а она кушала на пару литров почему-то больше. В общем, загнал в сервис и сказал, чтобы все проверили и довели до ума. В итоге, оказался немного треснут поддон (какой-то придурок перетянул гайку, ничего страшного, запаяли). Почему-то был перепутан ближний с дальним светом фар (ничего страшного, переделали). Заменили пыльники, подшипники, жидкости. Поменяли прокладку на головке (но через 5 тыс. км она опять стала вся в масле).

Зимой в машине было ужасно холодно (поменяли печку и все, что с ней связано). И пришла зима... Если в городе еще ехать в Нексии терпимо, то на трассе просто жопа! При скорости 120 км/ч ее просто выдувает. Пассажирам на заднем сиденье просто жесть, они просто охреневали от холода. (Хотя поставили моторчик от газели, для разгона тосола).

Еще зимой в нексию попасть очень сложно(замерзают замки)

В общем Я стал ходить с вэдэшкой,смазал замки,а толку не было.

но потом просто каждое утро,Я выходил с чайником и лил на замки,какай откроется первый,через такую дверь и влазию(в общем вспомнил гимнастику).

Есть еще один минус,у нексии очень неординарная ходовка. Очень тяжело с первого раза купить супорта(8кл.16кл.нового и старого образца),и многое другое.

Весной ее продали, и слава богу, хотя я поставил туда отличную музыку, хорошую резину, шумку панели (хотел тепло)

В общем нексии оставили двоякое впечатление.

.

Что мне понравилось в машине:

кондей

ходовка

расход 8 литров(1999 г)

надежность, за 25 тысяч км пробега не чего не делал (1999 г)

багажник

парктроники, первая моя машина с парктрониками, очень удобно (1999 г)

Недостатки автомобиля.

тесный салон

не было тормозов (1999 г)

ужасно холодно (2006 г)

куча мелких поломок (2006 г)

дорогие запчасти (и не все есть в наличие)

нет положения отопителя ноги+стекло (либо стекло затягивает, либо ноги сильно замерзают)

Общее впечатление, совет покупателю.

Когда купил первую Нексию, я думал, что лучше машины по соотношению цены-качества несуществует (реально, удачная покупка). Когда купил вторую (и когда зимой просто охреневал от холода), я для себя решил, что на нексию только под растрелом. При всем при этом, пробег на мащине 1999 года был 180 тыс. км, а на машине 2006 г. был 105 тыс. км, и такие разные оказались. Я бы не советовал покупать, за 370 тыс., есть машины и получше, и покомфортнее и надежнее! (и теплее).Я про новые.

Чуть не забыл.продал ее другу Алексею(владельцу черной приоры 434).Ну и соответственно весной(март месяц),поставили ее на межгород (Орск-Оренбург-Орск),в итоге потеряли много постоянных клиентов(они замерзали в машине),и она как на зло очень много ломалась,то с проводкой были проблемы,то супорта летели,то масло хренячило из под прокладки. Я когда купил машину за 150т.сразу в нее вложил 35т.что бы мне ее довели до ума(двигался на ней с октября по март),продал Алексею за 150т.и он потом еще в нее вложил 30т.и в июне продали за 155т.р.Как бы дорогая вышла она у нас.

С тех пор покупаем машины только НОВЫМИ,так как б.у.машина,это копилка в которую можно положить,но взять с нее не чего нельзя.

Год выпуска: 1999.2006

Ну и продолжение.Через несколько месяцев встретил нового хозяина красной нексии.

Сейчас заходил покупатель (которому Я продал вторую нексию (красную)), ну и спрашиваю

-Ну как нексия?

-пойдет, но ужасно холодно

-на форумах пишут, что всего лишь нужно поменять термостат

-уже менял, и при том три разных ставил, постелил одеяло, поменял печку

-так Я же печку менял, она же новая

-Я думал тебе поставили бракованную печь, вот и решил поменять, но теплее в машине не стало, хотя патрубок на выходе с печки горячий.

-Если честно, вспоминаю нексию как страшный сон, уж больно сильно Я в ней замерз в прошлом году.

-Кстати, а у тебя тросик в мороз не заклинивал?

-заклинивал, но Я открывал капот, и там его запихивал назад, потом даже смазал его, а толку не было

-такая же ерунда, в общем нексия не создана для зимы, весной продам, если в ней не замерзну.

Блин, вроде он меня не упрекнул, но все равно, как то хреново на душе. В прошлом году, когда ехал в оренбург, чуть не охренел от холода, как же был Я счастлив в этом году, что ездил в теплой приоре в одной рубашке. да, левая нога подмерзает, но это все лучше, чем когда замерзает все!!!

Кстати, хозяин наездил 10 т. и поломок не было, ну кроме замены стекла, и попыткой сделать машину теплее.

Спасибо за убитые 4минуты времени.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Наличие кондея, Мне лично нравится ходовка, Расход топлива(на 1999г), Багажник(он просто огромный,и отсутствуют идиотские петли как у логана), Парктроник, Раньше ставили на них отличную магнитоллу кларион(звук приятный)1999г.
Минусы
Тесный салон, Не было тормозов (1999 г), Ужасно холодно (2006 г), Куча мелких поломок (2006 г), Дорогие запчасти (и не все есть в наличие), Нет положения отопителя ноги+стекло (либо стекло затягивает, либо ноги сильно замерзают), Зимой очень тяжело попасть в машину (замки замерзают,и не какая вд не помогает), Прокладка двигателя,которая всегда сопливет (это болезнь хроническая всех нексий, Идиотская посадка,и не регулируемая рулевая колонка, Очень тесный салон(в фабии,логане,и приоре места больше(приора универсал)), Слабый свет(вроде лампа как на фабии и на логане(Н4),но по свету нексия им сливает обоим)), Большой тормозной путь
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
наверное. Но нексию даже врагу не пожелаю
Нравится
Ответить
Нет.не убедишь.извини.в нексиях 1.6 16 так же рвется ремень,и тоже гнуться клапана
Нравится
Ответить
Рвется,еще как рвется.Просто приор покупают в 100р.больше чем нексий,поэтому ты и не слышал.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
В аптеке... - Девушка, я у Вас вчера покупал презервативы, они вообще бракованные - рвутся... - голос дедка сзаде - Да, да... не только рвуться, но ещё и гнутся... . У ездюков - всё рвётся, гнётся, ломается и т.д. - а если всё обслуживать во время - не экономить на деталях - то всё намного светлее и приятней...
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
в сто раз??? в три.в четыре максимум. эк вас колбасит от приры.
Нравится
Ответить
Посмотри статистику продаж за последние пять лет,и поймешь что нексия в жопе
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
статистику изучаю,поэтому,в отличии от вас,бред не пмшу
Нравится
Ответить
Можете мне подарить, я Вам вроде бы и не друг, и не враг. А Нексии буду счастлив! Я бы её немного в порядок привел, ездил бы и радовался. Не знаю, что у Вас за уровень притязаний такой, но судя по всему, Вам просто надо ездить на дорогих моделях. Возможно, брать кредит под это дело, если всей суммы на руках нет. А я с ббюджетными машинаминахожу общий язык, меня мощность и комфорт Нексии устраивают: программа минимум выполнена, мне больше не надо. Я не люблю на атвомобили лишние деньги тратить.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
У корейцев уже в середине девяностых авто были на уровне современного ВАЗа, ну а то, что холодно, это такой себе недостаток, сомнительный, и то конкретного экземпляра, ушатанного потребительским отношением. Бюджетное авто надо любить хотя бы хозяину, производитель-то не любит. Сейчас я бы нексию не взял, приора таки интереснее. Хотя ни та ни эта не кажутся серьезным вложением средств. Да перемещаются, но не производят впечатления законченной вещи.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
*** У корейцев уже в середине девяностых авто были на уровне современного ВАЗа *** . :):):)... посмеялся с удовольствием... говорят смех продлевает жизнь - по этому спасибо! :) . Корейцы середины 90-х - почти на порядок лучше "современного" отечественного автопрома... Правда не понятно, что подразумевать под словом "современный"... - если только Калина - остальным девайсам уже под 20-ку и больше. Ну если только сравнить с Хёндай Пони... - правда модель 1975 - 1994г. Дальше Лантра-11990 г.в. - но она уже на голову... Деу Эсперо - ну ту вообще до сих пор к этому уровню не подошли Остальные модели нет смысла трогать - они уже минимум на порядок выше... . Ну это я именно привёл для примера с середины 80-х (!) до середины 90-х
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Неплохо написано, ездил на Нексии, с теплом в салоне всё нормально было, никто не жаловался
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я купил вторую нексию за 150,вложил 30т.на ремонт,продал за 150(владел 4месяца),друг купил за 150,и тоже вложил 30,и продали за 155.Плюс подарили зимнию резину и тому подобное. Купил новую приору за 367.В течение 10ти месяцев не вкладывал деньги.Продал ,когда на них цена на 20т.поднялась.продал за 360т.и за На новом авто проехал 40т.без проблем,не разу не подводила,изколесил очень много мест.Лил только бензин.кушала приора меньше чем нексия,зимой в машине было жарко,летом холодно,в ходовку не лазил. Если вам нравится б.у.то вперед и с гаечным ключом.Лично я не люблю фортуну,по мне лучше новое,но если жизнь заставит,то уж не нексию,не логан я точно не возьму
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Совсем немного: цены на новые машины активно ползут вверх. Вместе с ними и цены на б/у. А когда машина на гарантии еще, ее легче продать. Товарищ продал 3-летний "тазик" за столько же, за сколько и купил.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Читаю не первый отзыв Rukopash07, всегда плюсую, и за этот отзыв плюсанул. Только чё-то про нексию не верится. У Кума моего нексия, не то 96 г.в. не то 98 г.в. 100% узбечка. Так мы на эту тачку ни как ненарадуемя. Заводится всегда. Не подводит. С печкой проблем нет. Я ему звонил спросил про печку, Кум сказал что вообще туда не лазил. Единственно годы берут своё, в том плане что цвести начинает. Краска к стате РОДНАЯ. Так что автор, удачи тебе на дорогах. Респект.
Нравится
Ответить
спасибо.Так к старой нексии у меня вопросов то и нет.Именно решил обновлять именно нексией.Но пришла зима.....
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Блин забыл сказать, девочка на фотке зачётная!
Нравится
Ответить
Вот один из примеров сделать печку,только толку нет http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5997#end
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
По отзыву сначала вроде всё правильно... потом вообще непонятно... . Зять откатался на Нексии года три или четыре - зимой не мёрз :), может потому, что в школе физику читал, а не курил... На зиму необходимо "укутать" радиатор... даже простая картонка решает 50% всех криков души о холоде :) . Сам в середине 90-х, катался на ней в отпуске (брал на прокат, 8-ми клапанную)... Машина в целом не плохая, конечно конструктивно и вообще - давно устарела, но... В общем, что мне не понравилось - это слабый двигатель (я в то время ездил на Вольво 460) - на обгоны с включённым кондеем в горку - было похоже на месть камикадзе :). . Шумка весьма посредственная, хотя намного лучше чем тогдашние ВАЗы и таже хвалёная 2110... . Подвеска абсолютно не драйверская, но достаточно мягкая - что для неспешной езды только плюс... . Посадка весьма приемлема, диких претензий к эргономики не было - единственный минус - нерегулируемая рулевая колонка. . Места по длине, для задних пассажиров крайне мало - за мной сесть не реально, если только отрезать ноги :) По ширине, для двоих в принципе достаточно. . Крейсерская скорость для неё 120 км/ч - на этой скорости всё достаточно достойно... Хотя можно разогнать и до 160 км/ч (ездил и так) - но на этой скорости уже ощутимо шумно, ну и дорогу она держит не лучшим образом. . Тормоза среднестатистические - не чего отрицательного и положительного. . Кондей работает достаточно прилично, за бортом температура была более чем +30 гр.С - в машине без претензий... . Обзорность очень шорошая - аквариумы в то время были зачётные :) . Вот как то так... старался как то объективно описать - а как получилось - Нексия-Воды разберутся :)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Неее б/у машины ни в коем случае брать нельзя, даже с маленьким пробегом и идеальном состоянии - это лотерея, даже если это известный бренд и по статистике очень надежный авто, убить тачку можно и за 10 км пробега, досконально всё и вся не проверешь-это нереально, убеждался не раз уже многие знакомые обжигались, лучше придерживаться слов Генри Форда: "Лучшая машина — новая машина!" ,даже если при этом придётся сесть в бюджетную жоповозку. С минусами согласен, кроме печки на Нексии, на старых Ксюхах с 1,5 она жарила нормально при -25...-30 в салоне было жарко и приходилось убавлять скорость обдува и нагрева и что приятно заводилась с пол пинка, а в обновленной 1,6 при примерно таких же температурах, всегда всё стояло на максимуме, но жары как таковой на ней не получалось добиться.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
*** Неее б/у машины ни в коем случае брать нельзя, даже с маленьким пробегом и идеальном состоянии - это лотерея, даже если это известный бренд и по статистике очень надежный авто, убить тачку можно и за 10 км пробега, досконально всё и вся не проверешь-это нереально, убеждался не раз уже многие знакомые обжигались, лучше придерживаться слов Генри Форда: "Лучшая машина — новая машина!" ,даже если при этом придётся сесть в бюджетную жоповозку. *** . Это каждому своё... я когда то, так же рассуждал... Теперь понял одно - брать с нуля можно только на абсолютно лишнии деньги... или что-то дешёвое, бюджетное... Поскольку нормальные машины - за 3-4 года теряют в цене до 50%, при том можно найти с детским пробегом до 50 тык. км - провести диагностику, проверить всё на дилере - если были косяки - то у них в базе всё это есть... и будет счастье :) Откататься несколько лет на комфортном и безопасном автомобиле и продать уже далеко не с такой потерей как на новой... как один мой знакомый сказал - это предхоз потерял 2 ляма, а ты потеряешь максимум 300 штук... - а это уже другой порядок цифр...
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
+только за девушку
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Слушай, мужик. ну ты даешь. Во-первых, напутал все в кучу про свои машины. Во-вторых, ну бюджетный же автомобиль Нексия, понятно, что с завышенными требованиями мерседес надо было брать, а не простую бюджетную рабочую лошадку. В-третьих, у меня у самого Нексия, но впечатления положительные, я считаю, что вложенные деньги она оправдала и отработала сполна, нормальная машина.
Нравится
Ответить
Тебе повезло,мне нет.Ну холодно у нас зимой,а в нексии очень холодно.Сейчас только в такси в нексии ездил,нет,нексия-страшное прошлое,больше в нее не ногой
Нравится
Ответить
У меня нормально в Нексии. Если на улице -10 - -20, то в салоне даже жарко бывает, если печку вывернуть на максимум. после -20 не скажу, чтоб жара, но тепло достаточно, верхнюю одежду снимаю, если далеко ехать. Автомобили с завода все одинаковые идут, контроль качества тоже один. Все от владельца зависит, кто как пользуется машиной, кто как следит.
Нравится
Ответить
Объясни это им http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5997#end
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
девушку на конкурс авто.ру.
Нравится
Ответить