Ржавеющий узбек или ржавеющий узбек

3
12 августа 2013
4 935
Добрый день.

Рассказываю об автомобиле Daewoo Nexia 1.5 л., 8 кл., 75 л.с. 1998 г.в.

Завладел я этим автомобилем в декабре 2012 года. Недавно вернулся из армии и нужны была хоть какая-то машина. Купил ВАЗ 2108 за 25 т.р. чтобы тупо передвигаться из одной точки в другую, потом со временем появились хоть какие-то средства и стал выбирать что-нибудь более-менее нормальное. Рассматривались автомобили, которые будут минимально бить по карману, да и все-таки стаж вождения у меня 2 года и что-то дорогое не хотелось покупать, так как была боязнь попасть в ДТП и т.п.

Родственник как раз продавал свою узбечку: купил её в 1999, ездил только в магазин и на дачу, ТО проходил строго у официалов и вовремя. В итоге пробег 56000. Купил за 80.000. После восьмерки доволен. (но, кстати, не сравнится со 190-ым мерсом, который был у меня до армии)

Изначально была ржавчина на назих дверей. (ох уж эта болезнь) Но меня не смутило. Комплектация очень радовала: ГУР, кондей, тканевая обивка дверей, эл. стеклоподъемники. Но тысячи через 4 появились проблемы.

Оговорюсь, что машину использовал постоянно: и работал на ней, и учился, и на дачу....

Появился стук под капотом: гидрокомпенсаторы. Пробило прокладку ГБЦ (которую кстати меняли на 45 тысячах), менял её + маслосъемные колпачки. Масло ушло в охлаждение, соответственно дважды промывал всю систему. Полностью масло так и не вымылось, ну и ладно, забил.

На 63 тысячах км. проходил ТО у официалов : они были настолько квалифицированные, что не одели мне один из вв проводов на свечку. Обошлось все в 13 тысяч. (дорого из-за замены ГРМ)

А дальше - больше. За 4 месяца поменял:

- поворотный кулак - 2000 р.

- опора стойки амортизатора - 500 р.

- отбойники амортизатора 2 шт. - 300 р.

-- сайлентблоки передние 2 шт 500 р.

- шаровые - 1000 р.

- наконечники 2 шт. - 1000 р.

- колонки 10 см 2 шт - 1000 р.

- ручка двери правая - 300 р.

- антенна механическая (вместо электрической, которая зимой почти не работала) - 500 р.

- картридж амортизатора 2 шт - 2000 р.

- пружины задние 2 шт. - 2100 р.

- фонарь задний - 1800 р.

- косточки 2 шт - 400 р.

- ремень кондея и ГУРа - 300 р.

- дефлекторы окон (отломали на мойке) - 500 р

- почти все лампочки

Наверняка что-то забыл, ну да ладно.

Судите сами, много это или мало.

Сам по себе неплохой, но слабоватый автомобиль. С тремя пассажирами не тянет. С кондиционером не тянет.

Расход по городу (АИ-95) примерно 10.5 литров, по трассе - 8 литров.

Кстати, огроменный багажник.

Спасибо за внимание.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Недорогой в обслуживании, Можно ремонтировать самому
Минусы
Кузов склонен к ржавчине, Двигатель слабоват, Ближний свет так себе
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2013
Нуу, в общем, для меня очевидно что никаких 56 тыс.км тут и не пахло. Родственник - нехороший человек.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Могло быть и 56.Вовремя не меняли масло накрылись колпачки.По подвеске я тоже менял наконечники после 30000.А на все остальное наверняка парнишу развели на сервисе.Не любят официалы нексии менять то нечего.
Нравится
Ответить
Мммм.... нет. Все, что я менял, видел сам. Старые детали подвески были в плачевном состоянии.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
у меня 2008 года 5 лет не слазя 91 тыс ремонты- колодки 2 передние стойки ступечные подшипники всё, рыжие цапинки внизу дверей есть- так и то мне кажется это больше от царапков о сугробы, сколы от гравия- надежная как ак, в эксплуатации недороже лада, а разница между вазом (была 9-ка) большая
Нравится
Ответить
13 августа 2013
а что вы хотели за такое бабло купить.с кондеем да еще и с гур.нормальный попелац
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Ты бы лучше про 8 написал.Вот это был бы настоящий ужастик !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее