Постараемся быть объективными. Nexia с пробегом. Как купить? Чего ждать?

1.6
31 января 2006
29 227
Это уже шестой автомобиль в моих руках.

При покупке Daewoo Nexia, я тоже читал массу отзывов в интернете, но как

выяснилось позже, почти все они совершенно не отражают реальное состояние дел.

Говорить я буду о машинах с 8-и клапанным двигателем и пробегом 95 – 110 тыс, но почти все ниже сказанное относится и к машинам с 16 клапанным двигателями.

Во-первых надо учесть, что срок продажи Nexia по объявлению, в среднем, всего неделя. Следовательно смотреть надо сразу, не затягивая. Если машина продается третью неделю, значит есть причина.

Во-вторых, в любом случае, перед покупкой необходимо ехать в сервис!!! Большинство купивших Нексию, первые шесть лет вообще ничего не проверяют и не делают, следовательно все это придется делать покупателю. Именно поэтому в отзывах так мало объективности, и так много восторгов. Заявления о том, что запчасти и ремонт не дороже ремонта жигулевской классики – просто ложь!

Дороже! Но на порядок дешевле других иномарок. С ценами на «десятки» - сравнимо.

Ложью является и расход бензина, про который все говорят аж с придыханием:

8-9 литров по городу зимой. У машин с таким пробегом расход в этих условиях может составлять 13-14 литров!!! Да, да с многоточечным впрыском!

Правда эту цифру можно снизить и для этого есть все возможности, от изменения манеры езды, прекращения «жигулевских прогревов» по 30 минут, отказа от езды накатом на нейтрали, до промывки инжектора и регулировки CO.

Но если и получиться, то 10 л на 100 км. А вот летом, на трассе Ксюха действительно малоешка: 7-8 литров.

Ремонтопригодность машины очень высока! Например, замена задних пружин, 30 минут работы на обе стороны. Да и вообще, сделать можно практически все, но если делать надо, то тогда машина должна стоить дешевле! Торгуйтесь! Например, распредвал Вам заменят за четыре часа, и в Петербурге возьмут за это, примерно 7500 – 8500 рублей. Если менять еще и постель, то 10000 –11000 рублей. (Декабрь 2006 года, наличный доллар 28,7).

Про доступность сервисов и запчастей в крупных городах – чистая правда.

Запчасти не проблема. Сервисы повсюду.

Заявления о том, что Нексия - самолет требуют тщательной проверки.

Если машина не напрягаясь идет 160 – 165 – это нормально (8-клапанов), можно разогнать и под 180, а вот 200 и более, это уже смахивает на чип-тюнинг, после которого покупатель уже не сможет, например, сделать нормальную компьютерную диагностику двигателя. Столкнуться с этим очень неприятно, поскольку двигатель Вам настроят, но уже методом «научного тыка», а не по показаниям датчиков, снятых компьютером.

В-третьих, у Нексии есть некоторые хронические заболевания, которые

проявляются к 100 тыс, пробега.

- износ распредвала (как у Жигулей), обычно один кулачок. Проявляется

стуком на горячем двигателе. Гидрокомпенсаторы стучат значительно тише.

Их на горячем двигателе практически не слышно!!!

Кстати, в этом случае будет низкая и очень неравномерная компрессия.

Причины – паленое масло или дефекты термообработки.

- при запуске двигателя в сильный мороз можно услышать из под капота такие песни, что слабонервным лучше принять таблетки… Шумит холодный выжимной подшипник, шумит подмерзающий тросик спидометра, возможны вибрации. Все это должно проходить при прогреве. Треск гидрокомпенсаторов в момент запуска должен прекращаться в течение буквально 15 секунд. Это норма.

- задние колодки могут выдавать сильный скрежет, если изношен барабан и внутри много мусора, которому некуда деваться из-за буртика.

- коробка к этому времени может потребовать долива до 700 гр. масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата, это не значит, что коробка необслуживаемая и доливать его обычно надо.

- обычно пора менять оба задних тормозных цилиндра.

- задние пружины наверняка со сломанными нижними витками, и это уже вторые или даже третьи пружины.

- к этому времени перегорают некоторые лампочки подсветки кнопок приборного щитка и пульта управления вентиляцией. Замена связана с пайкой! И я не советую с этим делом связываться самому, поскольку может понадобиться ремонт платы. Кнопки легче всего поменять в сборе, а вот цена пульта управления вентиляцией – кусается. Но с непривычки Вы будете в темноте путаться с тремя рукоятками, что довольно сильно раздражает, особенно на ходу.

- при таком пробеге могут быть проблемы с герметичностью радиатора.

- тяги трапеции стеклоочистителя почти всегда требуют замены при таком пробеге.

Компрессия на этих двигателях вещь очень субъективная, ее измерение требует определенной квалификации и целого ряда действий. Отсюда и цифры способные убить любого.

Например, один и тот же человек на одной и той же машине может намерять

9 , а может и 15. Я видел и 21 :) И во всех случаях с двигателем все было нормально. Видел я и машину с пробегом 250000 км (двести пятьдесят тысяч).

Компрессия 6,8,8,11, - это была ракета и ездит она до сих пор, и по-прежнему, без

капиталки.

В-четвертых, в любом случае после покупки Вам сразу придется поменять ремень и ролик ГРМ.

Даже если Вас уверяли, что все это уже стоит новое. В этом узле Вы должны быть уверенны на 100%, поэтому ремень нужен оригинальный с грамотной установкой.

Так же и ролик. Антифриз и тормозную жидкость следует проверить, поскольку многие даже не знают куда их заливать, а машину продают.

Одним словом, к первоначальным вложениям Вы должны быть готовы.

Редчайший случай, если машину Вам продает первый хозяин с живой сервисной книжкой, да еще и аккуратный. А если в самом начале машина была обработана

Waxoil – ом в хорошем специализированном центре с семилетней гарантией, то это огромнейший плюс. Хотя коррозионная стойкость кузова и сама по себе высока.

При всем вышесказанном Daewoo Nexia – действительно очень хорошая машина. После первоначальных вложений в подержанный автомобиль Вы долго будете получать удовольствие от надежности, неприхотливости и дружелюбности "Ксюхи".

Заявления типа: « Да это же Opel Kadett E выпуска 1988 года! Старье!» совершенно безосновательны! Да, прототип тот, но после того как над ним поработали итальянские дизайнеры, а английские инженеры компании Vauxhall создали двигатель 1.5 литра с многоточечным впрыском, после того как в машину установили новый электронный блок управления, изменили салон, и объем багажника дошел до 500 литров, и еще много чего сделали, согласитесь, это уже другая машина! К тому же у Opel тех лет не было двигателей 1,5 литра, и все бензиновые двигатели были карбюраторными.

Удачи!
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор бредит - других приемлемых слов не нахожу ....
Нравится
Ответить
3 февраля 2007
Просто резюме средней ситуации при покупке машины с пробегом под 100 тыс.! И вовсе автор не бредит! С чего вдруг такие отзывы? Еще раз обратим внимание на то, что речь идет о машине, которая попалась автору, он делется опытом! Спасибо за статью, взято на замтку!:)А надеется, что в машине с таким пробегом ничего не надо будет делать - вот это больше похоже на бред!
Нравится
Ответить
23 февраля 2007
Бред какой то несешь. брала не новую в 2004 году (сама она 98-го) с пробегом 118.000(!) и НИЧЕГО не ломалось, никаких проблем, езжу уже 3 года!!! не понятно откуда ты вообще взял такую информацию. Понятное дело новая лучше, но б.у. совсем не такие, как ты описал...
Нравится
Ответить
7 ноября 2007
Сергей, спасибо за отзыв, друзья - комментаторы - отзыв это же не инструкция к действию, а личный опыт, много интересного можно узнать из опыта Сергея, читайте внимательно и обдуманно, а смысл один (тот же смысл я и проследил в отзыве) - нужно следить за автомобилями, интересная информация по поводу авто.ру сам приобретал тачку через инет, и 100% точно указано, что если машина весит больше 1 недели, то можно не смотреть, я искал 1.5 месяца, и считаю, что и перекупщики и некоторые неадекватные люди просто захламили страницы инет.
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
Своей нексии нет, собираюсь купить подерженную и в связи с этим много читал в инете и журналах. Резюме прочитанной инфы: Автор достаточно правдиво описал средний экземпляр оппарата под 100 тысяч км. Хотя для инструкции по выбору явно маловато, в Нексии гораздо больше мест которые могут выйти из строя. Но если за машиной нормально следили, то картина реальная, что-то может быть в порядке, но могут быть проблемы не описанные в статье. А ТЕ КТО ГОВОРИТ что ездилА 3 года и без проблем и ничего делать не надо было в итоге получают машину в которой не имеется проблем разме что в запасном колесе(если ваще оно там найдется).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее