DS4 - красота и компромисс

Всем добрый привет! Мой отзыв будет разделен на подпункты. Буду максимален объективен.
Чуть немного какие машины у меня и в семье есть и были: Citroen C4 купэ, DS4 и 2114 . В семье: пикассо, берлинго, с4 седан. т.е. могу немного рассказать о французах ПСА.
1. Внешний вид:
Внешний вид DS4 на 5+. Задние фары просто красота! Если у вас модель с штатным ксеноном — то выглядит очень круто! Если сравнить с С4 хэтч — то так должен был выглядит он :) но увы С4 хэтч выглядит более дешево.
Минусы — задние ручки протирают кузов. Мне повезло, у меня все было проклеено в цвет кузова! Поэтому никаких проблем нет, но факт есть факты. Это болезнь!
Также кузов шикарно оцинкован! Это отдельный плюс ситроену.
2. Комфорт:
Комфорт — сиденья-ковши. Очень удобные. Регулировки все есть. Посадка не супер удобная для меня. Я не люблю ездить лежа. И бываю бьюсь головой об потолок :) Хотя рост 175 см всего. Короче советую сначала посидеть в ней, а не выбирать по фото. У меня салон красно-черный т.е. топовый.
Салон сделан качественно. Единственная проблема это ручки дверей — они скрипят. Это самое слабое место имхо.
Садится на зад неудобно, но сидеть там очень даже удобно! Все кто садятся туда сначала хаят за неудобную посадку в автомобиль, но когда уже сели — в шоке от места.
Багажник — он большой, для такой машины он просто супер! С учетом что у меня стоит родной саб от denon. Если его убрать, будет чуточку побольше! Также в багажнике есть прикуриватель — это однозначно плюс! Лучше чем у фокуса и i30
Мультимедиа — у меня стоит топовая мультимедиа denon с навигацией, блютуз и громкой связью. Навигация хлам, мультимедиа беспонтовая даже на 2012 год она была убогой. Блютуз с задержкой (ну это и понятно, но факт). Звук — DENON шикарный, конечно не супер-мега-топ, просто шикарна.
Приборная панель: ужасная стрелка спидометра! Ей пользоваться невозможно. К счастью есть центральный экран (в топе там идет другой экран, не "пиксельный") на котором показывается скорость, навигация, радио и так далее! Удобно, но по факту кроме спидометра полезности 0. Ну и настройки в нем есть машины: звук поворотником менять можно, круиз настройки и т.п.
Также плюс что можно настроить два цвета. Белый-голубой-синий!
Климат-контроль работает идеально! Вопросов 0. Двухзонный.
Лобовое-стекло аля панорамное! Прикольно. Много света. Мне такое нравится.
Потолок черный — сначала так было непривычно, очень темно, но привык и понял что стало комфортно
Сиденья не складываются в ровный пол — это минус к сожалению. Купэ была намного практичнее в этом плане!
Поворотный-ксенон — светит мощно, вопросов 0.
Шумоизоляция лучшая в своем сегменте, но для "премиум" можно было бы сделать получше.
Ну и глупое решение ситроена делать в салон то белый, то желтый свет! Поменял все лампы диады белые! Машина сразу стала выглядеть намного лучше!
3. Безопасность:
Безопасность — дофига подушек, eps, abs и т.п. уже везде можно встретить. Все работает как надо.
Передние и задние парктроники. Работают шикарно.
Слепые зоны — прикольно, удобно, но имхо бесполезно :)
Зеркала отпускают зеркальный элемент вниз (или как вам удобно) чтобы парковаться было удобно к бордюру.
Тормоза — великолепные! Вообще у ситроен и пежо шикарная тормозные системы.
Была бы камера — было бы круче!
Больше тут сказать ничего, но обычно французы делают безопасные машины.
Глупая система кстати у парктроников — если один умер, то отключается ВСЯ система (т.е. зад и перед).
4. Ходовые качества:
Управляется машина отлично! С4 хэтч и седан управляются хуже! Не знаю почему, мб т.к. у меня 18/225/45 резина, но факт на ней ехать и заходить в повороты одно удовольствие!
Задняя подвеска — любимая у пса балка. Убогая. Конечно она тут чуть лучше чем в С4 седан (там вообще беда), но факт есть факт. Зато неубиваемая.
Тормоза топ. Машина мелкая — для города самое то! С парковкой проблем нет! Также она высокая — по снегу и к бордюру парковаться идеально!
МСК-ПИТЕР 180 км.ч ! Держит шикарно!
5. Динамика:
Двигатель всеми любимый EP6DTC — 150 л.с турбо!
Скажу так! Двигатель динамичный, но жрет много. Средний расход по городу 11 литров. По трассе 5-6. 9 секунд едет.
Даже едет когда в салоне 4 человека.
В общем вопросов 0. Про надежность в след. части:
6. Надежность:
Тут разделю на пару пунктов — двигатель, подвеска и остальное.
6.1 Двигатель:
Двигатель EP6 — сколько о нем историй и плохих и хороших. Скажу так. Двигатель по факту 150к проедет и это хорошо!
Хоть масло заливай хорошее, хоть плохое. Ему будет пофигу. Просто из-за своих температур он умрет. Кольца закоксуются и попадете на капиталку! Просто вопрос времени! Это лотерея Капиталка в 2023 с запчастями 100+- стоит!
На данный момент у меня пробег 164к. В 149к сгорел цилиндр. Расход масла был литр на 2.000.
Сделал капиталку с другом вышло 70к (в эти деньги все новые поршня, кольца, ремонт турбины, ремонт форсунок, все новые ролики, цепь, прокладки и много чего) что считаю для такого ремонта недорого, но мне повезло что задиров не было. Очень повезло!
Двигателя б.у. стоят дорого и это тоже кот в мешке! Крч не могу я советовать. Двигатель хороший, современный, но не надежный. К примеру есть дизель в семье 1.6 от PSA и 1.6 Тушка — вот это надежность. У одного 500к пробег, у тушки 300 и все ок! Тут EP6DT просто сосет :)
Если найдете 2.0 дизель! Берите сразу.
На данный момент проехал 6к. И понятное дело никаких проблем. Масло не ест, динамика супер, работает тихо!
Также помогает замена МСК — это процедура спасет вас от жора литра на 200-500 км!
Еще раз повторюсь! Это касается только турбо 150 л.с.! На 120 проблем таких нет. Там чуть другие :) могу посоветовать ДС4 на 120 л.с., но они в РФ только на механике! Про 200 л.с. ничего сказать не могу. Редкость.
Также бывают проблемы с цепью, но тут сказать не могу! К новым ревизиям вопросов 0. Замена под ключ 20-25к.
Помпа, термостат — стоят не дорого (меняли первый раз на 140). Генератор — щетки тоже. (на дс4 не менял).
Свечи и фильтра стоят копейки.
Все навесное без проблем!
Крч если найдете живой вариант! Брать можно. Следите на двигателем и не давайте ему голодания, но по факту уже 2024 год! Это жесть какая лотерея! Надежность
6.2 Коробка:
Коробка — работает четко! 6 ступеней. Aisin 6AT — надежная, хотя немного дерганная. Меняйте масло раз в 60.000 и будет служить верой и правдой! Ничего плохого сказать не могу, проблем нет.
Хоть многие хаяли старую Al4 — но Al4 была намного плавнее и на купэшке она была очень надежная (220.000 без проблем).
Единственная проблема. Сгнил провод под ногами водителя. Из-за него селектор через раз работал! Но это не к коробке вопросы.
6.3 Ходовая часть:
Все мега-надежное. Аморты от 3008 пежо, они намного мощнее чем в обычных в С4. Все сайлентблоки живые до сих пор! Косточки, опорные тоже. В общем к ходовке вопрос 0! Надежно. По ремонту смотрел в 2023 году: ориг либо топ фирмы (trw, moog и т.п.) 22к ПОЛНОСТЬЮ перебрать перед! 22к запчасти! Халява
6.4 Тормоза:
Колодки перед, зад 2000-2500 TRW
Диски тормозные 3500-4500 TRW
Ремкомплекты суппортов 500р
Ходят долго. Вопросов 0
6.5 Прочее:
У многих умирает печка, точнее радиатор печки! Стоит он очень дорого от 5.000 за китай и 9000 Valeo! Кто-то их варит в кастрюле)
Я купил новый. Поменял сам. 30 минут работы. Сразу стало тепло.
Задние колонки — на них льется вода и они помирают! У меня к 120.000 умерла одна. К 145.000 вторая. Новые сейчас не найдешь. Раньше по 1500 всего стоили! Что за denon дешево, а на б.у. рынке их нет.
Детская болячка замков задних сидений! Сиденья издавали шум. Решение — намотать кусок изоленты!
Да и в общем все.
Ставлю 3 из 5 за надежность.
Итоги:
Мое мнение такое! Машина идеальна для города из-за размера! Хотя мы ездили на море на ней и проблем не было! Она идеально подходит для трассы.
Багажник подойдет и в магазин съездить и перевезти стиралку и коляску!
Парковка на этой машине одно удовольствие!
Шумка, комфорт кайф!
Единственное — надежность не конек EP6 турбо!
Имхо если сравнивать с I30, FF3 и этой DS4 — мне дс4 намного больше нравится!
Мне нравится ее дизайн. Ее динамика. Каждый раз когда я сажусь за руль — я получаю удовольствие от это машины. Особенно когда приходится часто ездить на карше (соляри, рио буэ), дс4 просто шикарна.
Если для вас машина — это просто чтобы сгонять в магазины и съездить куда-то, то лучше вариант не придумаешь.
Хотя я хотел купить RCZ, но хорошо что этого не сделал. Бывают моменты, когда задний ряд нужен и багажник нужно сложить :)
Это как мини — ты либо любишь эту машину, либо ненавидишь!
Всем добра и любви! :-) Хэйтерам франции проходить мимо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Внешний вид, Габариты, Багажник
Минусы
Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2024
согласен почти по всем пунктам,у меня тоже красная,помоешь,огонь
Нравится
Ответить
1
Продаёшь?
Нравится
Ответить
1
3 января 2025
спасибо за отзыв, очень полезно. по фоткам машина понравилась, но передумал этот вариант рассматривать из-за вероятности капиталки двигателя
Нравится
Ответить
24 января 2025
akhmarovdenis, Правильно сделали.
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
когда увидел в отзыве рекомендации двигателя на 120л.с. , понял что читать дальше бесполезно. так норм? коричневый пикап
Нравится
Ответить
10 февраля 2025
Туман Дима, так там колеса вправо выкручены, вместе с ближним и правая ПТФ включается
Нравится
Ответить
10 февраля 2025
Коричневый пикап, *влево
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее