Уникальный и неповторимый 2.7

22 октября 2023
410
После рождения ребёнка встал вопрос о продаже турбо Форестера. Причин несколько, выхлоп бубнит, расход на 100-и бензине большой, шумка около нуля, да и владельцы таких авто постоянно тратят время и деньги на тюнинг: форсунки, турбины, подвеска на полиуретане, брембо голд, ковка и тд. Поэтому с другом пришлось расстаться и начать поиск чего-то более гражданского.
Так как я рассматривал автомобиль не как средство передвижения, а как часть себя, то конечно массмаркет я даже не рассматривал: Рио, солярисы, Шкоды и другой таксопарк.
Плюс были критерии выбора - достаточная мощность (от 150 сил), надёжная акпп (не вариатор, не робот, не DSG и не механика, конечно), достаточно вместительный и комфортный.
Несколько раз смотрел Альфа Ромео, Ягуары, пару Grand Cherokee, но везде что-то не нравилось. И вот однажды, просматривая рынок, наткнулся на него - Citroen C5 X7 с двигателем 2.7 V6 битурбо.
Два хозяина, дилерское обслуживание (все заказ наряды), в богатом чёрном цвете и в комплектации Exclusive. Ещё и продавался дилером Citroen на Расстанной в СПб.
К слову, кузов C5 я ранее встречал и он мне импонировал, что первый, что второй кузова.
Ночь прошла в попытках найти хоть какую-то информации о машине, так как 2.7Hdi до этого не встречал и что за зверь не знал.
Не знал об этом и интернет, информации не было вообще, все что было касалось только Land Rover, но при том что у них вроде одинаковые моторы, эксплуатация разная, разная мощность и вес автомобиля, поэтому сравнивать их нельзя.
Покупка

На следующее утро, я уже стоял в автосалоне и смотрел автомобиль, изучая историю обслуживания. Было приятно, что менеджер не только подробно рассказал по истории авто, но и любезно предоставил толщиномер для замера ЛКП.
Автомобиль был прекрасен, несмотря на небольшую вмятину на водительской двери. Дома я показал фото супруге и спросило мнение, девочки выбирают визуально и Ситроен ей тоже понравился. На следующий день, я уже ехал за рулём своего автомобиля.
Комлектация

Комплектация жир: датчики света и дождя, электропривод все сидений и с ломающимися спинками и массажем вод. сиденья, память сидений и климата, двухзонный климат, биксенон поворачивающийся за рулём в поворотах, автозатемнение центрального и боксовых зеркал, двойное шумоостекление в круг, лимит и круиз, опускающиеся к поребрику зеркала при парковке и многое другое, в связке с дизельным 2.7, 6-ти ступенчатым автоматом Aisin и гидравлической подвеской на 4 положения - просто пушка. Да и ещё заводской Вебасто с таймером.
Эксплуатация

На сегодняшний день (октябрь 2023), за 5 лет я приехал на нем 160 000 км и пробег составляет 290 000 км.
Так как я являюсь гонщиком по мотокроссу, машина с прицепом ездит в Новгородскую, Псковскую, Ленинградскую области, Карелию, Москву, Белоруссию на тренировки и соревнования. Поэтому эксплуатация тяжелая.
За время владения не скажу, что были какие-то форс-мажоры, единственное, что в СПб я не нашёл ни одного сервиса, кроме дилера, кто может хорошо и профессионально обслуживать машину с этим мотором. Поэтому на ТО ездил к дилеру или в Москву к одному спецу по 2.7.
За время владения было сделано, помимо базовых вещей (ТО, диски/колодки и тд): замена одной гидравлической стойки, замена свечей преднакала, рулевая рейка устала, проложил новую магистраль на подвеску, и на 260 000 км поменял ТНВД и заглушил EGR с прошивкой.
Это в общем-то и все. За такой период, считаю это вполне достойно за комфорт и динамику, которой обладает данный авто.
Заводился в любой мороз, как-то в СПб ударило —25, так авто завёлся даже без вебасто.

При этом он едет, и едет достойно и экономично. На скорости 160-180 км/ч (но я никогда так быстро не ездил, так как это нарушает ПДД :)) расход около 7-8 литров на 100 км.
В среднем по городу около 9-10 литров солярки. На баке я лично проезжал 900 км, но если задаться целью можно выехать за 1100 км.
Выводы

Резюме такое. Автомобиль дарит только положительные эмоции, мягкий и уверенный в себе. И не верьте слухам про Французов, есть неудачные модели, как и у любого производителя, а есть хорошие машины. Данный автомобиль рекомендую к покупке, не прогадаете.
8
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2023
У самого такой же. Тянет хорошо, но учитывая свой вес, под 2 тонны, хотелось бы помощнее. Но 260 разгонял лично, думаю 300 км в час пойдёт легко. Ощущения скорости вообще нет, едет как по рельсам
Нравится
Ответить
7 ноября 2023
На 320 едет, бмв и мерсы уходят в правый ряд))
Нравится
Ответить
7 ноября 2023
Возможно))) при 260 запас оборотов до Красной зоны была ещё 1000 оборотов
Нравится
Ответить
27 ноября 2023
Можно залить чуть более драйвовую прошивку на ~250 сил и момент 500-550 и поедет как самолёт. Это не криминал, но поправку на ресурс двигателя делать нужно. Я с таким побегом не стал ее заливать, просто заглушил egr и чуть порезвей с низов сделали.
Нравится
Ответить
27 ноября 2023
Можно, но при резком старте может коленвал поломать, и износ увеличивается, по этому себе не стал ни прошивать и ничего глушить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее