Ситроен Грандпикасса

Здравствуйте!

Сказать честно, я не раз начинал заполнять профиль автомобиля, писал довольно много, но как-то все не то. В итоге удалял весь текст и откладывал это дело до лучших времен. Наверное, дело в том что не было определенности, что же я хочу рассказать и для кого. А история моя вовсе не уникальна: перед покупкой машины я активно шерстил интернет, и отзывы множества людей об их самых разных автомобилях очень мне помогли сделать свой выбор. Дабы не нарушать такую преемственность, и я оставлю свое описание в надежде, что кому-то оно поможет сделать его выбор.

Мысль о смене автомобиля появилась из-за того, что прошлая машинка стала в прямом смысле мала. С рождением второго ребенка в машине стало решительно тесно, в поездках оба малыша нуждались в постоянном внимании мамы, но усадить ее на задний диван между двух детских кресел оказалось очень сложно. И так появилось первое требование к будущему авто - на диване должны размещаться два детских кресла + взрослый человек. Как оказалось, большая часть машин рассчитана на двух пассажиров сзади, третье место посередине обычно совсем плохое - в спину давит откидной подлокотник, в ногах мешается трансмиссионный тоннель, ремень безопасности вообще больше для виду (зачастую двухточечный). Вот именно через этот фильтр отсеялось большинство претендентов. Конечно были и другие требования к машине, безопасность, комфорт, оснащенность и разумеется цена. Вообще про выбор авто можно создать отдельную тему, так что давайте уже перейдем к моему подопечному :)

Получил я новый авто из салона, и забрал его 30 декабря. Очень хотелось взять автомат, но у нас таковых не продают, робот после чтения профильных форумов меня насторожил и в общем я взял авто на ручке. В целом нужно понимать, что эта Грандпикасса сделан на базе хетчбека С класса, соответственно хотя внутри он заметно просторнее, его масса, поведение на дороге, динамика очень похожи на прародителя, с некоторыми поправками.



Двигатель наделяет машину вполне обычной динамикой, со светофора никого не рвем, в потоке не тупим - просто едем. Правда если занять все 7 штатных мест, то машинке становится ооочень тяжело, при разгоне возникает желание выйти подтолкнуть. Рулевое управление точное, но без лишней нервозности, управлять такой машиной очень приятно - не требует подруливаний, корректировки курса, нет пустой околонулевой зоны, заданное направление держит отлично. Подвеска же явно разработана для хороших дорог, она мягкая, но не ватная, позволяет совершать маневры без излишних кренов, но все же чувствуется, что комфорт здесь на первом месте. А вот энергоемкости ей заметно не хватает: по весне, когда с дорог вместе со снегом сходит асфальт машинку натурально жалко, каждая выбоина калибром от средней и выше отзывается гулким ударом и сотрясает кузов, так сказать прямо в сердце отдает :) Зато на хорошем шоссе машина прямо плывет, или даже парит, в общем это явно ее стихия - выставил круиз на нужную скорость, в салоне вообще абсолютная тишина, дороги и скорости не чувствуется.

Перейдем к основному козырю Пикассы - это конечно салон. Он продуманный, он красивый, он просторный, он хорошо оснащенный. В общем в салоне нравится все: лобовое стекло - начинается где-то далеко впереди, а заканчивается на уровне середины переднего сиденья, стойки по бокам сдвоенные со стеклами, как итог - обзор на отлично. Передние кресла - именно кресла, с подлокотниками, просторные, опять-таки как бы намекают что авто заточено под комфорт. Второй ряд сидений в количестве 3 штук регулируется и продольно и по наклону спинки, каждое сиденье по отдельности, места - с избытком и в длину и над головой. Третий ряд - отдельная тема, он детский, то есть сажать туда взрослого человека просто негуманно. Кресла третьего ряда оборудованы ремнями, имеют свои воздуховоды, шторки от солнца, подстаканники и розетку. Детям там отлично, если едет больше 5 человек - то сажаю туда дочку и племяшку жены, главное - без резких торможений (резкие старты, как мы помним, при такой загрузке нам уже не светят ;), чтобы детей не укачало. В пятиместной же конфигурации багажник получается просто неприличных размеров, а если требуется багажник ЕЩЕ больше - то стоит присмотреться к автобусам, либо сложить второй ряд. Всяких ниш, кармашков, боксов и прочих емкостей - с избытком, уверен, что до сих пор знаю не о всех. Климат, отдельно выставляет себе водитель, отдельно передний пассажир (именно пассажир, у него свой пульт, водитель туда не дотянется), и отдельно регулируется обдув на второй ряд сидений, в общем не четырехзонный, как пишут в рекламных проспектах, а скорее 2+2. Находится внутри машины - приятно, чувствуется, что люди которые проектировали этот автомобиль работали головой, думали о том, чтобы тем людям которые на нем будут ездить было в нем хорошо и удобно, и за это им большое человеческое спасибо! Качество материалов, подгонка, внешний вид - все на очень хорошем уровне. Дизайн салона это вообще тема для отдельного разговора, он может понравится или нет, но точно не оставит равнодушным. Приборная панель электронная, расположена посередине, первое время смотрел вперед туда, где у обычных машин приборка, теперь привык. Рычаг КПП по-минивенистому находится внизу торпеды - тоже не сразу освоился, поначалу все тянулся ниже, кстати, у версии с роботом в том месте где у меня ручка кпп - холодильник, завидую :) Ступица руля неподвижная, руль крутишь, а все кнопки на месте, еще на руль вынесены индикаторы освещения, поворотников и тп. В общем эргономика явно альтернативная, пересел я в пикассу с "эталонной немецкой эргономики", и могу сказать что эта не хуже, она другая! Да, у всех в этом месте приборка а у тебя бардачок, чтож, так бывает.

Хочется автомобиль с болшим клиренсом и внедорожным потенциалом, но кроссоверы либо в сухую проигрывают по размеру салона, либо в разы дороже по цене! Зимой чуть не продал красавца, по причине покупки недвижимости, но сделка сорвалась, и авто по сей день со мной!

Как резюме: авто не идеально, могут быть нарекания к работе подвески (наши дороги гораздо суровее чем французские инженеры себе прдставляют), общей эргономике - если вы 20 лет ездили на других машинах то к французской привыкните с трудом, плюс всякие слухи и домыслы ходящие о французах.... В целом впечатление - достойный европейский автомобиль,удобный, продуманный, комфортный, если вам что называется "ехать, а не шашечки", то очень хороший вариант, соотношение цена/качество/оснащенность опциями на очень высоком уровне, но в рассейских реалиях ему явно нехватает внедорожных способностей и понтов.

С уважением! если будут вопросы - задавайте! пытался сократить отзыв чтобы было читабельно, про машину мог бы написать гораздо больше.
Фото салона
Фоток салона мало: торпеда, второй ряд с детским креслом, и третий ряд с еще двумя детскими сиденьями.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
полный комплект систем активной и пассивной безопасности уже в базе, абс/есп/ 7 подушек, респект производителю, что не экономит на столь жизненно выжных вещах.
Минусы
по ощущениям автомобиль сделан под хорошие европейские дороги, посему временами возникает несоответствие между возможностями подвески и состоянием родных дорог, в такие моменты машину просто жалко, хочется сказать, "эх! занесло тебя, бедолагу к нам в Россею", и заметьте, я езжу в окресностях столицы, какого качество дорожного полотна на прострах нашей родины лучше не упоминать...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
81
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2013
Отличный отзыв и очень хороший автомобиль! Подскажите по проходимости в зимнее время,сильно застревает?
Нравится
Ответить
В Москве в общем норм, но у нас хоть более-менее чистят, выбирался зимой в Переславль, вот там сунулся во двор, посмотрел на слой наледи в сантиметров 25 и развернулся 8)) Чтобы ездить по отечественным просторам, мое мнение, нужен только внедорожник, а ситроен сугубо городская машинка. Был еще зимой эпизод, поймал на мкаде неопознаный объект размером с футбольный мяч, объект это прошел под днищем хорошо его зацепив, машина аж подпрыгнула, я подумал все - приплыли, остановился, насколько возможно полез вниз, вроде масло не вытекает ниоткуда. ничего не отваливается. Потом заехал в сервис, подняли на подъемник машинку, там видно что защита картера так хорошо помята (она кстати идет уже в базе, но предприимчивые ребята в салоне при покупке предложили установить ее за 10 тыр вместе с работой, я отказался зная что сама она стоит 3 тысячи, думал потом поставлю, а оказалось что она уже есть), значит сдвинута набок теплоизоляция возле банки глушителя, и в районе задней подвески идет такой большой пластиковый кожух, который ее всю прикрывает, вот он был разбит ровно посредине. Сервисмены сообщили что я похоже поймал такой нехилый объект, защиту выпрямили руками, теплоизоляцию поправили и благословили на дальнейшую эксплуатацию 8)
Нравится
Ответить
11 июня 2013
А как Вы думаете,если дизель из Европы взять 3-х летку, понятно пробег далеко за сотку уже будет.Но в целом стоит или нет?
Нравится
Ответить
1
Немного изучал данный вопрос так как есть контакты на приобретение авто в Германии. На мой взгляд интересные варианты: рено сценик, обычный, а не гранд, дизель 1.5 - так как таможится дешево, на ручке. По приходу в Москву должен получится в районе 400-430тыр. Заочно еще интересен рено Эспейс, желательно тот что гранд, там пробег получится побольше чем у сценика, зато дизель-автомат выйдет в районе 700-800тыр, ну и понятно совсем другого класса машина. Сам же в итоге предпочел синицу в руках - взять новый но здесь, хотя на эспейс периодически засматриваюсь, может когда-нибудь потом...
Нравится
Ответить
Полноприводный Берлинго появился еще
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Двигун дизельный вызывает озабоченность.И про пробеги на форумах страсти пишут, что якобы у 3-х летки из Европы пробег не меньше 200 тыс.км.,если меньше- обязательно скрученный.И про проворачивание вкладышей на этом двигателе многие твердят,как следствие попадание на капиталку движка.И что спецов на дизель у нас практически нет.Вот поэтому честно и хочется- и колется.Никак не склонюсь к выбору.А по моему убеждению и Ситроен С4 Пикассо (Гранд) и Рено Гранд Сценик 3- очень достойные авто за не большие деньги)))
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Благодарю!
Нравится
Ответить
Если вы о том что "берлинго трек" - то он не полноприводный, там привод на передную ось с самоблоком, и немного задрали его относительно обычных собратьев.
Нравится
Ответить
Здравствуйте, присоединяйтесь к нашей беседе :)
Гранд конечно лучше чем просто сценик, но ощутимо дороже. Я когда считал, что бы привезти для семьи и подешевле, то тут имхо лучший вариант обычный сценик - о котором и писал выше. То что машинки похожи это мягко сказано, если правильно понимаю то предыстория такова - сначала рено сделал сценик, а после ситроен его скопировал обозвав пикассой. Машины очень похожи, не братья-близнецы, но очень много одинаковых технических решений. Рено на нашем рынке стоит дороже, хотя думаю "там" цена на эти авто примерно одинакова, почему так объяснить не могу. Брал я со всякими скидками и тп за 800, панорама есть, стоит вменяемо, 30 или 40 рублей, но из машин в наличии она есть на комплектации эксклюзив, а это уже не мой бюджет, а так бы к своей цене я доплатит за панораму :)
Нравится
Ответить
по поводу европы - заходим на сайт mobile . de , там можно русский язык выбрать, и спокойно поисковичком находим интересную машину, год выпуска, комплектацию, пробег и тп. Там есть все варианты, и 300 тысяч за три года, и 30 тысяч пробеги, цена на машину меняется соответствующе. Если хотите купить тут то, что пригнали к нам из-за бугра, с сервисной историей и тп - я бы не стал. Те же сценики из Германии висят у нас по таким ценам, сколько они стоят там, а их еще надо привезти и растаможить, чудесно, правда?! Объясняется просто, там, машина проехав и 300 тысяч сохранит вполне хороший товарный вид, даже очень хороший, и авто прошедшее 300 тысяч стоит там очень дешево, так что перегонщик в накладе не останется. про вкладыши и тп тоже курил форумы, для себя бы, брал авто с разумным пробегом (ну тысяч 100-120 макс) и сгонял в Беларуссию на замену вкладышей и общее ТО, чтобы все в порядок привезти и быть в машине увереным. Там ребята хорошо знают и дизеля эти и машинки, профильные форумы Вам в помощь, плюс там дешевле.
Нравится
Ответить
Был точно такой-же. 3 года и 12000 и еще один дизель на роботе из Европы. Отличный авто и однозначно стоит присмотрется. И не надо боятся робота, им надо уметь пользоватся.
Нравится
Ответить
нолик не дописал. 120000
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
как движок бензиновый себя ведет?
Нравится
Ответить
@Желтыйснеговик
Нравится
Ответить
@Желтыйснеговик
Нравится
Ответить
19 октября 2021
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Отличное авто! Эх, рассеянский быдломенталитет губит продажи таких машин на корню... Автор, с Сцеником не сравнивали?
Нравится
Ответить
11 июня 2013
И хорошо, что губит! Цены зато не заламывают, как корейцы.
Нравится
Ответить
С сцеником сравнивать некорректно, надо с грандсцеником, а его к нам не везут. Если так коротко, то пикасс фарширован получше сценика, сам покрупнее, и стоит дешевле! Еще у обоих машин засада с автоматом, у пикаса робот, а у сценика вариатор, ни то ни другое как-то не хочу.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Подскажите по проходимости в зимнее время,сильно застревает?Сколько клиренс реально?
Нравится
Ответить
Тут соглашусь, как вариант рассматривал Киа Каренс, его уже сняли с производства на тот момент и распродавали остатки, он получался немного дешевле, но заметно уступал в комплектации, а в моем случае еще не подошел по размеру салона, хотя у него безусловно были свои плюсы. Сейчас корейцы новый каренс выпустят, но думаю и ценник они ему скорректируют ближе к миллиону... Вообще мне корейцы непонятны - по ценам уже почти догнали японию, но по уровню до них еще далеко. Да дизайн, да за те же деньги фарша больше чем в тойете, но прокатитесь на тойоте и на киа и почувствуйте разницу...
Нравится
Ответить
Хороший семейный автомобиль, но низкий клиренс не для наших дорог, особенно за МКаД. Представляю как вы по нашим весенним дорогам, да всемером. Как еще жива подвеска? Кстати на сервисе, не оф., вас тоже ждет сюрприз по стоимости обслуживания. Поэтому, если есть гарантия, ездите до последнего.
Нравится
Ответить
Да, машин только для асфальта, я в общем с этим прицелом и покупал его. Подвеска жива, я езжу аккуратно да и пробеги у меня совсем небольшие - за год проезжаю 5-6 тысяч, так что еслиб что-то ломалось это было бы безобразие :) Хороший пежо-ситроен сервис у меня есть недалеко от дома, с ценами вполне норм - не напугали, я перед покупкой еще С8 рассматривал как вариант, и что почем узнавал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А мне непонятно какой с ними гемор?
Нравится
Ответить
Да, на ситро-форуме темы по роботам на десятки страниц, всякие мехатроники, убитые за 30 тысяч км сцепления, синхронизации, ошибки коробки - короче блудняк 8( Вообще у ситра с коробками автоматическими засада, про робота понятно, автомат их AL4 вообще знаменит, остается механика, и на двухлитровых дизелях вроде автоматы Aisin ставят - но это только из европп ввозить. Наверное ситроен стал жертвой моды на роботов, когда все автопроизводители активно стали их разрабатывать ситр тоже взялся за дело, вместо того чтобы выкинуть на помойку свой сраный AL4 и сваять нормальный гидромеханический автомат. Правда я бы не взял робота ни одного из производителей, даже фольксвагеновский ДСГ тот что 6 ступенчатый не рискнул бы.
Нравится
Ответить
Ага, у меня вокруг такой же хаос :))
Нравится
Ответить
На работе у коллеги пробег уже за 250 перевалил, 6 ступеней дсг работает без нареканий, машина 2008 года, но я бы все равно не рискнул 8))
Нравится
Ответить
Таких историй можно про всех собрать,но пишут только про французов. Или с ВАГом меньше гемора?
Нравится
Ответить
Кстати тут скорее даже не трабл механизма, а скорее "железного занавеса". Уж проблем с ремонтом ПСА в Европе, точно нет, а вот с "голово*опостью" нашего представительства имеется. На "drive" была история про Пыж 308 и гарантийный ремонт в Европах))))
Нравится
Ответить
14 июня 2013
А чем AL4 плох по вашему?у меня с4 2007 года пока 50 тыс пробег.Чего ожидать от него в дальнейшем? Спрашиваю т.к у друга 2008 года и пробег уже 200тыс с копейками и проблема была только один раз с заменой каких-то клапанов или еще что-то,но ремонт обошелся вроде в 15 тысяч и все)
Нравится
Ответить
Это и есть их главная проблема-15тыр) за 200 000!!!!!. Вы разве еще не поняли с чем связались? На любой косяк ПСА принято смотреть с 10 кратным зумом), а проблемы других бинокль переворачивать).
А если серьезно:
Греть перед стартом (общее правило для всех автоматов)
Замена масла 30000-40000
ну и быть готовым заменить клапана (или самому 2 000р или в сервис 15000)
Нравится
Ответить
хотя программа прогрева предусмотрена уже в мозгах
Нравится
Ответить
"сломаться может что угодно"- в том то и дело, а "гемор с французами" только почему-то. Мне, конечно чертовски жаль ваших знакомых, но "гемор" тут только в том, что на наших не распространяется гарантийные обязательства в Европе. Причем насколько я понял, например в Германии меняют все вообще без проблем за 2дня, а все остальное время уходит на переписку с нашими. Причем на DS-ах стоят 6-ки Айсин и траблы с ними не только на Ситрах. Ну про роботы и сами уже знаете. Кстати, реально понимаю что завис на ПСА и ни как не могу подобрать альтернативу, т.к у каждого свои загоны
Нравится
Ответить
и кстати по ВАГу был свидетелем использования 2,0 движка TFSI на 5 шт. A5 и с Q5 - так что у Ситра это еще не геморой
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Гемор с французами в нашем регионе заключается в отсутствии хороших спецов по ремонту. Во всем остальном они ничуть не хуже своих одноклассников из Японии, германии и т. д.
Я в 2011г. взял Ситроен Ксара Пикассо с пробегом 128т.км.(скручен с вероятностью 99%). Сейчас 190т.км. Ремонтом приходилось заниматься, чудес не бывает. Но после замены многие детали вовсе не выглядели требующими замены, т.е. менялись они профилактически, а не потому что были реально изношены. Эксплуатация в Сибири доставляет точно такие же хлопоты, как и эксплуатация Фольксвагена, Мазды, Хонды (машины тех фирм, что были у меня во владении).
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Я бы поостерегся делать выводы из Вашего комментария (сам эксплуатирую DS-5, немного в курсе их ТТХ)
Так вот, у серии DS робота нет, а автоматы - японские, в отличие от большинства остальных французов, где стоят 4-ступенчатые "динозавры" их производства.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
@ga
Нравится
Ответить
12 июня 2013
форд гэлэкси интересней
Нравится
Ответить
Изначально как раз очень хотел его, объездил все дилеров в Москве, пытался выбить хоть какую-то скидку на простую комплектацию - не дають! На круг выходило что он сам на 250тыр дороже, страховка в полтора раза дороже и дороже ТО... В общем, он в несколько другой весовой категории.
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Отличный и хорошо читаемый отзыв. Машина тоже норм.Удачи в пользовании.
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Сидел в салоне - восторг. Вылезать не хотелось. Машина, в которой легко дышится и поднимается настроение. Но... не для Ярославля с окрестностями :((( Что вы хотите, французские дороги на 1-м месте , а российские на 147-м вроде бы.
Нравится
Ответить
12 июня 2013
отличный авто действительно как сядешь так вылезать не хочется,с4 грандпикасс прекрасный выбор
Нравится
Ответить
12 июня 2013
ждём фото салона!!!
Нравится
Ответить
Какие были скинул
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Вставлю свои 5 копеек, проехал на таком дизеле 3000 км. В салоне главный минус - не совсем удобные передние сиденья, т.к. в копчик упирается балка спинки, а выше оно мягкое и проваливается (может от комплектации зависит их вариант). Подвеска действительно позволяет уверенно ехать по хорошей дороге, но по кочкам переставляет и пробивает. Весьма приличная шумоизоляция. Хорошие тормоза.
Нравится
Ответить
Привет, я вот ничего не продавливаю, правда и вес мой невелик, хотя на переднем пассажирском возил папу, а он 100+, тоже вроде не жаловался.. 8)
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Добавлю свои небольшие комментарии. Владею Грандом на роботе уже 2 года. Пробег 37000км. Впереди ТО2, думаю по подвеске немного попаду, что то подгремливает. Но здесь, как выразились предыдущие авторы, сыграли роль наши дороги, особенно когда выезжаешь в регионы. Клиренс низкий, считаю единственный минус данного авто. Робот проблем не доставляет, привык за период эксплуатации. В общем за весь период владения, не ломалось ничего!!! Ни копейки не вкладывал, за исключением ТО 1 конечно в районе 8 т.руб. Никакого гемора с этой машиной нет!! Кто еще сомневается, мой совет однозначно брать! Очень удобный , комфортный, красивый и многофункциональный авто.Качество отделки на высоте. И еще минус, дешевеют конечно они со скоростью "звука". Хотя , если посмотреть на ауди , бехи, и мерсы, дешевеют они гораздо в больших по деньгам маштабах. Резюме: плюсов больше однозначно!
Нравится
Ответить
16 августа 2013
с4ГРАНД ПИКАССО у нс уже 4года)Сама машинка 2007г.в. 2литра на автомате (не на роботе, а именно на АВТОМАТЕ) машинка супер,только надо заменить прокладки 2 штуки ( между рулем и сиденьем) Мы такие гадкие выплюнули коробку (все таки это не спорткар а семейный минивен) пробег около 100тыс. или уже больше) мы за неделю в летний период по 500км наматываем) мотались на нем в Питер и в Ярославль(перевозила родственницу из общаги) Дорогу он держит прекрасно, да и со светофора можно "дернуть" пару БМВ или ЛАНДРОВЕРОВ (вот только коробочка маловата для такой массы и объема - 4 ступени) А вообще я люблю нашего "хомячка"))) Из поломок : либо сами виноваты либо дороги с ямами по щиколотку((( Кормим 92 и низенько-низенько летаем))) ВСЕМ СЧАСТЬЯ)))
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
как ведет себя бензиной движок?
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
слышал что в центре торпедо есть свободное пространство около 20-30 л (типа бардачок). Это правда ???
Нравится
Ответить
6 октября 2021
На доресте - да. 2 бардачка на торпедо. водительский и пассажирский. Потому что приборка в центре)))
Нравится
Ответить
дизельный 2 литровый двигатель не чувствует загрузки.Таскаю прицеп ,и дизель уверенно тянет...
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
@ga
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Шикарный текст. Читать приятно.
Нравится
Ответить
не надо боятся роботов, у меня ситроенс4пикасо робот 6ступка, да до третьей передачи малость пинается, но это каробка с одним диском она простая на ней устроен андаптор сьемный можно снять почистить и залить масло один литр, но общим машина без проблем двигатель двух литровый бензин 140 лошадок идет и шепчет, но общим отличная машина обслуживаю сам без всяких мастерских всё просто и доступно.
Нравится
Ответить
Ситроен Пикассо отличная машина, удобная, двигатель 2л.140 лош. отличный двигатель на бензине, машина большая, но экономная по трассе 6литров, машина резко набирает скорость, каробка робот простая с одним диском без проблем, но общим не слушайте не кого берите катайтесь , брал в один день с другом, но только тот взял форда, а я ситроена, он с фардом замучился, а у меня кромя расходнтков не чего не ломалось.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее