Пикасян, наверное, лучшая машина, которая у меня была

4.2
Итак мои пять копеек по французскому минивену 2010 года. Покупал новым у ОД в Москве в 2010 году, купил я его потому что однажды за нами приехало такси в домодедово C4 Picasso. Влюбился.

Плавность хода как у яхты, очень хорошая шумоизоляция ну и конечно панорамное лобовое стекло, ощущения что едешь без крыши, по размеру салона ну и по ощущениям гораздо больше и комфортнее чем скажем ландкрузер прадо (владеет отец ездил в нем много), при этом стоит в 2 р дешевле.

Много ездил на этой машине на дальняк, на море с семьей 1500 км приехали без ночевки и еще купались весь день только потом спать пошли (то есть живые приехали). Динамика просто бомба (когда турбина работает, но не будем о грустном), обгоны со 130 в лет, на 170 только от зеркал шумы появляются но не парят, коробка робот 6 ступеней, за время эксплуатации ни одной проблемы не принесла. Пробег со мной женой, ребенком, полным багажником (а он очень большой, особенно если сдвинуть второй ряд сидений) по трассе около 7 литров (110-120), ну если сильно жарить 8 (это надо 140 в среднем идти). сзади 3 отдельны ПОЛНОЦЕННЫХ кресла которые не регулируются только по высоте, передние сиденья очень хороши оба с откидными подлокотниками. Куча бардачков, потайные ящики под ногами задних пассажиров, и в багажники, съемный фонарик в багажнике.

По обциям машина тянула на гораздо более дорогую например подстраивающиеся боковые зеркала при включении задней передачи, причем можно выбрать какое будет опускаться левое или правое, 4-х зонный климат (это в машине за 900 000 рублей), круиз и ораничитель скорости, зеркала естественно с автоматическим складыванием, большой холодильный бокс в центральной части торпердо снизу и т/д/

В общем влюбился я в эту машину и люблю ее наверное до сих пор, а продал потому, что кончалась гарантия (она 2 года) и я уже 2 раза в течении гарантии чинил движок, первый раз меняли цепь с натяжителем, потом турбину в сборе (поинтересовался сколько бы мне это стоило в деньгах сказали 78 000 рублей с работой) пробег был 45 000. Пробег по итогам эксплуатации был 48 000.

Хотел взять такую же машину еще раз и взял бы если бы продавались с другими движками на автоматической (роботизированной коробке), в европе они на дизеле все идут вообще супер (наверное).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нравилось все, низкая стоимость каско, динамика, шумоизоляция, огромный салон, действительно пять мест, огромный багажник
Минусы
клиренс и большой свес переднего бампера, валкость в поворотах - не гоночный машин, чуствовались порывы ветра на трассе, Самое главное ненадежный двигатель - 100% ремонтируют до 50 тыс.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Огорчает такой подход автопроизводителей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2012
не хами знакомый
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Конечно, панорамных стекол наделать и бардачков с фонариками проще, чем надежный двигатель изготовить,умеют французы пыль в глаза пустить...
Нравится
Ответить
Это вовсе не французы! У ПСА были очень надежные движки, а этот движок- БМВ. В миникуперах такие стоят.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
А у каких производителей нет косяков?
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
точно, и еще в С5 новых пежо 508, и в 308
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Косяки в моем понимании - это когда лампочку в бардачке забыли сделать,или ручки дверные как на логане.А тут какой то конструктивный просчет.В авто за 900 тыр мотор чинить на таком пробеге- это не косяки это полный пи***ц!
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
+1
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
у меня на работе 6 шт. Audi A5 2.0 TFSI в парке, с двиглом постоянный гемор, масло жрал литрами (экспертизы и вся куйня), по-моему этот движок уже сняли с производства так как нему нареканий было уйма. сейчас закупили 1,8 предыдущий-вроде ровно. Так что ж это такое? Просчет? Просчет! и заметьте что машина уже не 900тыр. а в 2 раза дороже. Получается что про пыль в глаза это не только к французам? Про коробку DSG слышали? епта! опять не только у французов то косяки. про отзывные компании toyota я ваще молчу. Я к чему клоню: не стоит поливать грязью все агульно. Какие автомобили ПСА были лично у Вас, что стали так судить? Мои коллеги))) уже объсняли некорректность сравнения двигуна старого логана с новым ПСА. Вся соль состоит в том изначально концерн ПСА создает машины для людей вот отсюда и "панорамных стекол наделать и бардачков с фонариками" а не обшитые ДВП гробы из запчастей прошлого века в котором нет нечего вот и не ломаются)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
+100
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Спасибо БМВе!
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
А у меня в С5 стоит 2 литра бензин - ездит и не чихает!
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
эвазьон/улисс "прошлого века" далеко не гроб(хоть и угловатый:) тоже был для людей и правда ломаться там было нечему. И двигатели были надёжнее, потому что не было Евро5
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
другими словами, все таки ПСА умеет делать двигатели, а не только "панорамных стекол и бардачков с фонариками"?
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Согласен,машина для людей, в ней очень комфортно будет сидеть на обочине трассы, с развалившейся цепью грм и печально смотреть на проплывающие мимо гробы из прошлого века :)
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
серия TU(3,5) живёт с 80-х!
И даже конвертировали бензиновые в дизельные TUD(алюминивые), и ставят до сих пор на С3, правда неубиваемый лукасовский ТНВД заменили нежным коммон райлом и напичкали электроникой.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
это корейцы пыль в глаза пускают.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
а автоваз пыль в глаза не пускает?
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Вы меня не услышали. Основной вопрос: какими автомобилями ПСА Вы владели? На основании чего Вы сделали вывод , что инженеры ПСА не могут создать надежный двигатель? По Вашему мнению, почему движки ПСА стоят еще на автомобилях 12 марок в том числе Форд, Ленд Ровер и Ягуар? Только из того, что у них хорошо получаются фонарики? Про "прошлый век" это ни как не оскорбление, а констатация факта о том, что немного стран в мире, где можно технологии не менять десятилетиями. Постоянно ужесточаемые требования экологии заставляют внедрять их, потому что в Европе не привыкли относиться к своей земле как окупанты. Возможность использовать новые технологии, неизбежно ложиться на карман потребителя, так как производитель пока соберет отрицательную статистику, новинка устареет. Примером служит АКПП. Пока отшлифовали технологию, для потребителя она уже стала тупой), вот отсюда и не совсем надежный DSG. Это закон рынка, в который наша страна вошла ( хотим мы этого или нет). А стоять на обочине "и печально смотреть на проплывающие мимо гробы из прошлого века" Вы с одинаковым успехом можете из автомобиля АБСОЛЮТНО любого производителя не только французского! С другой стороны если Вы еще оперируете присказками, вроде "кончаеться на О" или "правило трех Ф" и "становиться Опелем" то поддержка с каждым днем все меньше и меньше, потому что у людей появилась возможность самим формировать свое мнение! Удачи во всем!
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Кстати гроб, я употребил не в значении "угловатый". я как раз и люблю ПСА потому-что они не бояться иметь дизайн, а не "обмылок из аэротрубы". В том то дело, что на опыте владения 206 ( помоему TU5) у меня не возникло ощущения, что французы не умеют делать движки, как у " турист-водочник"а. Короче мы достигли с Вами взаимопонимания)))
Нравится
Ответить
Ну не знаю насчет двигателя... У меня Xsara Picasso. Купил новым 2005 года, вот считай до декабря 2011 го катался, накатал за 200000, и по двигателю только текущее ТО. Сейчас продаю по причине покупки новой машины.
Может быть раньше ситроены делали лучше?
А раньше был Рено-Сценик, так тот вообще с 1998 года служил верой и правдой. И тоже без проблем. Ну правда это уже другая фирма и другая история.
Нравится
Ответить
На Ксаре Пикасе другие движки стояли, сейчас такие уже не делают. 1,6 и 1,8 самыми надежными считались. А сейчас другие движки ставят- совместная разработка с БМВ- дерьмецо получилось!
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
да оно вообще то у всех такое дерьмецо. маленькие бензиновые турбомоторы, зайдите на форумы фольксвагена 1.2 и 1.4 турбированные движки тоже самое соответсвенно шкода и ауди туда же, замена натяжителей и турбин до 50 тыс км
Нравится
Ответить
У меня 1,6 не турбированный, 120 лошадей, тот самый, что с БМВ. Пока доволен, 45 000, никаких проблем, даже свечи еще не менял. Наверное, на ТО-3 предложат.
Нравится
Ответить
легендарное трехлетнее французское качество
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Отличное семейное авто! Автор, Пикассо, Сценик или Караван - просто шикарны, для ооооочень комфортного передвижения без ненужных понтов. Жаль, конечно, что с движком так, но многие куда более именитые косячат...
Нравится
Ответить
Все норм у Ситра с движками..у меня ПИКАССО 2007 года, 123000, пробег уже, 1,8 л. (не турбо) масло не жрет. Динамики мне хватает, не для пацанских гонок брал.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
катаюсь на дизельном пикасяне, это блаженство какоето. будучи в трезвом уме и здравой памяти не продам ни за что, это лучшая машина из того что у меня было.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее