Отличный семейный автомобимль

Автомобиль приобретался новым в автосалоне, накануне выхода второго поколения. До этого владел пять лет Xsara Picasso. Опыт оказался положительным. Пересесть на "маленькие машины" после компактов думаю мало у кого получается. Выбор нового автомобиля помимо эстетических приоритетов как и с предыдущим был чисто экономическим. Среди эконом компактвэнов эта марка вне конкуренции по предоставляемым опциям и комфорту. Я не поклонник конкретной марки и модели, а просто совокупность всех факторов интересующих меня приводит именно к такому выбору. При покупке конкретной машины стоял выбор между пятиместной на роботе и семиместной на ручке. После тест драйва на роботе, супруга и дочь сидевшие сзади пожаловались на укачивание. Мне за рулем все очень понравилось. В итоге выбрали семиместную на ручке. Формально необходимость дополнительных мест есть - папа, мама, два ребенка, + иногда дедушка бабушка. За полтора года владения третьим рядом пользовались регулярно, в основном для детей но не только, поездки с друзьями там где обычно надо две машины обходимся одной. На короткие поездки вполне достаточно и для не крупных взрослых. Алгоритм раскладывания третьего ряда не идеален но один раз его поняв проблем в будущем не будет, собственно неудобство вызывает крепление полки за сиденьями третьего ряда. Естественно при полной загрузке не очень мощный двигатель ощущается. Но при полной загрузке нет и необходимости лихачить. При этом его хватает для быстрого трогания или перестроения в городской среде при неполной загрузке. Внешний дизайн спокойный и необычный одновременно. Панорамное лобовое стекло заставит вас забыть о других типах остекления. В салоне есть много плюсов, но некоторые перегибы для красоты то же есть. Лично меня напрягают две вещи: при обилии емкостей отсутствие места для бумаг формата А4, интуитивно непонятное место крепления ремня безопасности. Все пассажиры садящиеся в первый раз не находят его сразу.

При эксплуатации однажды выскочил чек энжин, по гарантии заменили датчик, причина - смена заправки + короткие поездки в сильный мороз. Пока на этом все. Про дорожный просвет - он такой же как и на большинстве городских автомобилях но необходимо учитывать удлиненную колесную базу. Возможная проходимость ограничивается только вашим опытом и здравым смыслом. Зимой на шипованной резине в деревне проблем не возникало. Тоже касается и подвески + качество покрытия, степень ее изнашиваемости зависит от стиля вашего вождения, за минусом неожиданных коварных происков на трассе, но тут никакой автомобиль не застрахован.

Однажды сработал ESP, четко и ощутимо удержав машину в траектории и предотвратив столкновение с отбойником.

Сбалансированное и удобное место водителя. Руль с неподвижной ступицей практичный, расположение кнопок на нем хорошее. В загородных поездках всегда пользуюсь круиз контролем, очень удобно включать и корректировать.

Мне досталась модификация e-Myway с блютусом и USB. Навигатор хороший включается быстро ловит сигнал очень хорошо, но карта и поиск не очень удобные, обновляются только при посещении сервиса для ТО, предлагаемые маршруты скажем так далеки от оптимальных, однако наличие схемы перед глазами помогает. Смартфон хорошее дополнение. Связь с мобильными четкая, слышимость хорошая, но иногда приходится повышать голос и говорить в сторону микрофона. Звук аудио системы хороший но не для меломанов. Постоянно слушаю музыку с телефона через блютус или по USB.

Удобная посадка на второй ряд, за счет удлиненной базы и конструкции задней подвески в салоне нет колесных арок. Все три сидения одного размера и подвижны. При внешних скромных габаритах машина очень вместительна и комфортна. Отзывы всех пассажиров крайне положительны.

Огромный багажник. Не хватает только складывания вперед спинки сидения переднего пассажира.

Общий вывод: возможно мне повезло (уже во второй раз) с Ситроеном. Это такой же автомобиль по надежности как и все остальные ведущие марки. При внимательном выборе соответствует вашим ожиданиям. Безусловный минус - быстрая потеря в цене и плохая ликвидность на вторичном рынке. Но взамен вы получаете комфорт и качество лучше конкурентных предложений по цене.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Практичность, Комфорт
Минусы
низкая ликвидность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июля 2015
Какой пробег?
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Машина интересная. Но вот маловато написано, а вернее совсем не написано про КПП и мотор (расход, динамика, масла сколько употребляет). И какой пробег? Дополните, плиззз!
Нравится
Ответить
17 июля 2015
расход как в документах ~6/100 по трассе при 90 км/ч, ~7/100 при 110 км/ч, ~8/100 при 130 км/ч, город до 12/100, живу в центре города, зимой меньше поездок за город + пробки. Рычаг коробки передач удобно расположен на консоли + привычка Xsara Picasso, передачи длинные в городских условиях удобно. Масло один раз долил 100 гр после частых продолжительных пробегов до 400 км/день. Пробег 30000 км.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Привет питерцу. Спасибо за ответ. У меня берлингос с таким же мотором и механикой, естественно. Расход практически такой же, как и у вас. Если ехать не груженым на круизе не более 100 км/ч, то бывает мгновенный менее 5 л на 100 км показывает. А так при поездке на наши юга (5000 км туда и обратно) расход 7,2 / 100, при том что в машине 2 взрослых, 2 детей и багаж (при средней скорости 78 км/ч). А масло у меня с новья между заменами около 0,5 л съедает, но я люблю, когда уровень масла под максимум. пробег сейчас 45 т.км.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
И вам привет. Ну что-ж, радует положительная статистика. Я очень доволен что не купил робота на турбированном двигателе не смотря на привлекательность такого варианта по комфорту и мощности. Возможно в следующий раз рассмотрю вариант дизеля на автомате если это будет опять пикассо.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
А мне вот понравился джампи, пока не подорожали все авто :-)
Как-то был у ОД на ТО (год или больше тому назад), пока ждал машину полазил по Джампи. Дизайн, конечно, не ахти, но за 1,4 млн.р. - это 8 полноценных мест, климат, музло и прочие нужности (все что нужно) и дизель 2,2 в 160 л.с. (сейчас, кстати, таких и нет: или 1,6 или 2 л дизель).
А сейчас они только начинаются с 1,4 млн. р. Жесть.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Страшноват он уж очень, жаль С8 у нас не продается. К Renault Espace можно присмотреться но новый слишком дорого.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Да, сейчас все дорого.
А про Джампи я так и сказал, что с дизайном (внешне) не особо, а вот внутри - гуд.
Нравится
Ответить
Я доливал масло на 5-местной 1 раз 1 литр при пробеге около 100 тыс. км. Думаю, из-за того, что на трассе 500 км пришлось совершать обгоны "тапка в пол", поток был плотный и много грузовиков. Расход по трассе при скорости от 100 до 130 около 8-8,5 л с кондеем. Двигатель 1,6 атмосферный 120 л.с. на МКПП.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Для любителей мелких но приятных мелочей добавлю:
1. Электрический стояночный тормоз это очень удобно,
2. Противооткатный тормоз это мечта любой женщины, теперь моя супруга не боится застрять в пробке на выезде с подземной парковки,
3. датчик дождя тоже неплохо работает, в частности когда через разделительную машину обдает жижей он реагирует быстрее водителя, адекватно ускоряет работу щеток в зависимости от скорости и интенсивности осадков.
4. двухзональный климат + обдув регулируемый второго ряда работает без нареканий, зимой машина отпотевает быстро несмотря на большую площадь остекления.
5. Второй прикуриватель/розетка в багажнике - подкачать колеса у велосипедов удобнее стало. Конечно лампочка в багажнике он же фонарик, ни разу не пользовался но при необходимости может оказаться незаменимым.
6. Столики для второго ряда.
7. Ниши под ногами второго ряда, за вторым рядом при сложенных сиденьях третьего и под сиденьями третьего когда их раскладываешь. Все необходимое - аптечка, насос, огнетушитель, знак аварийки и прочее всегда где-то спрятано и не болтается по салону.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
в пробке с парковки ?
Нравится
Ответить
20 июля 2015
есть у нас такое место - выезд не далеко от длинного светофора, и в дни оголтелого покупательского ража, выехать с подземной парковки занятие для крепких духом и тут автоматическая микро задержка автомобиля с ручной коробкой стоящего на уклоне ровно то что надо.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Правильно сделали что не взяли с роботом.Не представляю как такой "автобус" едет с таким моторчиком
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Едет отлично, на тесте ездил именно на семиместном с тем же но турбированным двигателем + робот. В этом их беда - турбированный двигатель имеет меньший ресурс, а коробка робот даже при правильной эксплуатации нуждается в постоянном уходе. Все таки хочется что бы машина тебя возила а не наоборот. Перед покупкой поговорил с мастером после гарантийного обслуживания ситроен, его мнение меня окончательно убедило в покупке традиционного связки простой мотор+простая коробка, причем это касается всех марок и моделей. Возможно эту технологию доведут до ума а может и откажутся в ближайшее время.
Кстати "автобус" всего на 15 см длиннее своего младшего брата, и в принципе не отличается по габаритам и маневренности от классического седана.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Гранд пикассо лучше смотрится чем короткая.Короткая как мячик смотрится, круглая вся))).Хорошая машина,качественно и не дорого.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Согласен про пятиместную С4, хотя до этого ездил на Xsara Picasso, которая вроде как прототип С4 пикасин но первая пятиместка по дизайну вышла удачнее. То же происходит со II поколением С4 семиместная имхо имеет законченный дизайн, а пятиместная не совсем внятная что ли.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
На самом деле, мотор не плохой (обычный не турбированный, я имею в виду). Правда бодр он на верхах. На трассе обгоны нормально даются. И экономичен. Для меня в нем единственный минус, это то что он зимой нреется долго и тарахтит :-) пока не прогреется.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
"Это такой же автомобиль по надёжности как и все остальные ведущие марки". Фраза эта повеселила. Как можно говорить о надёжности, проехав всего 30000.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Имелось в виду, что вообще ни чем особым не отличается от других марок.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
+ 80000 на Xsara Picasso, + до этого "немки" и "японки", разных степеней свежести и состояния с общим стажем более 20 лет. Проблем не больше и не меньше чем у остальных не считая отечественного автопрома который тоже был когда-то. К сожалению общая тенденция любых марок сегодня это уменьшение ресурса. Мой пост изначально про то что если вы правильно поняли что вам надо от вашего автомобиля и он вас устраивает как это произошло в моем случае, то непосредственно эта модель, в этой комплектации, ничем не хуже автомобилей того же класса и ценовой категории. И имеет на мой взгляд ряд преимуществ которые я описал выше.
Нравится
Ответить
Добрый день! Расскажите про коробку....,не пойму в пробках и когда холодная ,дёргается!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее