Не первый опыт

4.4
19 августа 2018
48 178
За много лет владения автомобилями были разные марки, модели и типы автомобилей. В 2005, когда встал вопрос о покупке очередного автомобиля я поехал на авторынок чтобы посмотреть и пощупать что можно выбрать на данный момент. Приглянулся Ситроен Ксара Пикассо тем что по тем временам это был космический корабль, очень необычная передняя панель и вообще компоновка машины, ещё раз повторюсь: по тем временам! Банк согласился дать кредит и покупка состоялась! Брал автомобиль новым в автосалоне...
Машина понравилась, особо не ломалась и не доставляла разных проблем. Эта идиллия длилась 1.5 года, к концу этого срока образовались проблемки: отвалилась ручка управления зеркалами, начала слазить краска с ручек дверей (внутри салона), заедать механизмы перемещения сидений да и по мелочам о которых всего не напишешь не все гладко было. По мере течения времени появились более серьезные проблемы: оказалось что свечи на нашем бензине не живут больше 10000 километров, стала переходить в аварийный режим коробка передач ("знаменитая" AL4), умер аккумулятор, лампочки в фарах нужно менять обязательно парами потому что как только кончилась одна максимум через неделю кончится и другая, и все это с периодичностью 3-4 месяца... Но все же, не смотря на на недостатки, а куда ж без них, машина понравилась. Просторно, светло и удобно в салоне, куча ящичков для мелочей, продуманность компоновки, шикарная плавность хода и шумоизоляция для данного класса автомобиля! Отличная машина для поездок на дальние расстояния да и внимание на себя обращает... Ездил на ней 7 лет, потом случилась авария и машина умерла, остатки продал, так мы расстались с Ситроеном Ксара Пикассо...
Потом были другие машины и даже выше классом но хорошие воспоминания остались а плохие стерло время... И в 2015 нужно было купить городскую машинку, посмотрев что есть на рынке вспомнил о Ситроене. Купил Ситроен С4 Пикассо с кучей наворотов, написать о них нехватит никакого рассказа... Дизельный двигатель и робот! Никогда до этого момента не ездил на роботе, впечатления остались хорошие несмотря на то что многие пишут о них плохо, для гонок конечно не очень но передвигаться в городском потоке хватает! Нажал на педаль поехал отпустил - остановился. Сначала коробка дергалась но на сервисе сказали что она должна ко мне привыкнуть, через неделю толи она ко мне привыкла толи я к ней но появилась плавность работы, больше никаких проблем с коробкой за 2 года не случилось, дизельный двигатель - сказка! Расход по городу при спокойной езде 6-7 литров на сотню а за городом 5!!! Тяга с низких оборотов, никакого шума в салоне... По салону все ОК! Вспомнилась Ксара Пикассо, схожи только внешний й вид все остальное намного лучше! И если мне нравилось ездить Ксара то на С4 ещё лучше...
Проблемы подкрались незаметно, при пробеге в 100000 километров застучала подвеска, стала плеваться маслом турбина, лопнул корпус компрессора кондиционера ну и так, по мелочи, подсчитав затраты на ремонт и следующие возможные поломки пришел к выводу: срочно продавать! К этому сроку должно было кончиться сцепление коробки а его замена, как сказали на сервисе, сложная и дорогая операция... Привел машину в нормальное состояние но без ремонта турбины, компрессор ранее поменял, решил продать но машина оказалась не ликвидна, за месяц продажи на Авито и других сайтах было 2 звонка и то с намерением поинтересоваться а не купить! Ещё через месяц отдал за копейки перекупщику... Объявления о продажи ещё в течении трёх месяцев висели с минимальной ценой но позвонил только один человек! Ни одна другая моя машина не продавалась так тяжело!
В заключении хочу сказать что как и первая Ксара С4 тоже не избавилась от ненадежность в процессе эксплуатации! Только тогда понял поговорку про Ситроен: когда отвалится все что только можно машина будет и дальше ездить и это правда! Как бы машина не ломалась но к месту ремонта она всегда доезжала своим ходом! Не смотря на всю привлекательность данной машины могу сказать точно: у меня Ситроена больше не будет!!! О причинах ниже! И для меня они перевесили плюсы...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Необычный внешний вид, Куча примочек в салоне, Хорошая шумоизоляция, Тяговитый и экономичный мотор, Очень удобный салон
Минусы
Ненадежность, Неликвидность машины на рынке, Игрушечный внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
75
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2018
Если покупать машины с пробегом,то странно жаловаться на проблемы при их эксплуатации.
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Бери газель!
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
@mejik соболя
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Ксара Пикассо лучше своей независимой и непробиваемой подвеской. Но там нельзя забывать про замену подшипников рычагов, иначе попадос на балку.
Нравится
Ответить
14 октября 2018
согласен, что ситроен - не без проблем, причем иногда больших. Но С4 пикасс - отличная машина. Да, можно попасть на замену сцепления, на чистку клапанов и с цепью, но если посчитать затраты на КАСКО и учесть небольшую стоимость б.у. машины, то альтернативы просто нет. У меня был С4 пикасс и щас есть пикасс С3, был ниссан Х-трейл 2011 года. И по цене-качеству для трассы С4 пикасс - лучший. Х-трейл может даже и еще лучше, но там и другая цена.
Нравится
Ответить
31 декабря 2018
Добрый вечер! Вот подумываю о покупке с4 примерно 2008 года, подскажите пожалуйста, может ещё кому интересно будет, коробка робот или механика, что лучше? Бензин или дизель? Да и вообще как машина, стоит её рассматривать как семейный вариант, езда намечается во сномном по трассе?
Нравится
Ответить
27 декабря 2020
@Менделеев Роман дизель. механика. другие варианты даже не смотри. турбо и атмо 120 будут тебе выносить мозг.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2020
@gruaps лол 18 год.
Нравится
Ответить
@gruaps 0
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июня 2019
Смешной сказочник))) Движок 1.8 (EW7) ходит по 500 тысяч км без малейших проблем. Катушка новая оригинальная стоит 4000р, ходит примерно 250-300тысяч км. Задняя тормозная муфта - это что за деталь такая???))))))))))))))))))))))))))))))))))) Её не бывает в природе, но тебе за 22 тысячи её умудрились продать))))))))))))))
А на минет они тебя случайно не уговаривали?)))))
Нравится
Ответить
20 июня 2019
Катушку ему втюхали за 9000р))) Вот ты в натуре ЛОХ, постеснялся бы такое писать про себя))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
@900 turbo
Нравится
Ответить
24 июня 2020
владел С4 7 лет, брал новой с салона и скажу да ну его на куй этот Ситроен! Движок ЕР6 это жесть. Продал это гавно с пробегом 116 тыс, за этот пробег он мне голову вынес
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
А причём здесь Ситроен, если взял ЕП6? Ситроеновские движки как раз надёжны. А ЕП6 - БМВшный высер.
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Был Ксара 1.8 бенз. Продал при пробеге под 300 знакомому. Не знаю зачем свечи менять через 10 000 км. Ходят и ходят. Единственно что часто менять приходится, это лампочки в фарах раз в 3-4 месяца. И это учитывая что постоянно с ближним и годовой пробег 35-40 тысяч.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
вот бы сейчас найти с4 на роботе с дизелем, без дтп и обкате в такси....
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
у меня второй с4 пикассо. Двигатель THP. Как сказал супермен про свою бабу в недавнем фильме, - мне дан второй шанс, и я не упущу его. Это про меня, как я жалел когда продал первого своего пикасссика. Но обрёл нового, еще лучше, первого поколения, а не дурацкого второго.
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
у меня был ситроен ксара пикассо. Сначала положительные эмоции и восторг. Затем ремонт всего чего можно. но плюсы от неё перевесили все минусы. И появился у нас ситроен С4 пикассо. Сначала как обычно восторг,. Через 3 года ремонт всего чего можно. И в заключении лёг мотор. Денег на ремонт отдали немерено. После капиталки двигателя умер аккумулятор. Затем плохо стала заводиться, глохла, тряслась... В итоге продать её невозможно. Спроса на неё нет вообще. Отдали в карпрайс за копейки. Больше никогда не куплю ситроена!!!! Сколько с ней намучились, сколько денег ушло на неё. Не советую её к покупке, кто бы что хорошего не рассказывал. Проверено на себе.
Нравится
Ответить
19 июля 2021
Был C4 Grand Picasso 2.0 турбодизель на роботе. Остались только положительные эмоции, продал в +100 за 1день. Проблем не было никаких, из работ поменял только помпу с насосос
Нравится
Ответить
19 июля 2021
Был C4 Grand Picasso 2.0 турбодизель на роботе, проблем не было вообще, поменял помпу с насосом только. Продал за 1день в +100, поэтомв незнаю что там про ликвидность на рынке, считаю что за машиной следить надо, чтобы самому нравилась, а покупатель любит ухоженные машины.
Нравится
Ответить
13 августа 2021
сколько это стоит
Нравится
Ответить
Купил Пикасо с4 робот 6 ступка 2007года как Новый пробег проверил 168000 постоянго обслуживался
Нравится
Ответить
Отличная машина Ситроен пикасо с4 с простой 6ступенчатой каробкой и одним диском сцепления, но только малость пинается, а это не исправность просто с завода такое, но общем до 3передачи, а дальше отлично, а у роботов с двумя дисками не знаю, знаю что если менять сцепление то очень дорого, а с одним и коробка простая и дешевле на много, двигатель 2 литровый 140 лошадок очень шустрый и идет шепчит, но общим я доволен.
Нравится
Ответить
до этого пикасо был ситроен берлинго проездил почти 7 лет менял расходники, но общим не каких проблем, продал , но двигатель масло вобще не брал от замена до замена, но там была торционная задняя балка не убиваемая даже сален блоки не разбиваются.
Нравится
Ответить
4 декабря 2022
Ситроен С5 1 ПОКОЛЕНИЕ,Перевалило за 300 т.км полет нормальный только расходники
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее