Мой С4 Гранд Пикассо 2,0 турбодизель 136 л.с. , РОБОТ !!

4.8
6 февраля 2014
23 026
Я НЕ МАНАГЕР ПО ПРОДАЖАМ !!! Что бы не было лишних споров.

Вот и подошел пробег в 400 тыс. км. .. Машина эксплуатируется ежедневно и в любую погоду.

Сразу напишу что продавать машину не собираюсь ,нет альтернативного варианта !!!!!

Владею машиной четвертый год. За это время по дорогам России и Европы я лично накатал 200 тыс. км. и поэтому могу написать объективный отзыв о данном авто.

Машину брал осознано с оригинальным пробегом 200 тыс. км. До этой модели были разные марки (японцы,европейцы,российские,советские) ,перечислять их не буду. Долго.

Машина очень комфортная.. ,что в городе,что на трассе-особенно.. Все под рукой. Никуда не надо тянуться.

Ступица рулевого колеса это вообще улет она не подвижна при повороте руля -за эту фишку отдельное спасибо PSA. Все управление находится пред глазами и ничего не надо искать.На ней находится все что необходимо при вождении : лимит контроль ,круиз контроль ,управление магнитолой, ответ на входящий вызов по телефону, управление подсветкой панели приборов и т.д.

Магнитола MP3 с блютузом. Читает все диски.Есть возможность подключения телефона .

Лобовое стекло очень большое ,мне лично с ним не комфортно поэтому приходится поднимать козырьки дабы прикрыть часть оного.

В машине стоит пакет свет. Подсвечиваются потолок,панель приборов,ручки дверные внутренние и дверные обивки.Когда ночью едешь создается впечатление что находишься в самолете..))

Климат-контроль раздельный для всех пассажиров ,работает адекватно.. Летом прохладно ,зимой тепло не смотря на то что у меня дизель.

Салон черный велюр чистится на "ура".

Семь мест , шесть взрослых человек со своей поклажей колесили по Европе неделю доехав до Голландии и вернувшись обратно в Москву,при этом никто не сказал что им не удобно (хорошо что есть заправки на которых продают пиво и всякие вкусности..)

Ходовые качества авто. Зимой подвеска перестукивается пока не прогреется как прогревается сразу тишина.Многие начинают заморачиваться заменой амортов, но это не поможет. С наступлением тепла в машине становится тишина.

В поворотах устойчива и предсказуема ,если пойдет в занос спасает ESP+ABS. По трассе плывет.Со скоростью 90-100 ехать не возможно, скучно становиться.

Больное место всех машин косточки у меня прожили 120 тыс. км. Амортизаторы ходят уже 200 тыс. км. и пока не текут.

У меня установлены сзади пневмобаллоны вместо пружин,вещь хорошая. Машину грузишь а она остается ровной. Многие меняют на пружины,но я не хочу потому что претензий к ним нет. Пробег на баллонах 150 тыс. км. пока не спускают.

За пробег в 200 тыс. км. что делалось.......

Ходовая часть - Машина эксплуатируется в жестких условиях.

- менял два раза стойки стабилизатора за весь пробег

- после приобретения машины менял аморты по кругу ,брал оригинал. Пока проблем с ними нету на протяжении 200 тыс.

- два подшипника передних ступиц по одному справа и слева

- рулевые наконечники и тяги - а есть ли они вообще в этой модели ???!!! стоят еще заводские..))

- два раза колодки + один раз передние тормозные диски

- шаровые 4 раза ,почему-то не живут больше 60 тыс. км.

- один раз саленблоки на передних рычагах

- и на этом все..

Двигатель ,один из надежнейших в DW10 (ураган) c системой впрыска Сименс. Хватает за глаза.

- замена масла TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 и оригинального масляного фильтра - каждые 10 тыс. км.

- топливного и воздушного , только оригинал - каждые 20 тыс. км.

- ГРМ и помпа - не оригинал - раз в 100 тыс. км. -хотя предписано раз в 180 тыс. ,но что-то как-то стремно тянуть..

- турбина стоит родная !! - при правильной эксплуатации как видите еще жива..

- расход масла от замены до замены максимум грамм 200 от силы.. - можете не верить это ваше дело !

- расход топлива : город - 8 литров , трасса - если тошнить 90-110 то 5,5 - 6 литров , 130-140 - 7 литров

- заводиться без проблем до - 28 ,ниже морозов не было.. антигель не лью принципиально !

Коробка РОБОТ - 6 ступений !! Так как жидкостное управление выжимным подшипником и переключением передач проблем не доставляет ,опять спасибо PSA и Магнети-Марелли за такую схему !

- три раза менял сцепление( ходит 60-70 тыс.) + один раз маховик

- передачи на ходу переключаются очень плавно что в верх что вниз

- минус единственный это первая передача ,заключается в том что на малой скорости в пробке при сбросе газа на первой передачи происходят клевки

- менял два датчика выбора передач

- замена первичных и вторичных подшипников на пробеге в 300 тыс. км.

Внешний вид

- лакокрасочное покрытие очень достойно переносит все погодные явления

- при данном пробеге все кто видит и знает пробег моей машины удивляются внешним видом

Салон

- сверчков НЕТУ

- ничего не порвалось и не потрепалось

- все в салоне что открывается,то обратно легко закрывается

- холодильник охлаждает

- руль кожаный в порядке, кожа не облезла !

- единственная беда это кнопка центрального замка, из-за частого нажатия облазит

Электрика

- глюков нету ! все работает исправно

Вывод: машиной очень доволен ! Для семьи оптимальный вариант.Еще раз спасибо Ситроену за столь надежную модель. На что менять не знаю ,хочу новую модель С4 Пикассо ,но бюджет не позволяет... Будем ждать появления б/у.

Спасибо кто до читал мой короткий отзыв. Теперь можете в меня кидать помидорами и тухлыми яйцами..)) но факт эксплуатации француза на лицо.
Фото
Вот такой он.. ))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
148
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2014
+ за комментарий . заглядываю на эту модель но что то смущает!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Комментарий хороший, но почему то не большого желания в приобретении данного автомобиля. Особенно смущает отсутствие какой либо запаски...
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Нет запаски вроде только на тех что с пневмой, у меня полноразмерная (С4 Пикассо), после трех лет эксплуатации авто снял ее без всяких проблем, очень удобно, она снизу спрятана на тросу
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
На Гранде нет запуски только набор первой помощи !!!
Нравится
Ответить
у меня C4 гранд пикассо 2007г.в., без пневмоподвески - есть докатка, под багажником, прикольно достаётся (внутри багажника надо отвинтить болт, который опускает докатку на землю - один раз в жизни использовал).
Нравится
Ответить
C4 grand picasso, бензин 2литра, без пневмоподвески - ЕСТЬ, я на ней ездил.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Пригнал в 2010 из Франции с пробегом 62000. Авто 2007 года 1.6 дизель с турбиной С4 пикассо . Сразу поменял ремень с роликом . масло .все фильтры .дозаправил кондей...Через год клапан ЕГР (22000 тс . С заменой (самый дорогостоящий ремонт)) Через год - стойки стабилизаторов . передние амортизаторы с опорными .(опорные подшипники надо покупать оригенал ) Ещё через год - вентелятор охолаждения радиатора и концевиек на педали газа(начали залипать передачи -например до третьей разгоняешься а на четвёртую не переключается ......думал коробка полетела .или робот -280 рублей + за работу шоколадку ))))) ну и расходники каждые 8-10тыс.
Бибикой ОЧЕНЬ доволен !!!!!!
Альтернотивы за такие копейки не найти!!!!
Брал как вторую машину . Два детских кресла на изофиксах и тёщина "попа " с комфортом умещаются на задних креслах!!!!!!!!!(три отдельных сидения с откидными спинками и регулировками по вылету)
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Опс ....не тому ответил ,,,
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2014
Повторяю вопрос что тебе не жалко потерять если я уложусь в 3.8 литра на 100 км по трассе на механике 1.6.турбодизель Ситро с 5 . А то забдется можно. Ты помоему стандартный опс...ль .
А пикасу респект. И удачной дороги без проблнм
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Ты не выдел вопрос ЧТО НЕ ЖАЛКО ТЕБЕ
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Друг, да ты живешь в машине похоже, такой пробег не слабый. Тоже хочу квартиру на колесах :-)
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
По поводу кнопки центрального замка не понял: разве нет функции автоматического закрывания дверей во время движения? У меня на С4 Пикассо двери автоматически закрываются при скорости больше 10 км/ч
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
а как открыть и посадить семью ??!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Не верю...недавно читал статью, что владельцы ситроенов чаще всех приобретатают следующий авто не ситроен...И вообще посдеднее время очень много отзывов положительных о ситроенах тут появилось, подозрительно.Народ не обманешь, он рублем голосует, французы у нас не ликвид, самая большая потеря стоимости при продаже-это вам любой перекуп скажет.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
"Народ не обманешь"-особенно смешно)
Нравится
Ответить
Подумал Путин)
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
"Народ не обманешь"-подумал Путин садясь за руль калины.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Я владелец Ситроена. И предыдущая машина тоже была Ситроен. А еще до этого был Москвич с реновским движком. Что я делаю не так?
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Че ты мелиш? У меня четвертый ситроен по счету и все замечательно!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
сам езжу на гранд пикассо и доволен автомобилем на 99,9%! Альтернатива только новый пикассо!)
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
+100
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Красивая машина это точно!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
про 400000 тыс.км есть сомнения, робот дергает сам пробовал и на тест -драйве и у знакомого катался, авто внешне нравится. Но не купил, взял опель зафира турер
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
В шестером с багажом? Не смешите. Или только сменка из багажа?)) я с ростом 170 сел назад и пулей вылетел. Сравниваю с фордом галакси 8 года.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Имеется ввиду 3 ряд
Нравится
Ответить
2 октября 2014
СПАСИБО!!!!...МЕЧТАЮ! И СКОРО ВОЗЬМУ!..НО ТОЛЬКО НЕ В НОВОМ КУЗОВЕ!..НЕ НРАВИТЬСЯ! ОЩУЩЕНИЕ ЧТО В НА ЯХТЕ...УШЛО!..В СТАРОМ КУХОВЕ СУПЕР!!!!
Нравится
Ответить
19 мая 2016
Даже не думай, плеваться будешь!
Нравится
Ответить
У соседа тоже дизель 2008 года, только на 240000 тыс ТНВД сдох ,пришлось менять плунжерную пару,в сервисе сказали;обязательно нужно использовать присадки в соляру(гель) чтобы продлить ресурс топливной системы.Ходовка тоже слабоватая потому-что машина тяжеловата,там шкворня как на волге ставить нужно а они шаровые опоры вкарячивают???Робот вообще долго не живет,это же недоделанный АКПП,его обязательно когда стоишь в нетральное положение переводить нужно,а иначе так и будешь через каждые 50-60 тысяч менять диск и выжимной подшипник
Нравится
Ответить
19 мая 2016
Забыл добавить про клиренс(120), уж лучше бы гидро поставили, как на пятёрке, обзор и 3 ряд! А на бензине вооще не тянет при полной загрузке!
Нравится
Ответить
бенз 1.8 тянет на ура даже при полной загрузке!не в водите людей в заблуждение если вам какашка попалась это не значит сто все такие!за эти деньги альтернативы нет!
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Машина отличная. Пришлось заменить ТНВД на 225000 км и то из-за того, что на какой-то заправке залил себе кучу стружки в бак. Просто не повезло.А так два года ездил без проблем. Менял только расходники и делал ТО осенью и весной. Сейчас подходит диск сцепления и маховик. Проехал в РФ 80000 км. Думал обновить автомобиль, но пока не нахожу альтернативы. Раньше Французов тоже очень не любил, остался плохой осадок из девяностых. Но сейчас это совсем другая техника. Кузов практически не поддается коррозии. На счет резкого снижения цены на б/у. Это все из-за нашего отношения к Французским машинам. Просто люди с неохоткой их покупают, поэтому и цена низкая. Сейчас такая глобализация, что основные узлы устанавливают в разные авто. Например этот двигатель устанавливают на Форд Мондео IV, на какой-то Фиат, Пежо, Ситроен, какие-то Вольво и т.д. Вот реальный отзыв пользователя, который все же попал и на ремонт;)
Нравится
Ответить
19 мая 2016
Не вводите людей в заблуждение, машина не для России!
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв! как сейчас дела с авто?
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
у меня тоже с января этого года такой же 2,0 дизель на коже и навигацией... вполне доволен автомобилем!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее