Мой С4 Гранд Пикассо 2,0 турбодизель 136 л.с. , РОБОТ !!
Я НЕ МАНАГЕР ПО ПРОДАЖАМ !!! Что бы не было лишних споров.
Вот и подошел пробег в 400 тыс. км. .. Машина эксплуатируется ежедневно и в любую погоду.
Сразу напишу что продавать машину не собираюсь ,нет альтернативного варианта !!!!!
Владею машиной четвертый год. За это время по дорогам России и Европы я лично накатал 200 тыс. км. и поэтому могу написать объективный отзыв о данном авто.
Машину брал осознано с оригинальным пробегом 200 тыс. км. До этой модели были разные марки (японцы,европейцы,российские,советские) ,перечислять их не буду. Долго.
Машина очень комфортная.. ,что в городе,что на трассе-особенно.. Все под рукой. Никуда не надо тянуться.
Ступица рулевого колеса это вообще улет она не подвижна при повороте руля -за эту фишку отдельное спасибо PSA. Все управление находится пред глазами и ничего не надо искать.На ней находится все что необходимо при вождении : лимит контроль ,круиз контроль ,управление магнитолой, ответ на входящий вызов по телефону, управление подсветкой панели приборов и т.д.
Магнитола MP3 с блютузом. Читает все диски.Есть возможность подключения телефона .
Лобовое стекло очень большое ,мне лично с ним не комфортно поэтому приходится поднимать козырьки дабы прикрыть часть оного.
В машине стоит пакет свет. Подсвечиваются потолок,панель приборов,ручки дверные внутренние и дверные обивки.Когда ночью едешь создается впечатление что находишься в самолете..))
Климат-контроль раздельный для всех пассажиров ,работает адекватно.. Летом прохладно ,зимой тепло не смотря на то что у меня дизель.
Салон черный велюр чистится на "ура".
Семь мест , шесть взрослых человек со своей поклажей колесили по Европе неделю доехав до Голландии и вернувшись обратно в Москву,при этом никто не сказал что им не удобно (хорошо что есть заправки на которых продают пиво и всякие вкусности..)
Ходовые качества авто. Зимой подвеска перестукивается пока не прогреется как прогревается сразу тишина.Многие начинают заморачиваться заменой амортов, но это не поможет. С наступлением тепла в машине становится тишина.
В поворотах устойчива и предсказуема ,если пойдет в занос спасает ESP+ABS. По трассе плывет.Со скоростью 90-100 ехать не возможно, скучно становиться.
Больное место всех машин косточки у меня прожили 120 тыс. км. Амортизаторы ходят уже 200 тыс. км. и пока не текут.
У меня установлены сзади пневмобаллоны вместо пружин,вещь хорошая. Машину грузишь а она остается ровной. Многие меняют на пружины,но я не хочу потому что претензий к ним нет. Пробег на баллонах 150 тыс. км. пока не спускают.
За пробег в 200 тыс. км. что делалось.......
Ходовая часть - Машина эксплуатируется в жестких условиях.
- менял два раза стойки стабилизатора за весь пробег
- после приобретения машины менял аморты по кругу ,брал оригинал. Пока проблем с ними нету на протяжении 200 тыс.
- два подшипника передних ступиц по одному справа и слева
- рулевые наконечники и тяги - а есть ли они вообще в этой модели ???!!! стоят еще заводские..))
- два раза колодки + один раз передние тормозные диски
- шаровые 4 раза ,почему-то не живут больше 60 тыс. км.
- один раз саленблоки на передних рычагах
- и на этом все..
Двигатель ,один из надежнейших в DW10 (ураган) c системой впрыска Сименс. Хватает за глаза.
- замена масла TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 и оригинального масляного фильтра - каждые 10 тыс. км.
- топливного и воздушного , только оригинал - каждые 20 тыс. км.
- ГРМ и помпа - не оригинал - раз в 100 тыс. км. -хотя предписано раз в 180 тыс. ,но что-то как-то стремно тянуть..
- турбина стоит родная !! - при правильной эксплуатации как видите еще жива..
- расход масла от замены до замены максимум грамм 200 от силы.. - можете не верить это ваше дело !
- расход топлива : город - 8 литров , трасса - если тошнить 90-110 то 5,5 - 6 литров , 130-140 - 7 литров
- заводиться без проблем до - 28 ,ниже морозов не было.. антигель не лью принципиально !
Коробка РОБОТ - 6 ступений !! Так как жидкостное управление выжимным подшипником и переключением передач проблем не доставляет ,опять спасибо PSA и Магнети-Марелли за такую схему !
- три раза менял сцепление( ходит 60-70 тыс.) + один раз маховик
- передачи на ходу переключаются очень плавно что в верх что вниз
- минус единственный это первая передача ,заключается в том что на малой скорости в пробке при сбросе газа на первой передачи происходят клевки
- менял два датчика выбора передач
- замена первичных и вторичных подшипников на пробеге в 300 тыс. км.
Внешний вид
- лакокрасочное покрытие очень достойно переносит все погодные явления
- при данном пробеге все кто видит и знает пробег моей машины удивляются внешним видом
Салон
- сверчков НЕТУ
- ничего не порвалось и не потрепалось
- все в салоне что открывается,то обратно легко закрывается
- холодильник охлаждает
- руль кожаный в порядке, кожа не облезла !
- единственная беда это кнопка центрального замка, из-за частого нажатия облазит
Электрика
- глюков нету ! все работает исправно
Вывод: машиной очень доволен ! Для семьи оптимальный вариант.Еще раз спасибо Ситроену за столь надежную модель. На что менять не знаю ,хочу новую модель С4 Пикассо ,но бюджет не позволяет... Будем ждать появления б/у.
Спасибо кто до читал мой короткий отзыв. Теперь можете в меня кидать помидорами и тухлыми яйцами..)) но факт эксплуатации француза на лицо.
Фото
Вот такой он.. ))