Коротко о Гранд Пикассо. 2011 РКП. 1,6 турбина 150 л.с.

В 2012 г столкнулся с необходимостью покупки авто, на втором ряду которого умещалось три детских кресла. Таких машин мало. Гранд Пикассо конкурировал с новыми Маздой-5. ФВ Тураном, Шевроле Орландо, Зафирой в старом кузове. Три кресла можно установить в Рено Сценик, но там маленький багажник, Гранд Сценик в РФ не ввозят. Кроме всего, ГП привлёк дизайном, редким комфортом - 2 больших ящика в торпедо, не считая бардачка, рычаг РКП на руле (как у американцев или старых москвичей и волг). Подушек безопасность то ли 7, то ли 9. Благодаря перемещению КПП, можно свободно пробегать по переднему ряду из одной двери в другую. Сзади три отдельных кресла, двигаются независимо друг от друга, спинка каждого регулируется. Третий ряд - два кресла вровень с полом, если разложить. багажник ликвидируется. Сидеть можно. Есть ремни и подстаканники. Зато палка со шторкой рационально помещается в пазы. Два ящика под ногами задних пассажиров, но правый занят инструментом. Докатка в багажнике. Огромное ветровое стекло. Качественные материалы, мягкий пластик. Столики в передних сидениях. Всего 5 или 6 подстаканников. Подумав, что в 21 веке уже можно брать французское авто, совершил покупку. Цена с КАСКО и опциями 1 млн, Взял машину 2011 в январе 2012.

Отъездил по Москве и области за 2,5 г 38000 км.

Что сказать: машина неоднозначная. Прежде всего, приобретая ГП, вы явно намерены выделиться из толпы. Первые 500 км на роботе хотел отдать авто обратно в магазин. Потом привык и стало даже нравиться. Расход 8 л. Но комфорта АКПП, конечно, нет. Много плюсов - большой багажник, огромный просторный светлый салон, комфорт детям, водительское кресло - как диван, не едешь-плывёшь на яхте. Двигатель мощный, лихой. Просвет для города нормальный, Но каждые 1,5-2 мес - пожалуйте в сервис. Всё время какая-то мелочь вылетает - очень много электроники (как в самолёте), при минусовых температурах глюки один за другим, иногда отказывается заводиться, коробка блокируется на 1 передаче, жду тепла или везу в ремонт. Двигатель как на единичках БМВ - урод. Чем ни заправлю - детонация. Два раза перепрошивали, свечи менял через каждые 10-15 заправок. Сервисмены пообещали большой ремонт на 80 000, спрашиваю, что делать, машина-то нравится. Говорят - двигатель 1,6 ТНР плохой, берите дизель на новом поколении. У коллеги Пежо 307 с этим двигателем. те же проблемы. Передние стойки застучали на 20000! Замена по гарантии. Сгорел замок ремня безопасности переднего пассажира (да-да, я и не знал, что он может сгореть).После грибного дождичка - ведро воды в водительской двери, сидишь. хомутиком из-под уплотнителя выпускаешь. Однажды затопило салон.

В общем, летом мог быть уверен, что приеду куда и когда надо,а зимой - нет. И, несмотря на то, что такого комфорта не испытывал ни в одной машине (были ниссан, сузуки, мицубиси, форд скорпио, гетц, корса), продал. Дети жалеют, а я нет.

Зачем написал отзыв? Уже столкнувшись с множеством мелких проблем, нашёл в сети лишь положительные отзывы о ГП. Действительно, авто по-своему уникальное, но всё удовольствие может быть легко нарушено поломкой. Ненадёжный автомобиль.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон, Экстерьер, Интерьер, Багажник, Автомобиль для детей. подойдёт многодетной семье, Неугоняем
Минусы
Двигатель, Электроника, Уплотнители, Потеря цены
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 ноября 2014
Вода в салоне у меня была когда сливы листьями забились,на ксаре пикассо.
Нравится
Ответить
Может,308 Пежо.Вот конкретика - трижды замена термостата, замена передних стоек в последний день гарантии, вода в салоне - типично для модели (смотрите форум и не считайте других дураками), трижды зимой входил в режим блока запуска двигателя из-за сбоя электроники, троил двигатель - вылечено свечей, но главное - неустранимая детонация.заправлялся только на сетевых, сервисмены советовали сменить заправки, заливать 98, перепрошивали, но все без эффекта.
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
попробую угадать, обслуживание происходило у официалов?
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2014
кстати причем тут 308?
Нравится
Ответить
1
Стойки стабилизатора. Их ресурс в наших условиях 20-30 тыс км.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Вспоминаю свой Сценик-2! В нем ничего не ломалось!
Нравится
Ответить
в период гарантии у официалов Эксис и Автомир. Позже в клубном сервисе в Нагорном проезде
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
сам выбирал между гранд пикассо, Галакси и Максом, выбрал Галакси только из-за полноценного автомата. Прокатившись на роботе я вспомнил свои Опель мериву и короллу на роботах. Зимой просто ад. А так гранд пикассо дешевле, приятнее в салоне. Но турбо движка настораживает.
Нравится
Ответить
25 марта 2018
Владею данным аппаратом 8 год ,проблем нет ,пробег 128000 т,км.,сцепление и робот работает отлично,особенность при остановки всегда нужно включать нейтраль,это особенность всех роботов.Мотор работает как часы,масло меняю каждые 5 т.км,с подвеской кроме стоек стабилизатора ни чего не менялось.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее