Комфортная но ненадежная...

3.8
16 декабря 2012
15 928
Ездили с женой долго искали машину для себя. На французов наткнулись случайно. Посидели и влюбились в эту машину. Снаружи не ах... зато внутри для семьи - просто супер. С учетом того, что на задние сиденья можно свободно поставить 2 автокресла и посадить жену между ними...

Удобно и водителю - много полезных ящичков... хороший обзор (после этой машины мне в других просто темно...)

А теперь минусы:

1. Робот - немного туповатый... очень мне не хватает динамики когда выезжаю с прилегающей территории на дорогу с быстро едущим транспортом. Надо смотреть чтобы в первой полосе машин вообще не было и никто не хотел туда перестроиться, а то когда выезжаю, в этот момент машина начинает переключать с первой на вторую и притормаживает... сколько раз мог поймать кого-то в зад себе... (можно конечно и на механнику переключиться) только зачем тогда робот с автоматом?

2. Поломки

первый год откатал отлично - никаких нареканий

Потом поехали по мелочи... потекло масло, сначала немного, потом ощутимо. Записался в сервис, пока дождался очереди старался не ездить, и перед поездкой пришлось залить 4 литра чтобы доехать... сервис рядом. Поменяли патрубок по гарантии.

Потекла охлаждающая жидкость... поменяли по гарантии патрубок...

И тут на пробеге 27 тыс. сдох двигатель.

В сервисе сказали что случай не гарантийный не вовремя прошел первое ТО, странно вот только что об этом только сейчас вспомнили, а предыдущие ремонты были гарантийными и все нормально, а после первого ТО я почти год отъездил и ничего...

Сначала пытались ремонтировать ремень ГРМ, заменили - выставили мне счет, а машина не завелась, заменили ГБЦ, счет увеличился, а машина не завелась , решили менять форсунки, но их в наличии не оказалось, купил сам, только не родные PSA за 12 тыс за штуку а BMWшные по 2,5 тыс. движок-то BMWшный. Все нормуль, удалось уехать из салона.

Через 2 недели настали морозы и у меня зачихал ТНВД...

Сейчас еще и турбина похоже накрылась...

3. И самое главное - она не ликвидная... продать сложно...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт внутри салона как для водителя так и для пассажиров.
Минусы
Двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
53
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 декабря 2012
У него дизель там по ходу, раз ТНВД чихает
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Грамотеи... в бензиновых двигателе с непосредственным впрыском топлива WV - FSI, Mitsubishi - GDI, MERCEDES - CGI и т.д. установлен ТНВД учите матчасть...
Нравится
Ответить
Я вообще не понимаю где там патрубок масляный???
Нравится
Ответить
Прочел. Понял, что ничё не понял как и остальные. Если бы автор отзыва указал хотя бы - какой именно двигатель у него - было бы гораздо проще разобраться...
И еще - у одних "все нормуль". У других - "все пропало , шеф! все пропало!" И каждый уверен в своей правоте, хотя ни хрена никто не знает - такой же двигун у него или нет? - было бы весело, если бы не было так грустно за автора. Пожелать надо удачи, мужики, а не "рвать тельник"...
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
автора жалко)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2012
что с ними не так?
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
ну тогда уж "баварцы-есть баварцы"
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
или у Вас есть инфа про проблемы с другими двигателями концерна ПСА
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
ну что Вы тогда тень на плетень наводите? Предыдущая серия движков (TU) была вобще не убиваемая, а 1,4 TU-3 называли "вечным". МИровой лидер в "дизилестроение". Стоило в 2008 году замутить с БМВ и поехало"француз есть француз". П.С. Рено это другая контора
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
тнвд и турбина это дизель учите мат часть
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Движок этот бензиновый проблемный, совместной разработки с БМВ.
Доразрабатывались совместно!))) И на др. моделях народ сталкивался, лучше не брать с бенз.движком, да еще и на роботе.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Автор несёт пургу.... ТНВД - это старый дизель на форсунках, неубиваемый. И ремень ГРМ не ремонтируют. Или сам лох, или вместе с сервисменами
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Очередной отзыв о ненадежности французских машин,автор ангел с крылышками !!! Первое ТО Вы просрочили по пробегу или прошло больше года с момента покупки? Машины ( гарантийные)Ситроен с течью масла( и с другими серьезными проблемами) доставляют в сервис на эвакуаторе бесплатно и без очереди и остаются там до решения проблемы!
Нравится
Ответить
ага только у знакомова ситроен и потекло масло гарантия 20 т км на сальники и это у офицалов
Нравится
Ответить
11 января 2013
И что , ему в сервис своим ходом предложили ехать?
Нравится
Ответить
катаюсь 1 год,проблем нет.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
А что так все Ситроеноводы занервничали?
Нравится
Ответить
8 января 2013
а чего нервничать?)) самый хреновый двигатель у Ситроенов это который с бмв разрабатывали а с турбо ещё хуже в интернете про него ужасные вещи пишут, про то что цепь на 20 тысячах вытягивается, про то что турбина уже на 70 тысячах требует переборки,клапана засоряются от нашего бензина и по гарантии целиком голову меняют,по этому и не ликвидная всё таки люди с головой подходят к покупке машины а не с бухты барахты
Нравится
Ответить
Дык я сколько не смотрю новых автомобилей-понять не могу ничё...в Японии сборка...моторы,коробки и ВСЕ остальное- Мицубиси. Партнер(или как его там) дизайном внутри-вылитый Фольксваген. На других БМВ начинка. Выходит-облажались все? Ситроен-тогда и не совсем Француз получается? так что ли?
Нравится
Ответить
8 января 2013
не не француз,в моторе бмв добавил пару технологий и всё, остальное франция причем у с4 одна база с пыжиком 307 подвеска двигатель и коробка одинаковые и именно этот двигатель не удачный. В Японии у мазд вся электрика Митсубиси и кстате очень надёжное а коробки и двигатели маздовские
Нравится
Ответить
Просто сосед купил-аиркросс 4 с 2012г. По этому так и написал про мицубиси.
Нравится
Ответить
Добрый вечер!!!! И всё таки какой сделать вывод, Ситроен хорошая машина или нет? Подскажите кто нибудь, хочу б\у взять.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Какой Ситр, Пикассу? Я почти два года на таком отъездил, вполне хорошая. Комфорт вообще отличный, с турбодвижком едет очень неплохо. Несколько специфичен робот, стОит потестить перед покупкой. С надежностью тоже проблем почти не было: поменяли по гарантии засвистевшую помпу, и все. А неудачные экземпляры бывают сейчас у всех.
Нравится
Ответить
За 3,5 года и 50 000 пробега не сломалось ничего, пара пластмассок отвалилось только. Комп ни разу ни одной ошибки не выдавал. Так что конкретно в моей машине надежность на должном уровне.
А вот у зятя на обычном С4, с таким же движком как у меня, за 20 тыс. накрылась головка блока цилиндров, меняли по гарантии, но доехал своим ходом до сервиса. На форумах пишут, что эта проблема бывает у данного движка.
У меня - пока все хорошо.
Кстати, как меняли на Пикассо ремень ГРМ, если там цепь стоит???
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
От стиля и манеры езды зависит. Первый ситроен С4 пробежал 98 тыс, без каких-либо поломок два года, с заменой только расходников, не менял только колодки - износ был спереди 50 сзади - 40. Второй С4 сейчас 10, но хочу поменять на дизель.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Машина 2007 года, дизель 1,6, пробег более 200 тыс. Делаю замену масла с интервалом 7 тыс.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Наши сервисмены быстро эволюционируют от частных гаражей до официальных сервисов. Качество работы то же. Одним словом уроды. Машина класс и если с обслуживанием не упустить, все нормально будет.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Хороший авто, робот туповат, но при плавной езде, это не замечается. А этот авто не для драйва, хотя шустрый он при желании.
Нравится
Ответить
откуда там ремент грм там цеп
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
ЧТО ЗА ОТЗЫВ НИ СЛОВА ПРАВДЫ ТОЛЬКО 1
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее