Citroen Grand C4 Picasso

Искал именно эту модель, что было 5+2 мест. Выбор на самом деле в таком сегменте небольшой. И я смотрел Опель зафира, рено сценик и пикассо. Опель отпал сразу по причине не сопротивляемости кузова коррозии, не очень надежного двигателя 1.8л. который требователен к качественному маслу. и роботу про который не писал наверное только самый ленивый из обзорщиков и блогеров. Сценики нравились только 3и но они почти все дизельные, но у меня с дизелем как то не сложилось "любовь" и у них не было автомата поэтому они отпали сами собой. Был еще вариант тойота версо, но она и стоила дороже и показалась тесноватой после пикассо.
А пикассо радовал буквально всем. Панорамное лобовое стекло с которым очень хорошо ездить ночью, ручка переключения передач находящаяся на руле и благодоря этому решеню можно легко перелазить с водительского на пассажирское место, отсутствие тунеля между сиденьями. И пока дети были маленькие они без проблем перелазили вперед. Наличие кучи бардачков включа 2 охлаждаемых один из которых центральный работает чисто на охлаждение и зимой и летом(при включеном климате). Так же наличие воздуховодов на 2й ряд сидений с возможностью регулировки скорости и потока воздуха. Из-за них многи думаю, что стоит 4х зонный климат, но это не так. Климат 2х зонный. Но хватит о хорошем, обзор должен же быть и объективным и какая бы машина не была б хорошая в ней все равно есть плохие стороны.
Из отрицательного это стериотип к французам как о машинах очень капризных, что очень омрачает когда приходится обращаться на сервис или продавать.
Из того, что было у меня. Текли прокладки клапанных крышек и постели рампредвалов. Это болезнь всех моделей двигателей серии ew10 и TU5 . На холодну при запуске стучит фазорегулятор который при этом вполне корректно работает и даже при замене на новый тысяч через 30-40 начинает так же стучать, поэтому на него никто не обращает внимания. И наверное больше ничего про двигатель не скажу потому, что это реально очень надежный двигатель. Лейте в него нормальное масло и меняйте не реще чем раз в 10т.км. и он проедет минимум от 350 т.км. знаю лично владельцев с таким пробегом.
Про робот. Проблем у меня с ним не было. После покупки появился какой то звук по которому приговорили выжимной подшипник. Хотя при покупке бывший хозяин утверждал, что менял его. ( я покупал с пробегом примерно 140т.км.) Ну раз подшипник я решил заменить полностью комплект, что бы уж точно быть увереным, что все впорядке. Работа по замене с обучением обошлась в 5000р. (узнавал сейчас стоит примерно столько же) но комплект сцепления оказался не качественным и я его опять заменил через 60т.км. А шум этот был из-за порванной мембраны вентиляции картерных газов в впускной
клапанной крышке. Которую заменил.
По подвеске тоже практически никаких проблем цены вполне адекватные и порой оригинальные запчасти стоят даже дешевле качественных аналогов. Есдинственное если после всей замены вы все равно слышите какой то стук на неровной дороге надо поставить чашки от ситроен DS их еще называют печеньками из-за формы.
Для тех кто любит ездить отдыхать семьей из 4х 5ти человек самая идеальная машина. 3й ряд конечно только для детей. Но зато она не такая длинная как класические минивэны, что не доставляет дискомфорта для езды по городу и использованию в качестве одного автомобиля в семье.
Вот в целом и все.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее