100%счастья

Как это всегда бывает, дело было вечером и делать было нечего. Обычно с этого начинаюся все прключения и я не стал исключением. Коротко; внешне у мея эта машина не вызывала никаих эмоций, но.... Покупка: Прокатился на такой,только 7 месной и решил мне тоже такую надо. Купил как то случйно от первого хозяина, машина оказалаСь достАточно живая, чтобы боьше ничего не икать. Первый экстаз от ощущений внутри, объём, внимание к комфорту водителя и пассажиров ( перечислять все бардачки, столики и штучки дрючки не буду) скажу просто, даже в поездках на 2500 км в одну строну всем было комфортно. Второй вострг это расход топлива трсса 100 км/ч 4,2л город где то 6, но это не точно. Я города не люблю и стараюсь держаться от них подальше, педпочитаю лучше +10 км по объездной, чем по городу. Динамика; к роботу всё равно пришлось привыкнуть. В гродских режимах от потока не отстаёт, но и на гонки не повоцирует. На трассе машина преображатся, с лёгкостью ускоряется до 140-160, плотно стоит на дороге и не напрягает при наборе скорости, аквариум внутенего пространства делает своё дело, скорость не воспринимается пока не видишь цифры на спидометре а они крупные и видно их даже со второго ряда сидений. Тепрь сиденья: пере
дние - удобные с подлокотниками задние более плоские но не менее удобные, складываются в ровный пол с багажником. Кстати сзади вместо трёх сидеий можно установить ещё два передних и тогда это будет супер комфорт дя 4х человек. Багажник примерно 500л квадратной фомы. У меня всегда всё помещалось. Запаска полноценная под дном багажника. Мотор ресурный, по статистке до капиталки более 500 тысяч км проезжает. Недостатки: их не много но они есть. Длинная нижняя губа переднего бамера, при парковке надо особенно контролировать, мотор тебует только дорогие турбо масла и распложение водушноо фильтра двигателя за смим двигателем глубоко под стеклом. В общем если на сто вы слышите трехэтажный мат, знайте это меняют воздушный фильтр на Пикссо. В остальном всё как в бюджетном сегмете, спереди макферсон, сзади балка. Да ещё я так мечтал о 7 ми местной версии, но попобовав 5 местную понял, что два детских места в багажнике мне точно не нужны. Вывод. владею этой машиной уже третий год, машина классная продавать не хочу и даже не думю хотя частеько смотрю обзоры на свежие машины из европы и не только. Могу посоветовать только рестайлинговый С4 пикассо, обязательно турбо дизель на автомте айсин. Это единственная машина, котрая лучше моей, но существенно дороже. Покупая этот пикассо, я и педставиь не мог что он мне так понрвится. Мои предыдущие мшины: хенай акцент, солярис, мазда 6, чери м11, митсубиси л300, додж караван, рено лугуна, тёта аурис и ситоЕн с4 пикасо сейчас в семье параллельно. Если педстоит поездка дальше 100 км, все однозначно выбирают ситроен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Габариты, Цена, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Проходимость, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее