Трансформер
Удивляют иногда отзывы. Как будто по заказу конкурентов, клюнь ближнего, обос*и нижнего (Закон курятника). Ну да ладно, оставим на их совести.
Теперь о машине. Брал новую, после долгого и тщательного выбора среди других марок. Из особенностей эксплуатации: удивили сверхцепкие тормоза с коротким ходом педали, пришлось привыкать. Берегите «клюв», рискуете помять номерной знак о бордюр. Если придраться, то длинный ход ручки и недостаточно четкое включение передач. Подвеска не для езды по дачам с полной загрузкой. Но это лишь по сравнению с более дорогими машинами. Из мелочей – неудобная пепельница и отсутствие в моей комплектации прикуривателя. Качество отделки весьма приличное, сверчков, или щелей по панелям нет, но удивляет ткань на подлокотнике двери, легко зачумазить.
Неисправности за 26000 км: на 12 000 сгорел моторчик омывателя фар. Следить за уровнем жидкости надо самому, нет датчика уровня. Для снижения расхода омывайки советуют вынуть предохранитель, но лучше включить «евросвет». При этом фары не омываются если переключателем не включен ближний, и станет очень удобно моргать дальним на трассе. На 19 000 застучал передний стабилизатор. Все неисправности устранили по гарантии, быстро и без вопросов.
Главное: доволен как слон. За свои деньги – лучшая управляемость, и удовольствие от езды. Дважды ездил в Сочи, с остановкой в Ростове у друзей, ни проблем, ни усталости. Тут и начинаешь понимать и удобство круиз контроля. Самое вкусное вождение по серпантинам и перевалам. Врать не буду, BMW лучше, но новую за эти деньги не взять, а старая вас так не обрадует. Думал, что придётся привыкать к цифровой приборной панели. Сейчас убеждён, что она на своем месте и идеально эргономична, позволяя всё видеть не отрывая глаз от дороги. Ночью, при свете встречных фар взгляд именно на краю обочины держишь, и все данные приборов великолепно фиксируются даже боковым зрением, лишь кроме тахометра. А на рестайлинговой модели его переместили, но при этом руль стал голым. Может кому-то не нравятся кнопки на неподвижной ступице, но тут все умнее, чем на первый взгляд, не тыкай когда крутишь руль, целее будешь.
P.S. Родился второй ребенок, и С4 стал тесноват. Примеряюсь к C4 Picasso. Пока все.
Ауди 100
Купил "сотку" 1,5 года назад. Хотел восьмидесятку, вообще-то, но за те деньги, что у меня были, не нашел.. а было 3 000 USD. В общем, что получил: довольно убитую "сотку" с неработающей ABS, хотя эл...
#Отзыв
Хонда
Сивка приобретался для подруги как замена ее КИА Пиканто... было это в последних днях июля 2008 г.
На тест драйве робот сивки понравился больше чем робот на тойоте аурис, но просмотрев интернет пон...
#Отзыв
Эксплорер. Исследователь.
Внесу и я свою лепту в обсуждение Ford Explorer. Сразу скажу, что «на вкус и цвет товарища нет». Лично о себе: по бездорожью не езжу, со светофора «всех» не делаю, на сверхзвуковых скоростях не езжу,...
#Отзыв
Ниссан Мурано
Всем добрый день
Я уже писал здесь, и вот теперь, по прошествии 8 месяцев и 21 тыс километров хочу отчитаться
Итак,
Достоинства:
1. Комфортный, эргономичный салон, много места для всех. Вн...
#Отзыв
Спортейдж
Всем Здрасте!
До сих пор живу в Финляндии, на полярном круге. Решил продолжить изложение впечатлений от машины (Sportage II, 2.0 L, 4 wd). Кому нужно сухое перечисление фактов - ограничьтесь прочте...
#Отзыв
Славянский шкаф
В 1998 году купил себе у официального дилера в Москве первую иномарку, недавно запущенную в производство Хонду CRV с 2-х литровым двигателем и автоматической КПП. Отъездил на ней 200 тыс. км. за шесть...
#Отзыв
Рафик
На спидометре автомобиля 74000 км , эксплуатация круглогодичная при темп от+35 до-40. При (-30) проблема с пуском, как минимум надо иметь автозапуск. За три года эксплуатации возникла проблема в рулев...
#Отзыв