Трансформер

4.2
11 января 2010
10 722
Удивляют иногда отзывы. Как будто по заказу конкурентов, клюнь ближнего, обос*и нижнего (Закон курятника). Ну да ладно, оставим на их совести.

Теперь о машине. Брал новую, после долгого и тщательного выбора среди других марок. Из особенностей эксплуатации: удивили сверхцепкие тормоза с коротким ходом педали, пришлось привыкать. Берегите «клюв», рискуете помять номерной знак о бордюр. Если придраться, то длинный ход ручки и недостаточно четкое включение передач. Подвеска не для езды по дачам с полной загрузкой. Но это лишь по сравнению с более дорогими машинами. Из мелочей – неудобная пепельница и отсутствие в моей комплектации прикуривателя. Качество отделки весьма приличное, сверчков, или щелей по панелям нет, но удивляет ткань на подлокотнике двери, легко зачумазить.

Неисправности за 26000 км: на 12 000 сгорел моторчик омывателя фар. Следить за уровнем жидкости надо самому, нет датчика уровня. Для снижения расхода омывайки советуют вынуть предохранитель, но лучше включить «евросвет». При этом фары не омываются если переключателем не включен ближний, и станет очень удобно моргать дальним на трассе. На 19 000 застучал передний стабилизатор. Все неисправности устранили по гарантии, быстро и без вопросов.

Главное: доволен как слон. За свои деньги – лучшая управляемость, и удовольствие от езды. Дважды ездил в Сочи, с остановкой в Ростове у друзей, ни проблем, ни усталости. Тут и начинаешь понимать и удобство круиз контроля. Самое вкусное вождение по серпантинам и перевалам. Врать не буду, BMW лучше, но новую за эти деньги не взять, а старая вас так не обрадует. Думал, что придётся привыкать к цифровой приборной панели. Сейчас убеждён, что она на своем месте и идеально эргономична, позволяя всё видеть не отрывая глаз от дороги. Ночью, при свете встречных фар взгляд именно на краю обочины держишь, и все данные приборов великолепно фиксируются даже боковым зрением, лишь кроме тахометра. А на рестайлинговой модели его переместили, но при этом руль стал голым. Может кому-то не нравятся кнопки на неподвижной ступице, но тут все умнее, чем на первый взгляд, не тыкай когда крутишь руль, целее будешь.

P.S. Родился второй ребенок, и С4 стал тесноват. Примеряюсь к C4 Picasso. Пока все.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Французов ругают, те, кто на них никогда ни ездил, или купил заведомо убитый экземпляр.
Нравится
Ответить
11 января 2010
да, но не у всех есть деньги на бундеслигу))) ну поймите вы, не вешаться же из-за того что не хватает скажем на А3, вот люди и покупают бюджет, всё просто))))
Нравится
Ответить
Полностью согласен!!!!!
Нравится
Ответить
Сразу видно что ни одного Ситроена у вас не было.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
т.е. кот в мешке? иначе как узнать "убитый" он или нет, когда он новенький стоит в салоне...
Нравится
Ответить
11 января 2010
а почему "трансформер"?
Нравится
Ответить
Ауди гумно! Колега купил новую А3, так раз в месяц стабильно гоняет на СТО, то одно сломается,то другое, а как на практически всех Ауди стираются кнопки?... Хотя сравнивать эти автомобили тяжело, с разницей стоимости в полтора раза!
Нравится
Ответить
12 января 2010
Опять Педик копирует: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/11/03/1502015
Нравится
Ответить
13 января 2010
Тесноватая машинка, да и руляемость для таких габаритов - оставляет желать лучшего... Хотя женщины в ней чувствуют сябя комфортно... и внешне выглядит прикольно http://yoyow.info/939-oboi-avto.-oboi-citroen-c4.html
Нравится
Ответить