Стоит призадуматься...

4.2
27 декабря 2011
18 751
Хочу вкратце поделиться опытом владения данным аппаратом.

В 2008 г. волею судьбы приехал работать в Литву.С авто там проблем нет - почти одни немцы, и цена хорошая, вот только очень многие собраны один из трех- конструкторы, короче. Поразмыслив, взял данный аппарат из салона с пробегом 5 тыщ - демонстрационный авто. Итак, приведу просто +ы и -ы.

Плюсы:

1. Хороший и даже просторный салон для такого класса авто. Очень качественный пластик салона;

2. Отличная эргономика. Неподвижная ступица руля с управлением магнитолой просто супер.

3. Хорошая обзорность

4. Супер-форсунки омывателя (не поверите, на одном бачке всю зиму проездил!!!. Просто мега-экономичное распрыскивание)

5. Очень удобные сиденья

6. Аналоговый спидометр и тахометр (тут немного спорно к какой графе отнести. С одной стороны удобно -всегда в поле зрения скорость. С другой-на трассе при длительной поездке просто бесило).

7. Дизайн для бюджетной в общем машины на высоте.

Плюсы на этом заканчиваются, поговорим о грустном.....

Итак, минусы:

1. Двигатель явно не отрабатывает заявленные 109 л.с. Очень короткие передачи и высокие обороты - на 130 почти 4200 оборотов. Кромего того, неустойчиво работал движок (как на шестерке, ей богу). Сервисмены сказали-все ок, они все такие...

2. Расход топлива немаленький (мешалка). До 11,5 по городу доходил при абсолютно неспортивной езде. И по трассе тоже сэкономить не получалось - под 9л. Не айс... (имею в виду скорость 120-140)

3. АБС (чтоб ей....) В общем мне есть с чем сравнить и на французах она начинает вас пугать сразу. Малейшее проскальзывание и все- понеслась душа по кочкам. Думаешь, тормози уже, а она и не думает, все катит и катит.

4. Внешние зеркала маловаты. Обзорность самым мерзким образом была принесена в жертву дизайну.

5. Задняя передача всегда включалась с какими-то посторонними звуками (опять-таки прям как на шахе).

6. Радиус разворота. Просто жесть какая то, я после лансера на парковках как девушка со стажем в неделю разворачивался. Реально не помешал бы еще один оборот руля. Явная недоработка.

В конце владения оказался в роли живого манекена при краш-тесте. Почти как по методике с перекрытием, почти на скорости 64 км. (может 70 было). Тетенька не уступила дорогу на перекрестке. Она налево поворачивала, а я прямо ехал. Слава богу был пристегнут. Подушки раскрылись -носиком туда тюююх!!!. Преднатяжители сработали - все в гематомах в районе, простите, паха. Официалы сказали, что все, что осталось от машины они чинить не будут, все дело в ПБ - всю панель надо менять. А там еще слегка передка нет, но двигатель не пострадал. Получил страховку и путем нечеловеческих нервных наряжений через полгода авто худо-бедно сделали. А тут как раз пришло время на родину возвращаться. Сдал его обратно в салон и он сразу же уехал в соседнюю Беларусь. + еще один конструктор)))

Вот так. В общем неплохой аппарат для города, но все-таки эта машина слишком нежная для наших условий, да автомат будет кушать до 15 по пробкам. Не много ли для такой машины?
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по тексту
Минусы
по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2011
с таким расходом и неустойчивой работы двигатель, вы не думали , что в сервисе идиоты сидят, раз говорят, что все ок?
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Полностью согласна с автором, владела точно таким же авто. По комфорту и дизайну, могу выделить его из однокласников(даже скучаю по нему). Но что касается расхода и работы двигателя...без комментариев, к этому добавлю проблемы с электрикой, термостатом, а радиус разворота, дейтвительно веселил наблюдателей со стороны! Дизайн оригинальный (у меня был купе), на любителя, продовала я его долго, не смотря на выгодную цену для нашего региона, это тоже минус! Вобщем...к французам теперь отношусь с опаской...
Нравится
Ответить
Нк понимаю тех людей, которые расхваливают этот движок. Может он масло и не ест, ну и что дальше то??? Вот ауди по паспорту ест масло и что? Это плохая машина сразу? Нет, конечно. А здесь просто хорошая внешность со старинным движком. Хотя признаюсь лимон становился очень резвым и хорошо втапливал, но это от погоды может зависило или еще о чего. Так что расход большой, но у всех ситроенов он такой. Мой знакомый владелец оного с автоматом говорил про 15 л. по пробкам.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Ну, и 17 у меня показывал, при тошниловке со средней скоростью в 9 км\ч! В среднем, 11,5 при скорости 23-25 км/ч. Нормальный движок.
Сейчас С5 с 1,8(125 сил), 10,5 расход, на ручке. Машина весит 1400 кг. Где много "у всех ситроенов"? :)
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
+1
Нравится
Ответить
конечно же я имел в виду с4, "у всех с4..."
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
"..Так что расход большой, но у всех ситроенов он такой..."
Нравится
Ответить
3 января 2012
http://citroenaxis.ru/haracter…
на механике у С-4 расход по трассе 4.7
город 8.8
смешанный 6.2
Нравится
Ответить
Это в мультреалити? Не смешите авторушников!!!
Нравится
Ответить
13 января 2012
просто если у кого-то, что-то сломалосЁ и жрёт много бенза - это не значит что на самом деле у С-4 такой расход
Нравится
Ответить
Товарищ, у с4 по ПАСПОРТУ расход в городе 9,5. О чем вы говорите?
Нравится
Ответить
15 января 2012
по ссылке пройди и посмотрите
9.5 по городу на автомате еще поверю
Нравится
Ответить
15 января 2012
а речь тут шла ваще о 15 литрах по городу.
Нравится
Ответить
в инете много всякой херни написано. Написано, например, что свечи зажигания на дизельной машине надо менять через 30 т. км.- а их там вообще нет. Так вот, цифра 9,5 взята мною из инструкции по эксплуатации ситроена с 4
Нравится
Ответить
23 января 2012
я же написал "9.5 по городу на автомате еще поверю"
но ты чо то тут говорил мне про 15 литров по городу?
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Владел точно таким же аппаратом, и многими другими машинами с данным мотором (TU5). Что могу сказать - мотор отличный, с высоким моторесурсом и не жрущий масло. Ни разу не приходилось видеть такой движок, требующий ремонта. Первые пять минут работает шумно как дизель, по мере прогрева шум исчезает. Коробка также очень надёжна, хотя задняя действительно включается не всегда с первого раза. Также плохо включается первая в движении, только до 10 км/ч. Передачи длинные как на всех френчмобилях, не знаю как автору они показались короткими. Согласен с маленькими неудобными зеркалами и с паникующей не по делу АБС, опять же французские особенности. В целом, учитывая крепкую подвеску и нержавеющий кузов, машина очень выносливая в наших условиях, именно в такой комплектации. У более поздних версий с мотором БМВ проблем по движку гораздо больше, не говоря об автомате АЛ4.
Нравится
Ответить
А с двигателем лансера (предпоследнего) не сравнивали? При заявленных 98 л.с. он реально быстрее и мощнее ситроена при одинаковом объеме. У лимона уже после 4500 оборотов чувствуется, что уже все, мощности нет.Просто ездил на этих двух машинах по очереди (Митцубиси служебная была) и разница ощутимая. Да, и шум никуда не исчезал даже при прогреве, хотя никаких провалов в разгоне не было. Кстати и мегана примерно такой же по характеру движок.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Я даже ни сидел в такой машине,но кажется мне буд то спидометр там точно цифровой уж не знаю как тахометр.
Нравится
Ответить
я конечно же ошибся- все цифровое.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Полностью согласна с автором, владела точно таким же авто. По комфорту и дизайну, могу выделить его из однокласников(даже скучаю по нему). Но что касается расхода и работы двигателя...без комментариев, к этому добавлю проблемы с электрикой, термостатом, а радиус разворота, дейтвительно веселил наблюдателей со стороны! Дизайн оригинальный (у меня был купе), на любителя, продовала я его долго, не смотря на выгодную цену для нашего региона, это тоже минус! Вобщем...к французам теперь отношусь с опаской...
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
полностью согласна! что удивительно, купил мужчина, который нисколько не похож на потенциального покупателя такого авто. У каждой вещи-свой владелец) вот его и ждал.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
вздохнула я, если честно, с облегчением)
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Знаете, не в обиду Вам, девушка, но когда я искал замену Ксаре, отсмотрел около 15 штук С4, 3-х и 5-ти дверок. Самые неухоженные в техническом плане - от девушек. Одна так и сказала "Мне говорили греть АКПП, но я не грела" - 70 тысяч рублей за ремонт, что, кстати, тоже развод был. 15 тысяч стоил реально.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
А как по-вашему выглядит потенциальный покупатель С4? Я знаю и автослесарей и музыкантов и менеджеров на этой машине. А недавно в какой-то криминальной передаче показывали задержание банды барсеточников в Питере, тоже на С4. Так что машина нравится совершенно разным людям.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Уход за машиной и ответственность, в принцепе, на мой взгляд, от пола не зависит!
Нравится
Ответить
правильно. Тем более зачем ваще чего то греть? Современные двигатели с залитыми в них современными маслами этого не требуют. Йа обычно при температуредо -5 пару минут даю поработать и далее в движении прогреваю. так быстрее прогреется, да вредных веществ меньше.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
ну так пара минут - вполне достаточно. Не час же ))
Реально, Вам не повезло с конкретным аппаратом. Ладно, дело прошлого.
С Новым Годом!
Нравится
Ответить
C Новым годом!!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Да форсунки класс.
про бачок омывателя на зиму - верю.
объем - 7 литров. в жизни
не встречал большего:)
Расход по городу в районе 9.5 литров.( трасса 8 ,можно
и меньше , не люблю тошнить)
-меняйте свечи господа.
про АБС не знаю! в моей комплектухе нету.
про радиус разворота - херь полная..
без обид только...
движок у мя ровно работает.
правда может из за масла у вас
мне тотал не нра.
я лью кастрол как положено хорошему мотору.
кста думаю что это тоже
бред про моторы. так
как ставят этот мотор на бмв -1 и мини купер
ну и ессно на пыжи
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
речь про 109 сильный старый мотор а не про 120 лс которые ставят на BMW и Mini. На них ставят EP6 турбовые.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Отвечаю на вопросы по пунктам.1)Двигатель Митсубиси 4G63, 1,6 л/98 л.с., момент 150нм.Ставился на модели Colt,Carisma,Space Star,Lancer.Имеет 16 клапанов, но один распредвал. Клапана приводятся довольно хитроумной системой рокеров. Сам по себе движок неплохой, довольно тяговитый, но имеет врождённый дефект - короткие (низкие) поршни, за счёт чего к пробегу 100-130 тысяч часто залегают маслосъёмные кольца. В особо тяжёлых случаях расход масла может доходить до 10 литров на тысячу км(собственный опыт при пробеге 123 ткм). Для неверующих привожу ссылку http://www.space-star-club.ru/…
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
2)Двигатель Рено 1,6л/110 (115)л.с., момент 152нМ. Ставится на Клио, Сценик, Меган, Лагуну. Мотор хороший,тяговитый и не шумный. Но конструктивно слишком сложный, чинить возьмутся далеко не в каждом сервисе. Меток для замены ремня ГРМ нет. Звёздочки на валах крепятся без шпонок, что чревато провёрнутым ремнём ГРМ со всеми вытекающими. Фазорегулятор фирмы Delphi на машинах до 2006 года не жил дольше 60-70 тысяч км, стоит более 500 баксов.На каждый цилиндр идут отдельные катушки, которые очень боятся влаги - умереть могут как после мойки, так и просто в сырую погоду. При замене лучше брать не французские Sagem, а немецкие BERU.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
3)Двигатель EP6 производства БМВ,1,6л/120л.с., момент 160нМ. Пришёл на смену мотору TU5 (110 сил). Ставится на Мини, Пежо 207/308, Ситроены С3,С4,С4 Пикассо. Мотор конечно хорош, но проблемный, особенно первые годы выпуска. Сложная конструкция, имеет регулятор фаз (с ним поначалу были проблемы), звёздочки на валах сидят без шпонок, как на Фордах, Рено и т.п. Французы усовершенствовали его добавив шпонки, что повысило надёжность. Плохо пускается в морозы, были проблемы с жором масла. Я этим молтором не владел и не горю желанием, брать можно после 2008 года.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
4)Мотор Пежо/Ситроен TU5, 1,6 л/110л.с.(иногда указывают 109), момент 147нМ. Шумноват,особенно в режиме прогрева, но например на Пежо 307 практически не слышен. Ставился с конца 90-х годов года на Ситроен Саксо, Ксара,Ксара Пикассо, Берлинго и т.п. 16-клапанник с двумя распредвалами. Все звёздочки и шкивы зафиксированы шпонками. Для замены ремня ГРМ имеются даже не метки, а отверстия в звёздочках, куда вставляется фиксирующий болт и ошибиться просто невозможно. Имеет одну общую катушку зажигания, одевающуюся прямо на свечи, ВВ-провода отсутствуют. Совершенно не ест масла на пробегах 150-200 тысяч. При пробеге 430 ткм расход масла ОДИН ЛИТР НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ. По конструкции не сложнее движка ВАЗ-2112, а в чём-то даже проще. Разгон до 100 с этим мотором у Ситроена Ксара - 9,7 с, у более тяжёлого С4 - 10,6 с. Конструктивно слабые места отсутствуют.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
забыл добавить про холодный запуск-при минус 37 пускается с первой попытки без предварительного подогрева и автозапуска. Если с инжектором и свечами всё хорошо-обороты стоят как вкопанные. Ставился также на Пежо 106,206,306,307 Партнёр.
Нравится
Ответить
4 января 2012
ГОСПОДА! НУ ГДЕ ЖЕ ВАШИ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ ДВИЖКА СИТРОЕНА 1,6л? ИЛИ ТОЛЬКО ЯЗЫКИ ЧЕСАТЬ УМЕЕТЕ?)))
Нравится
Ответить
Брал с пробегом 23000 км , у знакомого в 2008г, сейчас пробег 75000км. Про запуск в -37 незнаю, стараюсь больше -25 не насиловать. Что масло не жрет , это верно, но шумный до ужаса ( у друга 9 лансер, небо и земля )и много шума от роликов. Есть еще не понятная хрень, при резком сбросе газа , похлопывает в глушаке, как будто свечке приходит конец, так было и на родных бош, так и поменяных на 30000км нжк, похлопывает и по сей день, хоть на холодной хоть на прогретой. Ездил к диллеру на диагностику, никаких ошибок не показало.
Нравится
Ответить
Кстати вспомнил про проблемы. Раза три или четыре по-моему в жаркую погоду двигло не набирало больше 3 тыс. оборотов. Просто на этом пределе застывала и все. Но все потом проходило само собой и в последний год владения не повторялось.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Что-бы на С4 был мотор ТU5(110сил) какие должны быть года выпуска? хочу посоветоватся как с гуру,120-сильный вообще не рассматривать? короче чему отдать нредпочтения,ТU5-05г.или ЕР6-07г. при остальном равном состоянии?
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
У меня на Ксаре с пробегом в 200 тысяч по городу с АКПП!!! расход 11,5 был, до 12-12,5 если поднажать. Про трассу "..под 9." - это где-то 140-150 надо идти. Обороты в 4000 как раз к 140 км/ч подтягивались.
С движком у вас явно были проблемы, приобретенные за его 5 тыщ тестдврайвов, ну или, Вы сами, извините, что-то убили.
Нравится
Ответить
проблемы такого рода почти у всех С4. Он работал неравномерно всегда, независимо от оборотов, но это не отражалось на ходовых качествах.А продал я его с пробегом 33 или 35 т. Такой пробег даже жигули выдерживают
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
значит проблема была в катушке зажигания, могли залить например официалы при мойке двигателя. Там в едином корпусе по сути две катушки, каждая работает на две свечи. Этот двигатель должен работать очень ровно,обороты ХХ должны держаться около 900 и не плавать вообще. Но японского "шуршания" у него нет, работает погромче.
Нравится
Ответить
возможно, только сейчас это уже неважно. С новым годом!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
И Вас!
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток имею данную модель с двигателем 109 сил на механике возник спор про расход. Как заметил он зависит от многих факторов начиная с манеры езды до самого бензина некоторые факты из моего наблюдения: трасса по ужасней же дороге заснеженной со средней скоростью 66 кмч 6,9л ; город на аи92 со средней скоростью 17кмч 11,6л;город на аи95 со средней скоростью 17кмч 10,7л; город на аи95 при температуре -15 -20 со средней скоростью 16кмч 11,9 ;город на аи95 при температуре -25 -32 со средней скоростью 16кмч 13,7-13,9л.Так что думаю спорить можно бесконечно но это может зависеть как от самого водители так и тот банальной дорожной ситуации. Перед новым годом ездил по магазинам средняя скорость 4кмч и расход 16л бортовой показывал. Двигатель и вправду немного шумноват при прогреве но только при прогреве потом вполне тихо работает. В общих чертах машина не плохая с хорошим оснащением приятная на вид, если кто то еще сомневается в выборе смело берите.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Расход на ручке 10,2 за 2500 км. по Москве днём и пару раз в область две сотни туда-обратно. АИ-92. И ещё, ребята, в 30-градусную жару этим летом со второго раза заводился, а -25 градусов по цельсию с пол тыка. Двигатель TU5 очень надёжный, хоть и шумный при прогреве.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее