Стиляга

4.4
3 января 2010
8 497
Вот и я созрел до отзыва о своей машинке (приобрел в июле 2008г, компектация VTR-PACK, автомат, черный металлик).

До покупки данного автомобиля я вообще не рассматривал Францию как страну, способную делать качественные автомобили. Видимо, массовость стереотипов сознания коснулась и меня - "машины делают в Японии и Германии". Вот с такими мыслями я и бродил в июле 2008г по АТЦ "Москва". Пересмотрел машин кучу, в том числе и б.у.

Мимо Ситроенов шел мимо, но меня заинтересовал менеджер. Предложил показать машинку... В салон автомобиля я влюбился сразу: очень понравилось отсутствие привычной приборной панели и центральная консоль вместо неё. По поводу кресел - вообще полный восторг! В силу ряда обстоятельств я периодически езжу на Фрилендере-2(2009 год), Тиане(2007 год), Короле(2008 год) - машины безусловно очень разные, НО ни в одной из них объективно нет такого удобного кресла! Особенно радует качественная боковая поддержка ))) Трех уровневый подогрев сиденья работает как конфорка - три минуты и даже через очень плотные джинсы(а куда деваться? Зима...) начинает припекать! Штатной музыкой тоже полностью доволен, но хочу сразу оговориться, слушаю я только классику, бардов, и русский рок. В общем, машина на эмоциональном уровне очень сильно к себе располагает и вызывает устойчивое привыкание. Про шикарный внешний вид не писал только ленивый, так что на очертаниях этого купе я останавливаться не буду.

Своего Ситрошу я кормлю толькто 98Ултимэйтом на ВР. И скорее всего именно поэтому за 1,5 года практически ежедневного использования, не смотря ни на какие морозы, проблем с заводом машины не было. В минувшие холода салон до комфортной температуры(совершенно спокойной снимаю куртку, шапку и перчатки) прогревался за 10-15 минут, включая время, требуемое на разморозку лобового стекла). Машина очень шустрая(езжу только в спорт-режиме коробки), управляется легко, руль информативен. На 100км в Москве с учетом пробок у меня выходит около 11 литров бензина. За всё время эксплуатации серьезных поломок не было - только штатные ТО. Но три лампочки перегореть умудрились - лампа стоп-сигнала в левом заднем фанаре, лампа ближнего света левой фары, и лампа в правой противотуманке.

Подвеска, в принципе, неплохая, но рассчитана на ДОРОГИ! Вот пока едешь по асфальту - всё супер - и комфорт и управляемость... Но стоит съехать на что-то, что у нас называют теми же дорогами, а во Франции - их бы назвали как-то по-другому, так сразу ощущаешь все прелести рельефа. Особенно страдает задняя подвеска. Поэтому по просёлкам я больше чем 10-20км/ч не езжу. Проблем с обзорностью не возникает. Но хвост(задний дворник) Ситроеновцы могли бы сделать побольше, а передние стойки в салоне - поменьше.

В общем, как-то так ))) Машина мне нравиться. В любом случае, если Вы рассматриваете вариант покупки Ситроши - сходите на тест-драйв! Большая часть вопросов отпадет сама собой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Манёвренность, Отличные штатные парктроники, Очень удобные кресла
Минусы
Подвеска, не рассчитанная на наши фиговые дороги, Маленький задний дворник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2010
Подскажите как защитить контакты и клемы на акумуляторе от окисления?
Нравится
Ответить