Сюрприз от Сидра

4.8
Всем привет.

Вот и преодолел мой С4 рубеж 100 тыс. Загудел передний левый подшипник ступицы. Заказал оба, SNR- цена 1700р.

Менял на выходных. Сразу скажу, что ключи-стандарт у меня есть.

Как оказалось гайка ступицы вообще на 36"... в ходе осмотра потребовались еще ключи на 16",18",21". Злой поехал в магазин ,купил, на 36" урвал последний..., а еще и звездочки тоже нужны(для тормозного диска и возможно шаровой и суппорта) Приехал, поменял с усилиями, ничего не обычного там нет, ключи главное чтобы были))) кстати шаровая меняется отдельно). Поставил колесо, ну думаю сейчас за правую строну возьмусь... и что, хрен в сумку, смотрю под низ , а там море масла!!!!!, я думаю все приехал(((: рулевая рейка или коробка или ГУР???

Подтащили на яму, защиту вон и вот оно... ШРУс козел вылез из коробки, хотя его и не трогали!

Давай разбирать заново (в бешенстве и с матом), оказалось как-то он вылез из коробки, еще удивительней оказалось, что на нем нет стопорного кольца, не знаю как он там держится...., но худо бедно втиснули его обратно,что-то защелкнулось там и все ура сидит.Собрал все обратно. На этом закончился 1 - ый день ремонта!(

Кстати масло в коробке рассчитано на весь срок службы МКПП.

На второй день купил масло в коробку TOTAl (2л), думал залью и все, как оказалось щуп уровня масла МКПП нет!

Причем пробка есть, но чтобы туда добраться я снял АКБ, пластину на которой стоит аккамулятор я не снял, она прикручена со стороны подкрыльника под щитком предохранителя... не стал париться, благо датчик заднего хода был в досягаемости, выкрутил, через него и залил масло..., поставил все на место и все! Кстати подшипник на правой стороне поменял без проблем за пол часа) Удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Ремонтнопригодность, Невысокая стоимость з/ч
Минусы
детские болячки, которые без трудностей устраняемы
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 мая 2011
А франзузские машины не для гаражного сервиса и "умельцев"
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Согласен,машины очень сильно привязаны к профильным(считай официальным) сервисам
Нравится
Ответить
в официальных сервис ремонтируют сейчас на уровне гаражей, если не хуже, два раза был у дилера, это кошмар какой-то
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
охотно верю что творится тот еще пипец
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
Шо вы говорите? уже 12 лет только на французах - ВСЁ делаю сам, ну ходовку грязную иногда гоняю в сервис типо ступичного - остальное вполне удобнее, например чем гольф4 - имел и тоже сам ремонтировал
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Нервы и время дороже. Сервис рулит.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
если руки из ж+пы растут , то лучше сервис, а когда руки и голова на месте можно и самому сделать)))
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Бывает ещё - больная спина не позволяет. Или просто лень, проще деньги заплатить.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Если Ситроен с французским мотором и механикой- будет ездить и ездить, ремонт дешевле любого другого европейца, даже дешевле многих корейцев. Но если возьмёте с немецким мотором (БМВ), да ещё на АКПП, мозг он вынесет конкретно.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Да, эти машины не для самостоятельного обслуживания. А в электрике даже многие автосервисы отказываются копаться- больно она мудреная у французов.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
А зачем оно нужно самостоятельное обслуживание? Вы же не лечите себе, жене и детям зубы сами. Обслуживанием авто (как впрочем и всем остальным) должны заниматься специалисты.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
А какие для самостоятельного???? Ну так мне просто знать, чтоб нечаянно не купить?)))))))))
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Если обобщить, то самые дешевые- они наиболее простые, как правило
Нравится
Ответить
18 мая 2011
это не ко мне, а к автору вопрос
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Повторяюсь, если руки из ж+пы растут, то лучше к специалистам.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
вообще не согласен с сервисом, все просто, доступно, главное руки ровные. Топикстартеру масло льется через сопун, пластиковым колпачком закрытый такой стам есть))) Юзаем ситрофорум)) Машина вообще неприхотливая, ломается, да пусть ломается, у мой 117 тысяч пробег, требует ухода конечно, но свое ходит без проблем. 110 000 отходили стойки стабилизатора(на каких нах корейцах такое встретишь, 40 тыс и ёк) Ну и так, особых прям чтобы проблем, чтобы ни кто ладу не дал нет. Электрика на уровне, запчасти дешевые, ну и канеш дизаааайн, это бомба, моему 5 лет, а его помоешь и стоит как с конвейера сошел, ржавчинки ни где нет, на капоте сколов до пяти точно не досчитать. Хорошая машина))
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Полностью согласен,машина хорошая....)))
Нравится
Ответить
1 января 2012
"Давай разбирать заново (в бешенстве и с матом), оказалось как-то он вылез из коробки, еще удивительней оказалось, что на нем нет стопорного кольца, не знаю как он там держится...., но худо бедно втиснули его обратно,что-то защелкнулось там и все ура сидит.Собрал все обратно. На этом закончился 1 - ый день ремонта!(" Перед тем как заняться достаточно сложным ремонтом, неплохо бы юсер мануал прочесть! Насколько я знаю, у многих французских коробок просто нет внутреннего левого шруса, в обычном понимании. Вместо него установлен трипоид, который НИКАК НЕ ФИКСИРУЕТСЯ, а свободно гуляет в пазах дифференциала ВНУТРИ коробки. Пыльник левый установлен неподвижно на коробке. Сальник находится на выходе этого пыльника. Самая частая ошибка при ремонте: трипоид чрезмерно тянут наружу, вытягивая его из пазов и прорывая пыльник. В особо "удачных" случаях иголки трипоида ссыпаются в коробку, вызывая фатальные для последней последствия. В общем, в описанной топикстартером ситуации "втиснули его обратно,что-то защелкнулось там и все ура сидит" - проблема на 99% не устранилась. В ближайшее время вероятно придётся как минимум заменить левый пыльник коробки, а если иголки трипоида всё же рассыпались, то и всю коробку :).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее