Ситрон - автомобиль для города с хорошими дорогами!

5
24 ноября 2015
1 166
Всем, добрый день!

Решил оставить отзыв о своем Ситроне 4 (2006года, 5-и дверный хетчбэк). Начну с того, что долго подбирал авто перед покупкой в 2010 году(с пробегом до 60 000км. и в максимальной комплектации на АКПП) и варианты рассматривал разные, но в итоге, на тот момент, решил остановиться на Ситроне из-за внешности и богатства комплектации, все косяки, о которых многие упоминали на форумах и скептически настроенных моих знакомых, которые отговаривали от покупки - отходили на второй план. Сами понимаете, если машина понравилась, тут - сложно себя перебороть и взять другой аппарат, который не по душе. Аппарат, мне достался от бережной владелицы с пробегом ~ 53 000км да еще и французской сборки. Покупал б/у у оф диллера в салоне с какой-никакой но все же гарантией.

Вопреки скептикам и писакам разным, гнобящим в пух и прах разных производителей авто. За время владения автомобилем: июнь 2010 - апрель 2015, Ситрон - ни разу не подвел даже по мелочи! к пробегу 120 000 км. менялись только расходники + необходимо было поменять радиатор кондиционера из-за московских реагентов и соли пришел в негодность!!! Наверное не маловажную роль сыграли: стиль вождения и регламентное меж сервисное ТО указанное в сервисной книжке(регламентные работы проводил в обычных сервисах, покупал необходимые расходники).

Из слабых мест Ситрона, хотел бы отметить ходовую,т.к., даже по движению по московским дорогам: наконечники,передние подшипники выходят из строя примерно каждые 25 000 - 30 000км. и настройка подвески - жестоквата.Возможно в большей степени обусловлено тем, что летняя резина была низкопрофильная(подвеска принимала на себя большую нагрузку). Зимняя резина по-выше и по-мягче.

Расход топлива(лил 92-й), примерно ~ 10 литров летом и ~ 11 литров, но от 4-х ступенчатой древней АКПП, другого результата не следует ожидать.Ну и очень слабое место - клиренс, если водитель даже очень аккуратен, то бампер рано или поздно пострадает от бордюра. В общем, для выездов на природу, нужно быть аккуратным,что бы не цепануть пузом какой-ть случайный пенек.

Из плюсов - комфортное авто, с довольно не плохой шумоизоляцией,комплектацией в сравнении с бюджетными одноклассниками.

Отлично держит дорогу -одно удовольствие! Часто путешествовал на авто Москва-Питер-Москва, проблем с динамикой для обгона медленно идущих автомобилей не наблюдалось.

Еще из плюсов отметил бы, не плохую вместительность. Дома затеял ремонт и авто не подвел. В сложенном положении задних сидений много чего удалось перевезти самому по мелочи(сухие смеси,цемент+ немножко небольшой мебели из икеи(шкафы, в разложенном состоянии)

Резюмируя, повторюсь,авто - ни разу не подвел! автомобиль для города с хорошими дорогами!

Поменял, послушав советы друзей и знакомых, в связи с увеличением семьи, да и пробег уже за 120 000км с Ситроен 4 на Пежо 4007(пробег на момент покупки 45 000км) - японское творение,можно к таковым относить из-за происхождения, он же братишка Митсубиши Атулендер.

Сравнивать конечно два автомобиля не имеет смысла, но вот как-то по-мелочи,в электрике у Пежо 4007 ЯПОНСКОГО происхождения косячков многова-то :-(, возможно мне просто с Ситроен 4 повезло, но повторюсь с Ситро - проблем не было!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая комплектация, Шумоизоляция, Внешний вид, Отлично держит дорогу
Минусы
Слабоватая ходовая, Клиренс, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2015
92 бензин в дизель ? )
Нравится
Ответить
26 января 2016
каждые 25 тысяч? менять надо на лимфордер или трв, а вы турецкое говно за две копейки покупаете и выставляете это как недостаток ситроена,я рулевые поменял на 100 тысячах и один подшипник
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее