Ситроен с4 автомат

4.2
3 февраля 2018
17 052
Владел ситроеном около 2 лет. Первый француз и при покупке очень много слышал о их капризном состоянии, но по факту оказалось не так страшно. Выбирал именно на автомате для жены. И так как девушки хотят чтобы на них обращали все внимание, то данный авто идеально подходит (выделяется из потока своим дизайном, ну еще конечно цвет добавил изюминки).

По автомату - наипростейший 4 ступенчатый автомат. Имеются рывки при переключениях(как сказали в сервисе это норма для него), первое время надо привыкать. При скорости свыше 110 км/ч двигатель начинает рычать и возмущаться, так и просит 5 передачу. Поэтому машина в основном для города.

По двигателю - в целом нормально, из минусов это требует частой замены прокладок клапанных крышек( и от фирмы прокладок разницы нет, хоть оригинал хоть китай, примерно раз в год замена) и работа самого двигателя грубовата прям как дизелек. Из поломок менял стартер (цена адекватная как на ваз), менял диодный мост на генераторе(цена около тысячи и это тоже болезнь у них). Расход 10-12л.на сотню в городе.

По подвески - простая и надежная, зад. - балка.

По электронике - вот тут немного хуже. Во-первых это то что все кнопочки и переключатели находятся не так как у всех и к этому долго привыкаешь. Много каких контактов пришлось зачищать, так как они постоянно окисляются. так же из моих бед - это не работали подогревы сидений(и это оказалось болезни на них), обогрев заднего стекла( перетирается провод при постоянном открывание багажника), не работал датчик дождя(так и не смог его победить) ну и в таком духе. Очень большая проблема(для маленького города) это найти диагноста с ситроеновским сканером лексия, так как многие настройки и ошибки можно сделать только через него.

По управляемости - очень устойчивая, при этом мягкая. Не хватает ей скорости как писал выше комфортная езда до 110км/ч. Низкая и с очень большим передним бампером, что не есть хорошо.

По комфорту - очень понравились сидения, четко выделена боковая поддержка, правильная посадка, лифт сидения(для жены очень актуально), хорошая заводская шумка. Не понравилось это обзорность - заднее стекло с перегородкой это ужас, маленькие зеркало, большие широкие стойки у лобового так и пытаешься пешеходов покатать на капоте.

По кузову - днище оцинковано, передние крылья пластик, капот алюминий, крышка багажника 70% стекло, а наружная часть пластик . Если машину не били она очень долго будет радовать своего хозяина.

По запчастям - оригинал цены ого-го, но аналогов на любой вкус и цвет. По наличию часто их нет( это я про свой маленький городок) или есть но дорогие, но так как я уже давно все заказываю через интернет, то проблем с этим у меня нет.

В целом авто очень понравился и остались мы им довольны. Поменяли только из-за того что потребовался полный привод и большой багажник.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид и большой, функциональный, современный салон даже на те года владения (2016-2017)., Хороший кузов, нечему гнить., хорошая шумка., Много различной электроники за эти деньги., Низкая цена.
Минусы
Плохая обзорность, Низкая, Капризная электроника, Максимальная комфортная езда до 110км/ч
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2018
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
надежнейшие агрегаты. прошел на таких же ( пежо 307) вся подкапотка заводская продан на пробеге 380000 км. ( исключение болячки: прокладка коапанной крышки 2 штуки стоят по 800 рублей. , и термостат( конструкция неудачная) подтекает. оригинал стоит 2000 руб( в сборе с датчиком)
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2018
Очень хорошая электрика на этой машине. Гораздо надёжнее японской, не говоря уж о корейской.
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Вот это сейчас новость для меня.Вы если столкнулись с конкретным экземпляром, то вам повезло, я у ОД вижу их каждый день от 5-10 штук, во всех кузовах и в новых и старых.И могу сказать точно, они рядом Японией не стояли, в общем плане.
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Была такая машина в возрасте 5 лет, брал с пробегом 70 тысяч, продал на 160 тысячах км. С электрикой вообще не былони одной проблемы кроме замены лампочек. Кто пишет что на французах "глючная электрика", эти клоуны какие цели преследуют? Вы случайно не в курсе какая им выгода от этого вранья?
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Машина из разряда "только бензин и масло". У нормального хозяина не ломается вообще, только замены расходников.
Нравится
Ответить
У меня было 2 ситника С4. оба были 2008 г. первый покупал новым, проехал 50 тысяч и ничего кроме масла и фильтров.Второй покупал через пару лет после продажи первого с пробам 8 тысяч и также проехал тысяч 40 и вообще ничего не беспокоило. Покупая уставший авто и после пишешь, что он полное гггггг так как сыпется, ну это логично потому что надо смотреть что покупаешь.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее