Ситроен C4 "Мустанг"

4.8
4 марта 2019
2 768
"Мустанг" потому что жена его так ласкова называла, для нее и покупался. Машину искал обязательно на автомате и хетчбек, т.к. это была первая машина у жены, после автошколы. Никогда бы не поверил, что куплю Ситроен, всегда говорил, что я и купить Ситроен, да никогда в жизни. Когда настало время покупки, после сравнения того, что продают, я понял, что Ситроену просто нет альтернативы, за те деньги, что у меня были, я получил автомат, климат-контроль, круиз-контроль, комфортную посадку за рулем, классную ходовую, приличный багажник. Двигатель целенаправлено искал французкий TU5, EP6 по надежности даже рядом не стоит. "Мустанг" возил жену верой и правдой ровно два года и ни разу не подвел, а тем более без объявления войны.

1. ДВС — как купил машину, сразу заменил ремень ГРМ с роликами, масло в ДВС, фильтры и свечи. Двигатель реально самый надежный у Пежо-Ситроен. Один раз жена умудрилась его перегреть, антифриз аж из бочка выкинуло, т.к. не сработал вентилятор СОД, а кто-то болтая с подругой по телефону даже не обратил внимания, что горит лампа перегрева. Если был ЕП6, то тут сразу бошке хана приходит, но ТУ5 простил это издевательство и после доливки антифриза даже ничем не намекнул, что перегевался, работает дальше как не бывало. Кто говорит, что Ситроен в морозы не заводится, это все брехня, просто заводить нужно уметь и если знаешь, что утром будет минус 30, то перед тем как на ночь машину заглушить, ДВС подготовить к утреннему запуску. P.S. никакими одеяломи и подогревателями я не пользовался.
2. АКПП — ничего с ней не делал, только как купил заменил прокладочки 4 штуки на датчиках снаружи и выставил уровень. Передачи переключались плавно без ударов и пинков.
3. Ходовая — я ездил на Сонате, ВАЗ 2109, Калине, Ниссан Ноут, Шевроле Авео, Форд Фокус 2, и только на Ситроене понял, что такое собранная подвеска, да она жестковата, но как машина управляется, по мне так просто огонь, чуть руль повернул и машина едет куда мне нужно. Как купил поменял сайлентблоки задней балки, задние амортизаторы. А за время владения передний ступичный подшипник и линьку, но с нашими дорогами это нормально.

Машиной остался очень доволен, может просто мне попался настоящий "МУСТАНГ", которого любила хозяйка, а он в отвел ей верно служил и никогда не подводил.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее