Противоречивая машинка

4
5 марта 2010
20 927
В этом отзыве я постараюсь набросать что понравилось, а что нет в данной машине, с надеждой что кто-то это учтет при покупке.

Покупалась машина в Твери, б/у с пробегом 57000км. До нее были 2 БМВ, Пассат В5, Фронтерик и последней Корса С вперемешку с Ситром С3. Рассматривался Ситроен и КИА Церато, но преимущественно француз из-за сочетания цена/свежий год/ набор опций. Выбор пал именно на этот экземплярчик из-за набора опций, которые я хотел (клима, парковники, попогрейки, круиз, омыватели фар, датчики дождя и света, литье и многое другое), и прежде всего из-за светлого салона (надоели мне черные), ради которого я даже "забил" на малиновый цвет. Осмотрели - явно была битая, но по краске дефектов нет, а зазоры на бамперах и капоте - дело поправимое. Не работает автосвет, водительская попогрейка, существенный износ тормозных дисков, замят левый порог, перспектива скорой замены ремня ГРМ (на 65-70т.км), Торг. Беру. Косяки есть в любой бэушной машине, но если это все поправимо - проще сторговаться и сделать для себя хорошо, чем покупать "подмарафеченные" для продажи и потом мучаться со скрытыми болячками. Итак: оформление и дорога в 350км до Тулы. Когда я сел в машину - впечатлений было масса: ватные, невесомые педали, неровности неслабо отдаются в руль, посадка в середине машины, а впереди огромная торпеда и где-то - непонятно где - заканчивающийся передний бампер. Выезд со стоянки между двумя припаркованными фурами - экстрим, поскольку пол-машины уже на дороге, а глаза еще нет. Ну да ладно. Трасса. Снежно-водяная каша. Перед трассой попытка номер 2 настройки машины под себя с учетом реалий. Многие жаловались в отзывах на неудобства сидений. Мне досталось анатомическое, с регулируемым валиком под спину и лифтом. Посадка вполне комфортная, 6 часов на обратную дорогу прошли как 5 минут. В Тверь ехали на КИА РИО 3 и всю дорогу нас кидало по московским колейным дорогам. На Ситре колея конечно чувствуется, но и вход в нее и выход вполне предсказуем и вообще дорогу он держит очень хорошо и цепко. Сказываются и вес и низкопрофильные R16. Когда еще и стемнело, я в полной мере оценил ситроеновскую оптику и омыватели фар, когда КИА за всю дорогу останавливалась раз 15, чтобы протереть фары и ехала преимущественно на дальнем, а я получал удовольствие от теплого и приятного салона. Людям, которые учат отключают данную фишку хочу сказать, что на безопасности не экономят, хотя на сухой трассе она не нужна, но ведь она и бывает в основном только летом, а летом в бачок льется вода. Бесплатно. Шумоизоляция просто отменная. Движок слышно только на оборотах свыше 3000, арки не песочит, такое у меня было только на Пассате. Никакого аэродинамического шума. Кстати об аэродинамике. На протяжении всей дороги, зеркала и боковые окна оставались чистыми, как будто их только протерли. Теперь о грустном: какой "Саркози" поставил на заднее стекло такой маленький дворник, да еще и останавливающийся под углом 35 град?!?!? На Корсе дворник был намного больше и функциональней. При подъеме на развязку на скользкой дороге, момент сноса жопы обманчиво не ощущается, поэтому антизаноска для любителей "влетать в повороты" скорее необходимость. Парковники с учетом передней обзорности и вечно грязного заднего стекла - тоже. Материалы салона качественные и мягкие, но стоило выехать на участок дороги, где мелкую щебенку залили битумом, как массивные обшивки дверей все разом засверчковали. Хотя на ямах и неровностях - тишина. Прикуриватель и дублирующая розетка - это плюс, но их месторасположение под подлокотником - минус. С учетом того, сколько электроприборов у меня для автомобиля (две зарядки, FM-модулятор, пылесос, преобразователь на 220в для ноута), решил купить тройник, но клеить его оказалось некуда - все поверхности с изгибами. Подставку для навигатора на липучке - тоже присобачить проблема, т.к. лобовое далеко, а на торпеду - некуда. Пришлось на неподвижную часть стекла водительской двери, что неудобно, т.к. если он на зарядке, при открытии двери вытягивается провод, да и прибор оказывается на улице в любую погоду. Зато штатная эргономика очень удачна и кажется все под рукой и там, где это должно быть. На руле аж 4 "скроллинга" и куча кнопок на все случаи жизни. К тому же неподвижная центральная часть позволяет быстро запомнить настройки "на ощупь" и они даже в темноте будут под рукой, а обтянутый кожей руль впервые не попросил надеть на себя оплетку, хотя и несколько тонковат.

Подвеска долбит по ушам несмотря на идеальную шумку, а сзади вообще не разобрать что гремит или все разом - полка, инструментарий на запаске в багажнике или может подвеска. Портит все впечатление. Да и с передней не все так гладко: даже трещины на асфальте отдаются по кузову и рулю. К Ситроену применима пословица про "больше скорость - меньше ям". Правда у меня небольшой стук в левом рулевом наконечнике - на днях поменяю - но думаю что кардинально проблему не решит.

В общем если разобраться - машина хорошая, и все ее недостатки производитель "загладил" соответствующей электроникой. Обзорность - парктрониками, ватность - антизаносом и низкой резиной на больших дисках, длинный ход рычага скоростей - коротким ходом сцепления или коробкой-автомат. Спасибо французам за то, что они это все осознают и в будущем, надеюсь доработают. Движок хороший, тяговитый. Кушать любит. По городу аж 13л. Но предстоит большое Т,О., с заменой всех фильтров, свечей, промывкой инжектора и там посмотрим... Ах да. Дворники передние - очень дорогие. За кусок-то резинки.... и не дочищают они до конца, визуально увеличивая и без того массивную стойку.

И еще вход-выход не испачкав ногами пороги - проблема.

PS У Ситроена самые уродские стеклоподъемники с самыми невнятными кнопками. Чтобы приоткрыть слегка окно, мучатся придется долго, ибо постоянно срабатывает доводка и стекло опускается полностью. Вверх - аналогично. На новых машинах та же песня.

PPS Понравились штатные датчики объема и закрытие окон с брелка. Мелочь, а приятно. А вот замок на крышке бензобака заставляет на заправке глушить машину и идти и с ним и с ключом к кассе, т.к. ключ не вынимается, а крышка без него не закрывается.

Совсем PPPS Телек или DVDшник лепить некуда. Ну и ладно.....

Дополню спустя 2 года. Экономически машина неудачная. Когда все марки дорожают вместе с инфляцией - Ситроен дешевеет. Спорить можно много, но "рынок всегда прав". Покупалась за 300, вложено ок.150, отдана за 280, прошла у меня ок.50т.км. Пробег на момент продажи - 105т.км

Что делалось: ГРМ, Колодки, Передние диски, амортизаторы в круг, один раз шаровая, один раз сайлентблоки балки, 2 раза пыльники ШРУСа, 1 раз граната на нем же. Раза 3 рулевые тяги с последующим развалом и один раз рулевой наконечник.

2 раза сцепление (вообще бред - на новом сцеплении, новый выжимной развалился за 20т.км, Ремонт стартера (тяг.реле), Ремень навесного 2 раза и ролики 2 раза (второй раз вместе с натяжителем). Из электрики - 1 раз умирала реле инжектора, второй раз - реле вентилятора печки. Лампочки - часто.

Что-то еще по мелочам было - всего не помню. Запчасти дешевые, но и качество - так себе. Сама хлипкая иномарка из всех что у меня были.

Любил ее за дизайн, интерьер, хорошие тормоза и управляемость, но оно того не стоит.

Со светофоров не гонялся, на дальняки ездил 2 раза, машинка использовалась исключительно для поездок от точки А до Б.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Штатная эргономика, Дизайн внешний и внутренний, Хорошая динамика и управляемость, Очень много опций, Цена данного авто, Оптика, Аэродинамика, Шумка
Минусы
Маленький багажник, Опции - скорее необходимость, Задняя подвеска склонна к пробоям, Большой свес переднего бампера, Обзорность, Расход, Китайская электроника, Невнятные стеклоподъемники.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 марта 2010
- Посмотрели - КУЧА косяков, - конечно решил брать!
Нравится
Ответить
6 марта 2010
второй ключ можно сделать и проблема решина.В остальном все верно.
Нравится
Ответить
неплохой отзыв...но так и не понял,механика иль автомат?Просто коробка-автомат ал-4 даже с новым 120-сильным движком от бмв-совсем иное,нежели механика...тупое создание...говорю это,как владелец механики со 109 силами в прошлом и нонешним 120ат,который отдал жене-пусть тупит дальше....
Нравится
Ответить
1
2 июня 2010
Про автомат. Господа, учитесь ездить на автомате. У нас 1,6 АКПП, у брата 1,6МКПП. Так вот брат приехал и жаловался, что не взял автомат, потому что тот "тупит" и машина не едет. Муж прокатил брата, тот аж обалдел от того, как она рвет. Автомат здесь адаптируется под стиль вождения, жмите педаль газа в пол и вперед. Ездила на фокусе 1,6 - рядом не стоял. В пятнашки муж в легкую делает форд СТ (не по прямой, конечно). Так что всем рекомендуем! Авто великолепное во всех отношениях и никто меня в обратном не убедит. Себе, кстати, тоже теперь беру ситроенчик (правда, не С4).
Нравится
Ответить
не знаю по каким дорогам вы ездили, а вот на счет зеркал обманываете они пачкаются и довольно таки хорошо. Например за 100км пути при серьезной слякоти просмотр будет затруднителен.
На счет стекло подъёмников тренируйтесь все там нормально просто руки не от......

На счет бензобака информирую: если вы заправите бензобак с работающим двигателем то уровень топлива останется в прежнем положении и не изменится до тех пор пока не будет новой заправки(конечно же с заглушенным ДВС) или перехода авто в эконом режим (30 мин работы радио с заглушенным ДВС)
Что касается 13л по городу чересчур многовато или просто вы давно не обнуляли бортовой компьютер.
P.S.
Владею С4-м два с небольшим года пробег перевалил за 150000км
Нравится
Ответить
Хорошо написал, но: владел С4 год - продал по 2-м причинам 1. Задняя подвеска - по городу просто ужас, я уж не говорю про дачу, А вот по трассе - песня. 2. AL4 - просто испугался, хотя все было ОК! Про расход у меня по городу меньше 15 не получалось, трасса - 7-8. Про все остальное согласен - машинка - супер! И последнее про шум в салоне - это вы загнули - колеса слышна всегда!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
не соглашусь ни с одним минусом!
- багажник нормальный, для хэтча. картошку возить берите прицеп!
- задняя подвеска ниразу не пробила за год! взяли битое авто, не жалуйтесь! к тому же у ситроена благодря задней балке, а точнее продольным рычагам, нет вертикальной раскачки, в отличии от корейско-японских авто в этой же ценовой категории с поперечными рычагами.
- свес бампера нормальный, добавляет спортивности, машина для трассы и города, а не для сельской местности, по бардюрам меньше скакать и все ок будет.!
- обзорность вполне нормальная, благодаря широким стойкам безопаность приличная у с4.
- расход у меня в городе не более 9 литров на сто км, трасса 6-7 литров.
- электроника на с4 устанавливается японская вся, лично покупал запчасти в фирменном магазине НИССАН. никаких проблем не было за год!
- стеклоподъемники очень удобные, они работают в двух положениях, первое положение - открываешь сколько хочешь, второе положение - открываются на всю!
отзыв о битом сильно подержаном авто, нисчем не соглашусь!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
не соглашусь ни с одним минусом!
- багажник нормальный, для хэтча. картошку возить берите прицеп!
- задняя подвеска ниразу не пробила за год! взяли битое авто, не жалуйтесь! к тому же у ситроена благодря задней балке, а точнее продольным рычагам, нет вертикальной раскачки, в отличии от корейско-японских авто в этой же ценовой категории с поперечными рычагами.
- свес бампера нормальный, добавляет спортивности, машина для трассы и города, а не для сельской местности, по бардюрам меньше скакать и все ок будет.!
- обзорность вполне нормальная, благодаря широким стойкам безопаность приличная у с4.
- расход у меня в городе не более 9 литров на сто км, трасса 6-7 литров.
- электроника на с4 устанавливается японская вся, лично покупал запчасти в фирменном магазине НИССАН. никаких проблем не было за год!
- стеклоподъемники очень удобные, они работают в двух положениях, первое положение - открываешь сколько хочешь, второе положение - открываются на всю!
отзыв о битом сильно подержаном авто, нисчем не соглашусь!
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Добрый день тов. Грузовик! Что бы не бродить по заправке с крышкой от бензобака на ключе - надо: 1.Открыть ключом крышку от бензобака. 2.Перевернуть крышку утопить кнопочку (находиться на внутреннем ободке. 3.Повернуть ключ в крышке и вытащить его. 4. Положить крышку бензобака. 5. Оплатить и заправить свой Ситрик. Ну а дальше закрываешь и в добрый путь. С наилучшими пожеланиями Сергей.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Интересно как можно отдать предпочтение битому автомобилю, из-за наличия в нем попогреек, парктроника и прочей "китайской электрики"?
Но это,как говорится, мое имхо :)
А отзыв очень интересный, содержит немало полезной информации. Спасибо автору.
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Отзыв класс! Почти 100% попадание! У нас 53 тыс. км автомат 109 л.с. 3 года...
Меньше 11,4 в городе не бывает. Капризный очень зверь. Любит и просит АИ-98. Коробка тупит.
Обзорность (на купе) оч. плохая, в заднее зеркало не видно в принципе (особенно ночью), боковые малюсенькие. Задумайтесь в таком не большом авто - омывайка бачок на 7 литров! Багажник-места достаточно. На трассе супер! Сменили на ОПЕЛЬ астра 140 л.с. посмотрим.
Но С4 любим!!! Не жалеем что взяли в своё время...
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Хороший отзыв! Автор - молодец!
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Берите не пожалеете. 100% соотношения цены и качества
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Господа, когда пишете отзывы, и особенно про расход, не забывайте пожалуйста указывать какой двигатель у Вас и какая коробка! Я только собрался взять такой авто 2 литра на автомате, думаю, дай ка я гляну расход, начал читать, а там хрен пойми как понять какой реальный расход на таком авто!!! Спасибо.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
друг купил, развели по полной. Теперь на запчасти работает)
Нравится
Ответить
Стеклоподъемники абсолютно внятные и легко управляемые.
Нажал,посмотрел сколько отъехало, нажал второй раз, всё.
Открываю, на сколько хочется без никаких проблем
Нравится
Ответить
15 октября 2010
А крышку бензобака тащить с собой к кассе на заправке совсем не обязательно... Внутри на крышке есть типа кнопочки , нажимаешь поворачиваешь и ключ вытаскивается... Секундная манипуляция и совсем не грузит... Машина у меня уже 4 года и впринципе Я ей за 65 тыс.км очень доволен...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее