Прокат авто на Балканах в течение 8 дней.

3
8 сентября 2011
9 051
Последние 4 года катаюсь на Рено-символ.

Ситроен взял в прокат на 8 дней для путешествия по Черногрии, Хорватии и поездки в Сербию. Характер дороги - серпантины в горах, плоскогорья. За отчётный период накатал 1800 км. Средний расход топлива (А-95) 6,2 л/100 км. Придерживался европейских правил - скорость до 50 км/ч в городах, до 80 (90 в Сербии) км/ч. Отдельно стоит отметить, что пробок не было.

Итак, достался авто 2007 года, 5 дверный хэтч, с пробегом 145000 км, понятно, что возраст авто и пробег повлияли на ощущения от поездки.

Плюсы авто: Неплохо держит дорогу, достаточно приемистый двигатель. Не могу сказать про большие скорости, но до 60-70 км/ч на серпантинах управляем, руль информативен. Двигатель позволяет забираться на достаточно крутые горные дороги, иногда грунтовые. Тормоза посредственные, но АБС-ка вроде работает когда нужно. Шумоизоляция более или менее нормальная.

Минусы авто: Низкий клиренс цеплял порогом землю при поворотах на грунтовых горных дорогах, причём судя по этим же самым порогам, помятым с двух сторон, не я один. Не предназначен для долгих поездок, сидишь "как в люльке" - спина отваливается, неудобная эргономика, за "красотой" салона, приборной панели ужасная его не комфортность для пассажира. Кондиционер нормально работает только при оборотах двигателя выше 2500 об/мин.

Когда вернулся в Москву на электричке из Шереметьево, то от Белорусского вокзала до дома ехали на Логане. После того Стироена С4, Логан показался представительским классом. 8-)))

Вердикт - Хорошо, что взял его в прокате, в жизни никогда не куплю себе этот не удобный для посоянного пользования авто. Доказательством моих слов считаю большое количество этих авто предлагаемых к продаже на вторичном рынке.

Всем удачи и хороших дорог 8-)

ПС - Если будете брать авто в прокат за границей - не повторяйте моей ошибки, берите только у проверенных компаний, и избежите таких вот с виду нормальных авто.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Цепкая к асфальтовой дороге подвеска.
Минусы
Эргономика - полный провал., Низкая геометрическая проходимость., Посредственный кондиционер.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2011
Забыл указать, коробка механика.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2011
да,это уже клиника
Нравится
Ответить
Каждому свое конечно))Но Ситроен не очень хорошая машина.Повезло что где-нибудь на серпантине не встал)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
на ситроене хоть во Владивосток. Он на трассе не встанет точно, это же не Митсубиси и не Сузуки, для которых пробег в 2000км - смерть мотора или коробки (личный опыт!). PSA делает прочные машины, в своём классе одни из самых надёжных даже при "раллийном" стиле езды. Плохую статистику они имеют из-за дешевизны в Европах, там на них ездят все, начиная от нищих и студентов, которые просто забивают на обслуживание.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
У Сузуки слабые подшипники в МКПП. Лично попадал с пятилетним Балено, знаю множество примеров ремонта МКПП на Свифте и SX4 на смешных пробегах. Про Гр.Витару не в курсе. Но вообще, у Сузук автоматы гораздо надёжнее чем механика, а у Ситроенов и Пежо наоборот..Митсубиси часто начинает жрать масло после 100ткм, имею ввиду самый распостранённый движок 1,6л на 98 сил.
Нравится
Ответить
1 октября 2011
А мне кажется вы просто звездобол. Через букву 3.14.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
С женой ездили по точно такому же маршруту,но на дизельном пеже 307,пробег на нём был 200 ткм,сначала было очково а потом както забили на это дело
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
с виду нормальных авто- и чего?она сломалась где или чет непойму я? тачка может не о чем,но покатала же вас без хлопот!
Нравится
Ответить
Плохо что в Черногории вазы в прокат не дают они бы тоже покатали)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Ситроен норма машина в семье есть такой неподводил нас, а те кто говорит что плохая можете смело идти убится а половина наверно из вас даже на тазах катаются )
Нравится
Ответить
Так протазы и речь)))Ситроен полное говно!Владел ситроеном ровно год.Потом зае......его продавать,причем не битый и еще на горантии с пробегом в 40т.)))Они на хрен не кому не нужны.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
зачем врёшь? не было у тебя никогда ни Пежо ни Ситроена
Нравится
Ответить
Согласен, владел С4 полтора года 2,0 литра автомат, проблем не было, продал за 1 неделю первому же кто приехал его смотреть! Кто не знает не пишите херь!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Отзыв чушь полная!!!, ...у самого такой,клиренс высокий среди одноклассников,ни разу не подводила,Эргономика одна из лучших в своем классе,все читаемо, понятно, все под рукой... информации море, про дизай кузова молчу)))У КАЖдОЙ машины есть свои косяки! А Вот что я НИКОГДА себе не куплю так это Рено, тем более Символ. Кстати климат работает оч. хорошо)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
После символа человек хает с4... ППЦ. У жены такой, только трехдверка, все что написано про тормоза и эргономику - чушь полная, отличная тихая комфортная машина на класс выше символа-логана. Про вторичную стоимость - правда, так и не фиг их брать новыми - мы свой взяли трехлетиним с пробегом 10800 км, дисконт по сравнению с новым был тысяч 200. сейчас пробег 30000, в семье он уже два года - проблем никаких. Как можно символ с с4 сравнивать до сих пор не пойму, может аффтор не умеет правильно за рулем сидеть - ездит как восточные гости на 2109 - лежа?
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Для chemm1 раньше приглядывался к ситроенам, именно к С4, но машина покатала нас с женой плохо, разочарован, поэтому и решил написать отзыв.
Для dan26
Да, именно после Символа, так как ожидал от машины классом выше лучшего. Я не "восточный гость", но удобно расположиться в С4 мне оказалось трудно, несмотря на мои скромные габариты. Ещё раз повторюсь - спина после долгой дороги - буквально отваливалась. Когда ездил на Символе в Нижний Новгород таких проблем не было вообще.
Для pol.luch несмотря на казалось бы высокий клиренс пороги все измятые, и явно не только мной, так как с 2 сторон и в нескольких местах (я дважды чирканул). Кстати, специально посомтрел отзывы других владельцев, тоже пишут про ту же проблему, значит мне не показалось, что геометрическая проходимость, несмотря на высокий клиренс низкая.
Повторяюсь - машина была не новая и с пробегом, может это сказалось, но кондей на холостых не работал как надо. У меня такой проблемы на 2 символах НИ разу не было.
И ещё, такое впечатление, что когда описываешь своё субективное (а иногда объективное) мнение о конкретной машине, владельцы этих машин начинают думать, что лично им нанесли оскорбление. Нет. Мой отзыв - отзыв именно о машине, а не о владельцах. Возможно кто-то что-то нашёл в С4, но как показал мой небольшой опыт - для меня она оказалась хуже моей, действительно классом ниже чем С4 машины.
Всем удачи )))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
удачи
Нравится
Ответить
4 октября 2011
не обращай внимания) люди, воспринимающие критику машины (железяки на колесах) как личное оскорбление - не совсем в себе. завтра скажешь, что тебе не нравятся синие джины так пеной изо рта изойдут от злости :))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Логично будет теперь с Рено на 41 москвич пересесть, покажется Майбахом.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Хм...а по мне так в С4 двигатель никакой. Правда я катался на версии с автоматом. Страшное дело...) Автомат тупой, силенок машине не хватало. Шумоизоляции о которой тут говорилось в машине нет. Может конечно для остальной европы они как то иначе собираются, но то что предлагают в салонах в России очень шумное. Меня машинка не впечатлила. Что касается эргономики и удобства посадки - особых претензий не было.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
чушь полная!
с самого начала про"Тормоза посредственные"
думаю
автор может и сидел за рулем данного авто...
хотя скорее пассажиром....
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
лично у меня
хетч 1.6 н на мехе в эксплуатации
проблем никаких! поломок не было.
пробег 60тыр.
кондей просто супер. примерно за 2 минуты
на полную - охота одеть свитер!
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Для cc 303. Я не на 2141 пересел, а на другую европейскую современную машину. И мне не понравилось. И конечно Рено не майбах 8-)
Для 120984 Нет. За рулём был я, и тормоза на С4 по сравнению с Символом хуже. Мнение субективное, с секундомером не следил, но ощущение замедления при одинаковом нажатии на педаль тормоза на С4 хуже. Символ реагирует на управление чётче, С4 как то "вальяжно".
На основе чего любители С4 пишут что мой отзыв чушь? Я поездил на двух машинах, сравнил ощущения. Ещё раз повторюсь С4 взяли, потому что до этого опыта машина внешне нравилась, захотели попробовать на ней покататься.
Статистика.
На 12-41 9.9.11
- продаётся 292 Ситроен С4 (начиная с 2007 года, всех возможных комплектаций, включая битые, исключительно в Москве)
- Рено Символ и Клио-Символ 124 (начиная с 2007 года, всех возможных комплектаций, включая битые, исключительно в Москве)
Если дополнительно учесть, что изначально было больше продано Символов (предпологаемо) либо чаще избавляются от Ситроенов, либо дольше не могут их продать.
Люди голосуют рублём.
Да машина более или менее симпатичная и необычная.
Но не все красивые женщины хороши в постели 8-))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
отвечаю.
рено клио и кл.символ авто манагерские.
т.е. это в основной массе поджопные варианты
рабочих авто. поэтому продажу поступят
по выслуге и смене автопарка.
"бывает 3 вида лжи :
1.ложь 2.наглая ложь 3. статистика " (М.Твен)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
ох и сколько дибилов на логанах и симболах будут писать отзывы про ситроен!!! Мужик наслаждайся своим говном молча, и не надо сравнивать его с нормальными автомобилями, владею я ситроеном год, и хочу сказать,что это очень хороший автомобиль! Шумоизоляция на высочайшем уровне, тормоза отличные, двигатель оборотистый и приемистый, единственное с чем соглашусь,что машина действительно низковата, и подвеска довольно жесткая,но это сделано лишь для того,что машина предназначена не для грунтовых дорог, а для асфальта, в целом отзыв тупой и совершенно не объективный.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
ну, шумка средняя, на уровне одноклассников. до "высочайшего" далековато - арки совсем без шумки.

Нравится
Ответить
9 сентября 2011
все подтверждаю.
окромя клиренс. пользую
С4 с пакетом плох.дорог - за зиму нигде не
сел и не застрял хоть и пол зимы
жил за городом! дороги не чистят! еду наравне с
полноприводными овномесами! приятные выражения
лиц водителей кукурузеров :)
Нравится
Ответить
7774480- 5 тебе баллов за ответ этому...Пусть всю жизнь на ЛоХане ездит БЕЗВЫЛАЗНО.
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
есть такое, арки печальны.
в остальном отзыв странный, может экземпляр такой попался....
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
smirky, Вы знаете, сейчас, когда прошло около месяца, всё равно остаются неприятные впечатления от долгих поездок на С4. Хотя, более чем на 50% моё негативное ощущение обусловлено состоянием авто (большой пробег и плохое состояние). Но от высказывания, что "сидишь как в люльке" не отказываюсь. Двигатель вот понравился, и коробка вроде ничего. Тормоза нормальные, но по сравнению с моим Символом не такие "быстрые", простите за аксюморон. 8-)
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
это всё ракия виновата, я так мыслю )))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Тебе достался прокатный с4 с плохими тормозами и сломаным кондиционером.
Эргономика - дело вкуса, нестандартно конечно - но вполне функционально.
В общем охаял нормальную машину. Зря.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Для 7774480 ответ на уровне "сам дурак" - аргументированно сравните авто с теми на которых Вы ездили, если конечно это не Ваш первый авто или не Ваша первая иномарка.
Для obnuck Согласен с Вами, и самое главное сразу указал аппарат прокатный был. Машину не хаю - отметил не только минусы, но и плюсы С4.
Может уважаемые владельцы Ситроенов скажут пару слов про статистику продаж? Почему эти машины так часто перепродают?
Всем нам удачи на дорогах 8-)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
ну например: по утилизации взяли в конце 2010 за 500 тыс. (550 по документам, 600 без скидки было бы), сейчас его себестоимость, по которой его заберут сразу - те же 500. Появились деньги - взял новую.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Контраргумент, а зачем новую годовалую машину сразу перепродавать? Из-за выгоды в 50 т.р.? Не убедительно 8-)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
добаляешь 75 тысяч - берешь новую следующего поколения...
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
перепродают часто
так как авто молодежный и
в основной массе все пересаживаются
на более престижные марки авто
такие как МБ и БМВ есть знакомые примеры
и не один.
есть только одна причина для слива данного
авто. - АКПП это слабое место.
Ситрик на мехе - абсолютно безпроблемный авто.
сам занимаюсь запчастюльками. так вот обслуга
данного аппарата мне обошлась в 4000 руб. за год.
пробег за это время 17.000 км. общий пробег уже за 60ооо
в обслугу уложился ;
1/ колодки передние
2. колодки задние
3 свечи - комплект 4 шт.
4. масло кастрол синтетика 1 банка 4 л.
5. фильтр салонный
6. фильтр маслянный
7. фильтр воздушный

все удовольствие обошлось в 4 тысячи рублей.(ценниги оптовые.( не ориджинал а реплика) менял все сам. )
это все что я вложил в авто за год.
всем уважения. и хороших дорог.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
вот тут- комментарий - не в бровь а в глаз!
http://www.idrive.kz/clubs/aut…

А вообще - ситроен выбирают все-таки сердцем.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Просто Симболов самих по себе меньше, есть Логан который дешевле, а разницы никакой, поэтому покупают его. А если кто то сомневается посмотрите на дороге, что встречается чаще, С4 или Символ. Символов практически не осталось. Видимо потому что проголосовали рублём. А Ситроенов как грязи.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Для cc 303 Не согласен. Ведь видишь, в основном, свою машину на дороге 8-)) Я вот о-очень много символов на дороге вижу. И фирменных, и такси, и частных. Если берут в пользование такси и фирмы - значит машина недорогая в эксплуатации и надёжная. Много ли на дороге С4 такси? Нет. Даже Мерседесов в такси больше чем С4.
И чтобы закрыть тему.
Согласен с последним высказыванием obnuck - это машина со своими плюсами и минусами, её выбирают сердцем. Тем кто уже выбрал удачи. Тем кто думает - посмотрите ещё и другие возможные варианты. 8-)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
в питере есть
такси на С4
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
про эксплуатацию и
обслугу написал ниже
с ценнигами.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
"Не предназначен для долгих поездок, сидишь "как в люльке" - спина отваливается, неудобная эргономика, за "красотой" салона, приборной панели ужасная его не комфортность для пассажира. Кондиционер нормально работает только при оборотах двигателя выше 2500 об/мин."
- Полный бред.
Владею купе С4 4 года. Может быть зависит от комплектации, но в моей купешке прекрасные сидения с хорошей боковой поддержкои и спец. тканью 3D от которой летом меньше потеет спина и зад.Пассажиры тем более никогда не жаловались ( про задних я конечно не говорю , там реально тяжко :)). Двухзонный климат контроль у меня тоже особых нареканий не вызвал. В пробках в 35 градусную жару всегда комфортно.
Насчет клиренса соглашусь, хотя порогом ни разу не чиркал. меня больше неудобства достает свес переднего бампера (дорестайл) и все. Сравнивать с убогим Логаном вообще верх наглости :)))
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Есть один косяк: если солнце жарит точно в лобовуху - начинается жесть:климат на полную, в голову жарит солнце как через увеличительное стекло, а ноги примораживаются к педалям )))))
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Для BFG15, давайте правильно использовать наш родной язык!
Определение бреда: "Бред, совокупность идей и представлений, не соответствующих действительности, искажающих её и не поддающихся исправлению. Б. полностью овладевает сознанием и характеризуется нарушением логического мышления".
То о чём я написал не является бредом 8-)), это - моё субъективное ощущение от использования автомобиля. Логика моя не нарушена 8-)
Сегодня специально посмотрел, уровень окна на моём Символе, на уровне моего 5-6 ребра, таким образом, я с лёгкостью кладу руку на, так сказать, "подоконник". 8-)В С4 моя рука точь в точь ложилась на ручку двери, а уровень окна был на уровне плеча. Лифта сидения на машине не было, возможно, поэтому я не смог найти комфортное положение. Насчёт кондея я уже писал, на прокатной машине, в условиях Черногории (+35-40 градусов) на холостом ходу машина не охлаждалась как следует, и мы просто открывали окна в очереди на границе. Насчёт эргономики, красиво конечно смотреть на большой спидометр, но не место ему посередине салона. Для того чтобы посмотреть скорость, уровень топлива, пробег и.т.п. приходится отвлекаться от дороги, поворачивая голову. Это не очень безопасно. Особенно, когда едешь по серпантину.
В целом, повторюсь, эту машину выбирают не потому, что она очень рациональна или хороша, а потому что понравилась, или как сказал obnuck # "её выбирают сердцем".
Всем удачи на дорогах 8-)
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Господа, хочу ещё отметить один факт. Многие написали, "владеешь менее дорогой машиной - молчи".
Это признак рабства. Именно с такой психологией живут водители и (или) хозяева машин с проблесковыми маячками. А если у человека нет машины ему вообще днём на улице нельзя появляться? 8-))
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Также брал С4 в Черногории комплектация самая скромная (механика, 1.4, кондиционер). Так вот ездил с открытыми окнами, так как с кондиционером очень холодно (может он у вас просто не работал? или включить забыли...). Мотор слабый, но управляемость...по серпантинам гонял Гольф дизель 2.0-он только на прямых отрывался. Я конечно понимаю-с чем сравнивать, но брать за точку отчета Рено Симбол (а тем более Лохан) считаю некорректным (в Испании в этом году ездил на Клио-говно). И еще назовите хоть одно положительное качество Рено (ремонтопригодность и надежность (только для Логана) не отрицаю,может еще простор в салоне, так мебельный фургон еще просторнее и комфорт такой же как в рено... А если серьезно подумываю о приобретении б/у С4 в качестве второго автомобиля в семье (первый новая королла- кстати не настолько она и лучше С4, насколько дороже (с шумоизоляцией арок дело обстоит так же как на С4).
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Я не ставил себе целью грязный пиар. Что было с машиной в Черногории честно описал. Насчёт клио, а Вы знаете, что тот же Кларксон из Топ Гир сказал что Клио-спорт лучший из своих одноклассников. Вероятно в Испании Вы взяли Клио 1,2 - конечно не самый динамичный авто. Насчёт ремонтопригодности - мой Символ не хуже Логана. Сейчас же жду выхода Дастера, конечно, если бы я зарабатывал больше, я бы думал о Вольво ХС90, но вот пока только на Реношки смотрю. Мы всё же европейцы, и должны научиться принимать практичные решения. К примеру, в ФРГ очень много Логанов. Немцы могут взять любой немецкий аппарат, а берут Рено. Вопрос - почему? Ответ - практично! Не надо гнаться за внешней красотой, как гласит народная мудрость - "не ищи жену в хороводе, а ищи в огороде". Так что может Рено и не такие красивые как ситроены (я бы лично при наличии очень больших денег обязательно в коллекцию машин Ситроен DS взял бы 8-))) ), но они практичнее. Вот как-то так. 8-)
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Кстати, в моей семье есть Аурис 2008 года - на голову Выше С4 по комфорту, но учитыая роботизированную коробку не так динамичен. Но, самое главное, ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ 8-))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее