Приобрёл ситр с4 купэ у знакомого перекупа, очень симпатичный, и купэ для молодёжи самое то! Первые 2 года всё устраивало, пока не начал ломаться. Но сначало о плюсах:
1. Очень красивый дизайн кузова
2. Салон на 4+
3. Управляемость на уверенную 5-ку
4. Мотор 1.6 очень резво набирает для своих 109 л.с., на механике естественно!
5. Багажник только кажется маленьким, на самом деле туда влачите достаточно много.
6. Не дорогие расходники.
Теперь о минусах:
1. Главный минус, это проблема с автоматами, у знакомых был на автомате, долго мучился, в итоге через год продал...
2. Много электроники, которая постоянно глючит и что-то постоянно не работает.
3. Расходники не дорогие, но вот любые другие поломки в копеечку. Пробовал экономить, покупал китай, но к сожалению скупой платит дважды!
4. Подогрев сидений впринцепе даже не хотят синить, так как говорят что это просто лишняя трата денег и времени.
5. Заводская сигнализация постоянно глючит, лечится заменой блока электроники, но не на долго, через 2 года всё тоже самое, а цена 20000₽!
6. Зимой не возможно нагреть салон, если только через 2 часа езды... ( никак не лечится)
7. Каждый год, а то и пол года замена термостата. Пластиковый корпус не выдерживает перепад температур.
8. Передний бампер красился вместе с заменой термостата... была даже мысль слепить что-то самому, но времени постоянно не хватало. На зиму можно просто его снимать, вместе со всей пластмассовой зищитой на днище.
9. Часто перегорают лампочки (абсолютно все), лечится установкой ксенона в ближний и туманки.
10. Замена лампочек ближнего и дальнего света, это оооочень большой гемморой.
11. Провод на двери багажника за 7 лет перетирался 3 раза.
12. Боковины у передних сидений протерлись к 100т.км., новые стоят 40т.₽., за шт., б/у в хорошем состоянии не найти, перешить и восстановить паралон порядка 15₽.
Ну и в итоге: в целом автомобилем доволен, порекомендовать его не могу, но себе взял бы такой ещё раз. Может даже и не стал бы продавать, Если бы не второй ребёнок и бабушка, (90 лет) которая просто в силу возраста с большим трудом садится и вылазиет из него. Кузов оцинкованный, не гниёт, капот алюминиевый, крылья пластиковые, красил только свои косяки.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Габариты, Расход топлива, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки, Цена, Багажник
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Мультимедиа, Коробка передач, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели