Нестандарт

4.8
7 мая 2008
19 212
Забрали свой цитрончик от дилера в конце июля 2007г. Комплектация почти топовая, 1,6л, стеклянная крыша, автомат, ксенон и т.п. не хватает только кожи и обогрева руля. За данный период времени пробег составил 16тыс км.

С момента покупки и по сей день более жизнерадостного автомобиля ни я, ни друзья, не видели. Одни только двери-крылья чего стоят. про остальные изыски дизайна молчу. А центральная панель со спидометром по центру машины - настолько удобно! Не приходится напрягать зрение при переводе взгляда с дороги на табло.

Почитав отзывы типа "раллистов" был в шоке, узнав что на данном автомобиле можно носится в заносе. сколько ездил - в пределе автомобиль сносит переднюю ось. При происходит это на такой скорости на которых нормальные люди в обычных условиях не ездят (я могу и 170 в пологом повороте заложить, и машина это позволяет!).

Сравнивая машины с примерными конкурентами в данном классе - мазда3 и фокус2, пришел к выводу что шумоизоляция колес сделана не в пример лучше. Да и штатная магнитола на нашем Цитроне играет намного интереснее фокусовской Сони. В Опель Астра пластик внутри попроще. В остальных машинках в данном классе не ездил.

Сервисом, по крайней мере, неофициальным, остался доволен - кузовной ремонт сделали за два дня, включая день заезда на осмотр. Сравните с фордовским - коллега по работе полгода ждал когда за его машину возьмутся.

Практически бесшумным мотором (если тапку не давить до самого пола) в паре с 4ех ступенчатым автоматом недоволен. При разгоне до 100 все происходит вяло, не смотря на то что у меня 110 кобыл под капотом. Может быть сказывается наличие кондиционера и прочих климатических радостей. Нормальный разгон чувствуется только после 90кмч, как раз с третьей передаче. При всем этом моторчик "радует" неслабым аппетитом. На НГ ездили в Волгоград, тыща км туда и обратно. на круизе стояла скорость 129 (как раз новый штрафы вступили в силу). Средний расход получился 10,5л 95го (Кстати, проехал это расстояние один за рулем, 10 часов за рулем как будто не было). Судя по паспорту, с механикой все должно быть намного лучше.

За все время эксплуатации по гарантии меняли только сиденье пассажира - сгорел подогрев. больше ремонтов (кроме кузовного, см. выше) не было.

В любом случае для меня С4- это радость за рулем :-)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошее настроение за рулем!, качественная отделка салона,, оригинальный дизайн
Минусы
мотор в паре с автоматом слишком прожорлив., Но за стеклянную крышу под звездным небом все прощу!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 мая 2008
110 кобыл нормально... естественно смотря для чего. Для езды или для выеживаний. Автомат реально тупой. Хотя у меня механника 2.0 литра за автоматом ситронским я сиживал. Ксати кресло у меня меняли. наверное у нас из одной партии.
Нравится
Ответить
7 мая 2008
По поводу разгона, для сравнения - инжекторная классика, с 75кобылами, до 80 едет вровень с данным автомобилем. О расходе топлива - если ехать даже сотку расход будет 9литров. таже самая пресловутая классика жрет на 120кмч 8литров.
Нравится
Ответить
Даешь классику!))))
Нравится
Ответить
7 мая 2008
2 каррбофос: я сравниваю разгонную динамику. Которая на АКПП зависит только от мотора и самого автомата. да, я считаю минусом что современный двигатель потребляет столько же топлива сколько и разработка 40летней давности.
Нравится
Ответить
7 мая 2008
2каррбофос: по подольску - 13, если попадаю в москву в рабочее время, то больше минимум на литр. по паспорту он столько и должен есть, на полтора литра больше чем с механикой.
Нравится
Ответить
7 мая 2008
В Подольске обострение маразма? На горячо любимую Вами классику поставьта автомат, климат-контроль и вес этого Ситроена и это у"бище вообще не двинется, ах да в классике еще подушек безопасности столько же как в ситроене... А кайен не турбированный она до 200 не рвет случаем?
Нравится
Ответить
7 мая 2008
Единственное в глаза бросается "За все время эксплуатации по гарантии меняли только сиденье пассажира" ну нифига себе менее чем за год....
Нравится
Ответить
4 июня 2008
к сожалению подогрев сидений - больное место у Ситроенов. Но это не та деталь, без которой нельзя ездить.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
У меня такой расход по трассе на С5 с 3литрами мех. А пассажирское тоже меняли)))
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Автомат реально тупит нереально xD, а про расход- проверься в сервисе. У меня С4 купе 1,5 110л.с расход: по городу со всеми пробками 10,6; по трассе 6 (ездил в Ростов 1000км, со средней скоростью 120 км/ч)
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
170 в повороте))) интересно автор ещё жив?)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
живее всех живых!
Нравится
Ответить