Месье Ля Гущ

4.6
Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, может кому и пригодиться. Мнение лично мое и не кому его навязывать не хочу. Пишу именно про мой автомобиль, а они разные попадаются одной и той же модели. Кому как повезет, ездят все по разному.

Первый мой автомобиль был Гольф 4 с двигателем 1,4. Двигатель настолько неудачный, что возникают сомнения, восхваляемые немцы ли его делали. Не во всех мастерских брались что то чинить в этом моторе , а чинить было что. А в остальном прекрасная машина. Вообще года не прошло я ее продал, надоела, да и денег скопил на добавку.

Встал перед выбором своего второго авто. Всегда с восхищением смотрел на С4 в кузове купе, когда даже и о машине не мечтал. Смущало только внутреннее убранство. Но переборов это смущение я сделал свой выбор. Так машина покупалась б/у и имелась возможность не найти достойного аппарата были поставлены в альтернативу Опель Астра и ФФ 2 с 2-х литровым двигателем. Рассказы про надежность которые начинались с фраз, типа "У моего друга тесть брата владел французом..." я не слушал, а их предостаточно ходит в обиходе. Смотрел на С4 форумах и спрашивал у реальных владельцев о автомобиле.

В общем купил я его в Москве за 1000 км от дома. На самом деле торпеда абсолютно не раздражала и поэтому быстро переросла в разряд "нравится":) .Руль со ступицей больше несёт эстетический характер, нежели функциональный. Просто много споров рождается, как удобней, когда кнопки вертятся или на месте стоят. Мне просто безумно нравиться его вид и сам руль очень удобный. Все показания читаются на панели приборов легко, особенно скорость). Материалы отделки отличные, все мягко и приятно на глаз и на руку. Вот подлокотники на дверях обшиты неудачным материалом, пачкается быстро. При покупке выявились две проблемы надо было поменять передние колодки и более неприятная это не дует холодный воздух в салон.

Вторую проблему я так и не решал, как то не было нужды.

За время эксплуатации поменял рулевые тяги и наконечники (дороги в нашем городе ущербны), тормозные колодки, воздушный и масляный фильтр, масло залил Total (5-30), свечи, аккумулятор.

По поводу холодного запуска. Меня тоже пугали этим, человек с работы владеющий меганом тоже об этом говорил. Но вопреки этим разговорам машина не разу не подвела. Всегда заводилась с первого раза (температура утром стояла - 28-30). Кто-то скажет, что это не мороз, но мне очень холодно было. Я думаю еще от владельца многое зависит, возможно надо просто подготовить автомобиль к зиме. Так что первый миф развенчан!.

Конечно есть то, что и не понравилось в машине. Наслышан был об автомате и поэтому выбрал механику. Но мне лично не нравится четкость включения передач, иногда первую хрен включишь (которая слишком короткая). Хотелось бы покороткоходней и по четче. Нравилась коробка на Хонде HR-v у друга - короткая и четкие включения. В общем это первое что не понравилось.

Второе это задняя подвеска зимой. Это нечто, гремит так что как будто едешь на пикапе гружёный кастрюлями, ведрами, а в них закиданы ложки, да колокольчики. Причем чем холодней тем больше грохот. На форумах пишут, что это лечиться заменой стандартных сайлентблоков на с-блоки от пежо 307 универсал. Они более упругие что ли. Летом все хорошо).

Не нравиться расход бензина, составляет примерно 10 -11 литров по городу. Зимой доходил до 13. Данные с бортового компьютера (средний расход).

Мотор кстати для своей мощности довольно динамичный, позволяет уверенно ускоряться. Тормоза отличные. Шумка 4+. Управление тоже радует.

В общем машина мне очень нравиться, не разу не пожалел что купил ее и не поддался рассказам всяких бывалых и помешанных на немцах и японцах. Кстати сейчас глупо спорить немецкая, японская, французская или американская машина если посмотреть кто кому принадлежит, кто с кем мутит и где это все собирается.

Спасибо если дочитали!) Удачи и уважения всем на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
127
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2012
Хороший отзыв и купе смотрится хорошо.
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Спасибо!:)
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Машина класс, как и все "французы". Только французские дизайнеры способны творить такие легкие и благородные линии в облике автомобиля. Жаль что сняли Меган 2 с производства - этой машиной любуюсь всегда когда вижу. Непонятно только, зачем взял для "ущербных дорог" такой низкий профиль покрышек? Но смотряться здорово!
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Да меган2 мне тоже очень нравиться, но ситроен с4 мне больше подходит) Про покрышки: самое главное здесь фраза "смотрятся здорово", а больше нечего и не надо. Я считаю люди покупающие французов не прагматики, которые сразу думают как будут ремонтировать машину, как ее будут продавать еще не успев стать владельцем, тут выбираешь на основе эмоций. Нравиться = практично. Для расчетливых людей существуют немецкие и японские авто :)
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Что -то каламбур сплошной с короткоходними - 2 раза перечитал ничего не понял =))) - """"иногда первую хрен включишь (которая слишком короткая). Хотелось бы покороткоходней и по четче""" Да и название странное - Гомосятиной попахивает =)
Нравится
Ответить
6 мая 2012
а что тут не понятно, первая передача очень короткая, которая включается не так четко как хотелось бы. И ходы коробки хотелось бы покороче. Ты наверно читал когда принюхивался, попробуй разделить занятия, сначала прочитай а потом понюхай, может что еще вынюхаешь.
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Владел таким год очень хорошая и надежная машина пробег был у нее 70 тыс ,покупал у человека, работающего на ней. Так вот по подвеске и движку нареканий не было вообще! Коробка только не нравилась, как на ВАЗе. Французы делают классные авто...новый с4 правда не нравится, да и дс4 тоже ...с5 хорош но там двиг очень проблемный, кстати из-за бмв. Себе щас взял Рено Колеос ну это уже другая машина...=)
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Да мне вот тоже коробка не нравиться, с вазом сравнить не могу, так как не ездил на таких за рулем)) Мне тоже новый не нравится, а дс 4 нечего так, была бы финансовая возможность - рассмотрел как достойный вариант) Кстати про бмвшный мотор больше негативных отзывов как не странно. Кого ругать французов по привычке или уже немцев можно начинать :)
Нравится
Ответить
7 мая 2012
да кробец не айс зимой ваше при морозе было не воткнуть ничего...=) Я скажу так я считаю ,что в данный момент лучшая сборка это корейская, шумка комфорт кузов безопасность железо-франция , ну а техника все еще японцы. Поэтому и сделал выбор в пользе Колеоса=)
Нравится
Ответить
Приятная машинка)
Нравится
Ответить
7 мая 2012
новые Цитромоны здоровски смотрятся, в интерьере очень приятные материалы, да и они едут неплохо... не на AL4, естественно )))
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Хорошая машина. С4 - красавец!
Нравится
Ответить
Машина уродлива до ужаса..
Нравится
Ответить
9 мая 2012
Не обкакался пока смотрел))
Нравится
Ответить
9 мая 2012
Колхоз...иди картошку сажай))
Нравится
Ответить
1 августа 2021
:-)))
Нравится
Ответить
9 мая 2012
Всех с Праздником Великой Победы!
Нравится
Ответить
Хорошая машина, сам отъездил на нем 5 лет, ничего не ломается, ни разу не подводил. Подтверждаю, что заводится при -30 без проблем, главное чтобы был хороший аккум. Машина не для плохих дорог, достаточно жесткая, но зато отлично держит дорогу. Расход у вас великоват, у меня даже зимой с московскими пробками больше 9,5 не было, летом 7,5-8, по трассе 6-7. Минимального расхода добивался неспешно ехав по МКАДу выходило 4,8 но это по-пенсионерски.
Нравится
Ответить
отличная машина
Нравится
Ответить
29 сентября 2019
Доброго времени суток,вопрос такой хотим купить ситроен с 4 хетч или купе особо роли не играет мотор 109 л.с,так вопрос вот в чем друзья говорят тачка говно, лучше немцы,японцы, но не говорят почему, типа говно и все, расскажите пожалуйста про автомобиль в общих чертах , как с запчастями и само ремонтом, машину делать сам буду.
Нравится
Ответить
3 октября 2019
Машина кайф.Обслуживается легко.Запчасти реально дешевле отечественных
Нравится
Ответить
3 октября 2019
спасибо ,мне так ни кто не сказал почему говно,посмотрел запчасти в принципе цены дешевле таза Весты,будем брать. Спасибо
Нравится
Ответить
1 августа 2021
Никто не скажет почему . Ибо говорить нечего . Единственный затык , который был у нас с французами приходился на время этак лет 20-25 назад , т.к. ремонтники боялись их как огня из-за отсутствия з/ч и шарахались от технологий , которые применялись в Citroen . Оттуда и идут до сих пор эти страхи , трансформировавшиеся в "говно" . Гораздо проще сказать что машина "говно" и на этом основании не иметь с ней дела , чем потратить время , силы и деньги на изучение конструкции , повышение квалификации и настройку каналов поставки з/ч . Могу сказать что в B4 одно и то же масло гонялось насосами по контурам тормозов , гидроусилителя рулевого и гидравлики подъёма-опускания кузова , достаточно сложная система . Но лучшей работы подвески и тормозов я с тех пор не встречал . Если сальники в этой системе начинали "травить" (после 15 лет работы) , то машина на парковке садилась на брюхо за несколько минут . Сервисы не в состоянии были обслуживать такие машины , поэтому они становились "говном" . А мои работодатели в те годы , иностранцы , называли Citroen французским Мерседесом .
Нравится
Ответить