Любопытный автомобиль
Этот с4 у меня - второй (о нем чуть позже, для полноты картины расскажу про первого).
До него был практически идентичный (по году выпуска, внешнему виду, цвету, типу кузова, наворотам и т.д.). Первый был дизельным, 1,6 (110л.с, после проверки на дино-стенде оказалось - чипованный, 130л.с на 308н-м). Не могу сказать, что с первым у меня была мега-любовь. Скорее, прагматичные чувства: цена на него (с учетом растаможки и доставки в Минск) была очень привлекательная, чем и соблазнился. После чего убедился вновь: хорошее дешевым не бывает. Проблемы того автомобиля были - приличный пробег (свыше 200тыс на 4-летнем авто - машина использовалась в качестве офисно-"разгонной в Бельгии") и крайне проблематичный движок (1.6дизель, 110л.с.) - профильные форумы достаточно неплохо изучили данную проблематику, останавливаться на ней не стану.. Автомобиль был на редкость экономичный (средний расход был на уровне 4.8 - 5 л на 100км), обладал неплохой динамикой (для своего веса, габаритов и класса). В-общем, всё бы хорошо, если бы не ресурсные проблемы и наплевательское отношение первых владельцев (судя по сервисной книге, бельгийцы считают нормальной замену масла в 20тыс км нормальной! замена трансмиссионного масла вплоть до пробега в сервисной никак обозначена не была! что позволяет сомневаться, что она вообще была!).
В итоге машина была продана, и встал вопрос с покупкой другой.
Посетив Германию, совершенно случайно наткнулся на почти такой же (цвет, тип кузова и проч.) автомобиль. Почти - потому что 99% людей вряд ли смогут найти 4-5 отличий между ними двумя, хотя они существенны.
Итого - приобретен автомобиль Citroen C4 VTS с дизельным двигателем 2.0 (136л.с.). Комплектация - практически максимальная (перечислять не стану, нету лишь панорамной крыши и навигации).
Машина по прошествии 1.5 лет пробега и 50тыс км попросила: замены 1 шаровой, 1 рулевой тяги (менял обе, "на всякий случай" - 45у.е.) и сальника коленвала (заднего, "заодно" поменял сцепление, коль скоро снималась коробка). Больше кроме масла, фильтров и ГРМ не менялось ничего.
Машина крайне любопытно ведет себя на трассе: на скоростях 80-100 она немного жестковата (VTS - это спорт подвеска, более зажатая), но после 130 км-ч она не только лучше держит дорогу, но и мягче (в базе - 17 колеса с размерностью 205-50).
В городе не напрягает ни расход, ни размеры. Из характерных особенностей - низко висящая номерная рамка (трижды ломалась при контакте с бордюрами и прочим - пришлось повесить ее выше) и юбка бампера - приходится парковаться ооооочень осторожно и низкий клиренс вообще - по ямам и колее ездить нужно оооочень внимательно.
В салоне места для 2 человек более чем достаточно. Багажник небольшой, но с разложенными сиденьями места достаточно для перевозки приличного по объему груза.
Если говорить ВООБЩЕ о Ситроенах С4 скажу очень просто: автомобиль достойный, но:
моторы 1.6 откровенно слабые (110-сильный до рестайлинга и 120-сильный после - еще куда ни шло в плане надежности, 150-сильный - откровенный "кот в мешке" ввиду слабой ремонтопригодности и недоработанного механизма ГРМ), 1.6 дизель (обе версии - 90 и 110л.с. на дорестайлинговых машинах) - не брать ВООБЩЕ!
Автомат - который AL4 - откровенные "ДРОВА"!
Автомат - 6ступенчатый, т.н. "новый" (AISIN) - на порядок лучше, надежнее и !вменяемее!, но он шел лишь с "человеческими" моторами (нормальной мощности или рабочего объема).
В целом крайне любопытный автомобиль со своими "примочками". Гораздо интереснее, нежели соплатформенные П307 и П308 и куда более интересный чем Гольф.
Плюсы
Отличный мотор и коробка (6-ст мех), хорошая подвеска, достойный уровень комфорта, мелкие "фишки" (2-диапаз климат, управление всем и вся на руле, музыка, электро-стекла, зеркала и проч.)
Минусы
постукивает крышка багажника, малый клиренс и низкая рамка переднего номера, 1.6HDi (до рестайлинга), 1.6EP (150л.с.), AL4
Все плюсы и минусы моделиЭто ужас
Купил цытрика 2005г,1.6 автомат 4 скоростной
Купил в девочки которая намучилась
Пишу через голосовой помощник так как за рулем, за запятые не хайте. Эту девочку все кому не лень из мастеров, все пыт...
#Ремонт
Автомобиль Ситроен С4 седан второго поколения 2014 года выпуска
В Ситроене С4 есть немало преимуществ по сравнению с новым китайским автомобилем:
1) Более комфортные и эргономические сидения 2) Лучшая динамика при маневре обгона 3) На неровностях при большой скор...
Самый выгодный к покупке автомобиль.
Пять лет назад нужен был недорогой автомобиль на сезон. За имеющийся бюджет можно было купить что-нибудь типа Приора/Калина, либо Логан/Нексия. Но душа к ним не лежала совсем. Случайно увидев на улиц...
#Отзыв
Лучший автомобиль в своей ценовой категории
Шикарный автомобиль за свои денги. Недооценный на рынке и это даёт возможность не дорого купить хороший экземпляр. Стоимость обслуживания копеечная и при этом автомоиль меганадежен(если конечно Вы выб...
#Отзыв
Французский опыт
Поделюсь опытом владения Ситроена во 2 кузове на пробеге в неполные 200 тысяч. Покупал, руководствуясь только ценником. Божественная подвеска , я не могу передать словами, я как на волнах плыву. Мелк...
#Отзыв
Французик
Я приобрел Citroën C4 год назад, и он стал для меня настоящей находкой. С первого взгляда привлекает стильный и современный дизайн с элегантными линиями и выразительными фарами. Внутри я ощутил просто...
#Отзыв
Беспроблемный Лягушёнок
Авто был куплен в 2016 году с пробегом 40 000. Продан был с пробегом 160 000, за это время серьёзных поломок не было. Жестковата подвеска, особенно задняя балка. Зато благодаря этому управляемость вел...
#Отзыв
Ситроен турбоседан
Машина в семье с 2016 года, 2 хозяин. Пробег 100 тысяч, наездили 70 тысяч. Сейчас больше стоит, как вторая машина. Двигатель требует тщательного обслуживания, замена маслосьемных колпачков, был жор ма...
#Отзыв
Правильная модификация залог беспроблемной езды
Начну с того, что это уже 11й мой француз. Были различные - бензин, дизель, механика, автомат, EP6 и нормальные двигатели. В общем опыт имеется. Хотите не знать бед с поломками? Покупайте нормальный д...
#Отзыв
Люкс за малые деньги
Достаточно комфортный для людей не высокого роста, в обслуживании не дорогой. Едет плавнее Весты, передачи включаются без пинков. Имеется круиз, даже в самой нищей комплектации. Разгон берет плавно не...
#Отзыв
При включении зажигания вентилятор начинает сразу работать на полную мощность и так все использование машины,выключается он минут через 5 после выключения зажигания и это время дает всем соседям знать...
#Прошу совета
Еще раз Ситроен не возьму
Покупал свой Ситроен С4 новым в 2014-м году. Вообще хотел тойоту короллу, но хватило только на ситро.
Проездил на нем до 2024-го года и проехал 143т.км.
Впечатление осталось двоякое. Вроде бы и комфор...
Знакомство с французом
В 2016 году я по ряду причин остался без авто. И через год появилась возможность и необходимость в его приобретении. Бюджет не большой - 500 тыс. руб. Точного понимания, что я хотел не было, поэтому п...
#Отзыв
12 лет езжу 206000 тыс. Намотал уже. Ни разу не подвела. Менять все регламенту особенно в движке около 150 000 пробега цепь и маслосьемники двигун очень надёжный. На механике расход 6 л в городе. За г...
Не машина , а беда
Citroen c4 . 1.6 AT , тот самый атмо ep6 . Куплен на пробеге 134.000 . Спустя пару поездок , 300-500км , начал дымить как паравод , синий дым . Масло подьедал примерно 1.2 л на 600-700 км . Но это пу...
#Отзыв
Ода черепахе: Тест-драйв Citroen C4 2021
Сitroen C4 2021 года... Поглядел бы я на тех сотрудников Делимобиля, кто решил взять это поделие в каршеринг, а еще поначалу запихнул его в "комфорт"-класс. Сегодня мы отправляемся в увлекательное пут...
#Отзыв
Городской седан
Ездил на этой машине в одном известном московском каршеринге. В целом, впечатления скорее положительные, чем нет. При всем моем скептическом отношении к французским машинам, интерьер достаточно приятн...
#Отзыв
Знакомство с БЖ Авто.ру
Всем доброго времени суток! Активнее веду бж на д2, но соблазнился принять участие в движухе от Авто.ру. Про мою машину
Citroen C4 Sedan выпуск 04.07.2013 калужская француженка.
Куплен в 02/2022, сал...
#Теперь идеально
Французский ситуасьён
Совсем недавно, решила вопрос с «кипением» машины и ездой с печкой в летнее время! Радовалась как малый ребенок! Все! Все проблемы решены, катайся в удовольствие!!
Но нет…
Машину стало неуклонно вести...
Отзыв о машине
Всем привет! 1) достаточно вместительный бак 2) маленький расход топлива 3) надежная коробка передач 4) долго разгоняется 5) хотелось бы полегче руль, тяжеловат 6) неудобно сделан экран, если стави...
#Отзыв