Это не мое

2.6
6 декабря 2010
14 790
Без начала. Но с конца.

Приобрел данный дизайнерский изыск, не опробовав его в действии на тест драйве.

Ну, купил он меня, как и многих, своей изюминкой.

Салон не как у всех. Руль ни как у всех. да все ни как у всех.

И правильно , так как и у наших у них тоже ни как у всех.

В общем по порядку .

Это жесть .

Первые дни радость . НЕ БЫЛО У МЕНЯ новых авто . А тут все пахнет чистенько новенько. Как говорится первым соплю об сиденье вытираешь .



Прошла неделя. В пробках понимаю что что-то не так с сиденьями. Не возможно в них сидеть больше чем 30 минут в день, спина ноет по страшному. Регулировки не помогают.

Еще через неделю поездка 3000км. Понимаю что сиденья полная жесть. Остановка и зарядка через каждые 200 км. Спасает небольшая подушка под попу .

Управляемость по прямой на родном резине никакая ( есть предположение что и на другой будет тоже сааме ) ни хочет она ехать по прямой все время пытается смыться с траектории .

Быстро ездить можно но только по сухим дорогам и без бокового ветра .

На 130 боковой ветер ее сносит с дороги . Не дай бог при боковом ветре на встречу фура , она взлетает и управляется только потоками воздуха. Очень страшно .

Салон.

Постоянно грязные – обшивка двери и пороги . Садясь в машину , ногами цепляешь за пороги , выходишь . шаркаешь об дверь .

Двери бухают как консервная банка . У деда в запорожце так двери закрывались .

Куча непонятных ящечко-отделений куда кроме как зажигалку или ручку положить нельзя . Но грязь туда сыпется постоянно .

Гнездо прикуривателя расположено аля давайте впихнем его здесь. Жена сумкой сломала 4 зарядника для навигатора .

Педали можно было и подальше разнести друг от друга . При моем 41размере в зимней обуви при торможении постоянно задеваю педаль газа

Через пол года владения , начинает зудеть мысль что ты сидишь не в машине а в надутом резиновом изделии к которому приделали колеса с хорошими тормозами и великолепным уличным освещением.

Подвеска

Где вы там нашли жёсткость? ее там ни в коем разе нет. Скажем так попрыгунчик.

Беда в том что для того чтоб не цеплять бампером и пузом все и вся. Просто увеличили клиренс что в свою очередь повлияло на управляемость .Рысканье по дороге .

Двигатель

Может только у меня косяк и сервисмены просто врут что у других точно также.

У моего экземпляра есть провал в районе 2600-2900 оборотов. турбо яма без турбины .

Давишь на газ провальчик и дальше поперли.

Больше к двигателю нареканий нет, для города за глаза. в меру шумный после 3500об

КПП подогнана к двигателю довольно оптимально.

Рычаг КПП, вот эта деталь позаимствована у наших, от классики. Ходы у рычага просто колоссальные. Я был в шоке. Народофорд в данной мелочи есть более педантичен и не позволил себе так расслабиться как впрочем и многие конструкторы автомобилестроения .

Привод педали сцепления -трос . Давно у меня такого не было . Прикольно вспомнить ваз . возить с собой запасной .Так как с салона он уже дает о себе знать немного сопротивляясь .

Расход топлива .

Если не гнать больше 110 и идти на круйзе то бака вполне хватает на 800-900км . если тошнить не больше 80-90 то больше . личный рекорд 950 км на 57 литрах.

В городе расход не больше 10. средний 8.2.

Свет и тормоза. Вот достоинство данного авто и то что нужно перенимать другим производителям .

При обычных, галогеновых лапочка 55\60 выдавать такой изумительный ближний свет.

Описать это сложно . но это действительно выполнено на 5 +

Отменные зверские Тормоза . Даже через чур . Может оно так пока новое.

Продал фокуса ( рассыпаться начал ) после 3х лет и 80 т.км .

Купил чуть пониже классом для жены авто от сузуки - свифит (не сочтите за рекламу)

Киа Сид тот же . Намного лучше и приятнее в повседневной эксплуатации.

В принципе не совсем одноклассник, но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать. Но об этом в другом разделе.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный свет, Тормоза
Минусы
Рыскает по дороге., Жутко парусит на боковом ветре, Убогие сиденья, Большой ход у рычага КПП, Непонятна идея с гнездом прикуривателя, Привод сцепления -трос
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 декабря 2010
ну конечно. давайте не будем мыться и бриться, а то как бабы все, даже водкой и беломором уже не пахнем.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
У меня жена через месяц отказалась на ней ездить . буду продавать . Обидно другое да напихано много всего. много интересных решений . но млять понимаешь что это както должно быть ответственно - а не компьютерный центр в высокотехнологичной консевной банке на колесах которой простить огрехи не получается . Вот сузуки свифт . стоит дороже напичкан меньше . Но покатавшись на нем , ты ему можешь простить и поскрипывание пластика и убогую аудио систему и задние тормоза из прошлого века .Только за то что ты получаешь кайф от вождения данным пепелатцем .
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Вы это к чему ?есть такое понятие - не создай себе кумира . или имидж не что - жажда все . Люди вы о чем ? Высказал мнение расстрел ?
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Нифига он не рыскает, и не парусит. Это откровенный гон. Может, с резиной неповезло... Какая у тебя? >При моем 41размере в зимней обуви при торможении постоянно задеваю педаль газа С педалями там все впорядке. Нефиг в "зимней" обуви с подошвой рифленой 2-3 см. за руль садиться. Сиденья - твердые, это правда. >У моего экземпляра есть провал в районе 2600-2900 оборотов что, прямо совсем не разгоняется эти 300 оборотов? а 2000-2500 едет? так не бывает, ИМХО. >Постоянно грязные – обшивка двери и пороги. Это есть. приходится пороги постоянно протирать. они шириной,наверное, сантиметров 12-15.на них пластик. на нем вечно черточки от обуви, даже когда чисто на улице. Написал бы за сколько взял и с чем... И откуда: Калужская или где-её-там в Европе собрали... В общем, видимо действительно "не твое".
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Брал с нуля.2009 год выпуска .Машин было много и разных судить и сравнивать есть с чем . Просто французов небыло ниразу . Обидно так вляпаться Вам наверное по спец заказу другую резину ставили ? а не мешлин ! В районе 2600-2900 об . этоо не означает что 300 . а это означает что именно в этом диапазоне идет провал , затык .четко до сотых оборотов не умею выверять на глаз . Может мне зимой еще в тапочках ездить ? Еще забыл добавить . постоянное запотевание лобового стекла . если обдув не направлен на него . летом сухо пофиг ,как темнее все лобовуха потеет . Есть у меня приятель . так самая лучшая машина это та которая у него - даже если это полное говно (всегда тяжко признаваться что ты лохонулся )
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Lari aka Burbon, уделал ты нормальную,в общем, машину. К жигулям приравнял. Нет слов.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Владею данной машиной 3 года. Состою в клубе С4. То что пишите Вы - выглядит как черный пиар. Про подушечку для сидения и зимнюю обувь - это класс. Судя по всему Вы маленького роста? Так там есть регулировка сидения по высоте. По поводу педалей. Я лично сам ездил и босиком и в "говнодавах" в ней, никогда ничего не мешало. Чем не устраивает расположение прикуривателя? Как можно сломать 4 зарядки?! Вы что ходите в машине ногами по центральной консоле, между передними сидениеми? А про пыль в отделениях для мелочей - только Ваша не любовь к чистоте и машине. На мойке есть такая услуга - "пылесос". Тоже самое с порогами - мыть машину пробовали иногда? Как владелец со стажем заявляю, что машину боковой ветер не сносит, никуда ничего не ведет на дороге в сторону. Провалов никаких нет во всем диапазоне оборотов вплоть до самой отсечки. Не надо писать про модели и марки машин в целом, если Ваша личная в этом неисправна. Тормоза там кстати, обычные, как в любой современной нормальной машине. Никаких отличий от одноклассников нет, если Вы их увидели, да еще и столь существенные, значит на других авто они были неисправны. Свет от фар также соответствует светораспределению от современной галогеновой оптики аналогичных машин. А вот ходы КПП действительно длинные, но что в этом ТАКОГО криминального? Трос сцепления чем не устроил? Работает все превосходно.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Вот уж воистину, каждому своё... Ведь никто не скажет, что Цивик 4D - плохая машина, правда? А я на нём после С4 ездить не могу. Какой-то Хендай Акцент за 800 тыр! Только что и делает - ездит. Никакого удовольствия и всё бесит. Плюнул, отдал жене и купил С3. И для меня Cитр на голову выше, даже С3! Поэтому и делают все машины разные. Каждому по потребности!
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Французские авто - лучше японских (владел и теми и этими). А в отзывах, возникает ощущение, пасуться манагеры и занимаются черным пиаром. Пиарасты, одним словом.
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
я не один такой да? значит я здоров? меня не глючит))??? значит не я один увидел провал???? ну у меня он где то ровно та 3000 тыс оборотов.... и не хера она ровно не едет....вот правда ну не едет и все..и дело не в резине...на прикуриватель как то насрать)))) курить то курю....кармашки..да грязь в них да...проездил полгода на этом устройстве...было много машин но ни одна меня так не бесила как эта.....спортивная....она?????? спортивная как? почислу поломок ? тогда да...ручник замерзает..да спросите вы какой дебил ставит машину зимой на ручник? ответ Я и блин на других авто это прокатывает...а не сжикаешь новые колодки и диски в хлам( сдурости я)....разгон....блин чтоб поехала как заявленно производителями нужно 2 раза нажать на газ..она блин подстраиваеться оказываеться....ну расход после промывки инжектора где то литров 9 стал в режиме педаль газа вкл.....жене машина нравиться но ездить на ней она не может..не видит габаритов....а я не могу сидеть на пассажирском сидении в с4 когда жена за рулем
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Ставлю на ручник. Стоит на улице по неделе. Проблем нет. Тянет хорошо, без провалов и рывков - это факт. Короче либо вы - засланные казачки ребята, либо машины у вас поломанные, обращайтесь к сервисменам
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Вот извиняюсь . вам с какой это нужно пиарить ? что это хорошо или плохо . я высказал свое личное мнение .
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
а на фига с4 -то пиарить? машина то не новая
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
кстати у французов две интересные вещи духи и у француженок анальный секс в порядке вещей ...все)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
если тебя француженки дилдой в анал отымели - зачем отыгрываться в отзывах на их автопроме? нормальные машины, очень даже!
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Соглашусь на 100% с комментом Kolya143, что это 100 % черный пиар! То, что автор указал в своей модификации 1.4 i 16V (90 Hp) и год 2009, таких машин то в России и не продавалось!
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Про пиар забудь . не там работаю чтоб херней страдать . С движком ошибка .1.6 109кобыл.
Нравится
Ответить
@Зелёный лимузин
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
вот еж! тока сейчас заметил, что у автора 1,4 90HP. с таким движком это самокат. С таким движком машина и правда может и парусить, и провалы у неё и бог знает что еще-движок предназначен был для c2, c3. Сейчас продают 1,6 120 hp. Он и потяжелее,и позабористее. Кстати, к вопросу что "машина не новая": движок современный, безопастность 5*... Что у неё устарело-то? разьве что в салоне не цв. экран, а устаревшие жидкокристаллические панели. Так весь мир на стрелках ездит - и ничего... Главное-не брать автомат. Он и правда устарел. В следующем поколении его вроде обещали заменить
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Да нафига ее пиарить то по черному?????? не вижу смысла каждый выбирает для себя то что иму нравиться
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Очень странный отзыв, на самом деле все наоборот. Великолепно управляемый автомобиль, очень удобные сиденья, отличная эргономика. Единственно, первое время напрягал обзор при левом повороте за счет левой передней стойки. В остальном машиной очень доволен уже три года, менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Согласен, хороший авто. По мне единственный минус это жесткая подвеска.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Отзыв действительности не соответствует. Уж в части управляемости точно, может просто сход/развал сделать надо было. Довелось поездить на данном агрегате некоторое время до покупки своего авто около 2-х месяцев, брал у родственника по доверенности. Даже стал подумывать, чтобы себе такой взять. С бумеровским движком 120 л/с динамика приличная, никаких провалов нет. Соглашусь лишь в части длинноходности рычага КПП и отсутствии немецкой четкости при переключениях, но это "минусы", к которым можно привыкнуть и приноровиться, через 500 км пробега уже и не замечаешь.
Нравится
Ответить
17 января 2011
а что у С4 с ресурсом движка?слышал что 300 т.км.и кап.ремонт?правда это?
Нравится
Ответить
31 января 2011
У меня ситроен с4 2005 года, машина офигенная. Я вообще то новичок в вождении, но ситроен это не первая машина на которой я ездила, так что есть с чем сравнить. Не знаю куда твой ситроен заносит на трассе, но с моим ни разу ничего подобного не случалось, весит то она всё таки 1,5 тонны, как и многие другие марки авто. Дорогу держит ровно, на обгон идёт легко, не то что форд, который у меня раньше был, жмёшь-жмёшь на газ а он не едет. Короче ездить на нём одно удовольствие, не знаю чё у вас за проблемы, может нада относиться к машине аккуратно и она ответит тем же.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Lari aka Burbon каждому свое, действительно! я пересел наоборот с сузуки свифта на ситроен с4 , и хочу тебе сказать , что я наоборот получаю удоволствие от вождения на с4 больше, чем на свифте, который до 4000 об\мин вобще ехать отказывается... все что наисано про недостатки машины очень субъективно... из недостатков я бы отметил только омыватель фар, который брыхжет каждый раз при омывании лобового стекла, да еще и при чем он омывает область фары, где расположены лампы дальнего света. Еще раздражает ,что из под водительского сиденья сыпется паралон (болезнь многих французов), да пороги действительно все цепляют ногами, но я приловчился уже..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@трахтабодах
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
даа мэн не повезло тебе с машиной)) У меня движок такой же, никаких провалов не разу не замечал. Педали задеваешь...ну не знаю, у меня с моим 43-м проблем никаких. Может ботинки на вырост покупал =)))) Попробуй свой размер купи, может нормально будет xDDDD
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Чё за гон какой нах тросик сцепления там гидропривод стоит? Автор ты хоть мат часть под учи прежде чем ахинею писать. Остальное даже комментировать не хочется.
Нравится
Ответить
С автором согласен. И не черный пиар это вовсе. Может у меня общие ощущения с автором потому, что это тоже первая НОВАЯ машина? До этого были БУ все виды немцев и часть японцев, один англичанин и ещё один такой же неудачный француз (П206). А, забыл про супер авто Пежо 605, которая понравилась по всем вопросам, но поездил я на ней не долго. Может это все новые машины такие? Где всё принесено в жертву дизайну. Единственное, с чем не соглашусь, то все-таки управляемость у авто отличная, хотя ветром конечно сносит. Динамика (1,6 МКПП), расход (по современным меркам никуда не годится, у друга на гольфе 6-ом с 1,6 турбо - 6,5 по городу), эргономика, обзорность, толщина металла и ЛКпокрытия - говно. Амортизаторы пробивает на маленьких ямах, лежачих полицейских, а в повороте машину просто сносит из-за банальных дорожных швов. Машине полгода, А я уже думаю как бы мне её продать. Думал, что невнятная и непонятная динамика и увеличенный расход (у меня 10-ка по трассе) из-за какой-нибудь неисправности ( по ощущениям как будто в ГРМ на зуб ошиблись при сборке). Но видимо я не один. Хотя из-за обилия положительных отзывов все-таки проверю на вероятность поломки. Может подскажете в чем может быть дело или куда обратиться?
Нравится
Ответить
10 августа 2011
не, ну 6.5 по городу с турбо это откровенный звиздеж. не бывает такого.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
скорее всего турбодизель
Нравится
Ответить
ситроен С4 - французские жигули, ломучий отстой. у меня тоже это первая новая иномарка, понимаю, что надо избавляться от этой груды металлолома.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Владел С4 1,6л с МКПП хэтчбекоколо 3 лет. Из минусов могу только отметить низкий передний свес, не очень удачная форма зеркал заднего вида, дворник заднего стекла (мелковат) и малый размер багажника. Еще штатная летняя резина Michlein Energy E3A абсолютная хрень, поставил Nokian hakka H и машина преобразилась. Все остальное было супер. Тратился только на ТО, причем цены на ремонт были вполне адекватные даже у официалов. Продал лишь после рождения ребенка, когда понадобился более вместительный автомобиль. О Ситроене до сих пор хорошие воспоминания. С утверждениями что французские автомобили г...но, в корне не согласен, поскольку доводилось ездить на различных французах. На мой взгляд француз на механике это самое оптимальное соотношение цены и качества. Все что лучше будет ощутимо дороже.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
Автор сделал честный отзыв - оно как пуканы у некоторых пригорели) Красивая машина - но жутко ломучая, сейчас это стало точно понятно спустя годы
Нравится
Ответить