Citroen c4 на ер6, tu что к чему.

6 июня 2024
210
Добрый день дамы и господа! Хочу поделиться владением французкого автопрома ситроены с4, пежо 307 и 308. Может кому то пригодится.
И так лет 7 назад я прикупил себе пежо 307 на механике и движком 1.6 TU, толком не вникал в механику, но впечатления остались положительные как от динамики ( в меру своих 109 лошадок) так и от комфорта.
Спустя время купил маме пежо 308 на акпп и ер6 не понимая что я взял проблему, но за те 215 тысяч в 2020 году лучшего по безопасности, с современным дизайном и наворотами не найти, и тут я прочувствовал все прелести чудо мотора ер6 и нюансов акпп ( al4)
Мотор ер6 - обьем 1,6 120 л.с. 2 фазовращателя цепной привод грм, система холостого хода вальвтроник, маслонасос с изменяемой геометрией, привод клапанов через рокера и гидрокомпенсаторы, мотор горячий т.е. рабочая температура 108 градусов.
Термостат от температуры ОЖ не открывается( открывается только от специального подогревателя встроенного в термостат). Сейчас можной найти специальные обманки термостата и этот мотор будет греться до 95 градусов что существенно увеличит ресурс двигателя включая маслосьемные колпачки.
Ресурс цепи грм 40 тысяч км в среднем, а вот все остальное имеет ресурс сто пятьдесят тысяч километров, а потом капиталка стоимостью в 150 тысяч, короче супер ненадежный мотор и очень даже не дешевый в обслуге.
мотор 1.6 TU, NFU
простой мотор на ременном приводе грм, без фазовращателей, вальвтроника и остальной херни,
обьем 1.6, 109 л.с. Ресурс мотора и 500т.км. При регулярной замене масла, одним словом простой и надежный.
Акпп - интервал частичной замены масла 30 т.км. На 90 т. Км. Пробега рекомендуется менять фильтр который находится внутри коробки и без снятия и разбоа его не поменять, также рекомендуют менять два линейных соленойда( только оригинал, другие не работают) и самое главное что эта акпп не терпит перегревов,
электроника
бош сименс, слабое место блок BSM расположен под капотом, у этих блоков все реле встроены в сам блок и не предусматривает замену реле, но это все же можно сделать, в целом электроника сименс бош позволяет прочитать всю машину диагностикой от и до . А так эта проводка не терпит высоких температур и страдает восновном на двигателе, сохнет оплетка. Это в сравнении со старыми японскими машинами.
кузов
кузова оцинкованные , но если запустить очаг со временем сгниет. На ситроенах и пежо капоты сделаны из алюминия, передние крылья из пластика( на туареге так же) это сделанно для облегчения морды автомобиля.
подвеска
перед система макферсон, зад- неразрезная балка
В ремонте дешевая, ресурс очень даже приличный.
салон
единственный минус к салону могу отнести только сиденья- на этих сиденьях нельзя поменять сам чехол ( обшивку) так как они выполнены в одно целое с поролоном и подогревом, кстати подогрев сиденья умирает быстро и его не поменять.
бывает переламываются провода в шлее между дверью и кузовом, крышкой багажника и кузовом.
краска лак
все норм, но на автомобилях окрашенных в голубой и красный цвет наблюдается отслоение лака от краски. Заводской дефект.
безопасность
Куча подушек безопасности, курсовая устойчивость, abs, все это есть, единственный минус — бывает обрывы проводов датчиков на колеса sbs , причем в районе кузова, и если загорелся значек abs, то акпп падает в аварийный режим ( стартует с третьей передачи) .
Ездить на такой коробке нельзя так как в аварийном режиме акпп зажимает тормозные барабаны и начинается сильный износ тормозных лент и барабанов, что ведет к ремонту акпп а это не дешевое удовольствие.
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее