C4
Купил в мае, на сегодня на спидометре 20000км, за это время ни одной поломки, ни одной проблемы, движок 120 лс по городу за глаза. Из конкурентов рассматривал Хундай Элантру, Сеат Леон, Киа Сид, Астру, Пежо 308. Корейцы - вообще не понравились, и салон и управление, все на троечку, Опель показался скучным по сравнению со своим же Астра - купе, посадка водителя не устроила - как-то некомфортно чувствовал за рулем, не мог под себя подстроить сиденья. Леон - супер, но за те же деньги - только с движком 102 л.с. и в мин комплектации и прошлого года и выбор из 3 цветов и пластиковая защита движка - или плати 750 за полный фарш!. Пежо хоть модель и поновей но вот дизайн передка как-то не убедил, спорно и по-моему слишком смело. Выбрал С4 - пока не пожалел, только положительные ощущения. Коллега на таком же только с движком 110 лс проехал уже 130 тыс - ни полной неприятности не случилось, так что надеюсь и у меня дальше все будет ОК. Из недостатков отмечу неудобный переключатель подогрева сидений водителя - он сбоку и не видно в каком положении он стоит, но с другой стороны привыкаешь двигать до конца и потом на один (2,3) щелчка вперед, небольшие зеркала - ну чуть больше вертишь головой. Прикуривателя еще не было, но это в конце концов подвигло на то, чтобы вообще в машине не курить! К спидометру посередине очень быстро привык и сейчас не понимаю как можно ездить с приборами с едва различимыми цифрами, которые еще и руль иногда закрывает. Ездил на машине на Черное море летом - абсолютно не устал, сиденья классные, регулировками добился удобного положения сразу, климат работает отменно, шумка на уровне, на перевалах получаешь удовольствие от вождения, тормоза отличные, штатная музыка очень ничего себе, удобно регулировать на неподвижном руле. Расход на трассе составил 7,1 литра. По Москве с пробками с климатом в среднем выходит 9,4, в эти морозы заводилась с полоборота. Машиной доволен на 99%. До этого французов не было (ездил на советском автопроме, потом на Сивике 1998, Вектре 2001 года, Пассате 2003, Королле 2005), как-то опасался, теперь понял что совершенно напрасно, отличная машина! Стаж вождения - 20 лет. Всем удачи и со Старым Новым годом!
Вектра
Вектру купил летом 2006 почти сразу после реинсталлинга. Поэтому собственно выбор и пал именно на обновленную Вектру. Во-первых, значительно улучшился вид спереди, во-вторых увеличилась мощность движк...
#Отзыв
Мнение, основанное на опыте
Тут некоторые интересуются двигателями 1.4TSI
Информирую: двигатель любит чистый воздушный фильтр, поэтому менять воздушник лучше каждые 10000км - открутить крестовой отвёрткой восемь винтов, снять...
#Отзыв
Шевроле КуКурузе)
Как я уже писал в одном из предыдущих обзоров, моя работа связана с автомобилями. на этот раз мне досталась на "проверку" Chevrolet Cruze. Внешне автомобиль выделяется хорошо проработанным дизайном св...
#Отзыв
Лагуна: пусть и не немец, но за такие деньги...
Купил свою Лагуну в декабре 2008 г. Сначала хотел Пассат взять, потому что на тот момент Лагуна стоила дороже Пассата. Но потом все же решил попробовать француза и не разочаровался пока. Сравнивать ес...
#Отзыв
Опель Антара.
Я бывший владелец Opel. Машину купил, когда ей было 5, продал, когда пошел 11-ый год. Никаких проблем я с этой машиной не знал...
Пишу исключительно из-за того, что обидно за несправедливые наезды...
#Отзыв
Паджеро 3,2 2009.
Коллеги, всем привет! 29 декабря стал счастливым (?) обладателем Паджерика IV полной комплектации.... До него был Ниссан Терано2, Ниссан Патфандер, летом куплен жене новый Патфандер. Машина куплена в...
#Отзыв
Ниссан кашкай. Достойное качество за небольшие деньги.
Владею дан.автомобилем с октября 2009г, предмаксим.комплектация, автомат, предыд.машина-ланцер в стар.кузове, автомат. На данный момент пробег 13000тыс.
Плюсы:
1. великолепный клиренс для города...
#Отзыв