7 лет на С4
Автомобиль был куплен спонтанно — просто сел в нее и вылезать уже не захотелось.
Несмотря на все предрассудки и домыслы попался крайне удачный экземпляр и крайне удачная связка — мотор TU5jp4 109 лс и механическая коробка MA (ну правда у многих этот пластилиновый набор шестеренок разлетается на раз)
За все время автомобиль бывал и на северах за УХтой, где за бензином приходилось ездить 60 км в один конец, и погрелась на теплом солнышке юга России, но основное все таки направление — Москва-Ярославль-Бежецк.
Вот реально, чтобы не доехать до пункта назначения-никогда такого не было, рвало термостат после прострела на максимум по трассе- доливал воды из 5л и доезжал до места, клинил подшипник кондиционера — доезжал 100км на одном аккумуляторе. Перетерло заднюю правую тормозную трубку-одно движение по пережатию ее пассатижами и поехали дальше.
Внутри очень комфортно, климат, сидения, приборка, более менее шумоизоляция, все как надо.
Подвеска итак довольно жесткая после установки Бильштайнов стала еще более жесткая, но именно по этому по грунтовке с не очень большими ямами можно было ехать быстрее без раскачек и пробоев, на ледовых карьерах управляемость также внятная и прогнозируемая, с недостаточной поворачиваемостью от тяжелой морды.
Из минусов можно отметить:
- невозможность добиться абсолютной бесшумности работы передней подвески-мне кажется это из за способа крепления стойки к кузову.
- небольшой багажник
- дребезжащая крышка багажника/либо внутреннего пластика на ней-проблема скорее всего в замке-через год активной езды после его регулировки снова появлялся люфт из за которого на плохих дорогах крышка издавала разные звуки.
- количество места сзади (хотя меня это меньше всего волновало) так себе —ездили на юг в 4 и ребенком —кто сидел сзади при каждой остановке на заправке через 500 км вываливались с видом инвалидов которым парализовало ноги))
- раз в месяц стабильно перегорающие лампы ближнего — решилось заменой ламп на оригинальный адаптивный ксенон
- не очень удачный способ или защиты прокладки проводки на датчики АБС (просто перегнивал провод у разъема или на изгибе, или неимоверное количество грязи в косе идущей на АБС.
В остальном очень доволен машиной:
-расход примелемый, литров 10 по городу при очень активном передвижении
-запуск в любой мороз-ни разу не было чтобы не завелся от холода
-прогревается салон не очень быстро, но даже в лютый мороз можно сделать ташкент
-возможность настройки и модернизации всего по части электрики-надо только сломать голову с ПО и понять, зато дальше ноутбук в руки и вперед чего душа пожелает
-офигенная коррозионная стойкость-только перед продажей заметил рыжик на крыле, но и то на нем бы ремонт у первого владельца в 2009
В общем за 7 лет с машиной сроднился по полной, но 3д для только появившегося ребенка — это не торт.
Доливаю масло в двигатель в течении года 2 литра, это нормально для Ер6?
#Прошу совета
Подскажите по Ситроен С 4 2011-2013годов, много отзывов о слабом двигателе, который на 150 тысячах уже нужно капиталить? Есть ли у кого опыт?
#Прошу совета
Это ужас
Купил цытрика 2005г,1.6 автомат 4 скоростной
Купил в девочки которая намучилась
Пишу через голосовой помощник так как за рулем, за запятые не хайте. Эту девочку все кому не лень из мастеров, все пыт...
#Ремонт
Автомобиль Ситроен С4 седан второго поколения 2014 года выпуска
В Ситроене С4 есть немало преимуществ по сравнению с новым китайским автомобилем:
1) Более комфортные и эргономические сидения 2) Лучшая динамика при маневре обгона 3) На неровностях при большой скор...
Самый выгодный к покупке автомобиль.
Пять лет назад нужен был недорогой автомобиль на сезон. За имеющийся бюджет можно было купить что-нибудь типа Приора/Калина, либо Логан/Нексия. Но душа к ним не лежала совсем. Случайно увидев на улиц...
#Отзыв
Лучший автомобиль в своей ценовой категории
Шикарный автомобиль за свои денги. Недооценный на рынке и это даёт возможность не дорого купить хороший экземпляр. Стоимость обслуживания копеечная и при этом автомоиль меганадежен(если конечно Вы выб...
#Отзыв
Французский опыт
Поделюсь опытом владения Ситроена во 2 кузове на пробеге в неполные 200 тысяч. Покупал, руководствуясь только ценником. Божественная подвеска , я не могу передать словами, я как на волнах плыву. Мелк...
#Отзыв
Французик
Я приобрел Citroën C4 год назад, и он стал для меня настоящей находкой. С первого взгляда привлекает стильный и современный дизайн с элегантными линиями и выразительными фарами. Внутри я ощутил просто...
#Отзыв
Беспроблемный Лягушёнок
Авто был куплен в 2016 году с пробегом 40 000. Продан был с пробегом 160 000, за это время серьёзных поломок не было. Жестковата подвеска, особенно задняя балка. Зато благодаря этому управляемость вел...
#Отзыв
Ситроен турбоседан
Машина в семье с 2016 года, 2 хозяин. Пробег 100 тысяч, наездили 70 тысяч. Сейчас больше стоит, как вторая машина. Двигатель требует тщательного обслуживания, замена маслосьемных колпачков, был жор ма...
#Отзыв
Правильная модификация залог беспроблемной езды
Начну с того, что это уже 11й мой француз. Были различные - бензин, дизель, механика, автомат, EP6 и нормальные двигатели. В общем опыт имеется. Хотите не знать бед с поломками? Покупайте нормальный д...
#Отзыв
Люкс за малые деньги
Достаточно комфортный для людей не высокого роста, в обслуживании не дорогой. Едет плавнее Весты, передачи включаются без пинков. Имеется круиз, даже в самой нищей комплектации. Разгон берет плавно не...
#Отзыв
При включении зажигания вентилятор начинает сразу работать на полную мощность и так все использование машины,выключается он минут через 5 после выключения зажигания и это время дает всем соседям знать...
#Прошу совета
Еще раз Ситроен не возьму
Покупал свой Ситроен С4 новым в 2014-м году. Вообще хотел тойоту короллу, но хватило только на ситро.
Проездил на нем до 2024-го года и проехал 143т.км.
Впечатление осталось двоякое. Вроде бы и комфор...
Знакомство с французом
В 2016 году я по ряду причин остался без авто. И через год появилась возможность и необходимость в его приобретении. Бюджет не большой - 500 тыс. руб. Точного понимания, что я хотел не было, поэтому п...
#Отзыв
12 лет езжу 206000 тыс. Намотал уже. Ни разу не подвела. Менять все регламенту особенно в движке около 150 000 пробега цепь и маслосьемники двигун очень надёжный. На механике расход 6 л в городе. За г...
Не машина , а беда
Citroen c4 . 1.6 AT , тот самый атмо ep6 . Куплен на пробеге 134.000 . Спустя пару поездок , 300-500км , начал дымить как паравод , синий дым . Масло подьедал примерно 1.2 л на 600-700 км . Но это пу...
#Отзыв
Ода черепахе: Тест-драйв Citroen C4 2021
Сitroen C4 2021 года... Поглядел бы я на тех сотрудников Делимобиля, кто решил взять это поделие в каршеринг, а еще поначалу запихнул его в "комфорт"-класс. Сегодня мы отправляемся в увлекательное пут...
#Отзыв
Городской седан
Ездил на этой машине в одном известном московском каршеринге. В целом, впечатления скорее положительные, чем нет. При всем моем скептическом отношении к французским машинам, интерьер достаточно приятн...
#Отзыв
Знакомство с БЖ Авто.ру
Всем доброго времени суток! Активнее веду бж на д2, но соблазнился принять участие в движухе от Авто.ру. Про мою машину
Citroen C4 Sedan выпуск 04.07.2013 калужская француженка.
Куплен в 02/2022, сал...
#Теперь идеально