2 года. 57 тыс. Без проблем

4.8
24 апреля 2009
14 069
Покупал Свой C4 в марте 2007. Год ездила жена, потом год сам. Накатал 57000 км. Расскажу про особенности и с чем пришлось столкнуться.

1. Первый бесплатный осмотр на 2000 км.

В сервисе поменяли бесплатно какую-то резинку, поддерживающую глушитель.

2. Омыватели фар.

Первой же зимой пришлось их отключить из-за чрезмерного расхода незамерзайки. Поскольку ближний зимой почти всегда включен и с КАЖДЫМ нажатием на омывалку, порция незамерзайки отправляется на фары. Плюс почему-то омыватели омывали дальний свет вместо ближнего )).

3. Заправка

Совершенно не понятно, почему крышка бензобака, открываемая ключем должна отправляться с тобой на ключе на заправку. Ключ вынимается только при закрытом бензобаке. )

Расход сильно зависит от места и стиля езды. По трассе при средней скорости 100-110 км/ч около 7 литров. В городе 10-11.

4. Поведение на дороге

- дорогу держит очень хорошо. В колеях на МКАДе не рыщет. Рулится прекрасно

- задняя подвеска склонна к пробою на плохой дороге

- разгон с автоматом туповат. Для более менее резвой езды по городу помогает спорт режим

- ездили летом на юг. Обгоны немного напрягали - включенный на 40 градусной жаре кондиционер забирал мощность.

5. Эргономика

Внутри все органы управления расположены крайне удачно, много отделений для мелочей. Круизконтроль, управлений магнитолой на руле, крупные цифры спидометра, огромное лобовое стекло - за рулем просто отдыхаешь. От того, что в купе автомобиль заканчивается там где заднее стекло, парковаться крайне удобно. Из-за зауженной задней части, салонное зеркало заднего вида малоинформативно, поэтому больше пользуешься внешними.

6. Надежность.

0-56000 км. ни ОДНОЙ поломки, кроме 6(!) лампочек ближнего света )) (то ли в ситроене они часто летят, то ли оттого, что всегда езжу с ближним. Только штатные ТО + замена передних колодок. Авто заводился всегда, никогда не подводил. На 57 тысяче загудел подшипник ступицы. Заменил сразу оба (около 13000 с работой) + поменял пластмассовый кронштейн бампера (1500 руб.).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный, комфортный автомобиль, отлично ведет себя на дороге., Практически не ломался.
Минусы
Слабый разгон, да, пожалуй, и все.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2009
такая же проблема с ламплчками была за 2 года поменял около 10 причем в одной фаре а так машина супер за 2 года 90тыс.пробега и ни одной поломки сейчас эксплуатирую уже второй С4.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Ступичные подшипники на 57тыс. это ужасно.Отец на Логане 3а 200тыс.км. три раза менял подшипники передние, видимо это проблема всех французов.На ВАЗах подшипники больше 100тыс.ходят.
Нравится
Ответить
29 июня 2010
+1 пдшипники на логане полный ацтой!!!
Нравится
Ответить