Цитрамон Ц 4 - машин для тех, кто понимает.

Машину брал у оф. дилера "Автомир", импульсивно - оставалось 3 дня до прекращения акции "Машины 2010 года с очень хорошей скидкой". В конце февраля 11 года, под субботний утренний кофе, сидя в труселях перед компом и зомбоящиком, прозвонил несколько салонов - и в итоге зарезервировал этого красавца. Калужский, оптимальная и милая русскому потребителю комплектация Оптимум (литье - ПТФ - плюс климат 2 зонный и круиз), принципиально на ручке. С афигенным новым атмосферником от Пежо и БМВ, от которого до сих пор тащусь каждый раз, когда выхожу на трассу. С 2 тыс оборотов уже выдает максимальный крутящий момент, разгон до сотни 10 сек, и при этом расход по трассе максимум 8,2 литра - если идти на дальняк в основном 140-145 км/ч, на грани лишения. Если в пределах разрешенных (например, тошнишь до Риги уже по территории Латвии) - 6,7 литра на сотню, как дизель. Город - сейчас 8,9 литра (пробок у нас, к счастью, пока нет, как в Москве). Цена - 590 тыс за все это богатство. За эту сумму предлагались почти пустые ФФ, или корейцы. А тут отлично укомплектованный европейский авто с непревзойденным внутренним и внешним шармом и легендарной раллийной репутацией. И 3 марта я стал ее хозяином.

Машина очень комфортная по эргономике, все на виду и под рукой, салон сделан качественно и выглядит дороже, чем принято в этом классе. Я мальчик далеко не маленький, и товарищ чуть поменьше - впереди нам двоим удобно и локтями не толкаемся. Центральный дисплей и неповоротная ступица руля у всех вызывают интерес и восторг - на вопросы "а что там за цифирьки большие скачут на дисплее?" - отвечаю - таксометр :) Музыка с 6 динамиками на уровне, уверенный прием радио антенны. Единственно, пришлось ставить дополнительно УСБ бокс, чтоб слушать музыку с флэшки и карт памяти.

Машина отлично рулится, единственно, не любит колейности. Начинает ее пошвыривать. На хорошей дороге выдает весь свой потенциал, на скорости в поворотах идет как влитая, По неровностям задняя подвеска бухает, но не напряжно. По моему, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.

Сейчас пробег 68000 км.

По ремонтам - поменял тысячах на 30 стойки стабилизатора (по нашим убитым направлениям - расходник), на 35 тыс км пробега передние тормозные диски вместе с колодками (плата за лучшие в классе тормозные характеристики). Месяц назад - рулевые тяги и опять передние диски и колодки. Они - тоже расходник, комплект дисков стоит почти так же, как комплект колодок. Последний раз поставил английские Mintex (кстати, очень рекомендую, четкое и предсказуемое торможение, не скрипят) - диски пара вышли на 1480 руб, колодки 960 руб.

Надежность - за 2 года вылезли и были исправлены абсолютно все детские болячки марки - по гарантии. Меняли облезший кожаный руль, ремонтировали привод заслонки климат-контроля, укрепляли снаружи, внизу, в месте стыка лобового стекла полку, меняли по отзывной термостат на новый, модернизированный, меняли спинку водительского сиденья из-за переставшего работать обогрева. По КАСКО менял два раза лобовое - слишком нежное стекло у френча.

Конечно, эти мелочи раздражают, но не бывает идеальных авто. За 2 года нашей дружбы Цитрамон не подвел ни разу, заводился в любые морозы (до минус 35, по крайней мере), не таскался ни разу на лямке, служит верой и правдой, и постоянно радует дизайном и незатертостью. А то, что на дорогах даже провинциальных городов (в частности, у нас в Костроме) их становится все больше - огромный плюс марке. Стереотипы постепенно ломаются.

Тем, кто пишет только негатив - видно, не повезло с конкретной машиной, бывает. Можно только сочувствовать.

Это отличный выбор в своем классе за свои деньги, для того, кто ПОНИМАЕТ :)

Сейчас продаю (объявление висит на авто.ру), есть планы купить автомобиль побольше (универсал D класса, типа Опель Инсигнии) и на дизеле, предстоит много ездить на большие расстояния.
Про коробки AL4 - о чем замалчивают сервисмены.
Есть одна тонкость, позволяющая дилерам использовать миф о самоликвидации ошибок. После возникновения ошибки АКПП сообщение «Gearbox faulty» о ней можно просмотреть (и неоднократно) с помощью функции самодиагностики автомобиля, пока не выключено зажигание. После выключения зажигания при последующей доставке автомобиля в ремонт самодиагностика сообщение об ошибке не покажет. Когда коробка сказала «Gearbox faulty» и перешла в аварийный режим, потребитель, в соответствии с «Руководством по эксплуатации», обращается в сервис. Ему рекомендуют во избежание эксплуатации автомобиля в аварийном режиме выключить/включить зажигание и назначают время приема, как правило, не ранее следующего дня. Машинку забирают, клиента к диагностике сканером не допускают. В итоге он получает автомобиль со стертыми ошибками и записью в акте выполненных работ «Неисправностей в работе АКПП нет», а значит никаких мер по устранению неисправности дилер и не примет. При выдаче авто из ремонта устно объясняют, что ошибок в памяти не было, они «сами стерлись» при энном выключении зажигания.

В чем хитрость? Эксплуатация АКПП в аварийном режиме (для поездки в сервис на 3 скорости) не причинит ей вреда. Если водитель не сбросит аварийный режим и доставит машину на диагностику, ошибку придется считывать, расшифровывать и давать рекомендации по устранению неисправности. Для этого и существует услуга по приёму на диагностику в экстренных случаях без предварительной записи (правда, информация о существовании такой услуги на стендах не размещается). Прием в сервис после сброса аварийного режима АКПП позволяет приёмщикам честно писать в заказ-наряде: «При приёмке ошибка не обнаружена», а потом она мирно и без помех «испаряется» с помощью дилерского диагностического прибора.
Данные по расходу топлива
Трасса Кострома - Набережные Челны. М7, около 1000 км в одни конец, сложное движение - Чувашия и Татарстан сплошные ремонты и закрытые полосы, режим движения очень рваный, с затяжными пробками на ремонтных участках и потом обгонами тапкой в пол и подтыканием пониженной. На хороших участках с разделительной - движение на круизе 149 в час, частые сбросы из-за натыканных везде камер. Итог - средний расход 7,4 литра на сотню.
120 тыс на одометре за 3 года. Последние 60 - за последний год.
Не продал, забил, снял с продажи и езжу дальше. Пробег 120400, никаких проблем с машиной нет - менял только стойки стабилизатора (это по нашим колдоебинам расходники), поменял недавно ступичные спереди (прошли около 60 тыс), колодки с дисками передние (тот же ресурс по ним вышел. 60 тыс). Двигатель тянет как новый, никаких проблем с цепным приводом не было. Покупал неоригиналы, а хорошие аналоги, по ОЧЕНЬ хорошим ценам. Масло (всегда Total 5w30) - долив литр на 10 тыс.- по трассам много езжу, на хороших скоростях. Так что полет нормальный, господа.

Те, кто хает ситроены и французский автопром - просто заложники стереотипов.

Мой хороший знакомый посмотрел авто - берет за 300 тыс, ему с его 10 тыс в год еще хватит на будь здоров :) кузов качественно окрашен, цинкован.

Не бойтесь идти против серой массы, есть машины, которые одновременно и радуют, и дизайном и управлением, и надежно и недорого эксплуатируются.
Не бойтесь французов :)
Как выяснилось за 3 года, Ситроен - отличная марка, с богатым шармом снаружи и внутри, с прочным и качественно окрашенным кузовом, очень адекватной стоимостью обслуживания, и надежностью. По крайней мере, у меня вышло так. Авто уходит во вторые руки, но буду его видеть - друг будет ездить :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн и небанальность, эргономика, соотношение цена - комплектация, отличный двигатель, управляемость, надежность
Минусы
невнятный авторизованный сервис, наличие детских болезней, которые производитель не лечит, непопулярность марки на вторичном рынке в силу глупых стереотипов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
63
Комментарии123
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2013
какой дурак теперь у тебя ее купит на ручке????
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
"за 2 года вылезли и были исправлены абсолютно все детские болячки марки - по гарантии. Меняли облезший кожаный руль, ремонтировали привод заслонки климат-контроля, укрепляли снаружи, внизу, в месте стыка лобового стекла полку, меняли по отзывной термостат на новый, модернизированный, меняли спинку водительского сиденья из-за переставшего работать обогрева."
- офигеть! и это считается надежной машиной?
вы абсолютно не знакомы с понятием надежная машина.
но отзыв хороший, понравился.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Далеко не все верно в этом отзыве.
Почитайте мой отзыв про эту же машину.
Да цена, но по окончании гарантии можно смело копить на что-то, что сломается.
По поводу подвески - комфорт/управление. Управление на ней невнятное, рулится она гадко, хотя все понятие относительное. "на скорости в поворотах идет как влитая" - наглая ложь. Кренит ее, как самолет при заходе на круг + сносит с траектории при плотном нажатии на газ. + У вас за все эти деньги, с круиз контролем, раздельным климатом и бла бла бла нет даже есп ( что считаю нужно ставить в базу любой машины, это прежде всего безопасность ) Музыка никакая, даже глупо с этим спорить.
И на все эти моменты можно было бы закрыть глаза, все таки ценник радует, но то, сколько всего надо менять + стоимость обслуживания у официалов (гарантия тут очень нужна, поверьте ) + постоянные заезды в сервис - в общем нет.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Купе красивше)
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
После того, как 2 женщины на Ленинском пр-те Москвы погибли от удара в авто этой марки, а второй участник ДТП только ушиб ногу я не понимаю как в здравом уме можно ставить 5 звезд за безопасность, да и вообще покупать авто этой марки. Но самое смешное, что по данному факту производитель даже не попытался объясниться, просто тупо промолчал. А чо, пипал то хавает это ведро-убийцу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2013
Авто по любому стоит своих денег.А кто при покупке сразу думает о последующей продаже-берите Короллу в минималке или что-то подобное-будет Вам ликвидность! Хотя с нынешними ценами в районе 700тыр-х.зн. как она потом уйдёт.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Хороший отзыв о нормальной городской машине.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Написано в точку. Слава богу избавился от этого ведра. Я в период гарантийного ремонта не особо напрягался, работа в 5 минутах от сервиса и почти все бесплатно меняют. В первый послегарантийный месяц я оставил штуку баксов за ремонт 2 - го термостата, чистку дроссельной заслонки, потом за замену дроссельной заслонки, за чистку клапана подачи омывайки, очередную ходовую и еще по мелочи. Невозможно отремонтировать этот авто до конца. Он каждый месяц будет радовать вас сюрпризами. К примеру зимой не работающим звуковым сигналом, а весной наполняющейся водой дверью. Этот автомобиль разрабатывался под европейские дороги и климат. К примеру - заправить омывайкой авто практически не возможно, крышку горловины хрен откроеш а потом х.. Й закроеш, попадает песок в систему - накрывается клапан, итог ежемесячная чистка клапана за 1500 руб. А все по тому, что ВНИМАНИЕ!!! заправка омывайки предусмотрена по регламенту в тех. центре, и это при омывайке фар Мля. Естественно в Европе грязи нет, ямы не такие, бензин не такой. И так во всем. Сигнал потом сломается, по тому что он около асфальта развернут в сторону движения, забивается всяким гов..ом и замерзает. И так Мля во всем! Электрика при -5 живет своей жизнью. Устал писать. Взял мондео 1,5 года ни одной поломки. Автор уже пол машины поменял. ГАВНО машина. Даже за свои деньги. Поэтому и стоит копейки на вторичке
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Я продал точно такой же С4 за 1 день. Машине 2 года, ездила - полтора) пробег 28 000 км за 450 000 руб. Были мелкие дефекты по кузову, а именно бампер. Не стал ремонтировать - отдавал прям так после мелкого ДТП.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее