Царевна лягушка

С этим автомобилем всё происходит как в сказке.Нужно сначала доехать до тридевятого царства, тридесятого государства чтобы эта лягушка превратилась в красавицу.Постараюсь описать мои впечатления от 8 месяцев использования данного автомобиля.Приобрёл данный автомобиль новым в неплохой комплектации Tendence с двигателем

120 л.с и 4-х ступ. АКПП.Есть практически все блага цивилизации, двухзонный климат, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, круиз-контроль, кожаный руль, управление магн. на руле, блютус, подогрев и электро рег.зеркал,регулировка руля в двух напр.,регул.сиденья по высоте, АБС и прочая хрень защиты и безопасности.Всё это удовольствие стоило 750 000 руб.,при этом мне дали какую-то коммерческую скидку 40 000 руб. и трейд ин 30 000 руб. Получилась очень приятная сумма 680 000 руб.

Смотря на список опций реально думаешь что это принцесса,однако выехав из салона я понял что это всё таки лягушка, или скорее всего черепаха.Только обкатав двигатель я поехал в Курскую обл., пока доехал я многократно проклял создателей данного авто.Объясню почему.

Коробка переключается просто неадекватно.При разгоне с 3-й на 4-ю переключается при 80 км в час, а при переключении

с 4-й на 3-ю тянет до 45 км в час.И когда она переключается на 3-ю двигатель уже не тянет и по идее должен уже ехать на 2-й .Из-за такого переключения создаётся впечатление что ты едешь на Камазе с прицепом.И в добавок к этому тупит движок, ты жмёшь в пол, а оттуда только провал и снижение скорости,как будто его заливает топливом, как это бывало на наших любимых жигулях.

И самое обидное что ни тапок в пол,ни ручное переключение,ни спорт режим не спасает ситуацию.

Ещё что раздражает в данном автомобиле это омыватель лобового стекла,он бьёт слишком низко.Приходится два-три раза брызнуть, чтобы очистить стекло.

Что касается сидений, то они на любителя.Нельзя сказать что они неудобные,но по мне, так они очень мягкие.

На Пежо Партнёр на котором я отъездил три года, они были жёстче и намного приятнее.

Рулевое колесо могло бы быть поменьше, и профиль потолще.Конечно привыкнуть можно ко всему, но ощущение от езды на Пежо было приятнее, хотя та машина была и выше и длиннее.Но рулилась она очень легко и резво.А на Ситроене, на месте руль тяжеловат и три оборота для такой большой баранки, по моему это много.

Но это не означает что машинка плохо рулится, отнюдь нет.Машина хорошо держит дорогу на любой скорости, и ощущения одинаковые как на 60 км в час так и на 170 км в час.

Но хватит о грустном,ведь сказка обычно заканчивается хорошо.

Машина начала оживать после 20 000 км, а после 30 000 км машина преобразилась.У двигателя пропали провалы,а коробка стала работать очень прилично.Машина стала ехать очень резво,а в спорт режиме просто огонь.

Не знаю что делают французы со своими машинами что они тупят 20 000 км, однако я теперь понял почему их не любят.Не каждый может выдержать такую езду на протяжении 30 000 км.

Теперь о сегодняшних эмоциях от данного автомобиля.Автомобиль один из самых стильных автомобилей данного класса как внешне,так и внутри.Все материалы отделки высокого качества,все органы управления расположены грамотно и удобно.Не хватает только освещения регулятора подогрева сидений.Внутри места много как спереди,так и сзади.Большой багажник.Хороший свет,отличная мягкая подвеска,хорошая шумоизоляция.Двигатель тихий когда ты плавно перемещаешься в пространстве, но как только стрелка ползёт к отметке 4000 оборотов в салон проникает неприятный рёв.Отсюда и возникает жгучее желание плавно и комфортно ехать на этом авто.

На данный момент проехал 32 000 км. ,ничего не поломалось.В надёжности этого автомобиля я просто уверен,езжу на французах уже 4 года и никаких проблем с ними не было.То что говорят про ПСА и про их плохое качество, это бред сивой кобылы.

Автомобиль действительно стоит своих денег.Всем кто хочет купить недорогой,комфортный и надёжный автомобиль,рекомендую.
Пробег 77 000 км.
Всем привет!Если кому интересно что происходит с Ситроеном после 75 000, докладываю.Ничего плохого.За 1.5 года сгорело семь лампочек и на 45 000 поменял передние колодки.И на этом всё.Авто стал передвигаться значительно быстрее.Коробка тупит крайне редко, стала переключаться плавно и без особых задержек.Автомобилем очень доволен,единственное что мне не нравиться - это слишком мягкие сиденья.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная подвеска, Низкая цена, Хороший обзор, Хорошие тормоза, Хорошая управляемость, Просторный салон, Стильный дизайн, Плавность хода
Минусы
Мягкие сиденья, Большой руль, Плохой омыватель лобового стекла
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 февраля 2014
Наверно трансформер. До 30000 км была купе, после превратилась в седан, да ещё и поехала. Агонь тачка!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Какое купе?Я даже фотки со своим гос.номером выложил. Это седан.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
В правый верхний угол этой страницы посмотрите и найдите красную машинку.
Бля, мужик! Да что с тобой???
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Я прекрасно вижу С4 купе в правом углу, только я писал отзыв в каталоге С4. Почему модератор его там разместил я не знаю.Но ведь это не самое главное!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2014
Пока никаких проблем нет.Сгорела одна лампочка ближнего света.У жены Шевроле Авео 2012 года русская крупноузловая сборка,уже два раза был в сервисе.Не прикрутили массу на двигатель(не заводилась) .На 7000 застучало рулевое,все тяги разболтались.Вот это я понимаю русская сборка!!!Машина проехала 11000.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
так это ж седан...купе не делают уже давно
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
купе это 2-х дверка, а не трёх и в основном 2-х местная а ели повезёт то назад дети залезут. Пример http://cars.auto.ru/cars/used/…
Ну ни как ни ситроЁн, а некоторые любители тазов и приору называют купе.
Вот запор подходит под купе
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2014
Я вот сам педриньо из психушки!
Нравится
Ответить
Ты туда попал потому что сине-белый или уже там приобрёл такой статус?
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
По жизни такой + тяжелые наркотики, вот и результат (
Нравится
Ответить
Путин виноват
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
надо брать механику. Автоматы у французов "привет из 90-х" с небольшими модернизациями.
Нравится
Ответить
Чёт последнее время отзывы про них прям как на дрожжах прут.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
+100-продажи не идут, надо поднимать...пиарят вовсю.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Мой отзыв что сильно похож на пиар???На этом сайте я смотрю вообще нет никому доверия.Неужели человек не может поделится впечатлениями от автомобиля.У вас что мания преследования??? Если бы было побольше объективных отзывов, было бы намного проще купить хорошее авто.А дерьмо лить много ума не надо!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Перед тем как делать какие-то выводы, надо поинтересоваться,для чего приобреталось авто.Если бы просто покатать девчонок я конечно бы купил БМВ.Мне авто нужен исключительно для работы, один за рулём и полный багажник инструментов.Пробег в год 45 000 км.Если ездить на БМВ то будешь работать только на машину.Исходя из этих условий машина отвечает всем моим потребностям.Низкая цена,надёжность.комфорт и экономичность.Если я не прав посоветуйте мне альтернативу отвечающую всем моим потребностям.Для того чтобы возить щебень не покупают Бентли. Не так ли???
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Инструмент возить, шаха смое то...
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Продавашки - само собой гниды. Но причем тут реальные владельцы? Сколько на сайте отзывов по С4 седан, 4-5? Ну просто охренительный PR! С ума не сходите!
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Противоречивые впечатления от отзыва (сам владею таким авто 5 месяцев, пробег 10 т.).
Во-первых: "Ещё что раздражает в данном автомобиле это омыватель лобового стекла,он бьёт слишком низко.Приходится два-три раза брызнуть, чтобы очистить стекло." Собственно вопрос: А Вы его отрегулировать не пробовали? Что может быть проще??
По поводу коробки: это не Ferrari и тут уж Вам надо под неё подстраиваться, а не ей под Вас. При правильно обращении всё очень даже неплохо получается.
Про мягкость подвески тоже преувеличено. Она плавная (не мягкая) только на хорошей дороге, за счет чего очень хорошо держит дорогу - факт! Но вот когда в салоне 4 человека, то на ямах, стыках, люках, она очень жестко отрабатывает. Но опять же хорошо держит дорогу.
"Машина хорошо держит дорогу на любой скорости, и ощущения одинаковые как на 60 км в час так и на 170 км в час." Давайте будем реалистами... Оставлю без комментария. Просто подобные фразы вряд ли поспособствуют доверию читателей касаемо остального отзыва. Хотя заключение в целом реалистичное.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Разгони её не по мкаду с 20 см. колейностью, а по хорошей дороге:) 170 идет, хотя у нас в России про 170 действительно смешно звучит, для Германии это мало и в левом ряду особо не поедешь.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Омывайку не поправлял, я не лезу туда в чём не разбираюсь,поеду на ТО-2 и если это возможно устраню.А до 170 разгонял по МКАД т.е. по ровной дороге.По дороге с колеёй не гоняю, я не смертник.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Ну да... чтобы повращать форсункой указательным пальцем нужно 5 лет в универе учиться...
А про 170 речь шла, что рулится он нихера ни как на 60.
Становится ясно откуда такая смертность авРФФ.
На метро... на метро.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Идти то она идет, только невольно начинаешь молиться. Бред о том, что на 60 рулится так же как на 170.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Как я понимаю ты никогда не ездил на французах, потому что хорошая управляемость и устойчивость на дороге это их конёк.Обычно такие отзывы пишут люди которые только что-то слышали от кого-то, и потом выдают это за чистую монету.У меня до Ситроена был микровэн Пежо, длинной почти 5 м и высотой 1.8 м. Я его разгонял до 155 км больше не мог из-за слабого движка, и он пёр как танк. Не боялся ни бокового ветра,ни колеи.А ситроен ещё увереннее держит дорогу за счёт лучшей аэродинамики и небольшой высоты.Господа критики вы видимо залезли не на ту страницу, Ситроен это не жигули.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Я не езжу всегда со скоростью 170 км/ч, потому что комфортная скорость данного авто 120-130 км/ч.Однако наверное каждый водитель хоть раз пытался выжать из своего авто максимальную скорость.Так просто ради любопытства.И 170 км/ч для этой машины не предел.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Аххаха! Поржал! Спасибо!
Управляемость французов - это конек для тех, кто ни на чем приличном не ездил. До С4 (http://my.auto.ru/review/40270…) у меня были Мини Купер и Мерседес w203, Форды, Тойота и Фольксваген. Так что все эти фантазии об устойчивости оставьте для самовнушения и подростков. Как француз с клиренсом под 18 см может быть ветроустойчивым? ))))) После Миника я охренел от того как С4 парашутит на трассе. Просто поверьте - это нельзя назвать устойчивостью.
А то, что Пежо со слабым движком пёр как ТАНК! Бл....! Что за абсурд? Он пёр, но движок был слабый. Оборжаться! Давайте не смешить окружающих. Будьте объективны. С4 просто средняя машина и всё.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Это ппц....
Причем тут вообще всё написанное в последнем комментарии?
Я только оспариваю Ваше заявление о том, что ощущения одинаковые что на 60, что на 170. Это откровенная ложь. Вот и всё.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Я говорил о управляемости и о том что его не бросает по дороге,а не о скорости.А вы знаете что Миникупер и Мерседес дерьмо по сравнению с Порш Кайен и Феррари.Не нужно сравнивать машины другого класса и предназначения.Надо понимать что Ситроен С4 это бюджетный седан, и его конкуренты это Форд Фокус,Киа Сид,Тойота Королла,Фольксваген Джетта,Хюндай Елантра,Опель Астра,Шевроле Круз,Пежо 408.А теперь расскажите о замечательных качествах этих автомобилей.Хорошая управляемость это компромисс между комфортной и мягкой подвеской,высоким или низким клиренсом.Да может быть некоторые из этих автомобилей рулятся лучше,я не спорю.Но зато и ездишь на них как на табуретке.И стоят данные авто значительно дороже. Я вообще не понимаю о чём идёт речь???
Если Ситроен плохое авто, то будьте конкретными,напишите почему???
Плохая управляемость?Плохие тормоза?Плохой движок?Плохой обзор?Прожорлив
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Последнее предложение моего предыдущего коммента полностью отражает моё отношение к этому авто. Просто не нужно преувеличивать его характеристики. Устал это объяснять.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
справедливости ради, до С4 седан у них тоже были автомобили, да и 18 см клиренсы пошли с 2011 года. Уж что-что но настройки подвески это их объективный конек. Зря вы так, хотя конечно это не про С4 седан.
Любой из перечисленных вами авто при прочих равных (резина, клиренс, база, высота) не уверен, что поехал бы лучше. Кстати сменой резины можно координально поменять поведение.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Ну да, а если поработать над ним пару месяцев, то можно будет выступать на чемпионате по ралли. Речь шла о конкретном авто в конкретном исполнении.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Еслиб это было так, я иб слово не сказал, но "Управляемость французов - это конек для тех, кто ни на чем приличном не ездил" смущает.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Это была цитата, но согласен, что она ввела в заблуждение. Моя вина. Имел в виду только с4 седан.
Но! Назрел вопрос! А какие модели французов славились образцовой управляемостью?
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Образцовая? тут в самом вопросе закавыка. Главное, что считать за образец управляемости. Нейтральную или излишнюю поворачиваемость? прозрачность рулевого? или устойчивость на трассе? Как ВАГ? или как БМВ?
205, 106, 306 и их близницы по концерну, считались референсными в настройках. RCZ, 208 GTI сейчас
вот статья немного обьяснеющая сам подход ПСА к подвеске
http://www.peugeot-club.ru/pgt…
Например на первых 406 народ просто начал расшибаться, так как незнал как на них ездить. Эстеты торчали, народ недоумевал) пришлось приструнить.
http://www.autoreview.ru/archi…
Сухим языком цифр
http://www.teknikensvarld.se/a…
(внизу будет таблица скорости при прохождении змейки за 30 лет, выбираете по km/h
Но даже на самой задрипаной бюджетке за 3 копейки, достижение того соотношения комфорта и управляемости, причем решенного настолько просто, вызывает уважение.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
скажите если ссылки не рабочие, продублирую. сайт может блокировать
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
+ 1 :) Резвость появилась в 30-ти. Ездил тут в -25 мороза в Европу через Литву. Прошлый был С4 купе 110 на ручке, прошел 98 ткм. без ремонтов и отказов до ДТП первого и последнего. Конечно кто тут усирается типа Жозефа может купить изъежненный немцами B6, или ломучую мазду или форд и сидеть дальше по форумам искать что и где починить:)
Минусы - не для автобана авто. На скорости не А6, но и не такой тугой как пассат и Ко. По стравнению с первым С4 - минус 2х спортивные качества. Первый С4 очень хорошо управляемый сбаллансированный авто - а этот не для резких поворотов с юзом, а этот для умеренной езды.
Тачка как раз для Москвы, с её убогими дорогами и никаким движением. Все кто считает что ситроен гавно - не буду разубеждать:) Еду в жару - везде мерсы перегретые по обочинам, еду в холод - дизели импортные, на автобан рассчитанные и оттого в моксве не работающие (ну не может лошадь беговая в коровнике жить). И все это гавно, никогда не видевшее автобанов, еще очень часто на низкопрофильной резине:))
Удачи:)
Нравится
Ответить
8 сентября 2024
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста вы раньше владели Lexus es 2016г. С каким пробегом его продавали 155.000 или это ошибка авто.ru ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее