Трудяга - комфортяга!

Здравствуйте!

Владею данным авто 6 месяцев и сравнивать буду с ваз 2103 карбюратор 98 г.в. Так же издали с Nissan Note и матизом.

Авто у меня на механике 120 л.с. с 16 клапанами. До ситроена ездил на девятке 2 года. Каждый месяц что то менял и ремонтировал, что то подкручивал и настраивал. Очень много было вложений по мелочи и, слава Богу, весной этого года приобрел ситроенчик с4. Сразу же как пересел с девятки в ситроен, почувствовал себя неимоверно мажористым, кресло удобное, мягкое, с боковой поддержкой, с подогревом в 3 режима, плавно настраивается. Схватился за руль, а он регулируется и по вылету и по высоте, да к тому же имеет множество кнопок управления, действительно мультируль. Круиз контроль, аудио регулировка, посветка салона, настройка БК (борт. комп.) и соответственно сигнал, к расположению которого нужно первое время привыкнуть, ибо кнопка не во весь руль.

Так же ситроен зацепил своей ступицей, она не подвижна. А так же очень приглянулся электронный, единый блок спидометра, тахометра, датчика температуры, пробега и т.д. Оригинально, однако не привычно по началу, к тахометру, он маленький. Очень радует продуманность салона, все просто и удобно, настройка магнитолы, она штатная, очень проста и интуитивна, ничего лишнего. Климат контроль просто чудо, однако не порадовало то, что центральные воздуховики регулируются одной заслонкой. Но боковые все компенсируют, обдувают хорошо, однако это отнесу к минусу, т.к. на Ноте я настраивал центральный и боковой сопла так что лицо и тело обдувало легко и с обеих сторон, на ситроене нужно сперва книгу камасутры перечитать что бы добиться сего. А вот обдув ног у ситроена вообще никакой, на матизе и тот мощней, жирный минус.

Подвеска для меня хорошая, для жены жесткая. Хотя она права, по сравнению с девяткой, та плавная была, но валкая, в ситроене иначе, ситроен устойчив в поворотах, но чувствуются кочки очень и очень, для меня такая подвеска только в плюс. Управляется авто отлично, недавно перебрали рулевую рейку, что вышло в 15.000 руб., и рулиться стало тяжелее, но мне это более привычнее ибо в девятке вообще гура нет. тут не то что бы гур, тут электромоторчик гидроусилителя. А на скорости очень чувствуется как руль тяжелеет и управляемость чувствуется в миллиметрах.

По обзорности авто очень и очень хорош. Однако в девятке она лучше, но это конструкция. Очень не удобна короткая первая передача. Движок приходится крутить до 2, а-то и 2.6 об/мин что бы плавно подхватить вторую и то толчок чувствуешь, а не докрутишь, дергаться начинает. Раздражает. С остальными передачами все отлично, четко и без хрустов.

Брал авто б/у с пробегом 36тыс. Авто в целом не то, что доволен, а визжу от счастья, каждый день по 150-300 км пробега и никаких намеков на поломки, сейчас менять колодки буду. Сам поменял фильтр салона, лампочки ближнего/дальнего света. Все ремонтнопригодно. Очень понравилась мелачевка, особенно, когда ты в дождик включаешь 1 ступень очистителя, то после 90км/ч они ускоряются, то же самое с остальными режимами. И ооочень порадовало продуманность того, когда у тебя дворники работают на 1 или других скоростях, ты включаешь заднюю скорость, оборачиваешься, что бы припарковаться, а тебе стеклышко уже чистит стеклоочиститель, мелочь, а приятно!

Багажник маленький. Вожу две спортивные сумки и можно запихнуть еще чего нибудь, но не громозкое. Багажник у девятки даже больше будет. Но это не универсал, это хэтч. Внешне просто крутяк.

В итоге за 395000руб. я получил качественную сборку авто, ведь ничего не скрипит не визжит, удобный салон, приятную внешность и надежный мотор. У моего движка стоят гидрокомпенсаторы, а это никаких регулировок клапанов как в девятке.

Покупкой доволен, визжу от счастья, слушаю музыку, а не проезжающих мимо машин, разговариваю спокойно, а не ору как в девятке. Однако заметил еще вот что, когда едешь по трассе с открытыми окнами, то шум стоит огромный, не пойму почему так, такова конструкция, в девятке такого небыло. Потому езжу с закрытыми окнами летом, с кондеем и с музыкой, мне не курящему это только в плюс, салон не марается.

Если вы не согласны, то вы или зажрались или просто не имеете адекватную оценку реальности.

Выбирал между пежо, лансером, меганом и новой грантой, приорой. Последнее скорее в шутку. Лансеры все раскручены в оборотах, уверен, что владельцы из-за крутого вида пытались казаться на эволюшенах, потому тахометр всегда на максимумах, что мне не очень. Я кручу всегда до 2.5 - 3 тыс об/мин. На трассе при обгонах конечно по ситуации. Меган я не стал брать потому что седан, а я молод. Пежо бабский и нос уж больно острый.

Если сравнивать с новым ситроеном, что в новом кузове, то старый кузов более приятен взгляду, т.к. я добрый, а новый более сердит и зол. Да и посидел я внутри, мне не понравилось.

Автомобиль действитель стоит своих денег!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, управляемость, шумоизоляция, эргономика, продуманность в мелочах
Минусы
слабый свет заднего хода, короткий ход первой передачи, не внятный обдув салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
те машины хороши, но в содержании очень дороги
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Хорошая машина ....и отзыв! С юморком такой)))
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Машина хороша в мелочах: неподвижная ступица шедевр. А вот крупняку машина подводит: 1. Не будешь крутить мотор, забьются каналы в гбц – вплоть до замены башки. 2. Подвеска слабая, перебор рейки на 40 т км подтверждение. 3. Сцепление: при первых признаках пробуксовки рекомендую ползти в сервис или вызывать эвакуатор. Потому что сожженый маховик стоит больше, чем сцепление в сборе. Этих крупняков достаточно, чтобы я не рассматривал эту машину себе в семью.
Нравится
Ответить
спасибо про сцепление, а вот рейку я сам в ямку залетел. А про крутить движок, так бывает и до 4,5 доходит при обгонах, эталонность соблюдается
Нравится
Ответить
7 октября 2013
на последних были ep6, вроде
Нравится
Ответить
7 октября 2013
с 2008 года
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да не, в поворотах руль начинал трещать, после вовсе отказал моторчик гура, вытекло масло, вытекло через разбитую рейку
Нравится
Ответить
Автор, вы ничего не сказали про расход, очень интересно, мне нравиться машинка, вот жаль что нет кузова седан,
Нравится
Ответить
езжу в основном по трассе, на данным момент за 5.000 тыс пробега расход 7.2, летом был 6.8.
летом постоянно с кондеем ездил. Езжу на круиз-контроле 98 км/ч
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Удачной эсплуатации) но про 308 зря)
Нравится
Ответить
8 октября 2013
"Если вы не согласны, то вы или зажрались или просто не имеете адекватную оценку реальности." - это юношеский максимализм, отсутствие воспитания или просто автор неадекват?(((
Нравится
Ответить
8 октября 2013
особенно веселят такие перлы от людей, только пересевших с ТАЗа и которым любая иномарка - шедевр автомобилестроения, как и этот ничем не примечательный авто с очень спорным дизайном...
Нравится
Ответить
16 января 2014
полностью поддерживаю...сравнение не очень
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Если сравнивать с новым ситроеном, что в новом кузове, то старый кузов более приятен взгляду, т.к. я добрый, а новый более сердит и зол.
подпишусь. так же и я воспринял свежий кузов и жена собственно
кстати ни разу не видел злодеев на С4 ( в смысле хамства на дороге)
наверное все дообрые)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее