Ситроен с4

Всем привет!!!! вот и прошло полгода эксплуатации транспортного средства под названием с4 Ну после покупки сразу Т.О. типа промывка инжектора + все фильтра кроме маслянного. решил масло поменять позже

.. ну и колодки с дисками по кругу .. это глюк у меня такой сразу после покупки диски колодки по кругу и ниипет...после промывки инжектора забыли подключить дроссель ну завели ее колбасило не по детски..

-я такой херня счас просреться и на газ ей.....не просралась)))) ну все теперь осталось заправить климат и вперед... поехали

первая-отсекатель..вторая-отсекатель..третья-отсекатель..четвертая-отсекатель..пятая_отсе...нет не было..как то не довелось))) сразу скажу двигло+коробка подобраны отлично..не то что бы часто до отсекателя но бывало..

так катался прислушиваясь к двигателю.. коробке.. радио и пиздабольству друга или подруги) ну вот загорелся сервис и я купив масло опправился на ближайший пит стоп (неофициальный конечно)..ну грю поменяйте мне

масло ..дятьки с сигаретой в зубах и с предметом в руках типа -*приблудная гравицапа* сказали все сделают за пять минут... я ессественно остался с ними чтобы давать им советы как лучше это сделать, за что мне вежливо было предложенно

очень близко ознакомиться с *приблудной гравицапой*))... когда пробку сливную отвинчивали механик сказал что она была не притянута .. я понял жопа будет))) .так и произошло причем резьбы не было в поддоне)..(ебаные официалы). на вопрос механика что делать? я ответил-делать..

ну позвали снабженца всучили ему пробку и послалали в магазин обЪяснив что нужно купить такую же но чуть больше..(опускаю ньюансы по поводу шага резьбы и диаметра)..причем три раза..уехал...ожидание +сигарета.... приехал довольный бежит и говот -на!!

-протягивая какую то херню из двух частей...я заулыбался предвкушая диалог между механиком и им.....в общем суть диалога состояла в том что бы снабженец использовал то что он привез сначала проктально причем ему с радостью обещали помочь

..потом сравнили его интелект с парнокопытными причем парнокопытные доминировали... и потом послали на х.. больще я его не видел.. в общем механик с помощью болта найденого у него в заначке, *еб твою мать и болгаки* все сделал за пол часа и я уехал..но автосервис запал в душу))..

едем как то с подругой ночью по шоссе все хорошо вдруг она такая -мне говорит что то на ноги льеться)) я подозрительно на нее посмотрел ..потом на спидометр,прикинул последние маневры..да нет все плавно и скорость небольшая...не вроде не должна))))..

..остановился включил свет в салоне смотрю на пассажирском коврике лужа..я снова подозрительно на нее посмотрел))) оказалось забит слив от кондея и кондексат в салон фигачит я думаю французы молодцы)) ну это устранил легко..

Потом заметил странность при развороте влево переднее левое колесо в крайнем левом положении трет об подкрылок ...меня сей факт поразил и я поехал в свой любимый сервис где менял масло)... приехал расказал про проблему ..загнали..посмотрели....

было мого предположений почему так происходит- от того что машина скручена в мясо после дтп до вторжения инопланетных рас для хищения французких технологий путем опытного образца)))..в итоге после перекура решили посчитать обороты релевого

колеса влево и вправо-количество не сошлось...я задумчиво закурил... в итоге решили что то с рулевой рейкой -так и оказалось ее меняли по гарантии и тупо воткнули наобум(ебаные официалы) причем колесо при повороте терло об тормозной шланг!!!

как переставляли рейку и снимали айр бег и злые лица механиков под конец вечера я рассказывать не буду но в итоге все получилось и я радостно уехал...снабженца я кстати в этот день не видел)).

потом снова ездил..отсекатель))..нее вы не подумайте что я такой ездюк.. исключительно ночью по проспектам и под настроение)).. как то в один из вечеров при движении машина задергалась, затроила загорелся *чек энджин* и бортовой комп написал-

*антиполюшен фаулт* -я ему говорю- ты блять на каком мне это написал то мне сейчас?)))....ну поехал на диагностику мне там приговорили катушку она там одна идет на четыре горшка поменял заодно и свечи....все поехало и заработало....больше вроде ничего такого..

....чесно сказать машина не понравилась ну не то что бы не понравилась. я остался к ней равнодушен вообще..есть автомобили на которых хочеться прокатиться куда нибудь...ловишь себя на мысли что ищешь повод куда нибуть съездить))) а с этой такого нет доехал

и хер с ней))) хотя девкам нравиться кататься..(привет жене))) как то так))

....Недавно пересекался с товарищем вечером в субботу он приехал на 9-3.. я говорю ему это что за нах? он грит это Айра..Айра-переспросил я. да.прокатить?-и загадочно так улыбаеться. а херли прокати. сели поехали..мягко идет. плавно.по шумке не хуже с4

со сфетофора утопил педаль и говорит что сейчас будет фиеста.я не понял о чем он говорит пока стрелка тахометра не миновала отметку три тысячи об.мин.....подхват..нарастающее ускорение и стрелка спидометра быстро миновала сотню..я офигел.. не то что я раньше на турбовых не ездил

не ожидал просто такой прыти..Но главный.. говорит Дима(товорищ).. ее конек это ускоряться в потоке..смотри..и и маленькую педаль справа в пол.. на спидометре было где то 60-70км.ч...я так понял она всегда готова к прыжку вперед....нет она ждет этого...Выстрел..ловлю себя на мысли что за 130 уже

перевалило....

..темнело... я стоял на обочине...товарищ уехал минут пять назад, но в ушах до сих пор стоял свист турбины.. я закурил... грустно как-то посмотрел на ситроен который дожидался меня... Блять мож я еще не наигрался? а? достаю мобильник, набираю знакомый номер...

-Алло? Димон здорово еще раз..Айру отдашь?......



Р.С. не судите строго
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 февраля 2012
наверно именно по этому сааб никогда не продаш !
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
сааб продаеться либо сразу либо год
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
да брось, любой движка просыпается с подхватом после 3000, но зачем? расход и износ? нет нет нет, не хочу.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
когда проедешь на машине с турбиной высого давления ты опровергнешь свои слова
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Успехов в продаже Цитрона. Как продашь - сядь и подумай какой авто будет следующим.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
уже купил)
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Господа! А об чём отзыв? Об том, как сильно обкуреный придурок поехал по непонятке к "ебаные официалы", а попал к "дятьки с сигаретой в зубах и с предметом в руках типа -*приблудная гравицапа*"? Вопрос: что вы хотели после таких посещений? Ухандоканый автомобиль по-любому вызывает негатив. Дело в том, что он и на Саабе поедет к "дятьки с сигаретой в зубах и с предметом в руках типа -*приблудная гравицапа*" и напишет потом, что Сааб - ГОВНО!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
ну если внимательно читать то все косяки как раз от официалов и исправлялись потом в неофициальных сервисах...а машина не понравилась не потому что *ебаные официалы*-а потому что гавно. но это мое мнение вам нравиться ездите на нем какие вопросы то? Сааб -никогда говном не станет и не курите больше.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Cooper25, спасибо за отзыв. Я СААБами болею с детства, ещё в 90-92 году голову сворачивал вслед каждому 900 и 9000. В школе мог по звуку отличить Ту154 от Ил62 и т.п, короче во мне пропал летун (не прошёл по здоровью). Лет пять назад я ездил на Ситроене Ксара 1,6л/110 л.с. А теперь у меня Сааб 9-3 и живу я в Праге. Ты знаешь, 9-3 - это полное фуфло а не машина, это уже не Сааб. ОБОСНУЮ: опелевская подвеска не только слабее ситроеновской, она ещё не даёт таких точных реакций на руль. Если на Ксаре с её "дохлым" 1,6 рулём идеально чувствуешь колёса, то у 9-3 усилие на руле неадекватно процессу езды. Другими словами руль пустой как барабан, думаю, ты не будешь с этим спорить. Динамика 9-3 на прямой конечно впечатляет (у меня 2лТурбо), но в прохождении поворотов ему до Ксары как до Китая раком. А у нас тут прямых немного, на первый план выходит не динамика а именно качество управления и цепкость подвески. СААБ уже плывёт в неуправляемом заносе, а у Ксары даже резина не пикнет при тех же скоростях! Удивительно, ведь Сааб - это премиум, а Ксара - просто недорогой хетч, пусть и настроенный лучшими подвесочниками мира. Ну и главное - за год владения 9-3, я вложил в него почти два косаря евро, хотя при покупке машина была в идеале. Ксару я эксплуатировал в Перми, она была старше Сааба, но при этом не ржавела и вообще не ломалась - только плановое обслуживание и возрасные замены резинок. А отжигал я на ней как Микка Хирвонен, несколько раз от мусоров уходил легко))) Так что детская любовь к сожалению не оправдалась, для меня Ситроен лучше Сааба, причём намного.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
ну с управление соглашусь...сааб сделали премиум поэтому пожертвовали информативностью руля..подвеска у меня кони-регулируемая по жескости. поэтому в поворотах все отлично..минус это колейность..но все равно дикое ускорение и звук турбины+подсветка в ночное время делает этот авто интересным по крайней мере для меня)
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
А Сitroen С4 вполне достойный аппарат (хотя и с детскими, но вполне излечимыми болячками) с приличной для такой цены начинкой и крепким, довольно вместительным кузовом. Про дизайн молчу - как говорится "на вкус и цвет...", но мне нравится. И ещё - автомобиль надо знать и любить, ну или хотя бы любить и он ответит тем же!(Хетчбэк 2006 год, 109 сил, механика, 2 года езды без поломок)
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
отличный отзыв )) с душой!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
все ровно хочу его купить!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
спасибо)
Нравится
Ответить
Если можно о рейке подробнее ,что криво стояло и как переставляли(у самого точно такая же ситуация).
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Душевный отзыв
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Вот впрягусь и за SAAB и за Citroen! Обе марки достойные, правда не все из них живы... Но речь не об этом, машины они очень интересные просто у каждого свой уклон. У нас в семье есть С3 (1.4 Робот) и 9000 (2.3 Aero) и обе машины очень и очень классные. Один великолепен в городе, другой великолепен на трассе. Оба авто с ярким характером, своеобразной внешностью, приятны тактильно но с мелкими, порой раздражающими поломками. Один пьянит тебя в своими возможностями в поворотах, другой просто травмирует шею при мгновенных обгонах. Не возможно сравнивать квадратное с голубым :-) Просто каждому свое, а когда хочется всего, то нужно покупать несколько авто и под настроение кайфовать или в поворотах или при обгонах или при штурмах гор грязи. Главное что бы автомобиль радовал! Желаю вам радости от Ваших авто!
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Веселый парень этот автор! хоть отзыв и бесполезный - но обсирать не за что....пожалуй даже плюсану, а то счет ,,да,, - ,,нет,, 8:8))
Нравится
Ответить