С4 достойный аргумент

С4 не первая машина. Владел Ваз 2107, БМВ 520 Е28, Дэу Нексия, Рено Симбол, Рено Логан. Имею корку автослесаря со школы, езжу с 14 лет. Читая глупые отзывы о с4, явно приходишь к выводу что их пишут дилетанты, конкуренты и обыватели. По российским дорогам трудно ездить на любом авто, по этому на сказки про замену стабилизаторов, потекших стоек и т.п. нормальным людям обращать внимания не стоит, все как на и других машинах, попал в яму на скорости ремонт неизбежен, дорога хорошая и ремонта нет. Электроника на высоте, проблемы незначительны, дизайн и салона и кузова современный и передовой. Динамика вполне впечатляет, от бмв не отстает, мотор 1,6 120 л.с. совместной разработки с бмв резвый, малошумный и кушает немного, к тому же с цепью. Про дорогостоящую замену цепи это бред. Да подвеска жестковата, но машина мощная и резвая, поэтому и подвеска соответствующая. Тормоза улет, хороши до нельзя. Моей машине 3 года, коррозии пока не вижу. Тем кто глумится над аппаратом скажу только одно: "Господа, вы зажрались!". В соотношении цена-качество лучшего выбора нет, конкурентам типа форд фокус2, мазда3, фолькс гольф, опель астра ответ достойный и является выбором далеко неглупых людей, сам уважаю все марки, особенно бмв, но этот француз эксклюзив, далеко не рено, это инновационная линия, относитесь к ней с уважением встретившись на дороге. Привет дилетантам и мажорам!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Дизайн, Современное оснащение, Комфорт, Безопасность
Минусы
Слегка жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
37
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2014
Все и так с уважением относится недавно видел испуганный АМР LC, сьехавший в правую полосу, чтобы пропустить с4
Нравится
Ответить
17 мая 2014
как то не аргументированно. А про эксплуатацию?
Нравится
Ответить
17 мая 2014
А какая коробка и сколько ступеней в нем у уважаемого представителя " инновационной линии "?
Нравится
Ответить
17 мая 2014
а вот мазду 3 попрошу не трогать и тем более сравнивать ее с фокусом!) Мазда думаю лучше ситроена будет, но это мое мнение!
Нравится
Ответить
17 мая 2014
да нет. это матрешку с фокусом сравнивать не надо, у фф хотя бы есть немного шумки и даже подвеска)))), а у мазды колеса просто к кузову прикручены)))
Нравится
Ответить
19 мая 2014
а че сравнивать то мазда это кузов надетый на фордовскую платформу
Нравится
Ответить
19 мая 2014
не уже ли народ начинает понимать ,что французы замечательные авто ,цена и качество соответствует
Нравится
Ответить
19 мая 2014
ну скажем так что ситроен не хуже мазды в целом
Нравится
Ответить
19 мая 2014
ты бы знал как фокусы делают во всеволожске, охренел бы! Металл и краска просто фарш, качества нет, помойка! Да мазда не блещет китайским пластиком в салоне как у фокуса))) И сборка у ней в японии, и детали там же собирают! Фокус только колхоз берет, и то уже в больших городах брать перестали а на заводе 2 смены сократили! Так что бери фокуса и через 2 года увидешь как краска с арок улетает- это я тебе гарантирую!)
Нравится
Ответить
19 мая 2014
и вольво тоже к стати! Но это не о чем не говорит, слава богу мазда в японии делается!
Нравится
Ответить
19 мая 2014
да чего мне брать? у меня фф2 рестайлинг испанец. откатал гарантию и продал на 70 то дешевле чем брал. 70 т.км. машина прошла без проблем и ничего не отлетело.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
вот именно что испанец, в те года еще борохло не гнали! Не советую нашу сборку, пожалеешь!
Нравится
Ответить
19 мая 2014
на ФФ2 с пробегом 30т.км после двух соленых питерских зим рычаги и балка задней подвески настолько корродировали, что страшно было смотреть. Дилер признал это негарантийным случаем и насчитал почти 45т.рублей.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
этот шарабан - отлично хобби для слесарюги,
Нравится
Ответить
19 мая 2014
автор, марка Ситроен связана с эксклюзивностью как раз в плане гидроподвески, а в прошлом и множеством передовых конструкторско-технологических решений. Я сам владел пять лет С5 и обслуживал только своими руками. Но, что касается С4 - а что в нем эксклюзивного? Двигатель, созданный совместно с БМВ? Что-то еще? Всё, это авто- обычный маркетинговый продукт, как и чпокусы, как и макдональдс. Ситроевцы, правда, немного сейчас опомнились, проводя грамотную ценовую политику. Но десяток лет назад новый Ситрик могли купить только из-за любопытства или желания обладать эксклюзивностью. К тому же и дилеры были рукожопые. Лично у меня об этом авто очень хорошие воспоминания, но до немецких автомобилей надо еще подрасти.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
про С4 (был у жены), С5 (был только мой), Пассат СС и Ауди Аллроуд (владеем сейчас) могу написать десятки страниц, просто не считаю необходимым это делать на этом сайте, много информации и на профильных. Премиальным ситроеном был С6, сейчас в премиум пытается вылезти DS5, но без гидропневматики. К примеру, мой друг до сих пор пор не расстается с С5-2 в редкой комплектации с 3-литровым дизелем и максимальным набором опций. Во-первых, не продать за вменяемые деньги, во-вторых, любит больше семьи и себя. Но Лексия долго без дела не залеживается - глюков полно. А я на своих немцах почти три года и абсолютно без проблем. Правда и с ситроеном у меня проблем не было, никто кроме в него руками не лазил. Так что все познается в сравнении.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
под глюками подразумевал внезапное появление и пропадание неисправностией, причем их никак не привязать к к-либо внешним негативным факторам. В конкретном случае- датчики уровня подвески, датчики парковки, датчик угла поворота руля, стеклопод'емники, блок комфорта. Всего сейчас уже не помню. Авто не утопленник, куплено новым и никаких ДТП. Чем больше в авто электронных блоков, об'единенных CAN-шиной, тем больше неприятностей. Еще раз повторю: это программные недоработки производителя. Причем ошибка в одном блоке или датчике вызывает неисправность в другом. К примеру, при неисправности датчика давления (разряжения) воздуха во впускном коллекторе появляется неисправность ESP. Таков ситроен, с электроникой у этих конструкторов беда.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
да как то и не планировал)))
Нравится
Ответить
Господа злопыхатели! Я владею Ситроен С4 1,6 120 л.с. с автоматом с 2008 года, пробег 112 тыс. км. Так вот: амортизаторы до сих пор родные, тормозные диски тоже (правда пора менять), из бед подвески только стабилизаторы поперечной устойчивости, которые достаточно часто выходят из строя, но они просто расходники по нашим дорогам. Беда только с лампами ближнего света - горят часто, а менять их заеб...ся (не потому что разбирать что-то нужно, а потому что долезть до них просто трендец как неудобно), за что инженерам Ситроена "ОГРОМНОЕ СПАСИБО"! Да еще сиденья в длительных поездках неудобные. В остальном машина абсолютно непроблемная - салон не скрипит, все работает. Машина проверена двумя путешествиями в Европу (8 тыс. км за две недели каждая), причем через всю Украину туда и обратно, где дороги после бомбежек 1941 года никто не ремонтировал. Тем не менее, машина, причем груженная прилично, выдержала все! По оснащению за те деньги, которые она стоила конкурентов вообще нет! Соотношение цена-качество одно из лучших в классе. А идеальных и неломающихся машин просто не существует. Всем удачи на дороге!
Нравится
Ответить
24 октября 2014
на счет динамики бред, покатался на таком с таким же движком - полный тухляк, мазда и форд его просто рвут, а с кондеем хоть выходи и талкай). шумка лучше чем у конкурентов. но подвеска душу вытряхнет. в плане комплектации авто не плох. для новичков нормуль, но для водителя с опытом не то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее