С4 - чудо французской инженерной мысли калужской сборки
Мой авто С4 2010 Калуга 120 л.с. хэтч комплектация средняя (не помню как называется) АКПП 37 тыс км - запомню надолго. Брал жене (ой, красивая машинка, хочу такую!). Это был первый и, как я теперь понимаю, последний француз в нашем гараже.
Достоинства:
- удобный дисплей по центру консоли
- достаточно резвый движок
- много ниш, полочек, ящичков (об этом чуть позже)
- мощный 3-х позиционный подогрев сидений
- высокий клиренс (бампер выше бордюра)
- достаточно просторный салон (во всяком случае, впереди)
- хороший обзор
Недостатки:
- 4 ступ АКПП - вчерашний день
- большой расход. В городе 11 л, на трассе 7-8
- при переключении с 1-й на 2-ю провал, а затем пинок под зад. Это болезнь.
- кузов из фольги. Натуральная консервная банка
- двери скрипят. На сервисе раза четыре смазывали, помогает на неделю.
- шумоизоляции нет. Если малейшие неровности дороги все гремит как ящик с гвоздями
- работа аммортизаторов (подвески) странная: на плавных изгибах дороги отрабатывают хорошо, на ямках и кочках все передается на кузов в салон
- тюнер работает с помехами, акустика как в китайской магнитоле
Резюм: Убедился - французы - большие оригиналы в части дизайна. Я не их поклонник. Сам автомобиль оставляет ощущение хлипкости и ненадежности конструкции. Французики на всем сэкономили. При небедной комплектации все сделано из дешевых материалов и комплектующих. Отсюда и проблемы, начиная с перегоревших лампочек, течи сальника коленвала, заканчивая ремонтом коробки. То переклинит регулятор направления потока воздуха (дует только в одном положении), то при включении климат-контроля нельзя отключить кондиционер (и это зимой!). Дождь по крыше гремит так, что не возможно разговаривать. Подогрев сидений никак не мог подобрать режим под себя: хоть на 3-м, хоть на 1-м режиме можно жарить яичницу. Выключишь - холодно, включишь - пар идет. CD диски перестал отдавать с первого раза, только после молитвы или мата. Продал (точнее избавился) через два года владения на 100 тыр меньше покупной стоимости. В конечном итоге при продаже сыграло роль изобилие ниш и ящичков (покупатель - девушка, ей понравилось). Вздохнул. Перекрестился. Как будто избавился от чемодана без ручки.
ИТОГ: 1.Жена убедилась, что дизайн и цвет авто - не главное.
2.Своим близким и друзьям никогда не посоветую