С4 - чудо французской инженерной мысли калужской сборки

Мой авто С4 2010 Калуга 120 л.с. хэтч комплектация средняя (не помню как называется) АКПП 37 тыс км - запомню надолго. Брал жене (ой, красивая машинка, хочу такую!). Это был первый и, как я теперь понимаю, последний француз в нашем гараже.

Достоинства:

- удобный дисплей по центру консоли

- достаточно резвый движок

- много ниш, полочек, ящичков (об этом чуть позже)

- мощный 3-х позиционный подогрев сидений

- высокий клиренс (бампер выше бордюра)

- достаточно просторный салон (во всяком случае, впереди)

- хороший обзор

Недостатки:

- 4 ступ АКПП - вчерашний день

- большой расход. В городе 11 л, на трассе 7-8

- при переключении с 1-й на 2-ю провал, а затем пинок под зад. Это болезнь.

- кузов из фольги. Натуральная консервная банка

- двери скрипят. На сервисе раза четыре смазывали, помогает на неделю.

- шумоизоляции нет. Если малейшие неровности дороги все гремит как ящик с гвоздями

- работа аммортизаторов (подвески) странная: на плавных изгибах дороги отрабатывают хорошо, на ямках и кочках все передается на кузов в салон

- тюнер работает с помехами, акустика как в китайской магнитоле

Резюм: Убедился - французы - большие оригиналы в части дизайна. Я не их поклонник. Сам автомобиль оставляет ощущение хлипкости и ненадежности конструкции. Французики на всем сэкономили. При небедной комплектации все сделано из дешевых материалов и комплектующих. Отсюда и проблемы, начиная с перегоревших лампочек, течи сальника коленвала, заканчивая ремонтом коробки. То переклинит регулятор направления потока воздуха (дует только в одном положении), то при включении климат-контроля нельзя отключить кондиционер (и это зимой!). Дождь по крыше гремит так, что не возможно разговаривать. Подогрев сидений никак не мог подобрать режим под себя: хоть на 3-м, хоть на 1-м режиме можно жарить яичницу. Выключишь - холодно, включишь - пар идет. CD диски перестал отдавать с первого раза, только после молитвы или мата. Продал (точнее избавился) через два года владения на 100 тыр меньше покупной стоимости. В конечном итоге при продаже сыграло роль изобилие ниш и ящичков (покупатель - девушка, ей понравилось). Вздохнул. Перекрестился. Как будто избавился от чемодана без ручки.

ИТОГ: 1.Жена убедилась, что дизайн и цвет авто - не главное.

2.Своим близким и друзьям никогда не посоветую
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 августа 2015
Отвечу сразу всем, кто обиделся на критику С4 и рьяно вступился за француза.
1. Я свой авто ни с чем не сравнивал – описывал ТОЛЬКО конкретную модель ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ту, что была в моем владении. Никакими французскими седанами, другими вариантами движков и коробок я не владел, "шумки", металл разных авто и прочую байду не сравнивал.
Неужели для того, чтобы понять, что перед тобой дерьмо, нужно обязательно сравнивать с другими сортами говна?
2. У меня нет столько свободного времени, чтобы заниматься ремонтом своего авто. И смазкой петель, течью масла, выходом из строя автоматики, замыканием проводки пусть занимаются профессионалы, я в это время занимаюсь своей работой. Любителям денек-другой полежать под автомобилем, покопаться в движке и пошарить в глушителе жму их мозолистую руку.
3. Все разговоры про бюджетность модели оставьте себе. Авто должно приносить удовольствие от владения, а не страх, что же отвалится в следующий раз. А, поскольку каталась девушка, то при наступлении очередной проблемы сразу звонила мне. В какой-то момент количество таких звонков превысило допустимые, поэтому я от избавился от авто. При этом не исключаю, что есть ОЧЕНЬ МНОГО любителей Ситроена, которые не поменяют его ни на что. Просто я не из их числа.
4. Поймите простую истину: отзыв пишут не для того, чтобы кому-то «насрать», а для того, чтобы потенциальный счастливый обладатель авто учел все мнения перед покупкой. Мне кажется, что именно для этого и существует ресурс.
5. Да, чуть не забыл, в конце второго года эксплуатации капот стал ржаветь. На СТО пожали плечами «ну, такое бывает, Калуга, некачественная грунтовка». Это было последней каплей.
6. ВСЕМ удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
6 июня 2017
Классный отзыв! коротко и по факту. Посмотрел 3 б/у машины, т.к. с4 это космос, он тянет как магнит. Все 3 с недостатками перечисленными автором (ну плюс-минус), но вроде не битые (без шпаклевки точно). После этого желание смотреть дальше отпало. Но машина очень эффектная, и, посмотрев других одноклассников все битые, начал задумываться о с4. Думаю может лучше возиться с ней наслаждаясь красотой, чем не возясь наблюдать за гниением кузова битых, но надежных одноклассников. Я подумаю. Цена на б/у намного дешевле, чем у одноклассников, еще и с учетом того, что кузов целый - это говорит, что качество навесного не алё, ПРИЗНАЙТЕ! А вот капот вроде в оригинале алюминиевый должен быть!
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Вы про какой автомобиль вообще писали?Единственно согласен с акпп,АЛ4 ещё та штука,так надо было смотреть отзывы про неё.Впрочем если ей пользоваться правильно,то она долго служит.Материалы отделки лучше одноклассников,подвеска по своим настройкам очень сбалансирована,метал хороший и оцинкованный.Да и вообще довольно приятный авто.Не,если сравнивать с классом повыше,то ваши возмущения понятны,а среди одноклассников он выше среднего уровня.
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Хотя после фразы "двери на сервисе смазывали" многое становится понятным.
Нравится
Ответить
Автор не в адекватен... Согласен с коробкой, но материалы и металл отличные
Нравится
Ответить
17 июля 2015
калютался пару раз на таком тока трехдверка,да там двери от тяжести провисали, да там в салоне неоднозначно, не как у всех, к примеру дисплей соспидометром по середине, рулевая ступица стоит на месте когда руль крутиться, но авто очень даже ничего, среди своих одноклассников, попробуйте покатайте c4 в след. кухове, авто очень не плох, материалы отделки хороши, шумка тоже ничего. комфортный авто короче, погоняться на ней не очень будет.
Нравится
Ответить
Что за балабол отзыв написал я так и не понял чем он не доволен обилием кармашков или руки настолько из жопы что смазать петли не судьба а автомат пои спокойном обращении и правильном обслуживании живет оч долгл
Нравится
Ответить
17 июля 2015
я на таком ездил год-65т.км. Только ТО и однажды смазал петли, скрипели. машина оставила приятные воспоминания, на будущее не откажусь покататься на машинке в топе-такой комбинации опций у одноклассников нет. и кстати АЛ4 меня не напрягала вовсе, но ездил я частенько на ручном режиме коробки))
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Про АЛ 4 все уже наслышаны но про остальное реально бред написали.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
отзыв бред - особенно про железо (если здесь консервная банка ,то что скажешь про солярис )
Нравится
Ответить
18 июля 2015
ушатываю 308, Калуга, 1.6 AT, вот уже 80 т.км.
А он никак не поддается, а когда читаю такие вот отзывы, не могу понять откуда берутся их авторы?!
p.s. для меня в al4 лишь один недостаток - трасса, много оборотов на 130-150км/ч. Второй - это од, хотите иметь исправную машину к ним не ногой! В дефолт-сити обслуживался у многих од, был один нормальный, но он закрылся. Только профильный сервис и в своём присутствии!
Нравится
Ответить
1
Ушатосы покупают битые вот и сруться потом
Нравится
Ответить
18 июля 2015
и не стоит забывать, что это бюджетные машины, что вы от них ожидаете?! Автор на чем сам передвигается?
Нравится
Ответить
19 июля 2015
как это не бюджетная?! протри глаза. хетчбэк c-класса, указать тебе, какие авто не бюджет, а какие бюджет-компромисс? не обманывай себя, это бюджетная машина
Нравится
Ответить
21 июля 2015
причём тут д и е?! каких конкурентов и какие параметры? (фокус, матрёшка, ай30, сид, 308, аурис, круз, цивик, леон, меган, тида, астра) вроде все) это подсказка, конкуренты, бюджетные повозки и ты правда считаешь, что они сильно отличаются?
Нравится
Ответить
21 июля 2015
дура одинокая, вот ты и спалился))) гагага))
Нравится
Ответить
а все же это бюджетная ,
Нравится
Ответить
Брат гоняет на таком. Движка 150 лошадок от бмв. Нареканий не слышал.
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Грамотный отзыв ,походу это реальное ведро для петухов лягушатников...
Нравится
Ответить
19 июля 2015
это "ведро" по надёжности переживёт многие авто, а вот ты в след раз, когда увидишь такую машину, а там дядю/парня нормального, не 50кг, скажи ему, что он петух) только смотри не ссысь имбецил
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Автор, я правильно понял, что Вы брали не новую машину?
Нравится
Ответить
20 июля 2015
чтобы смазать петли сначала надо снять обшивку достать петлю промыть и смазать
Нравится
Ответить
20 июля 2015
За отзыв +. Коротко и ясно.
Дальше-каждый сам себе хозяин.
Да и жена опыта набралась)))
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Краткость-сестра таланта.
Салон, АКПП, клиренс, шумоизоляция,подвеска-в 2-х словах, но все ясно.
А читать опусы на 3 страницы А4-честно не люблю.
Не поклонник PSA, но против принципиально ничего не имею.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Автор бред полный написал, владею с4 купэ (двиг 109 лс, автомат) уже 7 лет, пробег 106 тысяч, за все это время только один раз поменял уплотнительные кольца на радиаторе в салоне, больше нет проблем только плановые ТО, автомат на напрягает вообще, разве что пятой передачи не хватает)))))а салон в 100 раз лучше чем у одноклассников, на корейских и японских авто шумка и материалы говно полное по сравнению с французами!!! автор просто не ездил никогда наверное или купил ушатанную совсем машину со скрученным прбегом (у него видители все гремит в салоне, это после тысяч 200 наверное будет греметь.))))))), вообщем отзыв ни о чём)))--------------
Нравится
Ответить
4 августа 2015
согласен, чепуха!
Нравится
Ответить
21 августа 2015
вы купили явно укатанную и со скрученным пробегом машину, судя по проблемам которые вы описали
про кузов вы не правы, боковины и двери из очень толстого металла (проверено когда уснул за рулем и протерся об отбойник), передние крылья из пластика
динамики jbl
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее