Пробег 3000 км. полет нормальный.
Доброго времени суток всем.
Вот и прошли первые 3000 км на С4, прошел ажиотаж от покупки и остались, как я думаю, объективные мысли и ощущения.
Начну с выбора автомобиля. До этой машины эксплуатировал Волгу 3110, на которой отъездил 12 лет и 95 000 км. Катался на многих иномарках, но именно катался, а не эксплуатировал, тем не менее, было с чем сравнивать. Критерии выбора были:
1. цена до 700 000 р.;
2. клиренс не ниже 140 мм.;
3. большой багажник;
4. что бы в цену входило и музыка и сигнализация;
5. наличие ABS, ESP или EBD;
6. климат-контроль или кондиционер;
7. мощность двигателя не ниже 120 л.с.;
8. гарантия 3-и года;
9. коробка автомат (устал по московским пробкам чухаться на механике);
10. положительные отзывы на форумах.
Следовательно, я рассматривал Опель Астра, Хёндай Элантра, Тойота Королла, Шевроле Круус и Эпика, Шкода Октавия и Ниссан Альмера Классик. Честно говоря, на Ситроен даже не смотрел, потому что хетчбэк и жене не нравилась сама марка, она сама не может объяснить почему - женщина :). Предупреждаю сразу - никого обидеть не хочу и описываю сугубо мои субъективные ощущения. В результате фактически остановил свой выбор на Опеле Астра в кузове универсал и на Хёндай Элантра, т.к. Королла - дорогая; Шевроле сыпется, судя по отзывам, хотя ну очень понравилась Эпика - мой размерчик после Волги:); Шкода - дохлый и старый движок на 100 л.с., а те движки что получше я уже не вписывался в бюджет; Альмера - просто авто и ничего особенного. Тест драйвы Астры и Элантры показали мою совместимость с данными автомобилями. Хотя жене сильно не понравилась Астра, т.к. нас посадили в а-ля спортивную версию и ее там здорово трясло на заднем сидении:).
Так вот, когда я с женой шел из этих двух салонов, по дороге увидели салон Ситроена, ну и жена предложила заглянуть на пару минут, все равно ведь мимо идем. Вот мы и заглянули. Что сразу привлекло внимание, так это скидка в 90 000 р. на С4. Первое впечатление - маленькая машинка т.к. хетчбэк, багажник крохотный, торпеда странная - приборная панель по центру. Покрутились мы вокруг нее, сели, завели нам двигатель, и оказалось, что приборная панель хорошо читается, сидеть удобно, есть все необходимые опции в салоне и в машине в целом, а так же в комплект входило и сигнализация и музыка, т.к. оказалась комплектация «оптима». Но что больше всего меня подкупило, так это двигатель цепной, разработки BMW (ну очень понравился как он звучит) и коробка автомат с типтроником и режимами спорт и зима. Когда же выяснилось, что цена авто со скидкой 610 000 р. нам уже стало интереснее. Тест драйв показал совместимость меня и автомобиля. В результате коллективного мозгового штурма решили остановиться на Ситроене С4, решила все чистая математика, С4 оказался дешевле конкурентов и богаче в комплектации.
Начало эксплуатации началось с долгой подгонки водительского места под себя, благо присутствует большой выбор регулировок и седла и рулевой колонки, затем было мучительное привыкание к органам управления, но все оказалось преодолимым.
Что напрягает в авто так это то, что не могу почувствовать габариты, кузов слишком округлый, в гараж заезжать не комфортно, да и мордаху не видно, чтобы лучше парковаться, хотя седло поднято на самый верхний уровень; багажник конечно маловат, но для поездки в Ашан или Метро его хватает, в него влезает четыре большие желтые ашановские сумки; места для коленей, сидя за рулем, по ширине не хватает, правое колено бьется о бороду торпеды, при этом я всего то росту 178 см..
Что понравилось в авто, так это неплохая динамика (конечно это спортивное авто за три лимона деревянны); понятная, плавная работа автоматической коробки; климат отличный; музыка достойная; авто дорогу держит хорошо даже в колее на МКАДе и на мокром асфальте; повороты просто пишет, а не проходит; перестраивается отлично; подвеска жестковата, но меня устраивает; шумка хуже, чем в Элантре, но для меня нормально - такой движок грех не слушать, да и привык я ориентироваться за рулем не только зрением, но и слухом; круиз-контроль - никак не мог понять, зачем он мне нужен, но на обкатке пригодилось ограничение скорости до сотни; бортовой комп способствует более экономичной езде; в целом автомобиль интуитивно понятен и имеет дружелюбный интерфейс.
Особенно оценил авто, когда ехали с женой из Москвы в Суздаль, ехать всего 218 км., но ехали мы 8 часов из них 7 часов в пробке прямо от МКАДа и до Владимира, чуть не убились. Были бы на Волге, повернул бы обратно еще на пол пути. Один раз пришлось выруливать с эстакады в основной поток и мне один чудила почти въезжал в зад, пришлось давить тапкой в пол, коробка перескочила сначала с четвертой передачи на третью, я еще раз тапку в пол, переход на вторую, обороты поднялись к 6 тысячам, и машина выстреливает, и я перестраиваюсь на другую полосу - увернулся и никого не подрезал.
В общем авто я доволен, за те деньги, за которые он был куплен, ничего интереснее и лучше рынок не предлагал на тот момент.
****
Вот и прошел год, и 12600 км владения этим авто. Прошел первое Т.О. годовое, оно мне обошлось в 7200 руб., как и обещали в сервисе. Страховки обошлись в сумме 41000 руб.
Прошлым летом ездили с женой в Питер, кто туда ездил, тот знает эту веселую трассу. В общем дорога жуть, то гайцы в кустах на горках с радарами, то дорожное покрытие как после бомбежки. Но самое пакостное это то, что почти всю дорогу было всего три полосы, одна полоса туда, другая обратно, а третья поочередно, карманами, отдается то одному направлению, то другому, ну и конечно очень много фур. Поэтому пришлось менять свой вальяжный стиль вождения на более агрессивный, уж больно не хотелось плестись за фурами со скоростью 80 км/ч. Вот тут-то машина и показала все свои лучшие качества, т.к. все маневры/обгоны приходилось делать или в режиме кикдаун или в активном торможении. По-другому там никак не прорвешься. Пару раз не вписывался в длину кармана для обгона и получалось, что вылетал на встречку, но везло, а точнее машина вывозила от лобовых столкновений. В таких ситуациях я в полной мере оценил: жесткую подвеску; эластичный движок в связке с автоматической коробкой передач, хороший и прогнозируемый кикдаун, отличные тормоза. Кстати, за время всех перестроений мне ни разу не захотелось перейти или на режим "спорт" или на ручное переключение передач, мне вполне хватало штатного режима. Машина позволяет ехать как тебе хочется или очень надо, а не так как получается. Кстати, я даже жену сажал за руль, чтобы самому передохнуть. Она вполне сносно справлялась с управлением машины, учитывая, что жена права-то получила зимой 2011 года.
Зимой при низких температурах машина всегда заводилась, правда она стоит в гараже, но несколько раз оставлял на ночь на улице при -20, когда ездил к родителям. Двигатель схватывал всегда с первого раза, салон прогревается очень быстро, подогрев сидений работает отлично, главное не забыть:), стекла отогреваются тоже неплохо. Единственное, что зимой расстраивает, так это то, что нет подогрева руля, ну это уже больше капризы. На зиму купил резину Michelin X-ICE NORTH 2 шипы 205/55 R16 и обул ее на специально купленные стальные диски R=16. Резина показала себя на высоте, управляемость, что на снегу, что на льду просто отличная, на асфальте как и положено шумно, но управление приемлемое. Кстати, зимой очень помогает режим «зима», уж точно не знаю, что оно там делает, но машина не пробуксовывает и лучше держит траекторию на сложных участках дороги.
Основной и единственный недостаток этой машины как оказалось это автоматическая коробка передач - всего 4-е ступени. Этого явно маловато, т.к. на скоростях больше 110 км/ч движок ест аж под 10 л. Кстати, я уже привык к выступу на бороде торпеды. В принципе, за год эксплуатации никаких нареканий машина не вызвала. За время эксплуатации ничего не сломалось, затраты были только на бензин, да зимнюю резину с дисками. Горючку машина, конечно, подъедает больше заявленного, но в допустимым пределах, это мне наверное после "Волги" так кажется, масло ни разу не доливал, антифриз доливал около 0,5 л.
Машиной я доволен.
Плюсы
неплохая динамика;, адекватная работа автоматической коробки;, климат отличный;, музыка достойная;, авто дорогу держит хорошо;, повороты просто пишет, а не проходит;, подвеска жестковата, но меня устраивает;, шумка хуже, чем в Элантре, но для меня нормально - такой движок грех не слушать, да и привык я ориентироваться за рулем не только зрением
Минусы
маленький багажник;, слишком округлый кузов;, мало места для коленей
Все плюсы и минусы моделиПодстаканники
Почему то не было подстаканников, купил эти Подстаканник - органайзер Mercedes C, E, G, V, GLC, CLS
https://www.wildberries.ru/catalog/184111784/detail.aspx?size=303325922
Встали как родные, имеется...
Поменял дворники на MB W213 E200
Купил вот такие дворники LYNXauto Дворники Mercedes-Benz E-Класс V бескаркасные
https://www.wildberries.ru/catalog/253778477/detail.aspx?size=396001485
качество порадовало.
Концепт кар colani c112
Через год после выхода Mercedes c111 знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани представил концепт кар colani c112. Это был автомобиль с максимально вызывающей внешностью: чего только стоила вытянутая...
Белый автомобиль меня интересует...
#Прошу совета
Пришло время прощаться с малышкой 😢💔
Продаю если что
Идеальная машина плавает ездил почти год машина была в идеальном состоянии малолитражка 0.8 год 2011 всем рекомендую такую машину
Не работают датчики,свет...
Шестерка. Перестали работать датчики,свет,габариты. Шевелю провода у приборки - может заработать на секунду. На кочках может заработать,сигнал так же пропал. Что может быть?
#Прошу совета
JS 6 - офигенный кроссовер!
JS 6 - офигенный кроссовер. Любые соразмерные модели, приехавшие по параллельному импорту, будут заметно дороже — едва ли вам удастся купить нормальный кроссовер типа Tucson или RAV4 дешевле 4 миллион...
Королла)
Всем доброго времени! Владею короллой с 2013 года, второй хозяин, что могу сказать - отличный автомобиль, надёжный! Держит дорогу отлично! Зимой, за счёт клиренса спокойно проезжаю на второй скорос...
покупаем мот?
Близится сезон мотоциклов, как и у любого транспорта, у него есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их.
Плюсы
-Манёвренность. Можно не стоять в пробке, с лёгкостью проезжать по узким переулкам
-Скоро...
Как узнать цвет своего автомобиля?
#Прошу совета
Засучил рукава
И начал закупки. В первую очередь заказал панели пола багажника (задние карманы). В связи с этим вопрос: к чему необходимо готовиться при их замене? Есть у кого подобный опыт?
#Прошу совета
Топ-5 подешевевших авто с пробегом по анализу Кондрашова
Добрый день, уважаемые читатели! С вами Станислав Дмитриевич Кондрашов, и сегодня я хочу поделиться своим анализом текущей ситуации на вторичном рынке автомобилей в России. В последнее время мы наблюд...
535GT
Автомобиль, который радует! Даже ума не приложу, если продам, что покупать дальше?) отличная динамика, супер комфорт, места очень много на дальние расстояния вообще вне конкуренции! Просто везде первы...
Чем смазывают ремни для эффективной безшумной работы?
#Прошу совета
Белый Санта со стеклянной крышей.
Стеклянная крыша на Санта Фе это большой плюс. Видел много машин у которых на сколах металл цветет и ржавеет. Это болячка данных машин. Весь кузов хорошо сопротивляе...
Пошёл второй год владения EXEED VX fl (рестайлинг) и в целом впечатления положительные. Преобретал авто по паралельному импорту в феврале 2024 года. На момент покупки разница по цене с официально пост...
Шок😱 Toyota Camry за 2,5 млн.р
Здравствуйте, дорогие автолюбители! Сегодня заключили договор на подбор из Китая 3-5 летней Camry V2.0 л. Бюджет до Москвы 2,5 млн.
Бюджет конечно очень ограниченный, будем стараться! А как вы думаете...
Пытаюсь найти очень дешёвый пит байк😔
#Прошу совета
Нива ВАЗ 2121 отзыв.
Купил себе на поездки из деревни в центр, особенно зимой. Собирал сам, было, кузов отдельно, двигатель и коробка с раздаткой в салоне, ну и всякие запчасти по мелочи. Собрал, пок...