На любителя

В 2009 году я стал обладателем автомобиля Toyota Corolla 2006 года выпуска, АКПП, кузов е120 японской сборки. Спустя 2 года я задумался о приобретении нового автомобиля. Бюджет был в районе 800 тысяч, куда входили и затраты на страховку, сигнализацию и пр. Единственное условие – никаких кредитов. Выбирал из нескольких автомобилей. «Королка» у меня была базовая и поэтому хотелось обзавестись авто с климатом, круиз-контролем и пр. Смотрел Мазду, но за эти деньги только кондей + печальная статистика автоугонов, Королла новая всем хороша, но неоправданна дорога, да и разнообразия хотелось. С этими мыслями я посетил автосалон ситроен, где бравые специалисты по продаже окружили меня и убедили купить новый С4 Калужской сборки всего за 747 т.р. со всеми опциями вышло не больше 780.

Прошло полтора года – я продал машину. Продавал в течение месяца, выложив на все популярные сайты Уральского региона, активно меняя фото, ставя VIP статусы, подключив всех знакомых. Начал продажу с 560, в итоге продал за 510. Еле - еле, уже думал воспользоваться trade in, и это при том, что она реально не бита, не крашена, один хозяин, всё ТО, на гарантии, максимальная комплектация.

За эти полтора года у меня было множество позитивных и негативных эмоций относительно владения данного авто. Как и у всех, я не избежал месячного простоя без машины из-за замены датчика термостата по гарантии (Вопрос дилеру: Если у каждой машины такая неисправность, почему детали нет в наличие?). По ходу эксплуатации глючил датчик уровня масла (В сервисе предложили пройти диагностику за несколько тысяч, сказав им: «ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ», зашел на форумы и понял – это тоже типичная неисправность Ситроена). Кроме того, было мелкое ДТП из-за которого пришлось менять кронштейны крепления бампера и накладку на ручку задних дверей. Доблестные сервисмены всё сделали. Через месяц когда я в очередной раз решил открыть заднюю дверь, ручка от двери осталась у меня в руке, а декоративная вставка к ручке просто выпала… Сделали по гарантии, но при этом сломали заклепки резинки-уплотнителя и порой те, кто выходили из машины задевали резинку и она торчала (без смеха не могу это вспоминать). После замены колодок (оригинал на оригинал) они стали скрипеть, сильно скрипеть, очень сильно скрипеть. Ответ сервисменов как всегда один – «Диагностика за пару тысяч!», послал их, но скрипеть стало даже без нажатия педали тормоза и я раскошелился на диагностику*. (* - диагностика как оказалось это: Снять колеса, достать колодку, почистить «наждачкой», показать мне и сказать «ВСЁ НОРМАЛЬНО»). Не говоря уже о том, что когда я записывался на ТО или приезжал по гарантийным случаям, мастер по приемке (не буду называть его имени) раздражал своей некомпетентностью, полной апатией в глазах и голосе, а также абсолютным, показательным безразличием к моим проблемам. Посидев в зоне для клиентов понял, что мой пример далеко не самый печальный, иные просто скандалили, в открытую кричали на менеджеров. А постоянные приписки к итоговой стоимости работ – просто капля в океан. Пробовал обратиться в салон ПЕЖО, но дилер и тех и других - одна компания и в обслуживании у них мне отказали.

Очень сложно отделить качества авто от качества сервиса, в какой-то момент меня всё это достало, и я решил избавиться от Ситроена чего бы мне это не стоило. СПАСИБО ЗА ЭТО АВТОСАЛОНУ AVANTIME Екатеринбург.

Что касается автомобиля:

ПЛЮСЫ: богатое оснащение, хорошие материалы, много хрома, штатное головное освещение выше всяких похвал, регулировки водительского сидения, бардачок с функцией охлаждения, USB и т.д. Очень удобный датчик парковки. Интересное решение – дисплей по середине с электронными спидометром и тахометром, мне понравилось, удобная вещь. Зимой заводится без проблем. Трехуровневый подогрев сидений тоже крут.

Внешне машина мне нравится, так как выделяется из массы.

МИНУСЫ: коробка автомат – это полный пи…ц. Передачи длииииииииннннныые. Во вторую передачу, при желании, можно ещё три воткнуть. Из-за коробки, в общем-то, неплохой двигатель абсолютно беспомощен. Шумоизоляции нет как таковой, её просто «не завезли». Двигатель орет так, что проехав 250 КМ по трассе на скорости 120км/ч начинает болеть голова. Двери закрываются с сочным звуком «ЖЕЛЕЗО О ЖЕЛЕЗО». Подвеска жестковата. Хром на ручке АКПП облупляется (не только у меня), ответ дилера – НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, так как ручка подвержена постоянному механическому воздействию, с другой стороны, хорошо, что не предложили продиагностировать. Зачем делать высокий «зад», если передний бампер всё равно низко свисает и задевает всё что можно? После 30 тыс. дисковод решил не отдавать мне диски, точнее отдавал, после того как я раз 30 нажимал кнопку «ОТДАЙ», а флэшку иногда просто не читал. Обогрев НОГ? Не, Не слышал. Кто догадался сделать воздуховод печки в бок на таком высоком уровне? Зимой ноги постоянно мерзнут. Руль выполнен из чего-то, что как кошка, постоянно линяет. За полтора года у меня полинял слоя на три. Одна из пластиковых вставочек на багажнике, за которую крепится веревка, поднимающая полочку при открывании багажника, просто отпала, оголив железо. Нижние пороги выполнены непонятно из чего (как объяснял дилер при продаже – это специальное покрытие, чтобы от реагентов не портить лакокрасочное покрытие). Пороги стали отличаться в цвете от кузова и это сказывается на визуальном восприятии авто.

ОТДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ: неподвижный центр руля… когда начинаются кочки и хочешь сделать музыку потише до кнопок просто не дотянешься, на мой взгляд, это решение скорее минус чем плюс.

ИТОГ: Основные недостатки этого автомобиля можно свести к ужасному автомату и отсутствию шумоизоляции. С «механикой» этот автомобиль возможно лучше. Чтобы более или менее ускоряться приходится нажимать на газ, отчего автомат начинает тупить, а двигатель нещадно орать. От этого ездишь с постоянным чувством дискомфорта. Хотя машина не самая плохая, сравнивать её с японкой нельзя. То, что французы не «накидывают» за бренд – ложь. Они просто не запариваются на технологиях. Уверен, сделай в С4 нормальную «шумку» и «автомат» – цена была бы такая же как и у японцев. А автосалон AVANTIME – тема отдельного отзыва.

Продав C4, начал присматривать новый автомобиль и мне очень понравился Citroen DS4 (это реальный огонь 150 л.с. турбо…), но зная о том, что будет на ТО, при эксплуатации, как потом продавать её, я задумался… И тут моя жена сказала: «Ты хочешь пройти через это ещё раз?». «Нет, не хочу!» - ответил я.

И прежде чем решиться купить Citroen, а именно Citroen C4 предлагаю вам взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ». Мои доводы «ЗА» за полтора года иссякли.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн;, оснащение;, освещение
Минусы
коробка передач;, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
ПСА делает прекрасные авто Вы просто не знаете про них нех*ра!
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Т.е. нужно покупать ДЭУ Нексия?
Нравится
Ответить
ППЦ в регионах туго с сервисами, ну тут даже не в марке суть, а в людях. У меня автобрат близнец (308) за 31 000 тыш перегорела лампочка ходовых огней только, а вот после какско в BMW салоне приходилось косячки подправлять и зазоры остались на память. Не хочу портить обс*ёр Ситроенов, но о многих вещах из отзыва слышал в первые, кроме коробки( 4 ступени). И про гарантию(у нас меняют хром только в путь) и звук замков и про шумку. я бы с краскомером проверил тачку, может они Вам впарили шляпу. Вообщем если сервис лажа то лучше не мучатся
Нравится
Ответить
29 июня 2012
В том то и дело, что не столь была плоха сама машина, сколько мнение о сервисе в итоге переросло в недовольство автомобилем. Еще я слышал что трех дверки идут качественней.
Нравится
Ответить
ну они по определению крепче. а так основной нигатив идет от кривых сервисов. любая тачка закиснет. в том то и удивительно, что при условии качественного и недорогого оригинала сервисы пытаються накрутить побольше т.к представительство далеко. если смотреть аналитику то эксплутационные расходы ниже чем например на Форд фокус, а в риале наоборот. какое-то вредительство со стороны дилеров! Жаль очень, что так! а тачки приятные у Ситро
Нравится
Ответить
29 июня 2012
"трехдверки ... по определению крепче "- Это в данном случае не так. "Купе" из-за большой передней двери очень некрепкие "на скручивание". Даже в краш-тесте выставлена 5-тидверка, и ходят упорные слухи, что купе до 5ти звезд не дотянула...
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Возможно чего-то не знаю. А с другой стороны зачем мне это? Кто-то скажет шумо изоляция есть, но ведь я ездил... её нет, по сравнению с короллой и фокусом 3м нет ее в с4. Я писал по ощущениям и считаю что авто на любителя, а учитывая проблемы с дилерами, то еще и на любителя именно французов.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
нет шумки арок. Шумка от двигателя и в дверях вполне хорошая. Или это зависит от комплектации... У вас какая комплектация была?
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Шумка в королле?? Я что-то пропустила..
Нравится
Ответить
2 июля 2012
От двигателя - плохая. В дверях может и не плохая, только сами двери закрываются с железным дешевым звуком, а ведь нужно то было всего лишь резинку уплотнитель пустить не по 1/3 двери а во всей поверхности.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
В королле шумка отличная, если не лучшая в своем классе. (Именно про кузов 120).
Нравится
Ответить
29 июня 2012
элементарно лампу поменять стоп сигнала, потом сам ворс заправлял за панель так как торчало...
Нравится
Ответить
Французский автомобили необычны и красивы. К чёрту практичность! Они мне нравятся своими изысканными линиями..Но себе бы не купил..
Нравится
Ответить
29 июня 2012
780... ндя, дороговато. Лучше б тогда Кашкай... Купил свой ситро по утилизации, 500 тыс. + утильный авто. Это с 2-х климатом и 6 подушками, второй год только плюсы. Но после первого ТО больше в официальный сервис ни ногой!
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Немного ошибся, 740 с учетом страховки получилось.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Документов копии посмотрел просто.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
"НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, так как ручка подвержена постоянному механическому воздействию" вот приколисты... Зачем Вы на это ведетесь? На таком основании можно в любом ремонте отказать..
Нравится
Ответить
30 июня 2012
"ОТДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ: неподвижный центр руля… когда начинаются кочки и хочешь сделать музыку потише до кнопок просто не дотянешься, на мой взгляд, это решение скорее минус чем плюс." Товарищ, как связаны кочки и кнопки на руле? Зачем делать музыку потише на кочках? А по сути - ездил я на таком авто, прилично укатанном, с пробегом более 110 т.км, даже на таком пробеге ниодного сверчка в салоне, машина тихая, подвеска не потребовала вмешательства, двигатель масло не ел, всё работало, единственный косяк реношная коробка DP0, не для любителей активного передвижения (менял в ней два клапана по 2800р. - каждый). Машина погибла в ДТП, все подушки отработали на ура - на пассажирах ни царапины.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Пример неудачный привел. Бывает в повороте, либо по трассе в затяжном повороте когда неудобно от руля руки отпускать чтобы трек переключить, либо громче/тише сделать немного неудобно, а когда звонят например и нужно звук выключить + на блутус ответить (кнопки которого также на руле) в общем для меня это неудобно.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Ну не наю, у меня конечно не автомат, но двигателя не слышно если не давишь в пол даже при 160.. Машинка очень резво разгоняется.. Шумка неплохая если сравнивать с однокласниками типа фокуса..
Нравится
Ответить
У меня был Пежо 308 с 1,6 HDI/EGS-6-ст. робот, отличное сочетание. Пробежала машина 20 т.км., кроме ТО (2 раза), не делал ничего, даже лампочка ни одна не перегорела. Расход город/трасса, за все время 5,2л./100 км./час., при средней скорости 53 км/час. Но, есть и недостатки, если дорога плохая, то машина едет, вся сотресаясь и грохоча. Шумка средняя, не с чем сравнивать, машин "С" класса никогда не было. В общем, это моя самая экономичная машина, 1,2 р./км., сюда входит топливо, ТО и трансп. налог.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Автору спасибо! Такие красивые машинки, а на деле вон оно как! А на что же теперь нацелены? Тойота скучно, ситро красиво, но геморрой. Или Вы уже взяли себе пепелаца?
Нравится
Ответить
С «механикой» этот автомобиль возможно лучше - нет не лучше, у меня был с механикой, этот кошмар можно только с жигулями сравнивать: и по комфорту и по надёжности. по надёжности всё-таки жигули чуть получше.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
Ты из тольяти?
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Очень живописный отзыв и литературно талантливый! Особенно порадовали "сервисмены". Они ведь не завозятся из Парижа или Москвы, они - местное население! Из чего понял, что население Екатеринбурга - наглое, тупое, вороватое хамьё, а главный их упырь Ельтцен Б.Н. - просто олицетворение екатеринбуржцев.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
население Екб нормальное, преимущественно рабочее, которое своим трудом кормит в виде налогов пол России, отдельные представители которой позволяют себе оскорбления в адрес своих же граждан.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
в итоге Mazda 6 взял
Нравится
Ответить