Мой Ситроен

Вот уже два месяца как я приобрел новый Ситроен хэтчбек 1.6 120 л.с. с автоматом. Хочу поделиться первыми впечатлениями от обладания этой незаурядной машиной. Когда задумал менять автомобиль, я облазил сайты практически всех производителей, чья продукция представлена на российском рынке. Ориентировался на авто стоимостью до 600 тыс. наших отечественных рублей. После тесного общения с нашими дилерами (почему-то в основном попадались мудаки, которым видно лень даже пытаться что-то продать). Ну да ладно.

После долгих раздумий круг сузился до следующих вариантов: Опель Астра, Пежо 308, Форд Фокус, Шевролет Лачетти, Ситроен С4, Тойота Королла, Митцубиси Лансер.

Опеля и Форда отсоветовали брать знакомые спецы - сказали очень большой процент отказов. Лачетти мне знакома по командировкам, фирма которая нас возила использовала их как такси. И впечатления таксистов очень неплохие - надежная машина (при условии наших "веселых" дорог и годовых пробегов под 100 тыс.км.) Японцы убили своей непомерной ценой - за Лансер в кузове хэтчбек (а я такой и хотел) заломили 630-640 тыс.руб. при не самой богатой комплектации и дубовом пластике салона. Тогда я и обратил внимание на Ситроен. Излазил весь сайт Ситроена, раз пять звонил дилеру узнать о наличии, комплектации и т.д. Сразу хотел с новым движком 120 л.с. Когда приехал в салон, осталась только с автоматом, ждать не хотелось, комплектация и цвет устроили, цена с учетом скидки тоже. Дизайн, качество материалов, аккуратность исполнения выше всяких похвал.

До этого юзал только ручные коробки, поэтому были сомнения как же я автоматом-то справлюсь, но через 15 минут все сомнения улетучились. Привыкаешь сразу. Эргономика на высоте, все удобно, информацию с приборов считываешь на лету, управляемость отличная, чуть легковат руль. Подвеска жестковата, но это для европейца нормально (у Ауди, Фольксвагена примерно тоже самое). Тупит автомат, но в спортивном режиме все приемлемо. Гонять под 200 желания нет, а 120-150 она идет легко. Приятный круиз-контроль, климат отличный, при -25 заводилась без проблем (при этом до этого сутки стояла на морозе 25-28 градусов), прогревается быстро, свет отличный.

Ложка дегтя - за брызговики на станции заломили 1800 р. за пару кусочков пластмассы.

Одним словом - я доволен, семья тоже. Первое бесплатное ТО прошел без проблем и без очередей. А что касается дизайна - первое время в нашем небольшом городе многие оборачивались, чтобы проводить взглядом моего красного "Люцифера"

Часть 2.

Прошло уже 1,5 года с момента моего первого отзыва. Эмоции прошли, поэтому в этом отчете "суровая правда жизни" с Ситроеном. Сразу замечу, что положительные впечатления от обладания данным автомобилем не испорчены. Управляемость, комфорт, дизайн и все о чем говорил в прошлый раз остались, даже автомат не раздражает - привык. Теперь к фактам: пробег 21 000 км, прошел 2 ТО, средний расход топлива 9,5 л на 100 км. Из неисправностей за этот период: летом прошлого года накрылся компрессор климат-контроля (конструктивная недоработка) - замена по гарантии, застучала стойка стабилизатора поперечной устойчивости - замена по гарантии. Авто любит хороший бензин, в случае контрафакта легко попадаем на замену свечей - они в двигателе иридиевые. Все работы выполнены оперативно с извинениями за причиненные неудобства и наилучшими пожеланиями со стороны официального дилера. Кстати, о дилере - Авингрупп г. Ростов-на-Дону, только положительные отзывы - рекомендую. В остальном никаких проблем - легко заводится зимой, мощный сплит летом, удобный салон и т.д. За плечами поездка на море в Абхазию - почти 2 000 км без проблем! На серпантине просто сказка! Этим летом собираюсь совершить пробег по Европе - ориентировочно 6 000 км. Отчет после.

Часть 3.

Прошло 1,5 года, за плечами 30 000 км, за последний месяц путешествие 7 000 км по Европе, поэтому хочу поделиться впечатлениями от поездки на Ситроене С4 и проблемах, возникших за все время эксплуатации. Внешний вид - многие одноклассники отдыхают, эргономика на высоте, особенно при дальних путешествиях. Салон удобен и функционален, музыка для обычного человека хорошая, свет отличный. Подвеска жесткая, но рулится автомобиль необычайно легко, уверенно, на серпантинах (проехал Кавказ, Карпаты, Альпы) получаешь от вождения удовольствие. На раздолбанных в усмерть дорогах Украины (а проехал я по ним 3 500 км за 4 дня) авто ни разу не подвел, хотя ехать по таким дорогам ну очень некомфортно.

За 30 000 км были следующие проблемы:

1. Накрылся компрессор климат-контроля (конструктивная недоработка) - замена по гарантии

2. На 1 ТО заменена прошивка ЭБУ - новая версия для БМВшного мотора - гарантия

3. Замена стойки стабилизатора - по гарантии

4. Замена свечей зажигания - заправка непонятным бензином Аи-95 на Лукойле

5. Заменил защиту двигателя с пластиковой на металл - мало ли что, т.к. приходиться часто ездить по "пересеченной" местности.

Фирменный сервис меня полностью устраивает - обслуживание быстрое, вежливое и пока (надеюсь и дальше) качественное. Кстати, аналитический центр по заказу Ситроена постоянно после каждого посещения сервиса дозванивается и просит оценить их работу, поэтому жалобы на сервисменов надо высказывать не здесь, а им.

Автомобилем в целом очень доволен, а скептикам хочется сказать, что нет ничего идеального в этом мире.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Салон, Шумоизоляция на уровне, Управляемость
Минусы
Жесткая подвеска, Коробка - автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2009
Полостью согласен))У меня 10000 пробежала нет проблем вообще))))УДАЧИ на дорогах!!!
Нравится
Ответить
15 октября 2009
10 тык - не пробег. У меня 2ой фокус за 2 года 80 тык прошел, всего 2 заезда на гарантию по мелочи было...
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
У меня тоже красный. Очень довольна. Вот только иногда проблемы с зажиганием после простоя. Не знаю, в чем дело. Аккумулятор новый. Может, кто в курсе?
Нравится
Ответить
6 марта 2012
значит надо брать!
Нравится
Ответить