Мой Ситроен
Вот уже два месяца как я приобрел новый Ситроен хэтчбек 1.6 120 л.с. с автоматом. Хочу поделиться первыми впечатлениями от обладания этой незаурядной машиной. Когда задумал менять автомобиль, я облазил сайты практически всех производителей, чья продукция представлена на российском рынке. Ориентировался на авто стоимостью до 600 тыс. наших отечественных рублей. После тесного общения с нашими дилерами (почему-то в основном попадались мудаки, которым видно лень даже пытаться что-то продать). Ну да ладно.
После долгих раздумий круг сузился до следующих вариантов: Опель Астра, Пежо 308, Форд Фокус, Шевролет Лачетти, Ситроен С4, Тойота Королла, Митцубиси Лансер.
Опеля и Форда отсоветовали брать знакомые спецы - сказали очень большой процент отказов. Лачетти мне знакома по командировкам, фирма которая нас возила использовала их как такси. И впечатления таксистов очень неплохие - надежная машина (при условии наших "веселых" дорог и годовых пробегов под 100 тыс.км.) Японцы убили своей непомерной ценой - за Лансер в кузове хэтчбек (а я такой и хотел) заломили 630-640 тыс.руб. при не самой богатой комплектации и дубовом пластике салона. Тогда я и обратил внимание на Ситроен. Излазил весь сайт Ситроена, раз пять звонил дилеру узнать о наличии, комплектации и т.д. Сразу хотел с новым движком 120 л.с. Когда приехал в салон, осталась только с автоматом, ждать не хотелось, комплектация и цвет устроили, цена с учетом скидки тоже. Дизайн, качество материалов, аккуратность исполнения выше всяких похвал.
До этого юзал только ручные коробки, поэтому были сомнения как же я автоматом-то справлюсь, но через 15 минут все сомнения улетучились. Привыкаешь сразу. Эргономика на высоте, все удобно, информацию с приборов считываешь на лету, управляемость отличная, чуть легковат руль. Подвеска жестковата, но это для европейца нормально (у Ауди, Фольксвагена примерно тоже самое). Тупит автомат, но в спортивном режиме все приемлемо. Гонять под 200 желания нет, а 120-150 она идет легко. Приятный круиз-контроль, климат отличный, при -25 заводилась без проблем (при этом до этого сутки стояла на морозе 25-28 градусов), прогревается быстро, свет отличный.
Ложка дегтя - за брызговики на станции заломили 1800 р. за пару кусочков пластмассы.
Одним словом - я доволен, семья тоже. Первое бесплатное ТО прошел без проблем и без очередей. А что касается дизайна - первое время в нашем небольшом городе многие оборачивались, чтобы проводить взглядом моего красного "Люцифера"
Часть 2.
Прошло уже 1,5 года с момента моего первого отзыва. Эмоции прошли, поэтому в этом отчете "суровая правда жизни" с Ситроеном. Сразу замечу, что положительные впечатления от обладания данным автомобилем не испорчены. Управляемость, комфорт, дизайн и все о чем говорил в прошлый раз остались, даже автомат не раздражает - привык. Теперь к фактам: пробег 21 000 км, прошел 2 ТО, средний расход топлива 9,5 л на 100 км. Из неисправностей за этот период: летом прошлого года накрылся компрессор климат-контроля (конструктивная недоработка) - замена по гарантии, застучала стойка стабилизатора поперечной устойчивости - замена по гарантии. Авто любит хороший бензин, в случае контрафакта легко попадаем на замену свечей - они в двигателе иридиевые. Все работы выполнены оперативно с извинениями за причиненные неудобства и наилучшими пожеланиями со стороны официального дилера. Кстати, о дилере - Авингрупп г. Ростов-на-Дону, только положительные отзывы - рекомендую. В остальном никаких проблем - легко заводится зимой, мощный сплит летом, удобный салон и т.д. За плечами поездка на море в Абхазию - почти 2 000 км без проблем! На серпантине просто сказка! Этим летом собираюсь совершить пробег по Европе - ориентировочно 6 000 км. Отчет после.
Часть 3.
Прошло 1,5 года, за плечами 30 000 км, за последний месяц путешествие 7 000 км по Европе, поэтому хочу поделиться впечатлениями от поездки на Ситроене С4 и проблемах, возникших за все время эксплуатации. Внешний вид - многие одноклассники отдыхают, эргономика на высоте, особенно при дальних путешествиях. Салон удобен и функционален, музыка для обычного человека хорошая, свет отличный. Подвеска жесткая, но рулится автомобиль необычайно легко, уверенно, на серпантинах (проехал Кавказ, Карпаты, Альпы) получаешь от вождения удовольствие. На раздолбанных в усмерть дорогах Украины (а проехал я по ним 3 500 км за 4 дня) авто ни разу не подвел, хотя ехать по таким дорогам ну очень некомфортно.
За 30 000 км были следующие проблемы:
1. Накрылся компрессор климат-контроля (конструктивная недоработка) - замена по гарантии
2. На 1 ТО заменена прошивка ЭБУ - новая версия для БМВшного мотора - гарантия
3. Замена стойки стабилизатора - по гарантии
4. Замена свечей зажигания - заправка непонятным бензином Аи-95 на Лукойле
5. Заменил защиту двигателя с пластиковой на металл - мало ли что, т.к. приходиться часто ездить по "пересеченной" местности.
Фирменный сервис меня полностью устраивает - обслуживание быстрое, вежливое и пока (надеюсь и дальше) качественное. Кстати, аналитический центр по заказу Ситроена постоянно после каждого посещения сервиса дозванивается и просит оценить их работу, поэтому жалобы на сервисменов надо высказывать не здесь, а им.
Автомобилем в целом очень доволен, а скептикам хочется сказать, что нет ничего идеального в этом мире.
CF Moto 650MT
Откатал уже второй сезон на данном аппарате - венцом творения китайского мотостроения. На счету более 11 000 километров. В целом как мотоцикл для путешествий и для поездок на небольшие расстояния очен...
#Отзыв
Вопрос
Как с автоматом у данного автомобиля?
#Прошу совета
Зима-Лето
Вот и подошел сезон к которому пора переобувать своих ласточек на летнюю резину. Погода шепчет, солнце греет, вот и я вам расскажу историю перобувки своего коня - Ланцер Х. Заказал в одном из именитых...
#Тюнинг
Отзыв о сайте авто.ру
Хочу поделиться своим опытом использования авто.ру. Это действительно отличный ресурс для поиска автомобилей! Интерфейс понятен, а фильтры позволяют легко находить нужные предложения по марке, модели,...
#Отзыв
Ford Mondeo: надежный и комфортный седан для города и трассы
Отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и практичный автомобиль. Машина впечатляет своим сбалансированным характером: она подходит как для городской эксплуатации, так и для длительных по...
#Отзыв
В ожидании чуда
Пока ещё не пришла пора теплых времен, по мелочам закидываю какие то приколы в машину, жду конца весны что бы очистить полностью от коррозии, подкрасить и что бы было круто. пока что по мелочи есть: п...
#Тюнинг
Geely Galaxy L6 EM-i
В Китае стартовали продажи гибридного седана Geely Galaxy L6 EM-i. Его ценовой диапазон составил 82,8-109,8 тысячи юаней (1,05-1,4 млн рублей). Габариты Geely Galaxy L6 EM-i составили 4782 х 1875 х 14...
Волшебная сила электричества
Сегодня с утра из четырёх скоростей вентилятора отопителя осталась только четвертая. Три предыдущих не работают. Торпедо новое. В какую сторону копать?
#Прошу совета
«Король бездорожья», самый дорогой внедорожник в мире
У каждого человека своё понятие дороговизны и престижа в сегменте внедорожных автомобилей. Кто-то сочтёт роскошью Mercedes-AMG G-63, другие же укажут на знаменитый Rolls-Royce Cullinan. Но есть настоя...
Dodge Challenger SRT Demon 170: свыше 1000 л.с. и рекордное уск
Корпорация Stellantis и марка Dodge представили самую последнюю и самую совершенную версию масл-кара Challenger, предназначенную для дрэг-рейсинга и при этом сертифицированную для дорог общего пользов...
Промо: BMW М5 Е39. Возрождение легенды
М.Это буква. Буква, вызывающая самые разные ассоциации у миллионов, — от Мама до Макдональдс. Но есть люди, которых объединяет другая суть – та, которая подобно внезапно ворвавшемуся в кровь эпинефрин...
Проблема такая, на Приоре 16 клапанная, при разгоне будто газ пропадает, разгоняешься и раз когбуто остановилась потом дальше разгоняется, нажимаешь в пол машина идет и останавливается , начинаешь отп...
#Прошу совета
Омыватель
Всем доброго времени суток . Подскажите по такому моменту - при включении омывателя стекла , моторчик жужжит а жидкость еле еле идёт , не доходит даже до лобового .
Уровень жидкости в бочке омывателя...
#Прошу совета
Жабоед
Отличная альтернатива отечественным авто. Хороший вариант для первой машины, прощает многие ошибки начинающего водятла. Неприхотливый карбюраторный мотор, но маломощный и каждый просто жаждет обогнать...
#Отзыв
2021 DS3 Crossback: Французский стиль в мире кроссоверов
С первого взгляда DS3 Crossback выделяется из толпы. Французы отказались от скучных прямых линий и строгих пропорций, сделав ставку на сложные формы, плавные изгибы и выразительную оптику. Передняя ча...
Лучший авто,но не для России
BYD song plus, действительно отличный автомобиль,но есть пару моментов, например цена у дилера,за авто в максималке хотят 4300000₽,много или мало решать вам,но привезти такой же автомобиль можно за 25...
#Покупка
2022 Lexus NX 350: Современный стиль и продвинутая технология
Lexus NX 350 2022 года представляет собой автомобиль, в котором премиум-класс встречается с передовыми технологиями и комфортабельностью, необходимой для повседневной жизни. Пережив значительное обнов...
Первый авто
Внешне нравится Матрешка, но было принято решение рассматривать к покупке надежное авто - аккорд. Так как в моем окружении все хондоводы, то и советуют только Хонду. А что бы выбрали Вы?