И это все о нем...

Привет, любители поинтерресоваться чужим мнением. Сам то -же этим грешу ,поэтому прошу без обид)). речь,как вы понимаете ,пойдет о сситроене с4. За 30ать с небольшим лет водительского стажа, обладал немалым колличеством автомобилей как отчественного,так и зарубежного производства. Не буду тратить ваше и свое время дна их перечисление. Остановлюсь только на ситроенах. Их в моей жизни было два. Первый с4 купе преобритался мной в 2006году. Второй с4 в2011. И первая и вторая машина были куплены для любимой супруги и оьладали поэтому исключительно автоматической коробкой пермены передач. Первый ситроен выбирался как говориться сердцем, причем

женским. Очень понравились моей жене креативные дизайнерские решения французских автостроителей, да что греха таить мне то-же. Так под натиском женской воли, ситроеновского обояния и шарма, были отодвинуты на второй план,мои догмы о ненадежности французских машин, о их молниеносной потере в цене и много,много других практических размышлений видавшего виды автомобилиста. Покупка состоялась. Т.к. Одним из неоспоримых плюсов ситроенов, лично для меня, является полнейшее отсутствие интерреса к ним,со стороны криминального элемента, машина заняла заслуженное место у подъезда нашей многоэтажки. Благодаря этому факту, я частенько уклонялся от пятнадцатиминутной прогулки по дождю, морозу и.т.д., до своего гаража и с удовольствием использовал авто любимой, в своих,часто корыстных, целях)). Перехожу к делу: что первый, что второй автомобиль располагает к спокойному, неагрессивному перемещению в пространстве. Коробка у обеих дрянь, такое бывает, когда сложную электронику лепят к морально и технически устаревшему агрегату; двигатель что у первой что у второй машины работал и работает надежно, но при прогреве разрожаеться дикими, дизельными шумами(особенности композитных материалов, не лечиться). С4купе французской сборки не завелась один раз при - 25С. За 3 года обладания обращался в сервис не считая Т.О. три раза:1)замена правого рулевого наконечника; 2) замена лампочки ближнего света (самому поменять нереально); 3) замена противотуманок (потрескались все); часто перегорали всевозможные лампочки (менял сам). Исходя из вышеизложенного выбор следующей машины для жены пал,уже продуманно, на с4-2. Калуга вторую зиму радует уверенным запуском в любую погоду. Пробег С 4-2 уже 23000 км проблем нет. Салон выполнен качественно, сверчков нет. Машинка уютная и приятная.Сервис не напрягает, жена довольна ,а значит и я СПС за внимание. Всем удачного выбора!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
машина соответствует затраченным средствам,, замечательно работает система противоскольжения
Минусы
акпп
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 января 2013
На замке))
Нравится
Ответить
24 мая 2013
купе надо брать с120 сильным движком и мкпп- сила ! два года радости и супер удобных сидений(все авто просто отдыхают). динамика на 4, управляемость на 4, тормоза на 10 (не могу пятерку поставить рука не поднимается).Но не все коту масленица - Жесткая подвеска ( но и здесь плюсы очень простая и информативная) Обзорность не айззз, Подвески у меня хватило на 85000 км. ИТОГ С4 Купе стоит своих денег и с тот кто небыл владельцем пусть не п....т , что очень дорогой и не надежный. кстате в -35 легко, хотя хваленые Японы и Немцы просто не заводились. Вот и подумайте антифранцузы, так уж ли плох французкий автопром.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2013
Зришь в корень...
Нравится
Ответить
6 марта 2013
От четырехступенчатого автомата AL-4 надо бежать подальше и не оглядываясь! Ну почему такие же несовременные автоматы на корейских авто (скажем, КИА Сид или Hyunday Elantra) ходят по 100-150 тыс., а этот чудо-агрегат надо перебирать раз в 20, если повезет в 50 тык.? Я не выдержал этого издевательства и продал своего француза сразу после второй замены гидрокомпенсаторов. Совесть не мучает, покупателя обо всем предупредил. В остальном французские авто довольно интересные (салон, подвеска). Ну и дизайн, по мне - супер. Но покупать француза б/у без гарантии и на автомате я бы не посоветовал.
Нравится
Ответить
15 июня 2013
"За 30ать с небольшим лет водительского стажа" так и не научился грамотно писать на родном языке )
Нравится
Ответить
25 октября 2015
пробег уже 23000))) Я понимаю 230000 . Чего писать про новую машину?
Нравится
Ответить
@leoskin куплю ситроенспробегомнаАвитотверь
Нравится
Ответить
@obraztsov1946
Нравится
Ответить
@obraztsov1946 куплюситроенвberlingaberКивцовонаокружновйгТверь
Нравится
Ответить
@obraztsov1946
Нравится
Ответить
@obraztsov1946 ошшшш.
Нравится
Ответить
@obraztsov1946
Нравится
Ответить
@obraztsov1946
Нравится
Ответить
@Серега1981B
Нравится
Ответить
@obraztsov1946
Нравится
Ответить
okn Koo koi Koo kooko(kkooooook
Нравится
Ответить
@obraztsov1946
Нравится
Ответить
@obraztsov1946 куплюситроенспробегоммавтотверь
Нравится
Ответить
@obraztsov1946 х
Нравится
Ответить
@obraztsov1946
Нравится
Ответить
твери@obraztsov1куплюситроевНордТверьатонамосковскомшоссев946
Нравится
Ответить
@obraztsov1946 ээээъ. , .
Нравится
Ответить
@obraztsov1946 Ош
Нравится
Ответить
@obraztsov1946
Нравится
Ответить
@leoskin
Нравится
Ответить
LLPoploiuytrewq.
Нравится
Ответить
@obraztsov1946
Нравится
Ответить
куплюситроенсекв TrabeirвТвери
Нравится
Ответить
куплюситроенвРумосевБоравлевойнцкм
Нравится
Ответить