Французский С4 2010-го года выпуска.

Покупали новый автомобиль в салоне официального дилера в феврале 2011-го года после продажи предыдущего С4 2005-го года. По сравнению со старой версией есть плюсы и минусы. Сравнительные плюсы — увеличилась мощность двигателя, соответственно и динамика, коробку-автомат значительно улучшили, даже на пробеге почти 90 тысяч переключает мягко и без рывков, быстро адаптируется под стиль водителя. Сравнительные минусы — больше расход топлива, совершенно другой двигатель (разработки BMW), с этим связаны классические проблемы увеличенного расхода масла в межсервисные интервалы и сложность ремонта, а так же классический BMW-шный рёв на разгоне. Личное мнение — старый двигатель был проще и лучше.
Общие плюсы: комфортный автомобиль, особенно для девушек, фирменный французский стиль интерьера и экстерьера, безопасность на высоте — 6 подушек безопасности, 2 фронтальных и 4 боковых, грамотный климат-контроль, очень хорошо работающие электронные системы — антиблокировочная, антипробуксовочная, система стабилизации на скользкой дороге, курсовой устойчивости, всё это работает просто прекрасно, чтобы понять — нужно разок проехаться и почувствовать, о каждой неисправности или предупреждении бортовой компьютер пишет на экране — практически всё вплоть до сгоревшей лампочки, очень удобно для водителей, которые не умеют слушать и чувствовать свою машину.
Общие минусы: дорогое обслуживание у официального дилера, очень трудоёмкий ремонт своими руками, дорогие оригинальные запчасти, щумоизоляция не очень, но всё равно в разы лучше чем на логанах.
Общие впечатления: Автомобиль стоил своих денег до 2011-го года (после выхода Российской сборки в 2011-м году, судя по отзывам, стал гораздо хуже, а после 2014-го перестал оправдывать свою цену), управлять им приятно, коробка-автомат (AL4) с системой тип-троник (самообучение под стиль вождения водителя) разработки компании Porsche приятно удивляет своим "интеллектом" — ехать за рулём и в качестве пассажира приятно, первые проблемы — это первые ремонты после гарантии, очень дорого, однако, если следить за машиной и вовремя замечать неполадки, то не всё так плохо, за 8,5 лет эксплуатации не появилось ни одной ржавчины, максимум вспухшая краска на кромке капота и колёсных арках.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее