Французский С4 2010-го года выпуска.
Покупали новый автомобиль в салоне официального дилера в феврале 2011-го года после продажи предыдущего С4 2005-го года. По сравнению со старой версией есть плюсы и минусы. Сравнительные плюсы — увеличилась мощность двигателя, соответственно и динамика, коробку-автомат значительно улучшили, даже на пробеге почти 90 тысяч переключает мягко и без рывков, быстро адаптируется под стиль водителя. Сравнительные минусы — больше расход топлива, совершенно другой двигатель (разработки BMW), с этим связаны классические проблемы увеличенного расхода масла в межсервисные интервалы и сложность ремонта, а так же классический BMW-шный рёв на разгоне. Личное мнение — старый двигатель был проще и лучше.
Общие плюсы: комфортный автомобиль, особенно для девушек, фирменный французский стиль интерьера и экстерьера, безопасность на высоте — 6 подушек безопасности, 2 фронтальных и 4 боковых, грамотный климат-контроль, очень хорошо работающие электронные системы — антиблокировочная, антипробуксовочная, система стабилизации на скользкой дороге, курсовой устойчивости, всё это работает просто прекрасно, чтобы понять — нужно разок проехаться и почувствовать, о каждой неисправности или предупреждении бортовой компьютер пишет на экране — практически всё вплоть до сгоревшей лампочки, очень удобно для водителей, которые не умеют слушать и чувствовать свою машину.
Общие минусы: дорогое обслуживание у официального дилера, очень трудоёмкий ремонт своими руками, дорогие оригинальные запчасти, щумоизоляция не очень, но всё равно в разы лучше чем на логанах.
Общие впечатления: Автомобиль стоил своих денег до 2011-го года (после выхода Российской сборки в 2011-м году, судя по отзывам, стал гораздо хуже, а после 2014-го перестал оправдывать свою цену), управлять им приятно, коробка-автомат (AL4) с системой тип-троник (самообучение под стиль вождения водителя) разработки компании Porsche приятно удивляет своим "интеллектом" — ехать за рулём и в качестве пассажира приятно, первые проблемы — это первые ремонты после гарантии, очень дорого, однако, если следить за машиной и вовремя замечать неполадки, то не всё так плохо, за 8,5 лет эксплуатации не появилось ни одной ржавчины, максимум вспухшая краска на кромке капота и колёсных арках.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели